10 Сумасшедшие проверенные способы быть счастливыми

Последнее обновление:

1. Подделать улыбку

улыбаюсь мой любимыйПоследние исследования показывают, что наши эмоции, такие как счастье, происходят не только в мозгу. Части вашего тела, как ваш рот, могут влиять и усиливать ваши чувства. Исследование в Психологические науки с участниками 169, испытывали стресс-эффекты на людей, которые улыбались, и тех, кто их не видел. Те, кто заставил себя улыбнуться (с палочкой!), Сообщили о меньшем сокращении счастья из-за стресса. Улыбка сделает вас счастливее, поэтому не ограничивайте свои улыбки только тогда, когда вы чувствуете себя счастливым. Проще говоря, просто улыбнись, это хорошо для тебя!

2. Открывать эти тени

солнечное счастьеВ последнее десятилетие уровни витамина D у людей были резко ниже чем годом ранее. Солнце светит меньше? Нет, мы просто заперты внутри. Благодаря достижениям в области технологий и изменение ролей в обществе мы проводим меньше времени на открытом воздухе. Больше нас называют себя «предпринимателями», чем есть фермеры. Представьте, что вы сказали своему королю в 500 AD, что вы больше не хотели заниматься фермерством, потому что у вас были амбиции. В любом случае, воздействие яркого света связано с хорошим настроением и позитивным социальные взаимодействия.

Интересный факт: Музей в Лондоне создал "легкое кафе«Чтобы помочь противодействовать эффекту темных зимних дней, которые часто несут ответственность за низкое настроение или даже депрессию. Яркий свет эффективен при лечении 90% случаев.

3. Поверь Подробнее

религия счастьеВ соответствии с психология сегодня, в целом, религиозные люди склонны сообщать о более высоких уровнях счастья, чем те, кто нерелигиозен. Другая учиться опрошенных людей 15,000, 28 процентов тех, кто сообщил, что никогда не ходит в церковь, сказал, что они «очень счастливы», по сравнению с 45 процентом тех, кто посещал услуги еженедельно. Важно отметить, что, Okulicz-Kozaryn что в нерелигиозных странах религия очень мало влияет на счастье людей. Это говорит о том, что сама религия не может сделать людей счастливее, но социальные связи и поддержка. Независимо от того, хотите ли вы верить в религию, верьте в себя и расти как человек.

4. Выберите, где вы живете

государства и счастьеПочему некоторые штаты всегда занимают первое место в сообщающихся уровнях счастья, а другие остаются на дне? Вот Gallup-Healthways индекс который оценивает состояния по их уровню физического и эмоционального здоровья и множество других ключевых факторов в счастье.

счастье по штатуХотя часто наши дома определяются нашими семьями и нашей работой, их не должно быть. Существуют различные факторы, такие как климат, культура, возможности трудоустройства, которые идут рука об руку с тем местом, где мы решили жить. Так, например, быстро развивающаяся жизнь с высоким напряжением в Манхэттене может быть не для всех. Что, если есть место для вас, где окружают единомышленники, климат для ваших любимых, а расходы на жизнь вдвое меньше? Люди невероятно велики в адаптации, но чтобы достичь самого высокого уровня счастья, вы должны делать то, что любите и любите, где вы живете.

5. Обнять

обнимание делает нас счастливееКто не любит хороших объятий? Знаете ли вы, что помимо уютного обнимания теплом есть много других преимуществ? Обнимание может бороться с инфекциями и бороться с сердечными заболеваниями, исследование отчеты, Через несколько секунд после хорошего обнимания, ваши «хорошие» гормоны взлетают вверх, а ваше кровяное давление и уровень стресса снижаются. Обнимание может также передавать чувства и эмоции, которые невозможно выразить словами. И чаще всего они более эффективны. Поэтому не ждите, чтобы День Святого Валентина обнял кого-то!

Интересный факт: Национальный день объятия - январь 21st.

6. Поймать некоторые Z

дремота здоровьяЕсть тонна причины чтобы получить качественный сон, помимо того факта, что мы не можем выжить без него. Однако, когда дело доходит до дремоты, большинство из нас этого не делает (достаточно). Дядя не означает, что ты ленив; по сути, это может сделать вас более эффективными. Дядя может улучшать эффективность, здоровое управление весом, сердечно-сосудистое здоровье, память и общее настроение. Naps наиболее эффективны в 30-40 минутах между 1-3PM. Дремота дольше может сделать вас неуклюжими.

Интересный факт: Япония предлагает вздремнуть кафе и большинство предприятий поощряют своих сотрудников к дремоту в середине рабочего дня.

