Last-Minute Gift Ideas для каждого бюджета - ULTIMATE 2017 LIST

Одно из лучших чувств в жизни дает. Одно из худших - это то, что нужно дать. Дело в том, что люди не знают, чего хотят, так как вы могли? Продовольствия, энтузиасты здоровья, крылатые крысы, путешественники и книжные черви - все хотят чего-то другого. Поэтому мы проанализировали наиболее желаемые и лучшие продажи списков, чтобы составить идеальные идеи подарков. Здесь есть что-то для каждого и для каждого бюджета.

Лучшие подарки под $ 10

Туристический шнур-организатор

путешественник-подарок-идеи

После долгого перелета или даже до него нет ничего хуже, чем видеть ваши шнуры в запутанном кошмаре. Оставайтесь организованным и элегантным с этим простым организатором.

Мыло органическое мыльное мяты

Лучшие-подарки-для-мужчин

Должно быть, для тех, чьи тела выдерживают долгие часы обучения или тяжелой работы.

Крем для рук веганский

передовом день рождения-подарки

Vegan и натуральный крем для рук от 100% чистого. Мягкие руки - отличный способ начать особое ocassion.

Лотос медленный чайный инфузор

творческие-подарки-2017

Все любят ленивцев, и все любят чай. Имеет смысл только то, что этот ленивый чайный инфузор станет прекрасным подарком для любителя чая!

Крытый вешалка для растений корзины

подарки-для-здоровых людей-

Одной общей проблемой для людей, которые хотят выращивать свои собственные травы, является нехватка места. Ну, это вешалка для растений постигает эту проблему стильным способом. Выращивайте свои собственные травы в помещении или вне дома.

Органический чай имбиря гибискуса

Лучшие-подарки-2016

Чай - это классный подарок, идеально подходящий для ценителя чая.

Лучшие подарки под $ 25

Круглая кофейная кружка

смешно подарок-идеи

Это для любимого кофе + утреннего ненавидящего друга.

Кружевные анкеры

дешевые-подарок-идеи

Забудьте эти надоедливые шнурки и превратите любой ботинок в ботинок с этим супер простым гаджетом.

Носки для ношения кофе

наиболее творческие-подарки

Вонючие носки ушли в прошлое. Эти носки наполнены кофе и сделаны из передовых материалов, чтобы предотвратить вонючие ноги.

Надувная подушка для путешествий

Лучшие-подарки-2017

Подушки для путешествий великолепны, и они могут долго переносить. Эта проблема? Они занимают столько места. Каждый путешественник знает, что эффективное пространство является ключом к комфортным путешествиям. Большинство подушек для путешествий выбрасываются после одного полета. Итак, как насчет удобной и надувной подушки, которую вы можете хранить и использовать снова и снова?

Набор растительных растений

дешевый-подарок-идеи

Вы можете сэкономить массу денег, улучшить свое здоровье и взять на себя ответственность за свои продовольственные товары, выращивая себе еду. Какой лучший способ начать, чем выращивать собственные травы? У этого набора есть все, что вам нужно, чтобы начать делать именно это.

Фильтр для воды LifeStraw

лучшие-подарки-под-50-доллары

Чистая вода становится серьезной проблемой во всем мире. Для туристов, путешественников и людей, живущих в районах с загрязненной водой, необходима система фильтрации. Но не ждите, чтобы вернуться домой, чтобы получить вашу воду с помощью этого переносного фильтра.

Эргономичная беспроводная мышь

лучшие-тек-подарки

Мыши - одно из самых используемых устройств на планете. Они также несут ответственность за то, как повлияли наши руки. Синдром кистевого туннеля и артрит - вот лишь некоторые из проблем, которые могут быть вызваны долгими часами неудобных и неестественных позиций вашей руки. Эта эргономичная мышь снимает стресс с вашего запястья, используя уникальный дизайн.

В наушниках Ear Ear

прохладные-подарки-2017

Провода ушли в прошлое. Для любителей фитнеса нет ничего лучше, чем хорошее звучание и, самое главное, портативные наушники.

Книга для начинающих

удивительные-подарки-2017

В какой-то момент мы все хотели сделать свои собственные суши. Это может быть пугающим, но с этой книгой этого не должно быть. Это почти эгоистичный подарок, потому что, конечно, вы ожидаете отличные суши в следующий раз.

