15 Самые горячие тенденции в области продуктов питания и здоровья Входит в 2016

Последнее обновление:

2015 был большим годом для всех. Starbucks frappuccino был изобретен, Amazon был запущен, и в первый раз у нас были DVD. Нет, подождите, это 1995. Похоже, что с тех пор мы очень далеко продвинулись (технология мудрая), но как насчет здоровья? Новые тенденции начинаются все время, но лишь немногие заслуживают внимания. Сегодня мы рассматриваем тенденции в области здравоохранения и продуктов питания, которые доминировали в 2015 году и похоже, что они продолжат работу в 2016.

1. Кокосовое масло

топ-пищевые тенденции, из-2015

Это везде, на наших кухнях и даже в наших ванных комнатах. Выращивание кокосового масла было большой тенденцией в этом году, когда многие люди утверждают, что он имеет множество преимуществ для своих зубов. Помимо здоровья полости рта, кокосовое масло использовалось для ухода за кожей, приготовления пищи и потребляло сырье для его содержания в питательных веществах. Похоже, что кокосовое масло - это одно суперпродукт, который здесь, чтобы остаться.

Тенденция поиска для «Кокосового масла»:

Поисково-Trends-кокосовое масло-

2. метличка

топ-здоровье-тенденции-2015-метличка

Возможно, вы видели его в магазинах, но вы, возможно, умышленно проигнорировали его. Это зерно уже более тысячи лет является основным продуктом питания в эфиопской кухне. Зерна невероятные крошечные. Для производства ядра размером с пшеницу требуется около 100. Содержащее много питательных веществ, таких как железо, витамин B6 и магний, это крошечное зерно стало большим событием в 2015.

Тенденция поиска для «Тефф»:

поиск-тренды-Feff

3. Свекла и свекла

топ-здоровье-тенденция в обмен на 2015-свекольном-зеленый

Все знакомы со свеклой. До недавнего времени люди отбрасывали зелень, так как они не знали своих привилегий. Помимо того факта, что свекла (и зелень свеклы) может выдержать почти замерзание, они также содержат большое количество витамина А, С, кальция и железа. Свекольная зелень - отличное дополнение к любому салату, и вместе с корнями свеклы они стали популярными в этом году.

Тенденция поиска для «свекольных зеленых»:

свекла-тенденции

4. Местные и не-ГМО продукты

топ-здоровье-пищевые тенденции

Рост ГМО вызвал пожар и уступил место органическому рынку. Гиперлокальный, прямо с рынков фермы процветал. Спрос на органические, не-gmo продукты не прекратился. Пока вредные добавки и ГИО продолжают появляться на рынке, органический рынок продолжит восходящий тренд.

Тенденция поиска для «Non-GMO»:

топ-поиск-тенденции-2015-нон-гоу

5. Больше тушить, меньше обжаривания

топ-здоровье-тенденция-тушеное мясо

Более restauraunts предлагают тушеное мясо, чем когда-либо. Braising использует комбинацию влажного и сухого тепла, чтобы приготовить мясо до совершенства. Выдерживание позволяет разрушать соединительные ткани, а также для мяса, чтобы впитать какой-то аромат, в результате чего получается более нежное и суккулентное мясо. Раньше это был метод получения большего количества аромата из более старых и менее желательных видов мяса, но с каждым годом он приобретал большую популярность.

Тенденция поиска для «Braising»:

Screen Shot на 2015 12-15-7.15.30 PM

6. Безглютеновая мука

топ-здоровье-тенденция-безглютеновая мука

С целиакией, получающей больше воздействия, и больше людей получают преимущества от безглютеновой диеты, неудивительно, что мука без клейковин была основной тенденцией для 2015.

Тенденция поиска для «Муки без глютена»:

народно-поисковые-тренды-2016-глютен

7. Экспресс-тренировки

высокая интенсивность тренировки медико-тенденция

Некоторое время нам сказали, что более длительные тренировки могут быть не лучше. Однако это может быть не из-за проблем со здоровьем, что выросла совершенно новая отрасль тренировок. В 2015 доминируют экспресс-тренировки или люди с высокой интенсивностью, более функциональные упражнения и меньшее время тренировки.

Тенденция поиска для «HIIT» (тренировка с интенсивным интервалом):

Google-здоровье-тенденции-2016

8. Орехи-веганские сыры

топ-здоровая-тенденция-2015-веганский сыр

Веганы все еще жаждут сыра, и, к счастью, есть все больше альтернатив. 2015 оказался большим годом для альтернатив молочных сыров. Вегановые сыры подвергались серьезной критике за их плохой вкус, но либо клиенты привыкли к этому, либо, скорее всего, были сделаны лучшие дегустации веганских сыров.

Тенденции поиска по "Vegan Cheese":

Screen Shot на 2015 12-15-7.46.46 PM

9. Травяные мясные блюда

здоровые-пищевые тенденции трава кормили мясо

Всем известно: «ты есть то, что ешь». Для животных это не так. Какие животные кормят, инъецируются и какова их окружающая среда влияет на качество мяса. В 2015 спрос на травяное мясо вырос до всех времен.

