3 Eco-Friendly варианты вместо газовой газонокосилки

Последнее обновление:

Первая катушка-косилкаГазонокосилки прошли долгий путь, начиная с первого в 1827. Мы сделали газонокосилку более эффективно косить газон, мы сделали их газовыми электростанциями, чтобы уменьшить энергию, которую мы должны расходовать, и мы улучшили общий опыт газонокосилки. Но каковы эти достижения в области технологий для окружающей среды? Начиная с самой первой газонокосилки, которая питалась от руки, как мы - в 2014 - сделали газонокосилку экологически чистым? Мы этого не сделали. Вместо этого мы используем невозобновляемые ресурсы, чтобы косить траву, которая ничего не делает для нас. Трудно извлечь выгоду из чего-то, что поставляется в неограниченном количестве, следовательно, наша промышленность производит продукты, работающие на газе. Но если у вас нет электрического или, по крайней мере, гибридного автомобиля, вы уже в значительной степени зависимы от нефтяной промышленности. Дикий рост цен на нефть и ограниченное предложение - это не способ взглянуть в будущее. Если вы действительно хотите сделать свою траву зеленой, пришло время использовать более экологичные методы. Здесь вы можете использовать три экологически безопасных варианта вместо обычной газонокосилки с газовым питанием.

1. Электрическая газонокосилка

Электрическая газонокосилка Электричество может генерироваться многими способами, это лучший источник энергии, который у нас есть. Эта газонокосилка Greenworks использует электроэнергию для выполнения работы. Это требует вашего толчка, но он легко перемещается и эффективно режет. Он может легко конкурировать с типичной газонокосилкой с газовым питанием. Имейте в виду, что есть тонна опций, когда дело доходит до электрических газонокосилок. Вы можете получить модели, которые являются самоходными и беспроводными.

Преимущества электрической газонокосилки:

  • Движение тихо
  • Eco-friendly, использует электричество вместо газа. Производит выбросы ZERO
  • Экономит ваши деньги с течением времени
  • Этот газонокосилка очень легкий и без проблем режет высокую траву

GreenWorks 20 "3 в газонокосилке 1 на Амазонке за $ 169.

2. Нажимная газонокосилка

pushreellawnmowerЭто выглядит знакомым? Ну это должно. Эта модель очень похожа на первую газонокосилку, когда-либо сделанную. Он работает от вас и не требует энергии, кроме ваших собственных! Нет ничего плохого в возвращении к основам. Кроме того, этот газонокосилка Greenworks более технологически развита, чем кажется. Он также оснащен 16 «лезвиями и большими 10» регулируемыми колесами.

Преимущества толстолистовой газонокосилки:

  • Как экологичный, как он получает
  • Очень недорого
  • Легкие упражнения, когда вы косите газон
  • Длится дольше, поскольку он не использует сложные части

GreenWorks 5-Blade Push-Reel Газонокосилка с травосборником для $ 81

3. Забудьте лужайку, вырасти сад!

growfoodnotlawnsПодумайте об этом, что ваша лужайка когда-либо делала для вас, кроме того, вы испытываете боль в шее (или спине)? Это дает нам немного ничего, но требует много часов работы и сотни долларов в год. Если вы вкладываете столько времени и денег во что-то, почему бы не получить что-то из этого? Превратите свой скучный газон в сказочный сад! Представьте себе - ваши собственные ягоды, фрукты и овощи растут прямо на вашем переднем лужайке. Все, что вам нужно, это некоторые семена, творчество и любовь.

