3 Важная информация о том, что ваш рацион, вероятно, отсутствует

Последнее обновление:

Когда я начал здорово питаться, я подумал, что всю свою диету понял! И потом, всего через год или два, я начал находить все больше и больше вещей, которые пропали без вести для полноценной диеты. Теперь я принимаю новую информацию и постоянно улучшаю свою диету почти каждый день. Но вот 3 вещи, которые ваша диета, вероятно, отсутствует, а также, что вы должны добавить сразу!

Орешки

Органические грецкие орехи

Орехи - это природные мини-электростанции. Они полны витаминов, сердечно-жирных жиров, минералов и белка! Теперь я не говорю о мистере Арахис или о любых ароматных или соленых орехах. Я говорю о сырых, органических орехах. У них хорошая смесь волокон, жирных кислот омега-3 и белка. Что также помогает вам чувствовать себя полноценно, тем самым уменьшая потребление любого дополнительного питания. Делать орехи отличной закуской и важной частью вашего рациона. Но не заходите полностью орехи для орехов! Орехи содержат большое количество калорий и натурального жира. Как и все остальное, ешьте их в меру.

Знаете ли вы, что употребление чашки грецких орехов 1 / 4 поможет предотвратить болезнь Альцгеймера и депрессию? Или что у него больше жирных кислот, чем у лосося или тунца? Существует масса преимуществ употребления в пищу орехов. Я расскажу больше о самых здоровых орехах, если кто-нибудь попросит.

Фасоль

Органический бобовый салат

Бобы - еще одно чудо природы, которое, похоже, часто забывается. Бобы необходимы в вашем рационе, особенно если вы вегетериан. Зачем? Бобы обладают высоким содержанием белка и представляют собой здоровую альтернативу мясным белкам. На самом деле, слава всем вегетеристам там, потому что я недавно узнал несколько фактов о мясе и диетах с высоким содержанием белка. По-видимому, продукты животного происхождения создают кислоту, называемую мочевой кислотой, что делает нашу кровь очень кислой. Чтобы бороться с кислотностью и защитить себя, наши тела освобождают кальций от наших костей. Вы можете узнать больше об этом здесь.

Назад к бобам! Бобы могут снизить риск ишемической болезни сердца. Исследование здоровья женщин в Шанхае провели исследование с более 60,000 женщин и обнаружили, что бобовые, особенно соевые бобы, снижают риск диабета типа 2. Не говоря уже о многих других преимуществах бобов.

Семена

Проростки люцерны

Семена. Ну, честно говоря, когда я начал свое путешествие для улучшения здоровья, единственными семенами, которые я знал, были семена подсолнечника. И даже те, были соленые. Теперь моя диета содержит много видов семян, а теперь и несоленые, органические, семена подсолнечника. Семена льна, семена конопли, семена чиаса и семена проростков являются одними из самых здоровых. Поскольку семена в основном являются «яйцом» растения, они содержат все необходимые питательные вещества для процветания растительной жизни. Следовательно, это отличный источник всего. В том числе цинк, железо, витамин Е, кальций и т. Д. Очевидно, что разные семена имеют разные преимущества. Но вы должны обязательно включить их в свой рацион.

Надеюсь, это поможет улучшить вашу диету. И мне хотелось бы услышать от вас, ребята, если вы на самом деле пропустили какие-либо из них в своем рационе! Поделитесь своими советами, рецептами и т. Д., Чтобы помочь развить наше сообщество и помочь друг другу.

Другие истории
2 Причины всегда читать этикетку (даже если она органическая)
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Oh Snap!

Please turnoff your ad blocking mode for viewing your site content

img
Home / Live & Eat Healthy / Eating and Living Healthy Tips / 3 Crucial Things That Your Diet is Probably Missing

3 Crucial Things That Your Diet is Probably Missing

When I started out eating healthy, I thought I had my whole diet figured out! And then only a year or two later, I started finding more and more things that were missing for a wholesome diet. Now, I embrace new information and keep improving my diet almost every day. But here are 3 things that your diet is probably missing as well, and that you should add immediately!

Nuts

Organic Walnuts

Nuts are nature’s mini nutrition powerhouses. They are full of vitamins, heart-healthy fats, minerals and protein! Now, I’m NOT talking about Mr. Peanut or any flavored or salted nuts. I’m talking about raw, organic nuts. They have a good mix of fiber, omega-3 fatty acids and protein. Which also helps you feeling full, thus reducing the intake of any additional food. Making nuts a great snack and essential part of your diet. But don’t go completely nuts for nuts! Nuts are high in calories and natural fat. So as with everything else, eat them in moderation.

Did you know that eating a 1/4 cup of walnuts will help in preventing Alzheimer’s and depression? Or that it has more fatty acids than salmon or tuna? There are a ton of benefits of eating nuts. I will go more in depth about the healthiest nuts, if anyone requests.

Beans

Organic Bean Salad

 

Beans are another nature’s wonder that seems to go forgotten a lot of the time. Beans are essential in your diet, especially if you are a vegeterian. Why? Beans are high in protein and provide a healthy alternative to meat proteins. As a matter of fact, kudos to all the vegeterians out there, because I just learned recently a few facts about meat and high-protein diets. Apparently, animal products create an acid called uric acid, which makes our blood highly acidic. To fight acidity and to protect itself, our bodies release calcium from our bones. You can read more about it here.

Back to beans! Beans can lower your risk of coronary heart disease. Shanghai Women’s Health Study did a study with over 60,000 women and found that legumes, particulary soybeans lower the risk of type 2 diabetes. Not to mention the many other benefits of beans.

Seeds

Alfalfa Sprouts

Seeds. Well, to be honest, when I began my journey for better health, the only seeds I knew, were sunflower seeds. And even those, were salted. Now my diet contains many types of seeds, and now unsalted,organic, sunflower seeds as well. Flax seeds, hemp seeds, chia seeds and sprout seeds are among the healthiest. Since seeds are basically the “egg” of the plant, they contain all the necessary nutrients for plant life to flourish. Hence, it’s a great source of everything. Including zinc, iron, vitamin E, calcium, etc. Obviously different seeds, have different benefits. But you should definitely include them in your diet.

Hopefully this helps to improve your diet as well. And would love to hear from you guys, if you were in fact missing any of these in your diet! Please share your own tips, recipes, etc, to help grow our community and to help each other.

Looking for more awesomeness?

Join over 100,000 people who are getting awesome tips on how to eat healthier and live happier.