7. Сплетни Подробнее

сплетни могут сделать вас счастливееДля вашего следующего визита в кабинет врача они могут предписать вам дозу сплетен. По словам женщины 160 учиться в которых женщин просили общаться друг с другом, уровень их прогестерона увеличивался. Этот гормон жизненно необходим для долгосрочного оздоровления и снятия стресса у женщин. Сплетня - это сложный инструмент используемые нами для склеивания, социального принятия и поддержания нас в цикле. Все это может привести к большему (или менее) счастью в зависимости от того, как оно используется.

8. Поклянись, как матрос

проклятие болиСогласно исследованию в NeuroReport, мы используем клятву как облегчение боли. Участники держали руки в очень холодной воде, и те, кому позволили поклясться, переносили боль за 40 секунд в среднем и сообщали о меньшей боли. Клятва также позволяет нам выражать нашу радость, гнев, удивление и счастье. Мы все знаем, что жизнь приносит все виды боли и стресса, а объединение ее внутри - не лучший способ справиться с этим в долгосрочной перспективе. Так ругайтесь! Просто имейте в виду, что эти слова не должны быть ненавистными, чтобы быть аффективными. На самом деле Ричард Стивенс из исследования говорит, что чем больше мы клянемся, тем менее эффективными становятся слова. Поэтому выбросьте ненавистные слова, держите его светлым и юмористическим. Это уменьшит ваш стресс, боль и уменьшит напряжение в ситуации. Закрыть входную дверь!

9. Принять домашних животных

домашние животные делают нас счастливымиВы один из немногих люди в США, у которых нет домашних животных? Позор тебе! Неудивительно, что есть те немногие люди, которые всегда «не любят» эти симпатичные видео для кошек. Все шутя в сторону, вы можете упустить. Согласно этому учиться, «Домашние животные могут служить важными источниками социальной поддержки, обеспечивая много положительных психологических и физических преимуществ для своих владельцев». В исследовании группы, которые писали о своем домашнем животном, имели такой же уровень счастья в конце эксперимента, как и те, кто писал о своем лучшем другом. Домашние животные предоставляют социальную поддержку, которой у нас может быть недостаток, и обогащают нашу жизнь многими другими способами.

О, и вы можете перечеркнуть спасение жизни из вашего списка ведра.

Интересный факт: В учиться, было сообщено, что приведение вашей собаки на работу помогает снизить стресс, связанный с работой, повысить боевой дух и сделать работу удовлетворительной даже для тех, кто не владеет собакой. Многие компании, включая Google разрешите домашним животным работать по этим же причинам.

10. Скажи да!

сердитый кот нетНаконец, скажите «да» больше. Это не кажется сумасшедшим, но заставить себя делать то, что вы не хотите, и выходить из вашей зоны комфорта может быть. Вы только пожалеете о возможностях, которые вы пропустили, а не о возможностях, которые вы сделали. Жизнь хороша для того, чтобы заставить нас делать то, что мы обычно не делали, но чаще всего это зависит от нас, чтобы выйти из нашей зоны комфорта. Путешествуйте чаще, пробуйте новые продукты, делайте новые занятия и разговаривайте с новыми людьми. Единственный способ улучшить себя как человека - это испытать и увидеть больше. Будьте предприимчивы, исследуйте и делайте то, что делает вас неудобными хотя бы раз в день. Неизбежно, вы будете более открытыми и счастливыми.

Приключение - это только неудобство, которое считается правильным. Неудобство - это только приключение, неправильно рассмотренное. ~ ГК Честертон

Другие истории
5 Опасные ингредиенты в жевательной резинки
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips

10 Crazy Proven Ways to Be Happier

how-to-be-happier
Written by Organics

1. Fake a Smile

smiling is my favoriteLatest research shows that our emotions like happiness aren’t just happening all in the brain. Parts of your body like your mouth can influence and reinforce your feelings. A study in Psychological Science with 169 participants, tested stress effects on people who were smiling and those who were not. Those who forced themselves to smile (with a chopstick!) reported a smaller reduction in happiness due to stress. Smiling will make you happier, so don’t limit your smiles to only when you are feeling happy. Simply put, just smile, it’s good for ya!

 

2. Crank those Shades Open

sunlight happinessIn the last decade, Vitamin D levels in people were drastically lower than the years before.  Is the sun shining less? Nope, we’re just cooped up inside more. Due to advances in technology and changing roles in society, we spend less time outdoors.  There are more of us calling ourselves “entrepreneurs” than there are farmers. Imagine telling your king in 500 AD that you no longer wanted to farm because you had ambitions of your own. Anyway, exposure to bright light is associated with good mood and positive social interactions.

Fun fact: A museum in London has set up a “light cafe” to help counter the effect of dark winter days, which often is responsible for low spirits or even depression. Bright light has been effective in treating of 90% of cases.

