12 Причины, почему органическое садоводство для вас

Последнее обновление:

органо-сад

Во многих списках ведра люди подавляют «растение дерева», как что-то, что нужно сделать до того, как они умрут. Существует множество организаций и инициатив по посадке деревьев и даже Дню национального дна. Но сколько людей хотят начать свой собственный сад? Я слышал, как они говорили: «Это слишком много работы», «это слишком сложно» и «мне это не нужно». Все, казалось бы, веские причины, но на самом деле это не так. Выращивание собственной пищи должно быть приоритетом для вас и вашей семьи. То же самое происходит с продуктовым магазином. Если вы сделаете это достаточно хорошо, черт возьми, вам не понадобится продуктовый магазин.

1. Легко начать

Взросление овощи-в помещении

Первое заблуждение о органическом садоводстве заключается в том, что его очень трудно начать. Можете ли вы заполнить горшок почвой, положить семена и полить его? Хорошо, это отличное начало! Но я могу пообещать вам, как только вы увидите ваши (иногда литературные) плоды труда, вы полюбите его. Вы будете искать что-то, что вы можете улучшить, и способы сделать его больше. Если вы можете выращивать помидоры, почему вы не можете выращивать капусту? Вам не нужно какое-нибудь причудливое и дорогостоящее оборудование. У вас больше, чем достаточно, в вашем доме, чтобы начать сад. Вы можете даже использовать пластиковые бутылки с водой, чтобы начать сад. Возможности бесконечны, и это, конечно же, не сложно начать.

2. Здоровый и приятный

органо-фермерство-здоровы

Позвольте мне бросить это там, ничто не стоит легко. Так просто, как начать сад, для этого вам потребуются некоторые усилия. Но просто подумайте, сколько времени вы проводите, косясь на газон или отправляясь в магазин. Не говоря уже о посещениях врача и лекарствах, которые происходят из-за нездорового образа жизни, при еде нездоровой пищи. Однако время, которое вы положили в свой сад, не будет трудным ручным трудом. Это будет качественное время, которое вам понравится. Вы сможете проводить больше времени на открытом воздухе, будь то на балконе вашей квартиры или на заднем дворе. Знаете ли вы, что органическое садоводство может снять стресс? Знаете ли вы, что, когда маленькие дети играют в грязи и грязи, это фактически укрепляет их иммунную систему? Существует много полезных преимуществ для садоводства. Но больше всего, это приятно.

3. Знание бесценно

дерево знания

Многие считают, что сельское хозяйство является устаревшей практикой. Но поскольку мы видим, что воздействие обработанных продуктов влияет на людей, многие люди возвращаются к естественному способу кормления себя. Через продукты, которые выращивались естественным образом. Важно знать, как расти и находить свою пищу. То, что вы узнаете, управляя собственным садом, можно применять во многих сферах жизни. Ответственность, управление временем, тяжелая работа, самоотверженность, креативность и многие более ценные черты могут быть изучены из органического земледелия.

4. Подготовка к неожиданному

пустые продуктовый магазин

Это подводит нас к следующему пункту. Наш мир становится очень зависимым от фабрик, продуктовых историй и крайне небольшого количества фермеров. Еда часто путешествует через 1000 миль, прежде чем попасть в ваш местный супермаркет. Вся система обратная. Что должно быть нашим последним средством, теперь наш первый (а иногда и единственный) вариант. Сколько вещей, которые нарушают эту и без того хрупкую систему? Подумайте о стихийных бедствиях, экономических проблемах, загрязнении и т. Д. Даже при простой потере электричества многие люди останутся без доступа к пище. Если что-то произойдет, когда вы не сможете получить доступ к еде за 3-4 недель, сколько пищи вам нужно будет кормить? Как насчет всей вашей семьи? Скорее всего, вы не готовы. Важно иметь доступ к свежей еде по требованию, а не полагаться на еду, отправляемую из Китая или фермы за тысячи километров. Взгляните на свой холодильник и ваши шкафы, сколько пищи было куплено? 80%? 90%? 100%? Если вся ваша еда из вашего продуктового магазина, каждый день вы буквально ставите свою жизнь на том основании, что еда будет выращена, а затем успешно импортирована с миль и миль, и что доллары (бумага) смогут купить вас больше еда на следующий день. Знаете ли вы, что вы столкнулись с серьезным штормом, большой нехваткой электроэнергии, эта система не очень хорошо работает в случае необходимости.