Преимущества для выращивания собственной пищи:

  • Неограниченное количество органических продуктов
  • Садоводство очень расслабляющее и приятное
  • Попадание в грязь принесет пользу вашей коже, сердцу и иммунной системе
  • Познакомьтесь со своими соседями, бесплатно предоставив излишек
  • Форма питание бесплатно сообщество
  • Воспользуйся плодами своего труда, буквально

Вот вам книга, которая может вам помочь (Kindle $ 0.99)

Квадратное ножное садоводство - Как выращивать органические овощи в вашем саду: органическое садоводство, садоводство по скверному столу, органические овощи, органические ягоды, собственный сад, консервирование, консервирование

Другие истории
20 Life-Saving Hacks 20
20 Best Life-Changing Hacks For Saving Money
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

img
Home / The World / Live Greener / 3 Eco-Friendly Options Instead of Your Gas Lawn Mower

3 Eco-Friendly Options Instead of Your Gas Lawn Mower

First Reel MowerLawn mowers have come a long way, since the first one in 1827.  We’ve made lawn mowers mow the lawn more efficiently, we’ve made them gas powered to reduce the energy we have to expend ourselves and we’ve improved the overall lawn mowing experience.  But what have these advances in technology done for the environment? Since the very first lawn mower that was powered by hand, how have we – in 2014 – made lawn mowers environmentally friendly? We haven’t. Instead we use non-renewable resources to mow grass that does little to nothing for us. It’s hard to profit of something that comes in an unlimited supply, hence, our industry makes products powered by gas.  But if you don’t have an electric, or at least a hybrid car, you are already largely dependent on the oil industry. Wild increases in oil prices and limited supply are not a way to look forward into the future.  If you really want to make your grass “green”, it’s time you use greener methods. Here are three eco-friendlier options to use instead of your typical gas-powered lawn mower.

1. Electric Powered Lawn Mower

Electric Lawn Mower Electricity can be generated many ways, it’s the best source of power that we have. This Greenworks lawnmower uses the power of electricity to get the job done. It does require your push,  but it moves easily and cuts efficiently. It can easily compete with the typical gas powered push lawn mower. Keep in mind that there are a ton of options when it comes to electric lawnmowers. You can get models that are self-propelled and cordless.

Advantages of a Electric Lawnmower:

  • Moves quietly
  • Eco-friendly, uses electricity instead of gas. Produces ZERO emissions
  • Saves you money over time
  • This particular lawn mover is very light weight and has no problem cutting high grass

GreenWorks 20″ 3 in 1 Lawnmower on Amazon for $169.

2. Push Reel Lawn Mower

pushreellawnmowerDoes it look familiar? Well it should. This model is very similar to the first lawn mower ever made. It’s powered by you, and requires no power but your own! There’s nothing wrong with going back to the basics. Besides, this Greenworks lawn mower is more technologically advanced than it seems. It also has 16″ blades and large 10″ adjustable wheels.

Advantages of Push Reel Lawn Mower:

  • As eco-friendly as it gets
  • Very inexpensive
  • Light exercise while you are mowing you lawn
  • Lasts longer, as it doesn’t use complex parts

GreenWorks 5-Blade Push Reel Lawn Mower with Grass Catcher for $81

3. Forget the Lawn, Grow a Garden!

growfoodnotlawnsThink about it, what has your lawn ever done for you besides give you a pain in the neck (or back)? It provides us with little to nothing yet requires hours of work and hundreds of dollars per year. If you are putting that much time and money into something, why not get something out of it?  Transform your boring lawn into a fabulous garden! Imagine – your own berries, fruits and veggies growing right in your front lawn. All you need is some seeds, creativity and love.

Advantages to Growing Your Own Food:

  • Unlimited supply of organic food
  • Gardening is super relaxing and enjoyable
  • Getting dirty will benefit your skin, heart and immune system
  • Get to know your neighbors, by giving out the surplus for free
  • Form a food is free community
  • Reap the fruits of your labor, literally

Here’s a book that may help you (Kindle $0.99)

Square Foot Gardening – How to Grow Organic Vegetables in Your Garden: Organic Gardening, Squre Foot Gardening, Organic Vegetables, Organic Berries, Own Garden, Canning, Preserving

Looking for more awesomeness?

Join over 100,000 people who are getting awesome tips on how to eat healthier and live happier.