3 Taboo Вопросы Ваш доктор не хочет, чтобы вы спросили

Последнее обновление:

Есть много статей, которые советуют вам, какие вопросы задавать вашему доктору. Однако, хотя некоторые из этих вопросов могут быть полезными, они не могут включать в себя эти важные вопросы 3. Если вы ничего не помните, помните эти вопросы 3. Большинство врачей не приносят их сами, поэтому вы должны четко их спросить и переоценить, хотите ли вы принять их предлагаемое лечение или нет.

1. Что такое NNT?

Ваш врач говорит вам, что ваш «плохой» холестерин немного высок, что связано с сердечно-сосудистыми заболеваниями и инсультом, поэтому они говорят вам, что они хотели бы дать вам лекарство, известное как статин. Это снизит ваш холестерин. Возможно, вы слышали о статинах, поскольку они являются наиболее широко распространенными лекарствами в мире сегодня, и вы даже можете знать людей, которые их принимают. Поэтому вы говорите: «Почему бы и нет, дайте мне статин ...» Но есть один вопрос, который вы должны попросить. Статистика, о которой врачи и фармацевтические компании не любят говорить. NNT. «NNT» означает «число, необходимое для лечения». NNT - это измерение, которое оценивает, сколько пациентов нужно принимать препарат, пройти хирургию или медицинскую процедуру, чтобы иметь влияние на одного пациента. На данный момент вы можете подумать, что это глупый вопрос, потому что число должно обязательно быть 1 или, по крайней мере, быть очень близко к нему. Ну вот, где вы ошибаетесь, очень неправильно.

По оценкам, 90% всех наркотиков работают только на 30-50% людей, которые их принимают (GlaxoSmithKline). Ну, вы можете сказать: «Это очень плохо, но статины, вероятно, попадают в этот диапазон, поэтому я буду рисковать». Но, согласно медицинским исследованиям, приблизительно 300 люди должны принимать препарат для одного удара, сердечный приступ или неблагоприятный эффект, который необходимо предотвратить (Нью-Йорк Таймс). И если в этот момент вы все еще обсуждаете, следует ли принимать препарат, это должно привести вас к вопросу два.

2. Есть ли побочные эффекты или долгосрочные эффекты для этого препарата, операции или процедуры?

Как очевидно, большинство людей не задают этот вопрос. Они полагают, что их врач взвесил все «за» и «против» и что они дают вам лучший выбор. Это почти всегда не так. Даже самые простые лекарства имеют длинные списки побочных эффектов, некоторые из которых вы действительно не хотите рисковать. Получение ответа на этот вопрос может быть не приятным, но это даст вам представление о том, могут ли другие варианты быть более жизнеспособными.

Чтобы вернуться к нашему сценарию статинов, у этого конкретного препарата есть вероятность 5% побочных эффектов. К ним относятся истощающие боли в суставах и мышцах, желудочно-кишечный расстройство и многое другое. Прежде чем играть в лотерею, давайте покажем цифры. В то время как 1 в 300 будет улучшаться с помощью этого препарата, 5% или 15 этих людей будут иметь побочные эффекты. Таким образом, после того, как вы заплатили за этот препарат и принимали его в течение года, вы в 15 раз чаще пострадали от него, чем помогли. Это звучит как разумная сделка? Это не означает, что вы должны принять этот препарат или нет, это поможет вам поговорить с вашим врачом о любом лекарстве, предписанном вам.

3. Получаете ли вы какие-либо откаты или стимулы для назначения этого препарата?

Деньги краснеют все далеко. Но почему-то люди предполагают, что дорогие, медицина и врачи каким-то образом невосприимчивы к этой «чуме». Для некоторых это лучше всего, вот Джон Оливер на прошлой неделе Сегодня вечером.

Тот же самый врач, который прописал вам препараты, снижающие уровень холестерина, может быть вызван фармацевтическими компаниями для этого. Пройдя через ужасные исследования, клинические испытания, утверждения и т. Д., Фармацевтические компании должны конкурировать на переполненных и хрупких рынках, чтобы продавать свой наркотик, чтобы заработать деньги. Вот почему фармацевтические компании тратят 4 миллиард долларов на маркетинг для потребителей. Но кто обладает властью, когда дело доходит до продажи? Врачи. Количество потраченных на маркетинг врачей - $ 24 миллиардов в год. Исследование показало, что 9 из фармацевтических компаний 10 потратили больше денег на маркетинг, чем на исследования и разработки. Это может объяснить поразительное количество продаваемых наркотиков каждый год и небольшой положительный эффект, который они на самом деле оказывают на своих пациентов.