Тенденция поиска для «Grass Fed»:

Screen Shot на 2015 12-15-7.52.29 PM

10. Яйца без клеток

топ-здоровье-тенденции-2015-клетка-бесплатно

Цыплята, содержащиеся в клетках, страдают от недостатка места, что делает их более уязвимыми для инфекций и болезней. Исследование, проанализированное по яйцеклеткам 5000, показало, что яйца из куриных цыплят 25 раз более вероятно имеют сальмонеллы, что вызывает Смерть 300 каждый год только в США. Несмотря на то, что яйца без клетки далеки от совершенства, они довольно популярны в 2015.

Тенденция поиска для «Яйца без клеток»:

здоровье-тенденции-2015-клетка-бесплатно

11. Семена чиа

топ-здоровые-пищевые тенденции-цзя-семена

Семена Чиа повсюду! Полные здоровые жиры, антиоксиданты и волокна, эти драгоценные семена не только полезны, но они добавляют уникальный поворот к напиткам и приемам пищи. Семена Chia, кажется, потеряли очень мало паров, идущих в 2016.

Тенденция поиска для «Chia Seeds»:

Семена чиа

12. Техническая новинка

здоровье-тенденция, которые доминируют-2015-носимые технологии

Сначала мы ставим часы на наши мобильные телефоны, поэтому нам не нужно будет смотреть на наши часы, затем мы помещаем наши мобильные телефоны на наши часы, чтобы мы не смотрели на наши телефоны. И теперь мы добавляем фитнес-трекеры на наши запястья. Во время 2015 бум запуска технологий привел к избытку гаджетов для любителей фитнеса, и они могут остаться здесь.

Тенденция поиска для «Wearable Tech»:

топ-фитнес-тренды-носимые технологии

13. Избегание искусственных ингредиентов

топ-здоровье-тенденции-2015-добавки

Искусственные ингредиенты почти повсюду. Похоже, что 2015 был годом пробуждения для многих, поскольку вместо этого они обратились к искусственному ингредиенту и продуктам без подсластителей. Многие другие люди изучают последствия для здоровья искусственных ингредиентов в соответствии с объемами поиска.

Тенденция поиска для «Искусственных ингредиентов»:

здоровье-тенденции-искуственные-подсластители

14. Вернуться в Фул-фуд

спелый авокадо пополам по деревянному столу

Многие мифы были обвинены в отношении холестерина и жира. Исследователи обнаружили, что не все жиры и холестерин плохие, и что на самом деле у них есть здоровая сторона. Это может объяснить возвращение популярности полноценных продуктов.

Тенденция поиска для «Full Fat»:

2015-здоровье-пищевые тенденции

15. Овощная паста

топ-пищевые тенденции-2015-здоровая лапша

Вегетарианский рынок расширяется быстрее, чем когда-либо. Объедините это с теми, на диетах без клейковин, и неудивительно, что гурманы ищут альтернативы традиционным пастам на основе пшеницы. Паста Veggie была горячей тенденцией для 2015 и кажется, что в 2016 ее не остановить.

Тенденция поиска для «Растительной пасты»:

жаркими-пищевые тенденции-2016

Другие истории
Как безопасно избавиться от старой электроники
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips Live & Eat Healthy

15 Hottest Food and Health Trends Going into 2016

hottest-health-food-trends-2016
Written by Organics

2015 was a big year for everybody. The Starbucks frappuccino was invented, Amazon was started and for the first time we had DVDs. No wait, that’s 1995. Seems like we’ve come very far since then (technology wise), but what about health? New trends start all the time, but only few are worth following. Today, we take a look at health & food trends that dominated the year 2015 and seem like they will continue into 2016.

1. Coconut Oil

top-food-trends-of-2015

It’s everywhere, in our kitchens and even our bathrooms. Coconut oil pulling, was a big trend this year with many people claiming that it has a wide variety of benefits for their teeth. Aside from oral health, coconut oil was used for skincare, cooking and consumed raw for its nutrient content. Looks like coconut oil is one superfood that is here to stay.

Search Trend for “Coconut Oil”:

Search-Trends-Coconut-Oil

2. Teff

top-health-trends-2015-teff

You may have seen it in the stores, but you may have willfully ignored it. This grain has been a staple food in Ethiopian cuisine for over a thousand years. The grains are incredible tiny. It takes about 100 of them to make a wheat sized kernel. Containing plenty of nutrients like Iron, Vitamin B6 and Magnesium, this tiny grain has become a big deal in 2015.

Search Trend for “Teff”:

search-trends-feff

3. Beetroot and Beet Greens

top-health-trends-for-2015-beet-greens

Everyone is familiar with beets. Up until recently people were discarding the greens, as they didn’t know its perks. Aside from the fact that beets (and beet greens) can survive nearly freezing temperatures, they also contain plenty of Vitamin A, C, calcium and iron. Beet greens are a great addition to any salad, and together with beet roots, they’ve grown quite popular this year.

