14 клейковины и вегетарианские рецепты торта, чтобы умереть

Последнее обновление:

Любой, кто является веганом или целиакией, знает, что им пришлось много пожертвовать, чтобы вынести этот образ жизни. Однако то, что им не нужно жертвовать, - это их здоровье, еда и выпечка аппетитных продуктов. Конечно, не десерты. Вегетарианские десерты медленно овладевают хлебопекарной промышленностью штормом, потому что они на вкус невероятно естественны и очень просты в изготовлении. Если у вас есть день рождения, и вы ищете хороший способ произвести впечатление и сделать счастливыми все животные, попробуйте эти рецепты невероятного торта 12 ниже.

1. Вегана и клейковина без кленового ореха

клен орех веганский-глютен-торт рецепт

Мы орехи об этом рецепте! Миндальная мука в сочетании с жареным сладким миндалем действительно делает это безумным совершенством.

Особенности:

✓ Веган ✓ Без глютена

2. Торт с вегетарианцем и без глютена Oreo

веганский-глютен-Oreo-торт рецепт

Просто посмотри на это. Если вы жаждете Oreos, но не хотите жертвовать своим здоровьем, это может просто сделать работу. Вы будете потрясены, чтобы понять, из чего он сделан.

Особенности:

✓ Веган ✓ Без глютена ✓ Без сахара ✓ Без зерен

3. Торт с вегетарианцем и без глютена

Vegan-глютен-Морковь-торт

Ищите влажный и ароматный торт без вины? Раньше у меня был морковный пирог, но вы знаете, чего не хватает? Морковь. Этот рецепт использует настоящую морковь блестящим способом с глазурью из телячьей сливки для слоев.

Особенности:

✓ Веган ✓ Без глютена

4. Цыпленок Цуккини без клейковин

глютен-цукини-торт рецептВегги-десертные торты захватывают страну! Зачем? Они здоровы, легко подготовлены и очень вкусны. Возможно, вы еще не можете читать кабачки и пирожные в одном предложении, но как только вы это сделаете, это будет иметь смысл.

Особенности:

✓ Без молочных продуктов ✓ Без глютена

5. Торт с вегетарианцем и без глютена

веганский-бисквит-рецепт

Вкусный клейковинный бисквит? Теперь у вас есть ваше внимание. И если вашему столу также нужно обратить внимание, испечь этот без клейковин и пирог с веганским бисквитом со слоем малины, зажатой внутри.

Особенности:

✓ Веган ✓ Без глютена

6. Шоколадный торт из вегетарианца и без глютена с ежевикой и взбитым сливочным кремом

веганский-шоколадный торт-рецепт

Еще один многослойный торт, запеченный до восхитительного совершенства и увенчанный ежевикой и взбитыми кокосовыми сливками.

Особенности:

✓ Веган ✓ Без глютена

7. Шоколадный клубничный чизкейк из вегетарианской и безглютеновой

веганский-гс-ватрушки-рецепт

Если вы любите чизкейк, а не сыр, это может быть идеально для вас. Этот рецепт использует только помощь блендера и вашего холодильника, чтобы сделать безмолочную версию чизкейка. Просто потому, что вы жертвуете сыром, это не значит, что это не будет потрясающе. Направьте его своими любимыми фруктами.

Особенности:

✓ Веган ✓ Без глютена ✓ Без молочных продуктов ✓ Без выпечки

8. Черничный лимонный и миндальный торт

Blueberry_almond_cake_recipe

Следующие два для наших любителей черники. Если вы не можете получить достаточное количество черники в своей жизни, почему бы не испечь пирог с черникой? И если кто-нибудь скажет вам, что у вас слишком много черники, вы говорите им, что они полны антиоксидантов, улучшает настроение и снижает риск сердечных заболеваний!

Особенности:

✓ Веган ✓ Без глютена

Черничный пирог-глютен

9. Черничный хрустящий пирог с пирогом

Итак, вы сделали себе потрясающий торт, и теперь вы думаете о себе, если есть что-то большее для жизни. Да, есть! Ягодный пирог с черникой. Сделано с восхитительной овсяной корочкой (которая может помочь вашей иммунной системе) и много черники.

