12 Великие Горящие Идеи Подарок для Сознания Здоровья

Последнее обновление:

Таким образом, вы, вероятно, здесь, потому что ищете подарок для тех, кто в их здоровье. Независимо от того, пытаются ли они использовать свою диету или вести здоровый образ жизни, может показаться, что выбрать правильный подарок довольно сложно. Торты, подарочные карты в ресторанах, дорогие бутылки с ликером просто не кажутся привлекательными для них. Вы думаете, что они заслуживают чего-то более творческого или, по крайней мере, того, что поддерживает их образ жизни. Ну, не смотрите дальше, я огляделся и нашел последние подарки, которые вы можете дать своим здоровым друзьям, подругам, мужьям и т. Д.

1) 1: Face Charity Watch

1face-часы

Эти часы не просто современные и отлично смотрятся. Они также способствуют возникновению причины. Различные стили часов способствуют различным благотворительным организациям. Например, одна из белых часов обеспечит питание 16 нуждающемуся человеку. По цене это на самом деле часы хорошего качества, и тот, кого вы дадите, будет чувствовать себя прекрасно в том, чтобы носить его.

Проверьте это на 1FaceWatch.

2) Карандаши для проростков

росток-карандаш

Росток карандаш хочет стать растением, когда он вырастет. Как только карандаш слишком мал, чтобы его заточить, и вы собираетесь его выбросить, вы можете его посадить. Менее чем через две недели вы увидите, как травы растут прямо с вашего карандаша. Потрясающие? Мы так думаем!

Проверьте это на Amazon.

3) Керр Стеклянные банки Мейсона

Керр-масон-банки

Мейсонские банки полезны. Если вы хотите сохранить ваши оставшиеся зеленые коктейли или можете немного еды, они идеальны. Вы также можете удалить верхушки и просто выпить из них, точно так же, как из обычного стекла. Не говоря уже о том, что они довольно дешевы. Вы также можете найти их в своих местных магазинах доллара. В качестве дополнительного бонуса наполните банки здоровыми положительными героями.

Проверьте это на Амазонка.

4) Click and Grow Smart Garden

нажмите и расти

Щелчок и рост - это садоводство для вундеркиндов. Благодаря своей технологии вы можете каждый раз поставлять растения с нужным количеством кислорода и питательных веществ. Для тех, кто любит технологию и садоводство, это потрясающая игрушка.

Проверьте это на Амазонка

5) Светильник солнечной энергии LuminAID

luminaid

LuminAID был разработан, чтобы обеспечить людям свет после стихийного бедствия на Гаити. Это надувной свет, который заряжается солнцем, и это обеспечивает свободный, возобновляемый свет в течение многих часов. Это, безусловно, что-то держать в случае чрезвычайных ситуаций или при поездке в поход. Не говоря уже о том, что если вы выберете источник света, получите свет, вы также дадите безопасные, устойчивые источники света для нуждающихся. Таким образом, вы можете представить подарок вместе с идеей о том, куда пошли деньги.

Проверьте это на Amazon

6) Ninja Kitchen Blender

смеситель

Если у них нет блендера, это отличный подарок. Любой, кто выглядит более здоровым, должен заглядывать в некоторые зеленые коктейли. Они здоровы и вкусны. Вы также можете приготовить тесто, коктейли и многое другое. Ниндзя делает качественные блендеры по доступным ценам.

Проверьте это на Amazon

7) Портативный йога-мат

коврик для йоги

Йога имеет бесчисленные преимущества для тела и разума. И никогда не поздно начать. Это доступный способ получить ваше упражнение и избежать многих проблем со здоровьем. Скорее всего, они думали о том, чтобы заниматься йогой в какой-то момент своей жизни. Это просто толкание, которое им может понадобиться. Этот коврик для йоги очень портативен и не занимает много места.

Проверьте это на Amazon.

8) Food Huggers

пищевые Huggers

Food Huggers - это маленькие шапки, которые вы можете надеть на свои фрукты и овощи, чтобы они были свежими. Вы можете сэкономить еду и деньги, сохранив свою еду. Они изготовлены из силиконового материала, не содержащего BPA. Конечно, полезный инструмент в любой кухне.

