10 Потенциально смертельные вещи, которые вы делаете каждый день

Последнее обновление:

Знаете ли вы, что ваши другие другие хотят быть более склонными к риску? Что, если мы скажем вам, что вы уже немного смеете дьявола? Некоторые из мероприятий, которые вы делаете каждый день, вызывают тысячи людей в больнице или хуже. Прочитав их, вы сделаете вывод, что только существующий может посадить вас в больницу. Вы можете использовать эту информацию, чтобы освободить свою душу от сострадающих страх средств массовой информации и захватить день, или добавить в свою созданную паранойю - полностью к вам!

1. Переход в туалет

Каждая поездка в ванную может быть твоей последней. О людях 235,000 ежегодно посещают ER с травмами, связанными с ванной. Треть травм происходит во время купания или принятия душа. Больше чем 14% этих случаев происходят в туалете.

2. Поппинг Zits или выщипывание носа

Остерегайтесь Треугольника опасности. Кровеносные сосуды в этом регионе стекают в мозг, поэтому появление зараженного прыща может вызвать повреждение нервов или даже смерть! По этой же причине выщипывание носовых волосков может быть плохой идеей. У ваших волосяных фолликулов есть микробы у их основания, поэтому, когда их вытащили, микробы могут попасть внутрь, и некоторые из этих инфекций могут быть смертельными.

3. Сидеть слишком долго

Сидение 12 часов в день увеличивает ваши шансы получить диабет типа 2 на 90% и делает вас более восприимчивыми к сердечным заболеваниям и раку.

4. Будучи шеф-поваром

Одно четырехлетнее исследование показало, что кулинария вызывает 46% домашних пожаров. При смерти 480 и травмах 5,540 каждый год кулинария не только сексуальна, но и очень опасна.

5. Гулять пешком

Непреднамеренные падения убили людей 33,381 в США только в 2015. Серьезно - каждый шаг, который вы принимаете, может быть последним. Поэтому в следующий раз вы услышите фразу «просто прогулка в парке» - будьте осторожны.

6. Использование автомобилей

В 2015 автомобильные аварии убили людей 36,161 только в Соединенных Штатах. Вайоминг - это самое смертоносное государство, в котором он находится - он имеет приблизительно 25.7-трафик для каждого жителя 100,000.

7. Просмотр любимого телешоу

Люди 43,000 ежегодно получают ранения телевизорами, которые опрокидываются. В 81 были атакованные атаки 2016 с неспровоцированными атаками - вы, скорее всего, подверглись нападению со стороны вашего телевизора, наблюдающего за Челюстями, чем в океане акулой. Пришло время инвестировать в более тонкий телевизор.

8. Удар в тренажерный зал

Более чем люди 400,000 получают травмы во время занятий или использования тренажеров каждый год. От 1990 до 2007 люди 114 в США погибли, используя свободные веса. Если вы видели, как некоторые люди используют оборудование в вашем спортзале в последнее время, нетрудно понять, почему.

9. чихание

Хотя только чихание не может убить вас, появились сообщения о чиханиях, вызывающих кровоизлияния в мозг, которые привели к смерти. Gesundheit! Эта немецкая поговорка после того, как кто-то чихает, означает «здоровье», и теперь у вас есть достаточно хорошая причина сказать это.

10. Поедание пищи

Каждый год в США больше людей 1000 задыхаются от еды. Для сравнения, меньше, чем 3, погибли иностранные террористы.

Другие истории
Салат из сладкого авокадо-тунца
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Life

10 Potentially Deadly Things You Do Every Day

Written by Organics

Does your significant other want you to be more of a risk-taker? What if we told you that you are already a little dare devil? Some of the activities that you do each day land thousands of people in the hospital or worse. After reading these, you’ll conclude that merely existing can land you in the hospital. You can use this information to free your soul from the fear-mongering media and seize the day, or add to your built up paranoia – totally up to you!

 

1. Going to The Restroom

Every trip to the bathroom could be your last. About 235,000 people visit the ER each year with bathroom-related injuries. A third of the injuries happen while bathing or showering. More than 14% of those incidents happen on the toilet.

2. Popping Zits or Plucking Nose Hairs

Beware the Danger Triangle. Blood vessels in this region drain to the brain, so popping an infected pimple can cause nerve damage or even death! For the same reason, plucking nose hairs can be a bad idea. Your nose hair follicles have germs at their base, so when they are pulled out, the germs can get in – and some of these infections can be lethal.

3. Sitting Too Long

Sitting 12 hours a day increases your chances of getting Type 2 Diabetes by 90% and makes you more susceptible to heart disease and cancer.

Advertisements

4. Being a Chef

One four-year study found that cooking causes 46% of home fires. With 480 deaths and 5,540 injuries each year, cooking is not only sexy but very dangerous.

5. Walking

Unintentional falls killed 33,381 people in the U.S. in 2015 alone. Seriously – each step you take could be your last. So next time you hear “just a walk in the park” phrase – be cautious.

6. Using Motor Vehicles

In 2015, motor vehicle accidents killed 36,161 people in just the United States. Wyoming is the deadliest state to drive in – it has approximately 25.7 traffic deaths for every 100,000 residents.

7. Watching Your Favorite TV Show

43,000 people are injured each year by TVs that tip over. There were 81 unprovoked shark attacks in 2016 – you’re more likely to get attacked by your tv watching Jaws than in the ocean by a shark. It’s time to invest in a slimmer TV.

8. Hitting The Gym

More than 400,000 people are injured while exercising or using exercise equipment each year. From 1990 to 2007, 114 people in the U.S. died using free weights. If you have seen the way some people use the equipment at your gym lately, it’s not hard to see why.

Advertisements

9. Sneezing

While a sneeze alone can’t kill you, there have been reports of sneezes triggering brain hemorrhages that resulted in deaths. Gesundheit! This German saying after someone sneezes means “health” and now you have a good enough reason to say it.

10. Eating Food

Each year in the U.S., more than 1000 people choke to death on food. In comparison, less than 3 are killed by foreign-born terrorists.

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.