2 Причины всегда читать этикетку (даже если она органическая)

Я знаю, что я уже сделал сообщение о проверке и чтение этикетки, Но я чувствую, что мне нужно что-то подчеркнуть. Я знаю, что есть горстка людей, которые теперь просто смотрят, не говорит ли он о органических в любом месте продукта. Хотя это может быть хорошим способом определить, какой продукт купить, когда вы держите 2 в руке, это не всегда ваш лучший вариант. Да, USDA Organic означает, что он поставляется с определенными правилами, но они далеки от совершенства. Итак, вот причины 2, чтобы всегда читать этикетку.

Тонкие методы маркетинга

Иногда, когда вы на ходу, покупая товары и помещая их в свою корзину, вы можете взять только секунды 5-10, чтобы что-то поднять и взглянуть на нее. Помните, что пищевые компании очень подлые. Иногда крышки могут содержать красивые зеленые поля и другие изображения, заставляя вас чувствовать, что продукт здоров, естественен и даже органичен. В других случаях продукт может быть помещен среди других продуктов, которые действительно здоровы. Ваш мозг естественно свяжет этот продукт с здоровым. Они могут даже указать, что определенный ингредиент является органическим (но все это не так). И если они настоящие подлые, у их бренда будет даже «Органик». Хотя у них могут быть некоторые органические продукты, это не значит, что они все. Если вы заходите в магазин с большим выбором здоровой пищи, это важные причины, по которым вы должны полностью прочитать всю этикетку и понять ее.

природа долина не органическая
100% натуральный, но 100% неорганический

Опасные ингредиенты могут скрываться там

Теперь вы думаете: «Эй, я не глуп! Я знаю эту зеленую этикетку, в которой говорится «USDA Organic». Ну, это хороший первый шаг, и большую часть времени вы получите много продукт более высокого качества чем вы покупаете иначе. У них есть правила, которые мешают пищевым компаниям добавлять много вредных ингредиентов. Однако не робот. USDA не сможет поймать каждый отдельный вредный ингредиент. Сделайте свое собственное исследование и по крайней мере прочитайте этикетку.

Поэтому за дополнительную надпись 15-20 запишите надпись и посмотрите, что из нее выйдет. Список ингредиентов должен быть коротким и понятным.

Другие истории
12 Советы по приготовлению 0
Секретные секреты 12, чтобы вы готовили, как повар
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips

2 Reasons to Always Read the Label (even if it’s Organic)

are_your_natural_products_really_natural
Written by Organics

I know I’ve already made a post about checking and reading the label. But I feel like I need to emphasize something. I know for a fact that there is a handful of people who now simply look to see if it says Organic anywhere on the product. While this may be a good way to determine which product to buy when you are holding 2 in your hand, it’s not always your best option. Yes, USDA Organic means that it comes with certain regulations but they are far from perfect. So here are 2 reasons to always read the label.

Sneaky Marketing Techniques

Sometimes when you are on the go, buying products and putting them in your shopping cart, you may only take 5-10 seconds to pick something up and glance at it. Remember, food companies are very sneaky. Sometimes the covers may contain beautiful green fields, and other images, making you feel like the product is healthy,natural and even organic. Other times, the product may be placed among other products which are actually healthy. Your brain will naturally associate this product with being healthy. They may even point out that a certain ingredient is organic (but the whole thing is not). And if they are real sneaky, their brand name will even have “Organics” in there. While they may have some products that are organic, doesn’t mean that they all are.  If you go into a store with a large selection of healthy food, these are important reasons why you should read the whole label completely and understand it.

nature valley not organic

100% natural but 100% not organic

Dangerous Ingredients May be Lurking Out There

Now you are thinking, “Hey, I’m not stupid! I’m aware of that green label that says “USDA Organic”. Well It’s a good first step, and most of the time you will get a much higher quality product than you would buy otherwise. They have regulations in place which prevent food companies to adding a lot of the harmful ingredients. However, don’t be a robot. USDA is not going to be able to catch every single harmful ingredient out there. Do your own research and at least read the label.

So take an extra 15-20 seconds to read over the label and see what you get out of it. The ingredient list should be short and easy to understand.

(Visited 302 times, 2 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This