Книга рецептов органических питомцев

Лучшие Передарить-идеи

Детское питание может быть дорогостоящим, но оно также может быть нездоровым. В решающий момент в их жизни младенцам нужна самая питательная и наименее обработанная пища. Дайте дар знания матери или отцу.

Поиск ключевого слова Tile Mate

лучшие-подарки-под-100-доллары

Знайте, что один человек, который всегда опаздывает, потому что теряет ключи, кошелек или телефон? Ну скажите им - не более - с этим гаджетом. Он позволяет отслеживать элементы на вашем телефоне.

Открытки против человечества or Пакет расширения

передовые рождественские подарки

Это смело, это неуместно, и им это понравится. Карты против человечества - веселая игра для взрослых, где игроки используют случайные карточки для ответа на вопросы. Это, несомненно, приведет к неловким и истерическим моментам, которые сломают лед. Если они уже владеют игрой, купите им пакет расширения. Смеется снимает стресс и может улучшить качество жизни.

Лучшие подарки под $ 50

Amazon Echo (2nd Generation)

передовом день рождения-подарки-2017

Личный помощник бесценен для боссов по всему миру. Но разве мы все не могли бы использовать его дома? Чтобы играть музыку, находить новости, читать книги и отвечать на наши вопросы. Amazon Echo делает именно это.

Ninja Master Prep Blender

Лучшие-подарки-2017

Каждому нужен блендер. Соки, протеиновые коктейли, смешанные напитки, вы называете это, и этот ребенок может это сделать.

Лучшие подарки под $ 100

Набор интеллектуальных светодиодных ламп

самый новый тек-подарки

Здесь есть новая эра устройств для улучшения дома. Начните свой умный дом с умных светодиодных ламп, которые вы можете контролировать с помощью своего телефона. Измените цвета, затемните свет и используйте голосовую активацию. Вы даже можете управлять огнями, когда вы даже не дома. Они также совместимы с Alexa.

Светодиодная настольная лампа с телефонным зарядным устройством

Лучшая Передарить-идею-2017

Безусловно, самая неприятная вещь связана с супернизким или супер ярким светом. Большинство настольных ламп не позволяют вам регулировать свет в самый раз. У этого есть цветовые режимы 5 и уменьшенные настройки 6 для разных сред и времени суток. Он также оснащен портом USB для легкой зарядки вашей электроники!

Наушники Bluetooth для наушниковCOOL-подарок-идея-2017

Наушники Bluetooth воспринимают отрасль штурмом, но в отличие от популярных брендов, это отличное качество и чуть меньше $ 60.

Конвейер для резки зерна

прохладные-подарки-для-поваров

Для домашнего повара не все разделочные доски одинаковы. Высококачественная разделочная доска не скользит, загрязняет вашу пищу вредными химикатами и удобна в использовании. Этот торцевой долото тяжелый, гладкий и не царапает ваши ножи. Прекрасный подарок для любого повара.

Лучшие подарки под $ 500

Электрический стоячий стол в стойке Настольный магазин

последняя минута-подарок-идеи

Вы проводите по крайней мере несколько часов сидя за компьютером? Электрический стоячий стол может быть просто необходим, чтобы активизировать себя и получить определенную работу. Исследования показывают, что длительные периоды сидения буквально убивают вас. Не говоря уже о том, что это разрушает вашу позу и делает вас ленивым в этом процессе. Подарок комфорта и лучшего здоровья непревзойден. Это простой и удобный, удобный и недорогой письменный стол.

Осушитель из нержавеющей стали Excalibur

творческо-подарок-идеи

Сушеные ананасы, клюква, яблоки, овощи - все это возможно с этой вершиной линейного дегидратора пищи. Сушеные овощи или фрукты могут стоить целое состояние в продуктовом магазине, и ваши любимые продукты могут быть даже недоступны. Просто отрежьте свои любимые продукты, выбросьте их в дегидратор и оставьте на несколько часов. Питательная и здоровая пища никогда не пробовала так хорошо.

Точная плита Bluetooth

лучшие-подарки-на-плиты

Приготовление пищи при точных температурах означает лучшую дегустацию и большее количество питательных блюд. Это устройство подключается к вашему смартфону и может предупредить вас, когда ваша пища достигает идеальной температуры, поэтому вам даже не нужно находиться в комнате, пока ваша еда готовит. Его можно настроить на точность приготовления в любом горшке или резервуаре, который у вас есть. Должно быть, для любого домашнего шеф-повара!

