3 Типы молока и почему вы должны пить только один из них

Последнее обновление:

Менее двух лет назад я знал только о одном типе молока. Да, тот, который исходит от коровы. Мне показалось, что это было совершенно естественно и здорово. Это пока я не узнал все факты о молоке и молочных продуктах. Я поделюсь с вами этой информацией, и, надеюсь, вы сможете приспособить свою диету к лучшему.

Коровье молоко

коровье молоко

С детства, а для некоторых, с момента рождения, коровье молоко было одним из самых популярных напитков в мире.

Молоко фактически ускоряет потери кальция в костях

Одним из основных пунктов продажи коровьего молока является то, что он содержит полезные питательные вещества и минералы, такие как кальций. К сожалению, это не может быть дальше от истины. Наши тела неспособны поглощать большую часть кальция, который находится внутри коровьего молока. Мало того, это ускоряет потерю кальция! Это происходит, потому что, как и со всеми животными белками, коровье молоко повышает кислотность внутри вашего тела. То, как наши тела борются за нейтрализацию этой кислотности, - это высвобождение кальция.

notnatural

Ингредиенты в молоке коров не так чисты

Во-первых, коровье молоко не предназначено для людей, оно предназначено для телят. Duh! Но угадайте, что? После того, как телята отняли от груди, они никогда больше не пьют молоко! Это касается всех видов млекопитающих. Но не только молоко не сделано для нас, люди искусственно делают его хуже. Намного хуже. Вот список вещей, найденных внутри коровьего молока:

  • Гормонный рай - гипофизарные, стероидные, гипоталамические и гормоны щитовидной железы
  • Гастроинтестинальные пептиды
  • Гормоны роста
  • Гной который происходит от инфицированных вымени коров. Но не беспокойтесь, только 300 миллионов клеток-грыжей на один стакан.
  • Кровяные клетки. Вкуснятина! Корова кровь.
  • Антибиотики. Коровы подвергаются жестокому обращению до такой степени, что инфекции неизбежны. Чтобы «бороться» с этим, коров многократно вводили антибиотиками.

Доктора больше не рекомендуют коровье молоко

Врачи, наконец, догоняют исследования, которые были для нас все время. Oни больше не рекомендую коровье молоко как хороший источник кальция. Более того, много врачей, больше не дают молоко детям и младенцам. Питьевая органическое коровье молоко, НЕ поможет.

Соевое Молоко

Соевое Молоко

В течение многих лет лучшей альтернативой, если вы были непереносимыми лактозой или просто «не доверяли» молоку, было соевое молоко. Это из-за бобов, так что с этим может быть не так?

Соя в основном генетически модифицирована

90-95% сои, которая выращивается внутри страны, генетически модифицирована. Генетически модифицированные организмы (ГИО) связаны с рядом проблем со здоровьем, раком и т. Д. И почему люди это делают? Люди генетически модифицируют растения, поэтому они могут противостоять пестицидам / гербицидам, которые распыляются на них. Это делает выращивание более продуктивным, но, очевидно, не без серьезных последствий для здоровья человека.

Соя содержит высокие уровни эстрогена

Теперь известно, что большая часть сои содержит высокие уровни эстрогена, что может увеличить ваши шансы на заболевания, вызванные эстрогеном, такие как рак молочной железы. Пока люди все еще находятся на заборе о сое, у вас достаточно фактов, чтобы избежать сои вместе. Тем более, что есть более здоровая и вкусная альтернатива!

Вот доктор Оз о соевом молоке:

https://www.youtube.com/watch?v=F8g84d9_Mq8

Миндальное молоко

Миндальное молоко

Поэтому, после моих исследований, я решил, что пришло время переключиться на что-то более здоровое. Я обратился к миндальному молоку. Миндальное молоко легко доступно во всех магазинах, но вы также можете легко сделать свой собственный. Миндальное молоко очень вкусное и имеет множество подобающих для вашего здоровья.

Польза для здоровья миндального молока

  • Отлично подходит для снижения веса - По сравнению с другими молочными продуктами, одно миндальное молоко содержит только 60 калории за 8 унции. размер порции.
  • Здоровое сердце - Миндальное молоко с низким содержанием натрия и холестерина.
  • Кровь сахара / Диабетическая дружелюбие - Низкое количество сахара в миндальном молоке имеет низкую гликемическую природу, что означает, что наши тела полностью переваривают их и используют в качестве энергии.
  • Питательный - Высокое содержание витамина D (25% DV) и кальция (30% DV). Витамин D укрепляет иммунную систему и улучшает функцию клеток. Он также имеет витамин А, который отлично подходит для глаз и зрения. Он также содержит витамин Е, который улучшает здоровье вашей кожи!
  • Строит силу - Несмотря на низкий уровень белка, миндальное молоко вырабатывает его в железе. Каждая порция миндального молока содержит 4% от вашей ежедневной стоимости железа, что помогает мышцам поглощать белок для энергии и силы.

Итак, у вас это есть. Вот почему я выбрал миндальное молоко как мой напиток. Надеюсь, после изучения этих фактов вы можете сделать более здоровый выбор и улучшить свой рацион. Многие люди делают миндальное молоко прямо у себя дома. Если вы хотите узнать, как это сделать, просто спросите в комментариях ниже или на нашей странице в Facebook, и я уверен, что люди в этом сообществе хотели бы поделиться и помочь вам!