Особенности:

✓ Веган ✓ Без глютена

10. Шоколадный торт

шоколадно-мятный глютен-веган-торт рецепт

Шоколад и мята воссоединились вместе для этого безглютенового и вегетарианского совершенства. Эта комбинация была на протяжении веков, чтобы порадовать наши чувства, но просто никогда здоровым образом. Этот рецепт шоколадного торта minty может просто изменить это.

Особенности:

✓ Веган ✓ Без глютена

11. No Bake Raw Apple Pie

сырой яблочный пирог рецепт

Этот рецепт сочетает в себе только вкусные ингредиенты 5, чтобы приготовить нежирный вкусный яблочный пирог. Это не требует выпечки!

Особенности:

✓ Веган ✓ Без глютена ✓ Без выпекания

12. Двойной шоколадный тортик цукини

Кабачок-Cake-Домовые-рецепт

Что будет дальше для цуккини? Как насчет домовых? Немного кабачков и много шоколада. Наконец, рецепт коричневого ореха, который на самом деле легко сделать и здоровым.

Особенности:

✓ Без глютена

13. Черничный чизкейк черники

Черника-Лайм-чизкейк-рецепт

Если выпечка - это не ваша вещь, а десерты, не отчаивайтесь, этот черничный чизкейк из черники может просто спасти вашу жизнь. Принимает только 20 минут, чтобы подготовиться, но наполнит вас счастьем на весь день!

Особенности:

✓ Веган ✓ Без глютена ✓ Палео

14. Шоколадный шоколадный торт

шоколадно-чип-печенье торт рецепт

Когда куки пропадают в доме вашего друга, и они всегда обвиняют вас, вы знаете, что пришло время начать делать свои десерты. Шоколадный чип не должен сразу означать сожаления, и этот рецепт доказывает именно это. Это ничто из нездорового материала, которого вы хотите избежать, и все вкусы, которые вы жаждете.

Особенности:

✓ Веган ✓ Без глютена ✓ Без сахара ✓ Палео ✓ Без молочных продуктов

Читайте также: 5 без глютена десертные рецепты, которые будут бить ваш разум

Другие истории
BluePrint «Обновление» Cleanse Review
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Oh Snap!

Please turnoff your ad blocking mode for viewing your site content

img
Home / Live & Eat Healthy / Organic Recipes / 14 Gluten-Free and Vegan Cake Recipes To Die For

14 Gluten-Free and Vegan Cake Recipes To Die For

Anyone who is a vegan or with celiac disease knows they had to sacrifice a lot to endure that lifestyle. However, what they don’t have to sacrifice is their health and eating and baking mouth-watering foods. Certainly not desserts. Vegan desserts are slowly taking over the baking industry by storm because they taste incredibly natural and are super easy to make. If you got a birthday coming up and looking for a good way to impress and make everyone’s tummies happy, try out these 12 incredible cake recipes below.

1. Vegan and Gluten-Free Maple Nut Cake

maple-nut-vegan-gluten-free-cake-recipe

We are nuts about this recipe! Almond flour combined with roasted sweet almonds really makes this a nutty perfection.

Features:

✓ Vegan ✓ Gluten-Free 

2. Vegan and Gluten-Free Oreo Cake

vegan-gluten-free-oreo-cake-recipe

Just look at it. If you crave Oreos but don’t want to sacrifice your health, this may just do the job. You’ll be shocked to see what it is actually made from.

Features:

✓ Vegan ✓ Gluten-Free ✓ Sugar-Free ✓ Grain-Free 

3. Vegan and Gluten-Free Carrot Cake 

 

Vegan-Gluten-Free-Carrot-Cake

Looking for a moist and flavorful cake without the guilt? I’ve had carrot cake before but you know what was missing? Carrots. This recipe uses real carrots in a brilliant way with vegan cream cheese frosting for the layers.