Датчик давления с включенной поддержкой Bluetooth

COOL-подарки-на-поваров

Скороварка обязательно для каждого дома. Это идеальный инструмент для приготовления здоровой и вкусной домашней еды без каких-либо усилий. Однако эта плита выводит вещи на новый уровень с возможностью подключения к вашему телефону. Вы можете использовать встроенные интеллектуальные программы и просматривать рецепты прямо на вашем телефоне!

Система фильтрации воды с фтористыми фильтрами

передовом дома-согревающие-подарки

Дарите подарок неограниченной чистой воды. Этот водный фильтр извлекает вредные химические вещества, такие как гербициды, пестициды, ЛОС, органические растворители, радон 222 и тригалометаны. Он также уменьшает нитраты, нитриты и нездоровые минералы, такие как свинец и ртуть. С добавленными фильтрами он также позволяет фильтровать фторид.

Беспроводные наушники с шумоподавлением

передовой Techie-подарки

Отойдите от шума и суеты городской жизни с шумоподавляющими наушниками. Они могут обеспечить столь необходимые минуты релаксации из громкой окружающей среды.

Карта Amazon eGift

Лучшие-подарки-свадьба

Если вы действительно не можете решить или просто не знаете человека достаточно хорошо, дайте им карту eGift. Это супер удобно и в отличие от их пластиковых контр-частей, они никогда не потеряют его. Если вы в конечном итоге дарите подарочную карту, убедитесь, что это где-то там, где у них есть большой выбор и где они, вероятно, делают покупки. Amazon - самый популярный онлайн-рынок в мире, поэтому, скорее всего, они найдут что-то, что им нравится.

Другие истории
Современные Эко-проекты 9, которые будут бить ваш разум
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips Live & Eat Healthy

Last-Minute Gift Ideas For Every Budget – ULTIMATE 2017 LIST

Written by Organics

One of the best feelings in life is giving. One of the worst is finding what to give. The fact is, people don’t know what they want, so how could you? Foodies, health enthusiasts, gym rats, travelers and book worms – they all want something different. So we’ve analyzed most wished for and best selling lists, to compile the the ultimate gift ideas. There’s something here for everyone and for every budget.

Best Gifts Under $10

Travel Cord Organizer

traveller-gift-ideas

After a long flight or even before it, there’s nothing worse than seeing your cords in a tangled nightmare. Stay organized and elegant with this simple organizer.

Manly Organic Peppermint Soap

best-gifts-for-men

A must have for those whose bodies endure long hours of training or hard work.

Vegan Hand Cream

best-birthday-gifts

Vegan and natural hand cream from 100% pure. Softer hands is a great way to start the special ocassion.

Advertisements

Sloth Slow Brew Tea Infuser

creative-gifts-2017

Everyone loves sloths and everyone loves tea. It only makes sense that this sloth tea infuser would be the ultimate gift for a tea lover!

Indoor Basket Plant Hanger

gifts-for-healthy-people

One common concern for people who want to grow their own herbs is a lack of space. Well this plant hanger takes care of that problem in a stylish way. Grow your own herbs indoors or out.

Organic Hibiscus Ginger Tea

best-gifts-2016

Tea is a classy kind of gift, perfect for the tea connoisseur.

Best Gifts Under $25

Go Away Coffee Mug

funny-gift-ideas

This is for the coffee loving + morning hating friend.

Lace Anchors

cheapest-gift-ideas

Forget those pesky laces and turn any shoe into a slip-on shoe with this super simple gadget.

Advertisements

Coffee Infused Socks

most-creative-gifts

Smelly socks are a thing of the past. These socks are infused with coffee and made with advanced material to prevent smelly feet.

Inflatable Travel Pillow

best-gifts-2017

Travel pillows are great and they can make long flights bearable. The problem? They take up so much space. Every traveler knows that being space efficient is the key to comfortable travel. Most of the travel pillows are thrown out after one flight. So how about a comfy and inflatable pillow that you can store and use over and over again?

Herbs Plant Kit

cheap-gift-ideas

You can save a ton of money, improve your health and take ownership of your food supply by growing your own food. What a better way to start than by growing your own herbs? This kit has everything you need to start doing just that.

