10 Простые вещи, которые вы можете сделать, чтобы сохранить тропический лес

Последнее обновление:

Сегодня День Земли. В этот день мы посвящаем внимание потребностям нашей планеты. В конце концов, это единственная планета, которую мы имеем. Если вы читаете это, это означает, что у вас есть средства, чтобы изменить мир прямо сейчас. Возьмите несколько минут, чтобы посмотреть «Бледно-голубую точку» Карла Сагана ниже, это поможет вам еще больше оценить нашу планету.

https://www.youtube.com/watch?v=4PN5JJDh78I

В то время, когда вы просмотрели это видео, 825 акров драгоценных тропических лесов будет уничтожен во всем мире. Это примерно о футбольных полях 627, поэтому вы можете визуализировать, насколько это действительно так. Rainforest Foundation помогли сэкономить 28 миллионов акров тропических лесов уже, и вы также можете быть частью этого решения. Вот 10 действительно простые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь сохранить наши тропические леса.

10, что вы можете сделатьВдохновить кого-то еще

Поделитесь этими 10 простыми вещами с друзьями и умножьте свое влияние на 10x. Чем больше людей осознают эти вещи, тем больше нашей планеты мы можем сохранить. Мы также сделали несколько потрясающих изображений для вас, чтобы поделиться ими. В то время как мы выросли от природы из-за развития технологий и расширения городов, каждый день - День Земли для животных.

Каждый день - День Земли 1 Каждый день - День Земли 2 Каждый день - День Земли 3 Каждый день - День Земли 4 Каждый день - День Земли 5 Каждый день - День Земли 6 Каждый День - День Земли

Другие истории
Только что прошли: супермаркеты во Франции теперь должны пожертвовать нераспроданные продукты благотворительным организациям
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Oh Snap!

Please turnoff your ad blocking mode for viewing your site content

img
Home / Causes / 10 Simple Things You Can Do to Save The Rainforest

10 Simple Things You Can Do to Save The Rainforest

Today is Earth Day.  We dedicate this day to bring attention to the needs of our planet. After all, it’s the only planet we have. If you are reading this, it means that you have the means to change the world right now.  Take a few minutes to watch Carl Sagan’s Pale Blue Dot below, it will help you appreciate our planet even more.

In the time you have watched this video, 825 acres of precious rainforest will be destroyed around the world. That’s roughly about 627 football fields, so you can visualize how much that truly is. The Rainforest Foundation has helped to save 28 million acres of rainforests already and you can be part of the solution as well. Here are 10 really simple things that you can do to help save our rainforests.

10 things you can doInspire Someone Else

Share these 10 simple things with your friends and multiply your impact 10x. The more people are aware of these things, the more of our planet we can preserve. We also made some awesome images for you to share below. While we’ve grown disconnected from nature due to advances in technology and expanding cities, every day is Earth Day for animals.

Every Day is Earth Day 1 Every Day is Earth Day 2 Every Day is Earth Day 3 Every Day is Earth Day 4 Every Day is Earth Day 5 Every Day is Earth Day 6 Every Day is Earth Day

Looking for more awesomeness?

Join over 100,000 people who are getting awesome tips on how to eat healthier and live happier.