Features:

✓ Vegan ✓ Gluten-Free 

4. Vegan and Gluten-Free Zucchini Cake

gluten-free-zucchini-cake-recipeVeggie dessert cakes are taking over the country! Why? They are healthy, easy to prepare and very delicious. Maybe you can’t read zucchini and cake in one sentence just yet, but once you make this it will make sense.

Features:

✓ Dairy-Free ✓ Gluten-Free 

5. Vegan & Gluten-Free Victoria Sponge Cake 

vegan-spongecake-recipe

A delicious gluten-free sponge cake? Now we have your attention. And if your table needs some attention as well, bake this gluten-free & vegan sponge cake with a layer of raspberries sandwiched inside.

Features:

✓ Vegan ✓ Gluten-Free  

6. Vegan & Gluten-Free Chocolate Cake with Blackberries and Whipped Coconut Cream

vegan-chocolate-cake-recipe

Another layered cake baked to a delicious perfection and topped with blackberries and whipped coconut cream.

Features:

✓ Vegan ✓ Gluten-Free 

7. Vegan & Gluten-Free Chocolate Strawberry Cheesecake

vegan-gf-cheesecake-recipe

If you are in love with cheesecake just not the cheese, this may be perfect for you. This recipe utilizes just the help of a blender and your fridge to make a dairy-free version of a cheesecake. Just because you are sacrificing the cheese doesn’t mean it’s not going to be awesome. Top it with your favorite fruit.

Features:

✓ Vegan ✓ Gluten-Free  ✓ Dairy-Free ✓ No Bake

8. Blueberry Lemon and Almond Cake

Blueberry_almond_cake_recipe

The next two are for our blueberry lovers. If you can’t get enough of blueberries in your life, why not bake a blueberry cake? And if anyone tells you that you are having too many blueberries, you tell them they are full of antioxidants, enhances your mood and will lower your risk of heart disease!

Features:

✓ Vegan ✓ Gluten-Free 

blueberry-pie-gluten-free

9. Blueberry Crisp Tart Pie

So you’ve made yourself an awesome cake and now you’re thinking to yourself if there’s anything more to life. Yes, there is! A blueberry crisp tart pie. Made with a delicious oatmeal crust (which can help your immune system) and lots of blueberries.

Features:

✓ Vegan ✓ Gluten-Free

10. Chocolate Mint Cake

chocolate-mint-gluten-free-vegan-cake-recipe

Chocolate and mint reunited together for this gluten-free and vegan perfection. This combination was around for ages to please our senses, but just never in a healthy way. This minty chocolate cake recipe may just change that.

Features:

✓ Vegan ✓ Gluten-Free

11. No Bake Raw Apple Pie

raw-apple-pie-recipe

This recipe combines only 5 delicious ingredients to make a low-fat delicious apple pie. It requires no baking!

Features:

✓ Vegan ✓ Gluten-Free ✓ No Bake

12. Double Chocolate Zucchini Brownie cake

Zucchini-Cake-Brownies-recipe

What’s next for the zucchini? How about brownies? A little bit of zucchini and a whole lot of chocolate. Finally, a brownie recipe that is actually easy to make and healthy.

Features:

✓ Gluten-Free

13. Blueberry Lime Cheesecake

Blueberry-Lime-Cheesecake-Recipe

If baking is not your thing but desserts are, don’t despair, this blueberry lime cheesecake may just save your life. Takes only 20 minutes to prepare but will fill you up with happiness for the whole day!

Features:

✓ Vegan ✓ Gluten-Free ✓ Paleo

14.  Chocolate Chip Cookie Cake

chocolate-chip-cookie-cake-recipe

When cookies go missing in your friend’s house and they always blame you, you know its time to start making your own desserts. Chocolate chip doesn’t have to immediately mean regrets and this recipe proves just that. It’s none of the unhealthy stuff that you want to avoid and all the deliciousness that you crave.

Features:

✓ Vegan ✓ Gluten-Free ✓ Sugar-Free ✓ Paleo ✓ Dairy-Free

Also Read: 5 Gluten-Free Dessert Recipes That Will Blow Your Mind

Looking for more awesomeness?

Join over 100,000 people who are getting awesome tips on how to eat healthier and live happier.