 

3. Believe More

religion happinessAccording to psychology today, overall, religious people tend to report higher levels of happiness than those who are non-religious. Another study surveyed 15,000 people, 28 percent of those who reported never going to church said they are ‘very happy’, compared to 45 percent of those who attended services weekly. It’s important to note that, Okulicz-Kozaryn found that in non-religious countries, religion has very little effect on people’s happiness. Which suggests that religion itself may not make people happier, but the social connections and support do. Regardless, whether you choose to believe in a religion, believe in yourself and grow as a human being.

 

4. Choose Where You Live

states and happinessWhy do certain states always rank on top in reported levels of happiness, while others stay on the bottom? Here’s the Gallup-Healthways index which ranks states by their levels of physical and emotional health, and variety of other key factors in happiness.

happiness by stateWhile often our homes are determined by our families and our jobs, they shouldn’t be. There are varieties of factors such as climate, culture, job opportunities that go hand in hand with where we choose to live. So for example, a fast paced, high-stress life in Manhattan may not be for everyone. What if there’s a place for you where are surrounded by like-minded people, the climate is to your likes and living expenses are half as much? People are unbelievably great in adapting, but to reach your highest level of happiness, you should do what you love and love where you live.

 

5. Hug it Out

hugging makes us happierWho doesn’t love a good hug? Did you know that besides the cozy warmth hugging has a ton of other benefits? Hugging can combat infections and fight heart disease, a study reports. Just seconds after a good hug, your “feel good” hormones skyrocket, while your blood pressure and stress levels are reduced. Hugging can also convey feelings and emotions that cannot be expressed through words. And more often than not, they are more effective. So don’t wait for Valentine’s Day to hug someone!

Fun Fact: National hug day is January 21st.

 

6. Catch Some Z’s

napping health effectsThere are a ton of reasons to get quality sleep, besides the fact we can’t survive without it. However, when it comes to napping, most of us don’t do it (enough).  Napping doesn’t mean you’re lazy; as a matter of fact, it can make you more efficient. Napping can improve your performance, healthy weight management, cardiovascular health, memory and overall mood.  Naps are most effective at 30-40 minutes, between 1-3PM.  Napping longer may make you groggy.

Fun Fact: Japan offers napping cafes and most of the businesses encourage their employees to nap in the middle of the work day.

 

7. Gossip More

gossip may make you happierFor your next visit to the doctor’s office, they may prescribe you a dose of gossip. According to a 160 female study in which women were asked to get chatty with each other, their progesterone levels increased. This hormone is vital in long term health and stress relief in women. Gossip is a complicated tool used by us for bonding, social acceptance and keeping us in the loop.  All of which may lead to more (or less) happiness, depending on how it’s used.

 

8. Swear Like a Sailor

cursing pain reliefAccording to a study in NeuroReport, we use swearing as pain relief. Participants held their hands in very cold water, and those allowed to swear endured the pain for 40 seconds longer on average and reported less pain. Swearing also allows us to express our joy, anger, surprise and happiness. We all know that life brings all kinds of pain and stress, and bundling it up inside is not a great way to deal with it in the long run. So swear away! Just keep in mind that these words don’t have to be hateful to be affective. As a matter of fact, Richard Stephens from the study says that the more we swear the less effective the words become.  So throw out the hateful words, keep it light and humorous. It will reduce your stress, pain and reduce tension in the situation. Shut the f-ront door!

 

9. Adopt a Pet

pets make us happyAre you one the few people in U.S. that doesn’t have a pet? Shame on you! No wonder, there are those few people who always hit “dislike” on those cute cat videos.  All kidding aside, you may be missing out. According to this study, “pets can serve as important sources of social support, providing many positive psychological and physical benefits for their owners”. In the study, the groups that wrote about their pet had the same level of happiness at the end of the experiment as those who wrote about their best friend. Pets provide the social support we may lack otherwise and enrich our lives in a number of other ways.

Oh, and you can cross off saving a life from your bucket list.

Fun Fact: In a study, it was reported that bringing your dog to work helps reduce work related stress, boost office morale and make the job satisfying, even for those who did not own a dog. Many companies including Google allow pets at work for these very same reasons.

 

10. Say YES!

grumpy cat noFinally, say “yes” more. This one doesn’t seem crazy, but making yourself do things that you don’t want to and stepping out of your comfort zone may be. You will only regret the opportunities you missed, not the opportunities you took. Life is good at forcing us to do things that we wouldn’t normally do but more often than not, it’s up to us to get out of our comfort zone. Travel more often, try new foods, do new activities and talk to new people. The only way to improve yourself as a person is to experience and see more. Be adventurous, explore and do things that make you uncomfortable at least once a day. Inevitably, you will be more open-minded and happier.

An adventure is only an inconvenience rightly considered. An inconvenience is only an adventure wrongly considered. ~ G. K. Chesterton

Incoming search terms:

  • crazy thing makes happiest thing
  • crazy things to be happy
  • happiness while doing crazy things
  • how to be happy carazy
  • Strange thingd that make you happy
(Visited 3,486 times, 3 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This