Итак, давайте вернемся к маркетингу врачам. Фармацевтические компании проводят рекламные мероприятия, которые иногда больше напоминают рок-концерты, как видно на видео. Представители фармацевтических продаж и их инструкторы часто не имеют практически никакого научного опыта, что, в свою очередь, означает, что они не имеют понятия, как работает препарат. Их основное внимание - продавать наркотик, а не правильно информировать врачей о его безопасности или эффективности. Многие врачи должны это знать, но вместо этого, в видеоролике, представитель отдела продаж описывает ситуацию, когда врач действительно спрашивал ее о медицинских консультациях для своего пациента. Она была крупной политической наукой. Еще одна подлая тактика, которую используют представители продаж, покупает обеды для врачей. Кажется невинным, но во время этих взаимодействий торговые представители используют это время, чтобы передать свои наркотики. Кто знает, был ли врач, который прописал вам статин, не поколебался красивым, гладким представителем отдела продаж во время дорогого обеда?

Вот почему вопрос третий так важен. Но отличная новость заключается в том, что вы также можете проверить себя, так как фармацевтические и медицинские устройства теперь должны выпустить свои платежи врачам. Доллары для Документов Веб-сайт что позволяет вам узнать, сколько ваш врач получил от этих компаний. Например, Сурата Нараян, семейный врач, получил скромную сумму в размере 41 миллионов долларов за рекламную речь для Topera Inc. Возможно ли, что этот врач будет одобрять эту компанию при принятии решения по следующему рецепту? (NPR, Последняя неделя Сегодня).

Не бойтесь задавать эти вопросы, ваше здоровье зависит от этого.

Выбор правильного врача

Пойти в Google, набрав врача и свой город или отправиться в ближайшую клинику, возможно, не лучший выбор. К лучшему или худшему, ваш врач может навсегда изменить ваше здоровье и жизнь. Выбор лучшего врача для операции, очевидно, важен, но как насчет того, когда у вас есть что-то менее серьезное? Учитывая все вышеизложенные факты, может показаться, что он по-прежнему столь же важен. Идти к HealthGrades и введите тип врача, которого вы ищете, и вы можете найти много врачей с оценками в вашем регионе. Вы можете ввести что-то вроде «натуропатии», «альтернативной медицины» или «хирургии ACL».

Лично мой лучший опыт был с натуропатологическими врачами (или НСР), поскольку они, как правило, сосредоточены на профилактике, лечении корня проблемы и имеют полное знание естественных альтернатив, а также типичные медицинские процедуры. Я чувствую, что цитата «если единственный инструмент у вас есть молот, каждая проблема будет выглядеть как гвоздь», это верно для обычных врачей в том, как они назначают наркотики. Прогулка в клинике или регулярный врач может вытолкнуть вас из-за двери с помощью нескольких лекарств или рекомендации по проведению дорогостоящего лабораторного теста. С другой стороны, я обнаружил, что натуропатические врачи нашли время, чтобы познакомиться с полной ситуацией и иметь больше инструментов для работы. Иногда решение было так же просто, как избегать еды или принимать витамин. Мой кошелек и мое здоровье предпочитают последнее. Ищите «Натуропатический доктор» или «ND» в вашем районе. Целостный, интегративный и альтернативный - также некоторые из ключевых слов, которые могут найти эти врачи.

Однако будьте осторожны в поисках натуропатических врачей. Есть много практикующих, которые утверждают, что они являются «натуропатами». И хотя эти практикующие могут немного помогать в вопросах, связанных со здоровьем, у них нет спектра и глубины обучения в качестве лицензированного натуропатического врача, который окончил аккредитованный 4 -летняя медицинская программа. Чтобы найти лицензированного врача-натуропата в вашем районе, посетите веб-сайт Американской ассоциации натуропатических врачей (http://www.naturopathic.org/) и нажмите вкладку «Найти врача».

Другие истории
Без глютена
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips Live & Eat Healthy

3 Taboo Questions Your Doctor Doesn’t Want You To Ask

3-critical-questions-to-ask-your-doctor
Written by Organics

There are many articles that advise you about which questions to ask your doctor. However, although some of those questions may be useful, they fail to include these 3 most important questions. If you remember nothing else, remember these 3 questions. Most doctors will not bring these up themselves, so you have to ask them clearly and re-assess if you want to accept their proposed treatment or not.

1. What is the NNT?

Your doctor tells you your “bad” cholesterol is a little high, which is associated with cardiovascular disease and stroke, so they tell you that they would like to give you a drug, known as a statin. This will lower your cholesterol. You’ve maybe heard of statins, as they are the most widely prescribed drugs in the world today and you may even know people who take them. So you say, “Why not, give me the statin…” But there’s that one question you should ask for. A statistic that doctors and pharma companies don’t enjoy talking about. The NNT. “NNT” stands for “number-needed-to-treat”The NNT is a measurement that estimates how many patients need to take a drug, go undergo surgery or a medical procedure in order to have impact on a single patient. At this point you may think it’s a silly question to ask, as the number should certainly be 1 or at the very least be very close to it. Well here’s where you are wrong, very wrong.

It is estimated that 90% of all drugs work on only 30-50% of the people who take them(GlaxoSmithKline). Well you may say, “that’s pretty bad, but the statins probably fall in that range, so I’ll take the risk.” But according to medical research, an estimated 300 people have to take the drug in order for one stroke, heart attack or adverse effect to be prevented (NyTimes). And if at this point you are still debating whether to take the drug, it should bring you to question two.