Проверьте это на TryCelery.

9) Lumio Book Lamp

Лумио книга лампа

Lumio - это книга, которая превращается в источник света, когда вы его открываете. Конечно, это не имеет ничего общего с заботой о здоровье, но всем понравится его захватывающий и креативный дизайн! Трудно принести стабильный свет на ходу, но с Lumio его так же, как с обычной книгой.

Проверьте это на HelloLumio.

Вот более дешевая альтернатива на Amazon.

10) Держатель вина, ответственный за гравитацию

вино-держатель

Все любят вино (или, по крайней мере, притворяются в особых случаях), поэтому вы не можете ошибиться с этим. Это точно. Он не только держит вино, но и делает его со стилем и изяществом. Это разговор, но полезный.

Проверьте это на Амазонка, Или получите еще несколько уникальных опций Etsy.

11) Свадебная манука Мед

Манука мед

Да, это мед $ 40, который вы часто видите на полках. Вы задавались вопросом, почему кто-то в здравом уме заплатил бы столько, когда вы сможете схватить кувшин с нормальным медом. Ну, есть большая разница между обычным и сырым медом мануки. Органический мед может обеспечить тонну пользы для здоровья своей пыльной пылью. Этот особый мед поступает из южных островов Новой Зеландии. Узнайте больше о мануке мед и просвещать их об этом. Я уверен, что тот, кого вы дадите, будет впечатлен. Плюс, все любят что-то сладкое!

12) Что-то, что вы сделали

переработанный собака-арт

Положите немного усилий и творчества в свой подарок. Конечно, это уже тяжелая работа, наложив ваше имя на карту. Но время, которое вы тратите на поиск подарка, вы можете использовать свои творческие навыки. Все лучше, чем скучные подарочные карты и ненужные подарки. Подарки ручной работы предназначены не только для детей 5, но и для их мам. Каждый оценивает небольшое усилие. Испеките для них что-то здоровое. Или возьмите несколько вещей - сделайте это во что-то полезное или красивое. Создавайте, создавайте, обновляйте, повторно используйте и повторно используйте! Это экологически чистый, эффективный, свободный и креативный! Скорее всего, они предпочли бы сделать их хорошей карточкой, а затем получить то, что они никогда не будут использовать. И если вы не чувствуете себя творчески, проверьте Etsy.com. Они предлагают тонны одного в своем роде, изделия ручной работы.

Другие истории
Безмолочная, без глютена, веганские альтернативы всему (мастер-список)
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips

12 Great Last Minute Gift Ideas for the Health Conscious

12-gift-ideas-for-healthy-people
Written by Organics

So you are probably here because you are looking for a gift for someone who is into their health. Whether they are trying to turn their diet around or lead a very healthy lifestyle, it may seem that it’s quite hard to pick out the right gift. Cakes, gift cards to restaurants, expensive bottles of liquor just don’t seem appealing to them. You think they deserve something more creative or at least something that supports their lifestyle. Well look no further, I’ve looked around and found some last minute gifts that you can give to your health-conscious friends, girlfriends, husbands, etc.

1) 1:Face Charity Watch

1face-watch

These watches aren’t just modern and look great. They promote a cause as well. Different watch styles contribute to different charities. For example, one white watch will provide 16 meals to a person in need. For the price, it’s actually a good quality watch, and whoever you are giving it to will feel great about wearing it.

Check it out on 1FaceWatch.

2) Sprout Pencils

sprout-pencil

The sprout pencil wants to become a plant when it grows up. Once the pencil is too small to be sharpened and you are about to throw it away, you can plant it instead. In less than two weeks you will see herbs grow right from your pencil. Awesome? We think so!

Check it out on Amazon.

3) Kerr Glass Mason Jars

kerr-mason-jars

Mason jars are very useful. Whether you want to store your leftover green smoothies or can some food, they’re perfect. You can also remove the tops and just drink out of them, just as you would out of a regular glass. Not to mention that they are quite cheap. You can also sometimes find these at your local dollar stores. As an extra bonus, fill the jars with healthy goodies.