Другие здоровые варианты включают: кокосовое молоко, рисовое молоко, овсяное молоко и молоко конопли.

Другие истории
Recycling is for everyone 9
Shifting the Burden of Recycling
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips

3 Types of Milk and Why You Should Only Drink One of Them

cowmilk
Written by Organics

Less than two years ago, I only knew of one type of milk. Yes, the one that comes from the cow. It seemed to me, that it was perfectly natural and healthy. That is until I learned all the facts about milk and dairy products as well. I will share this information with you, and hopefully you can adjust your diet for the better as well.

Cow Milk

cowmilk

Since childhood, and for some, since birth, cow milk has been one of the most popular drinks in the world.

Milk Actually Accelerates Calcium Loss in the Bones

One of the main selling points of cow milk, is that it contains beneficial nutrients and minerals like calcium. Unfortunately, this couldn’t be further from the truth. Our bodies are unable to absorb majority of the calcium that is inside the cow’s milk. Not only that, it accelerates calcium loss! This happens, because as with all animal protein, cow milk increases the acidity inside your body. The way our bodies fight to neutralize this acidity is by releasing calcium.

notnatural

Ingredients in Cow Milk Aren’t So Pure

First, cow milk isn’t naturally designed for humans, it’s designed for calves. Duh! But guess what? After the calves are weaned, they never drink milk again! This goes for every mammalian specie out there. But not only the milk is not made for us, humans artificially make it worse. Much worse. Here’s a list of things found inside cow milk:

  • Hormone paradise – pituitary, steroid, hypothalamic, and thyroid hormones
  • Gastrointestinal Peptides
  • Growth Hormones
  • Pus which comes from the cow’s infected udders. But don’t worry, only 300 million cell-counts of pus per glass.
  • Blood Cells. Yummy! Cow blood.
  • Antibiotics. Cows are mistreated to the point, where infections are unavoidable. To “combat” this, the cows are repeatedly injected with antibiotics.

Doctors No Longer Recommend Cow Milk

Doctors are finally catching up to the research, which has been there for us all along. They no longer recommend cow milk as a good source of calcium. Further more, a lot of doctors, no longer give milk to babies and infants. Drinking Organic cow milk, will NOT make a difference.

Soy Milk

Soy Milk

For years now, the best alternative if you were lactose intolerant or simply “didn’t trust” milk was soy milk. It comes from beans, so what could be wrong with it?

Soy is Mostly Genetically Modified

90-95% of soy that is domestically grown, is genetically modified. Genetically modified organisms (GMOs) have been linked to a number of health issues, cancers, etc. And why did people do this? People genetically modify plants usually so they can resist the pesticides/herbicides which are sprayed on them. This makes the growing season much more productive, but obviously not without severe effects on human health.

Soy Contains High Levels of Estrogen

It is now known that most of soy contains high levels of estrogen, which can increase your chances of estrogen driven diseases like breast cancer. While people are still on the fence about soy, there are enough facts for you to avoid soy all together. Especially, since there is a healthier and more delicious alternative!

Here’s Dr. Oz on Soy Milk:

https://www.youtube.com/watch?v=F8g84d9_Mq8

Almond Milk

Almond Milk

So after doing my research, I decided it was time to switch to something healthier. I turned to almond milk. Almond milk is readily available in all the stores, but you can also easily make your own. Almond milk is delicious and has many befits to your health.

Almond Milk health benefits

  • Great for Weight Loss – As compared to other milks, plain almond milk only has 60 calories per 8 oz. serving size.
  • Healthy Heart – Almond milk is low in sodium and cholesterol.
  • Blood Sugar/Diabetic Friendly – The low amount of sugars in almond milk have a low glycemic nature, meaning our bodies fully digest them and use them as energy.
  • Nutritious – High in Vitamin D (25% DV) and Calcium (30% DV). Vitamin D strengthens  the immune system and improves cell function. It also has vitamin A, which is great for your eyes and vision.It also contains Vitamin E which improves your skin’s health!
  • Builds Strength – Although low in protein, almond milk makes it up in Iron. Each serving of almond milk contains 4% of your daily value of Iron, which helps muscles absorb protein for energy and strength.

So there you have it. This is why I chose almond milk as my drink. Hopefully after learning these facts, you can make a healthier choice as well and improve your diet.A lot of people make almond milk right at their home. If you’d like to learn how, just ask in the comments bellow, or on our Facebook page, and I’m sure people in this community would love to share and help you out!

Other healthy options include: Coconut milk, rice milk, oat milk, and hemp milk.

Incoming search terms:

  • types of milk
  • list of different types of milk
  • type of milk
  • Milk types
  • 3 types of milk
  • never drink these two kinds of milk
  • different types of organic milk
  • Three Types of milk
  • two types of milk not to drink
  • categories of milk
(Visited 11,073 times, 3 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

  • Bobby

    Contact me at naturman@haysprings.net My question is what about yogurt made from goat’s milk? I agree that almond milk is good what about yogurt almond milk,and will it make into yogurt?

Pin It on Pinterest

Share This