2. Are there any side effects or long term effects to this drug, surgery or procedure?

As obvious as it seems, a majority of the people aren’t asking this question. They are assuming their doctor has weighted all the pros and cons and that they are giving you the best option. This nearly always is not the case. Even the simplest of drugs have long lists of side effects, some of which you truly don’t want to risk getting. Getting an answer to this question may not be pleasant but it will give you an idea whether other options may be more viable.

To go back to our statin scenario, this particular drug has a 5% chance of side effects. These include debilitating pains in your joints and muscles, gastrointestinal distress and more. Before you play the lottery, let’s crunch the numbers so far. While 1 in 300 will experience improvement with this drug, 5% or 15 of those people will have side-effects. So after paying for and taking this drug for a year, you are 15 times more likely to be harmed by it than helped. Does that sound like a reasonable deal? This is not to advise you whether to take this particular drug or not, it’s to advise you to have this conversation with your doctor regarding any drug prescribed to you.

3. Do you receive any kickbacks or incentives for prescribing this drug?

Money taints everything far and wide. But for some reason, people assume although expensive, medicine and doctors are somehow immune to this “plague”. To some this up best, here’s John Oliver on Last Week Tonight.

That same doctor that prescribed you the cholesterol lowering drugs, may have been swayed by pharmaceutical companies to do so. After going through gruesome research, clinical trials, approvals, etc, drug companies have to compete in crowded and fragile markets to sell their drug in order to make money. This is why drug companies spend 4 billion dollars in marketing to consumers. But who wields the power when it comes to making a sale? Doctors. The number spent marketing to doctors – $24 billlion a year. A study showed that 9 out of 10 pharma companies spent more money on marketing than they did on research and development. Which could explain the astounding number of drugs sold every year and the little positive effect they actually have on their patients.

So let’s get back to marketing to doctors. Pharmaceutical companies have promotional events which sometimes look more like rock concerts, as seen in the video. The pharmaceutical sales reps and their instructors often have little to no scientific background, which in turn means that they have no clue how the drug actually works. Their focus is selling the drug, rather than properly educating the doctors about its safety or efficacy. Many doctors should know this, but instead, in the video, a sales rep describes a situation where a doctor was actually asking her for medical advice for her patient. She was a political science major. Another sneaky tactic that sales reps use is buying lunches for doctors. Seems innocent enough, but during these interactions sales reps use that time to pitch their drugs. Who knows if the doctor who prescribed you the statin wasn’t swayed by a good looking, smooth talking sales rep during an expensive lunch?

This is why question three is so important. But the great news is, you can also check yourself, as pharmaceutical and medical device companies are now required to release their payments to doctors. Dollars for Docs is a website that allows you to see how much your doctor received from these types of companies. For example, Surata Narayan, a family doctor, received a modest sum of 41 million dollars for a promotional speech for Topera Inc. Is it likely that this doctor will favor this company when making a decision on your next prescription? (NPR, Last Week Tonight).

Don’t be afraid to ask these questions, your health depends on it.

Choosing The Right Doctor

Going to google and typing in doctor and your city or going to the nearest walk-in clinic may not be your best bet. For better or worse, your doctor can change your health and life forever. Choosing the best doctor for surgery is obviously important, but what about when you have something less serious? Given all the facts above, it may seem that it’s still equally as important. Go to Healthgrades and type in the type of doctor you are looking for and you can find many doctors with ratings in your area. You can type in something like “naturopathy”, “alternative medicine” or “ACL surgery”.

Personally, my best experiences were with naturopathic doctors (or NDs) as they tended to focus on prevention, treating the root of the problem and had full knowledge of natural alternatives as well as typical medical treatments.  I feel like the quote “if the only tool you have is a hammer, every problem will look like a nail” is true for regular doctors in the way they prescribe drugs. A walk-in clinic or a regular doctor may rush you out the door with a handful of drugs or a recommendation to get an expensive lab test. On the other hand, I have found that naturopathic doctors took their time to get to know the full situation and have had more tools to work with. Sometimes the solution was as simple as avoiding a food or taking a vitamin. My wallet and my health prefers the latter. Look for “Naturopathic Doctor” or “ND” in your area. Holistic, integrative and alternative are also some of the keywords these doctors can be found by.

However, be cautious in your search for naturopathic doctors. There are many practitioners who claim to be “naturopaths.” And while these practitioners may be able to help somewhat with health-related matters, they do not have the spectrum and depth of training as a licensed naturopathic doctor who graduated from an accredited, 4-year medical program. To find a licensed naturopathic doctor in your area, visit the website for the American Association of Naturopathic Physicians (http://www.naturopathic.org/) and click the “Find A Doctor” tab.

Incoming search terms:

  • tabbo type question
  • the statistic to ask your doctor
(Visited 1,929 times, 1 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This