5. Станьте самодостаточным и независимым

Вертикально-огород-идеи

Если вы выращиваете свой сад и практикуете органическое сельское хозяйство, вы можете назвать себя независимым. Вы ни на кого не полагаетесь. Никакая сумма денег в мире не спасет вас, когда вам понадобится еда, и в продуктовых магазинах никто не будет куплен. Проблема нехватки продовольствия и воды является серьезной проблемой. Не только это, благодаря Генетически модифицированные продукты, становится чрезвычайно трудно понять, является ли то, что вы едите, по существу, опасно и вредно для вашего здоровья. Возьмите под контроль то, что вы вкладываете в рот, и то, что вы кормите своей семьей. Сельское хозяйство и садоводство существует уже тысячи лет, и оно никогда не исчезнет.

6. Жить в зеленом мире

Бруклин-Rooftop-Фарм

Чем больше деревьев мы посадим, тем больше садов мы начнем, наш мир станет более зеленым местом. Буквально и образно. Думаю об этом. Если мы самодостаточны, нам больше не нужны эти фабрики по переработке пищевых продуктов, здания на супермаркетах и ​​т. Д. Нам не нужны грузовики и самолеты, которые путешествуют на тысячи миль, доставляя еду. Цены на свежие продукты пойдут вниз, так как пища будет легко доступна в вашем собственном саду, в вашем соседе или на вашей местной ферме. Это было бы более доступно для всех. Больше земли будет посвящено выращиванию пищи, вместо того, чтобы рубить деревья и отравлять почву химическими веществами. Так же, как Центральный парк дает жизнь Нью-Йорку, больше садов будет делать то же самое для вашего сообщества, города, города и т. Д.

7. Ешьте и живите здоровым

HealthyWoman

Когда вы сможете контролировать, как выращиваете пищу, вы можете точно знать, что это безопасно есть. Массивные фермы, принадлежащие гигантам, таким как Monsanto, которые загрязняют мировые поставки ГМО и химические стоки, вымерли. Им было бы не нужно. Когда у вас есть собственный сад, вы можете быть уверены, что ваша пища не содержит химических веществ и что ее выращивают с осторожностью. Естественно, поскольку в вашем доме есть больше свежих продуктов, вы будете питаться здоровее. Независимо от того, хотите ли вы оставаться в форме или получить форму, органическое садоводство может помочь вам достичь ваших целей.

8. Что-то, что вы можете гордиться

Дом и Сад

Когда вы строите что-то от начала до конца, это нечто экстраординарное. Поскольку вы взяли много мелких деталей, и вы сделали это чем-то большим. Что-то, что работает. Но выращивание собственного сада - это нечто большее. Вы выращиваете что-то из маленьких семян в пищу, которая может кормить вашу семью. Вы можете буквально наблюдать, как жизнь случается перед вашими глазами. Зная, что вы выросли, что яблоня или эти помидоры, это удивительное чувство.

9. Привлеките своих детей и семью

Дети-садоводства

Органическое садоводство - это что-то забавное, что вы можете делать со своими детьми или семьей. Вместо того, чтобы сидеть дома и находить способы привлечь всех, попытайтесь что-то вместе собрать. Дети будут любить играть с грязью, строить что-то и есть материал, который растет. Это замечательный опыт, и он предоставит им бесценные знания для будущего.

10. Ваша лужайка бесполезна

Выращивайте пищу, а не газоны

Ненавижу сломать это вам, но так же красиво, как ваша зеленая трава - это бесполезно. Люди, особенно в Соединенных Штатах, тратят миллионы долларов каждый год на поддержание своих газонов. Газоны, которые производят что? Ничего такого. Мы тратим ценные невозобновляемые, не устойчивые ресурсы на производство продуктов для ухода за газонами и за использование газонокосилок. Сколько газа и денег вы потратили на то, чтобы ваша трава была короткой и зеленой? То же самое время и деньги можно было бы потратить на превращение газона в то, что может производить фрукты и овощи. Да, сначала это может показаться странным, но это не заставит себя долго ждать. Поверните бесполезную лужайку во что-то захватывающее.

11. Нет места, нет проблем

балкон-сад

Но я живу в тесной квартире в центре Нью-Йорка! Я не могу этого сделать! Да, ты можешь. Органическое садоводство не требует много места. Вы можете выращивать его в помещении, на открытом воздухе, горизонтально и даже вертикально. Вы можете выращивать его с очень ограниченным солнечным светом. Не думайте, что вам нужно купить акр земли, чтобы начать сад. Вы можете приспособить его к вашим потребностям и вашим средствам.