Search Trend for “Beet Greens”:

beetroot-trends

4. Local and Non-GMO foods

top-health-food-trends

Rise of GMOs ignited a fire and gave way to the organic market. Hyperlocal, straight from the farm markets flourished. The demand for organic, non-gmo products hasn’t stopped growing. As long as harmful additives and GMOs keep creeping into the market, the organic market will continue the uptrend.

Search Trend for “Non-GMO”:

top-search-trends-2015-non-go

5. More Braising, Less Roasting

top-health-trends-braised-meat

More restauraunts are offering braised meats than ever. Braising uses a combination of moist and dry heat to cook the meat to perfection. Braising allows for connective tissues to break down and also for the meat to absorb some flavor, resulting in a more tender and succulent meat. It used to be a method to get more flavor out of older and less-desirable meats, but has gained more popularity every year.

Search Trend for “Braising”:

Screen Shot 2015-12-15 at 7.15.30 PM

6. Gluten-Free Flours

top-health-trends-gluten-free-flour

With celiac disease getting more exposure and more people gaining benefits from a gluten-free diet, it’s no wonder that gluten-free flour was a major trend for 2015.

Search Trend for “Gluten Free Flour”:

popular-search-trends-2016-gluten-free

7. Express Workouts

high-intensity-workouts-health-trends

We have been told for a while, that longer workouts may not be better. However, it may not be due to health concerns that a whole new type of workout industry has grown. Express workouts, or those with high intensity, more functional exercises and lesser workout times have dominated 2015.

Search Trend for “HIIT” (high intensity interval training):

google-health-trends-2016

8. Nut-based Vegan Cheeses

top-healthy-trends-2015-vegan-cheese

Vegans are still craving cheese and luckily there are more and more alternatives. 2015 proved to be a big year for dairy cheese alternatives. Vegan cheeses were heavily criticized for their poor taste, but either the customers have grown used to it or more likely, better tasting vegan cheeses were made.

Search Trends for “Vegan Cheese”:

Screen Shot 2015-12-15 at 7.46.46 PM

9. Grass-fed Meats

healthy-food-trends-grass-fed-meat

Everyone knows, “you are what you eat”. This is no different for animals. What animals are fed, injected, and what kind of environment they’re in affects the quality of the meat. In 2015, demand for grass-fed meat has grown to all time highs.

Search Trend for “Grass Fed”:

Screen Shot 2015-12-15 at 7.52.29 PM

10. Cage-free Eggs

top-health-trends-2015-cage-free

Chickens kept in cages suffer from lack of space, which makes them more vulnarable to infections and disease. A study analyzed over 5000 egg farms and found that eggs from caged chickens are 25 times more likely have salmonella, which causes over 300 deaths every year in US alone. While cage-free eggs are far from perfect, they have been quite popular in 2015.

Search Trend for “Cage Free Eggs”:

health-trends-2015-cage-free

11. Chia Seeds

top-healthy-food-trends-chia-seeds

Chia seeds are everywhere! Full of healthy fats, antioxidants and fiber, these precious seeds are not only beneficial but they add a unique twist to drinks and meals. Chia seeds seem to have lost very little steam going into 2016.

Search Trend for “Chia Seeds”:

chia-seeds

12. Wearable Fitness Tech

health-trends-that-dominated-2015-wearable-tech

First we put clocks on our mobile phones, so we wouldn’t have to look at our watches, then we put our mobile phones on our watches so we wouldn’t look at our phones. And now, we are putting fitness trackers on our wrists as well. During 2015, the technology startup boom has resulted in a surplus of gadgets for fitness enthusiasts and they may be here to stay.

Search Trend for “Wearable Tech”:

top-fitness-trends-wearable-tech

13. Avoidance of Artificial Ingredients

top-health-trends-2015-additives

Artificial ingredients are nearly everywhere. Seems like 2015 was a wake-up year for many, as they turned towards artificial ingredient and sweetener-free products instead. Many more people are researching the health affects of artificial ingredients according to the search volumes.

Search Trend for “Artificial Ingredients”:

health-trends-artifical-sweeteners

14. Return to Full-Fat Foods

ripe avocado cut in half on a wooden table

Many myths have been busted regarding cholesterol and fat. Researchers found that not all fat and cholesterol is bad, and that in fact there’s a healthy side to both of them. This may explain the returning popularity of full-fat foods.

Search Trend for “Full Fat”:

2015-health-food-trends

15. Vegetable Pasta

top-food-trends-2015-healthy-noodles

The vegetarian market is expanding faster than ever. Combine that with those on gluten-free diets, and it’s no wonder that foodies are looking for alternatives to the traditional wheat-based pasta. Veggie pasta has been a hot trend for 2015 and seems like there’s no stopping it in 2016.

Search Trend for “Vegetable Pasta”:

hottest-food-trends-2016

 

Incoming search terms:

  • Dirty Dozen Clean 15 Printable
  • hottest health food in US
  • organic food market
(Visited 2,515 times, 1 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This