Check it out on Amazon.

4) Click and Grow Smart Garden

click-and-grow

Click and grow is gardening for the geeks. Through their technology, you are able to supply the plants with just the right amount of oxygen and nutrients every time. For those that love technology AND gardening, this is an awesome toy.

Check it out on  Amazon

5) LuminAID Solar Powered Light

luminaid

LuminAID was designed to provide light for people after the natural disaster in Haiti. It’s an inflatable light that is charged by the sun, and that provides free, renewable light for many hours. It’s certainly something to keep in case of emergencies or when going camping. Not to mention that if you choose the give light, get light option, you will also give safe, sustainable light sources for those in need. So you can present the gift along with the idea where some of the money went.

Check it out on Amazon

6) Ninja Kitchen Blender

blender

If they don’t have a blender, it’s certainly a great gift. Anyone looking in becoming more healthy, should look into making some green smoothies. They’re healthy and delicious. You can also make dough, coctails and more. Ninja makes some quality blenders at affordable prices.

Check it out on Amazon

7) Portable Yoga Mat

yoga-mat

Yoga has countless benefits for the body and mind. And it’s never too late to start. It’s an affordable way to get your exercise and to avoid many healthy problems. Chances are, they thought about doing yoga at some point in their life. This is just the push they may need. This yoga mat is very portable and doesn’t take up a lot of space.

Check it out on Amazon.

8) Food Huggers

food-huggers

Food Huggers are small caps that you can put on your fruits and veggies to keep them fresh. You can save food and money, by preserving your food. They are made from a BPA-free silicone material. Certainly a useful tool in anyone’s kitchen.

Check it out on TryCelery.

9) Lumio Book Lamp

lumio-book-lamp

Lumio is a book that turns into a light source when you open it. Sure, it’s got nothing to do with being health-conscious, but everyone will love its breathtaking and creative design! It’s hard to bring a stable light on the go, but with Lumio its just like carrying a regular book.

Check it out on HelloLumio.

Here’s a cheaper alternative on Amazon.

10) Gravity Defying Wine Holder

wine-holder

Everyone loves wine (or at least pretends to on special occasions), so you can’t go wrong with this one. This is a head turner for sure. Not only it holds the wine, but it does it with style and grace. It’s a conversation piece, but a useful one at that.

Check it out on Amazon. Or get some more unique options at Etsy.

11) Wedderspoon Manuka Honey

manuka-honey

Yes, that’s the $40 honey that you often see on the shelves. You’ve been wondering why would anyone in their right mind would pay that much, when you can grab a jar of normal honey. Well, there’s a big difference between regular and raw manuka honey. Organic honey can provide a ton of health benefits with its pure bee pollen. This particular honey comes from the mountains of New Zealand south island. Read more about manuka honey and educate them about it. I’m sure whoever you are giving to will be impressed. Plus, everyone loves something a little sweet!

12) Something That You Made

recycled-dog-art

Put a little effort and creativity into your gift. Sure it’s already hard work putting your name on the card. But the time that you spend on searching for a gift, you could put your creative skills to use. Anything is better than boring gift cards and unnecessary gifts. Hand made gifts are not just for 5 year olds to give to their mommies. Everyone appreciates a little effort. Bake something healthy for them. Or take a few things – make it into something useful or beautiful. Create, build, upcycle, re-purpose and reuse! It’s environmentally friendly, efficient, free and creative! Chances are they would much rather have you make them a nice card then get something that they will never use. And if you are not feeling creative yourself, check out Etsy.com. They offer a ton of one of a kind, handmade items.

Incoming search terms:

  • gifts for health conscious
  • healthy gifts ideas
  • food ideas for health concious
  • gifts for weight conscious people
  • gifts for someone who eats healthy
  • gift ideas for healthy person
  • gift for the health conscious
  • gift for health conscious men
  • gift cards for health conscious
  • lumio book lamp amazon
(Visited 8,508 times, 4 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This