12. Живи в изобилии

еда-это-бесплатно

Наконец, чтобы ваш собственный органический сад жил в изобилии. Очень маленький сад может легко накормить вашу ближайшую семью, но чаще всего вы окажетесь с излишком. Излишек пищи, которую вы можете хранить. Излишек пищи, которую вы можете разделить. Есть сообщества во всем мире, которые переключаются с газонов на сады. Растущая пища, которую они потом разделяют со своими соседями и даже незнакомцами. Наличие собственного сада бесценно, и, конечно, не поздно начать. Время настало.

Присоединяйтесь к нам на Facebook, по мере роста нашего сообщества, так же как и наши знания. Не стесняйтесь делиться своими советами и знаниями по садоводству, но нажмите кнопку «поделиться чем-то». Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь писать ниже или на нашей стене Facebook.

Проверьте эти удивительные сообщества:

Продовольственная бесплатно проект - обучать общины совместному участию и выращиванию продуктов питания: http://foodisfreeproject.org/

Выращивайте пищу, а не лужайки - использование и преобразование ваших газонов в сады: https://www.facebook.com/GrowFoodNotLawns

Organics.org - Наше растущее сообщество Organics на Facebook: https://www.facebook.com/OrganicsCommunity

Другие истории
Диаграмма витаминов и минералов
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Oh Snap!

Please turnoff your ad blocking mode for viewing your site content

img
Home / Live & Eat Healthy / Organic Gardening / 12 Reasons Why Organic Gardening is For You

12 Reasons Why Organic Gardening is For You

organic-garden

On many bucket lists, people are putting down “plant a tree”, as something to do before they die.  There are countless organizations and initiatives in planting trees, and even a National Tree Day. But how many people are looking to start their own gardens? I’ve heard them say “It’s too much work”, “it’s too hard” and “I don’t need it”. All seemingly valid reasons, but in reality they are not. Growing your own food should be a priority for you and your family. The same way going to the grocery store is. If you do it well enough, heck, you won’t need a grocery store.

1. Easy To Start

growing-vegetables-indoors

The first misconception about organic gardening is that it’s very hard to start. Can you fill a pot with soil, put seeds and water it? Well that’s a great start! But I can promise you, once you see your (sometimes literal) fruits of labor, you’ll fall in love with it. You’ll look for something that you can improve and ways to make it bigger. If you can grow tomatoes, why can’t you grow kale? You don’t need any fancy and expensive equipment. You have more than enough stuff at your house to start a garden.  You can even use plastic water bottles to start a garden. The possibilities are endless, and it’s certainly not difficult to start.

2. Healthy and Enjoyable

organic-farming-healthy

Let me throw this out there, nothing worth having comes easy. As easy as it is to start a garden, it will require some effort on your part. But just think how much time you spend mowing your lawn or going grocery shopping. Not to mention the doctor visits and medication, that comes from leading a non-healthy lifestyle, while eating unhealthy food. However, the time that you put in your garden won’t be hard manual labor. It will be quality time that you will enjoy spending. You will be able to spend more time outdoors, whether in your apartment’s balcony or your back yard. Did you know that organic gardening can relieve stress? Did you know that when little kids play in the dirt and mud, it actually strengthens their immune systems? There are a ton of health benefits to gardening. But most of all, it’s enjoyable.

3. Knowledge is Priceless

tree of knowledge

Many people think that farming is an outdated practice. But as we’re seeing the affects of processed foods take it’s toll on the people, many people are returning back to the natural way of feeding themselves. Through products that have been grown naturally. It’s essential to know how to grow and find your own food. The things that you will learn while managing your own garden can be applied in many walks of life. Responsibility, time management, hard work, dedication, creativity and many more valuable traits can be learned from organic farming.

4. Preparation for The Unexpected

empty-grocery-store

This brings us to our next point. Our world is becoming very dependent on factories, grocery stories and an extremely small amount of farmers. Food often travels over 1000 miles before getting to your local supermarket. The whole system is backwards. What should be our last resort is now our first (and sometimes only) option. How many things that disrupt this already fragile system? Think about natural disasters, economic problems, contamination, etc. Even with a simple loss of electricity many people will be left with no access to food. If something were to happen where you were not able to access food for 3-4 weeks, how much food would you have to feed yourself? How about your whole family? Chances are, you are not prepared. It’s important to be able to have access to fresh food on demand and not rely on food being shipped from China or farms thousands of miles away. Take a look at your fridge, and your cabinets, how much of the food has been bought? 80%? 90%? 100%? If all your food is from your grocery store, each day you are literally betting your life on the premise that food will be grown, then successfully imported from miles and miles away, and that the dollars (paper) will be able to buy you more food the next day. If you experienced any kind of serious storm, major electricity shortage, you know, that this system does not work very well in times of need.

