Простые правила 3, чтобы сделать вашу покупку продуктов легкой

Иногда найти и делать покупки для здоровой пищи становится подавляющим, но этого не должно быть. Ниже приведены простые правила 3, которые упростят вашу покупку.

1. Прочтите свои ярлыки

Одна из самых важных вещей, когда вы выходите в магазин для еды, - это читать этикетки. Люди научились проверять наличие калорий и жира, что может быть важно, но есть раздел, который необходим для вашего здоровья. Секция ингредиентов. Даже при покупке органических или «натуральных» продуктов очень важно читать ингредиенты. Как правило, при совершении покупок избегайте использования какого-либо продукта, который содержит более чем несколько ингредиентов. Кроме того, избегайте ярлыков с множеством ингредиентов, которые вы не можете произнести или понять.

путающий ярлык продукта

2. Знать свои цифры

Многие люди поделились этим изображением, которое я считаю весьма полезным. Он показывает, как читать этикетки с фруктами и овощами в вашем супермаркете. Даже если все продукты питания растут, это не похоже на то, что ГМО будут помечены в любое время в ближайшее время. Я думаю, что это отличный и быстрый способ избежать покупки генетически модифицированных продуктов.

Коды органических меток

Условно выращенная продукция использует цифровой код 4 и начинается с 3 или 4.

органический продукт использует цифровой код 5 и начинается с 9.

Генетически модифицированный продукт использует цифровой код 5 и начинается с 8.

Лучше всего избегать ГИО и других опасностей для здоровья, чтобы объединиться и поделиться такой информацией.

3. Посмотрите эту метку

При совершении покупок обратите внимание на органическую этикетку USDA. Это ваш лучший выбор, чтобы найти продукты, которые действительно органичны. 100% натуральный, натуральный, цельный и т. Д. Больше ничего не значит. Читайте, почему здесь, Хотя этот ярлык не гарантирует, что продукт полностью здоров, он устанавливает строгие правила в отношении того, как растут ингредиенты и как производится продукт.

usdaorganic

Другие истории
Наши океаны будут иметь больше пластика, чем рыба 2050
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips

3 Simple Rules To Make Your Food Shopping Easy

produce-aisle-lg1
Written by Organics

Sometimes finding and shopping for healthy food gets overwhelming but it shouldn’t be. Here are 3 simple rules to follow that will make your shopping super easy.

1. Read Your Labels

One of the most important things when you go out to shop for food, is to read the labels. People have learned to check for calories and fat, which can be important, but there’s a section that is essential to your health. The ingredients section. Even when buying organic, or “natural” products, it’s very important to read the ingredients. As a general rule of thumb, when shopping, avoid any product that has more than a handful of ingredients. Also, avoid a label with a lot of ingredients that you cannot pronounce or understand.

confusing product label

2. Know Your Digits

Many people have shared this image, which I find to be quite helpful. It shows how to read the fruit and vegetable labels in your supermarket. Even with Whole Foods stepping up, it doesn’t look like GMOs will be labeled any time real soon. I think this is an excellent and quick way to avoid buying genetically modified products.

Organic Label Codes

Conventionally grown produce uses a 4 digit code, and starts with a 3 or 4.

Organic produce uses a 5 digit code and starts with a 9.

Genetically modified produce uses a 5 digit code and starts with an 8.

Our best bet in avoiding GMOs and other health hazards, is to band together and share information like this.

3. Look For This Label

When shopping look out for the USDA organic label. It’s your best bet to find products that are genuinely organic. 100% natural, natural, whole, etc. Don’t mean anything anymore. Read why here. While this label doesn’t guarantee that the product is completely healthy, it does place strict regulations on the way the ingredients are grown and how the product is produced.

usdaorganic

 

 

(Visited 891 times, 1 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This