5. Become Self-Sufficient and Independent

Vertical-Vegetable-Garden-Ideas

If you grow your own garden and you practice organic farming, you can call yourself independent. You are not relying on anyone. No amount of money in the world will save you when you need food and there is none to be bought at the grocery stores. Food and water shortages are a serious problem. Not only that, thanks to genetically modified foods, it’s becoming extremely difficult to know whether what you are eating is essentially dangerous and damaging to your health. Take control of what you put in your mouth and what you feed your family. Farming and gardening has been around for thousands of years and it will never go away.

6. Live in a Greener World

Brooklyn-Rooftop-Farm

The more trees we plant, the more gardens we start, our world will become a greener place. Literally and figuratively. Think about it. If we are self-sufficient, we no longer need these food processing factories, super market buildings, etc. We don’t need trucks and planes travelling for thousands of miles delivering the food. Prices of fresh food would go way down, as food would be readily available at your own garden, your neighbor’s or at your local farm. It would be more accessible to everyone. More land would be dedicated to growing food, instead of chopping down trees and poisoning the soil with chemicals. Just as Central Park gives life to New York City, more gardens would do the same for your community, town, city, etc.

7. Eat and Live Healthier

HealthyWoman

When you are able to control how you grow your food, you can know for sure that it’s safe to eat. Massive farms owned by giants like Monsanto, that pollute the world’s supply with GMOs and chemical run-offs, would become extinct. There would be no need for them. When you have your own garden, you can be sure that your food contains no chemicals and that it’s been grown with care. Naturally, since there is more fresh food available at your house, you will eat healthier. Whether you are looking to stay in shape or get in shape, organic gardening may help you reach your goals.

8. Something You Can Be Proud Of

home-garden

When you build something from start to finish, it’s something extraordinary. As you’ve taken many little parts, and you’ve made it into something bigger. Something that works. But growing your own garden is more than that. You are growing something from little seeds into food that can feed your family. You can literally watch life happen before your eyes. Knowing that you grew that Apple tree or those tomatoes, is an amazing feeling.

9. Involve Your Kids and Family

kids-gardening

Organic gardening is something fun that you can do with your kids or family. Instead of sitting around at home and finding ways to involve everyone, try growing something together. Kids will love playing with the dirt, building something and eating the stuff that grows. It’s a wonderful experience and it will provide them with invaluable knowledge for the future.

10. Your Lawn is Useless

Grow food not lawns

Hate to break it to you, but as pretty as your green grass is – it’s useless. People, especially in the United States, spend millions of dollars each year for maintaining their lawns. Lawns that produce what? Nothing. We waste valuable non-renewable, non-sustainable resources into making products for lawn care and for running the lawn mowers. How much gas and money have you spent on keeping your grass short and green? The same time and money could have been spent into turning your lawn into something that can produce fruits and vegetables. Yes, it may look strange at first, but it’s not long before people start catching on. Turn your useless lawn into something spectacular.

11. No Space, No Problem

balcony-garden

But I am living in a cramped apartment in the middle of New York City! I can’t do it! Yes, you can. Organic gardening doesn’t require a lot of space. You can grow it indoors, outdoors, horizontally and even vertically. You can grow it with very limited sunlight. Don’t think you need to buy an acre of land to start a garden. You can adjust it to your needs and your means.

12. Live in Abundance

food-is-free

Finally, to have your own organic garden is to live in abundance. A very small garden can easily feed your immediate family, but more often than not, you will find yourself with a surplus. A surplus of food that you can store. A surplus of food that you can share. There are communities all over the world that are switching from lawns to gardens. Growing food which they then share with their neighbors and even strangers. Having your own garden is priceless, and it’s certainly not too late to start. The time is now.

Join us on Facebook, as our community grows, so will our knowledge. Feel free to share your organic gardening tips and knowledge, but clicking the “share something” button. If you have any questions feel free to post bellow or on our Facebook wall.

Check out these awesome communities as well:

Food is Free Project – teaching communities to share and grow food together: http://foodisfreeproject.org/

Grow Food not Lawns – utilizing and transforming your lawns into gardens: https://www.facebook.com/GrowFoodNotLawns

Organics.org – Our growing Organics community on Facebook: https://www.facebook.com/OrganicsCommunity

 

Looking for more awesomeness?

Join over 100,000 people who are getting awesome tips on how to eat healthier and live happier.