LifeStraw Water Filter

best-gifts-under-50-dollars

Clean water is becoming a serious issue around the world. For campers, travelers and those living in areas with contaminated water, a filtration system is a must. But don’t wait to get home to get your water with this portable filter.

Ergonomic Wireless Mouse

best-tech-gifts

Mice are one of the most used devices on the planet. They are also responsible for affecting the way our wrists age. Carpal tunnel syndrome and arthritis are just some of the problems that could be caused by long hours of uncomfortable and unnatural positions of your hand. This ergonomic mouse takes the stress from your wrist by using a unique design.

In Ear Bluetooth Earphones

coolest-gifts-2017

Wires are a thing of the past. For fitness lovers, there’s nothing better than a good sounding and most importantly, portable headphones.

Sushi Beginner’s Guide Book

awesome-gifts-2017

At one point or another, we all wanted to make our own sushi. It can be intimidating, but with this book, it doesn’t have to be. It’s almost a selfish gift because surely, you will expect great sushi on your next visit.

Organic Baby Purees Recipe Book

best-gift-ideas

Baby food can be expensive but it can also be unhealthy. At a crucial point in their life babies need the most nutritious and least processed food possible. Give the gift of knowledge to a mother or father.

Tile Mate Key Finder

best-gifts-under-100-dollars

Know that one person who’s always late because they lose their keys, wallet or phone? Well tell them – no more – with this gadget. It allows you to track items on your phone.

Cards Against Humanity Game or Expansion Pack

best-christmas-gifts

It’s bold, it’s inappropriate and they’ll love it. Cards Against Humanity is a hilarious party game for adults where players use random cards to answer questions. It will undoubtedly lead to awkward and hysterical moments that will break the ice. If they already own the game, buy them an expansion pack. Laughing relieves stress and can improve the quality of life.

Best Gifts Under $50

Amazon Echo (2nd Generation)

best-birthday-gifts-2017

A personal assistant is invaluable to bosses around the world. But couldn’t we all use one at home? To play music, find news, read books and to answer our questions. Amazon Echo does just that.

Ninja Master Prep Blender

best-gifts-2017

Everyone needs a blender. Juices, protein shakes, mixed drinks, you name it and this baby can do it.

Best Gifts Under $100

Set of Smart LED Bulbs

best-new-tech-gifts

A new-era of home improvement devices are here. Start your smart home with some smart LED bulbs that you can control with your phone. Change colors, dim the lights and use voice activation. You can even control the lights when you are not even home. They are Alexa compatible as well.

Dimable LED Desk Lamp with Phone Charger

best-gift-ideas-2017

By far the most annoying thing is having a super dim or super bright light. Most desk lights don’t let you adjust the light just right. This one has 5 color modes and 6 dimable settings for different environments and times of the day. It also comes with a usb port for easy charging of your electronics!

Over Ear Bluetooth Headphonescool-gift-ideas-2017

Bluetooth headphones are taking the industry by storm but unlike popular brands, this one is great quality and just under $60.

Heavy End Grain Cutting Board

coolest-gifts-for-cooks

For a home cook, not all cutting boards are the same. A high end cutting board doesn’t slide, pollute your food with harmful chemicals and is comfortable to use. This end grain board is heavy, sleek and won’t scratch your knives.  A perfect gift for any cook.

Best Gifts Under $500

Electric Standing Desk by Stand Up Desk Store

last-minute-gift-ideas

Does you spend at least several hours sitting by their computer? An electric standing desk might be just you need to energize yourselfand get some work done. Research shows that prolonged periods of sitting is literally killing you. Not to mention it is ruining your posture and making you lazy in the process. The gift of comfort and better health is unbeatable. This one is an easy to assemble, electric and affordable desk.

Excalibur Stainless Steel Dehydrator

creative-gift-ideas

Dried pineapples, cranberries, apples, veggies – all possible with this top of the line food dehydrator. Dried veggies or fruit can cost a fortune at the grocery store and your favorite foods may not even be available. Just cut up your favorite foods, throw it in the dehydrator and leave it for a few hours. Nutritious and healthy food never tasted so good.

Bluetooth Precision Cooker

best-gifts-for-cookers

Cooking things at precise temperatures means better tasting and more nutrient packed dishes. This device connects to your smartphone and can alert you when your food reaches the ideal temperature, so you don’t even have to be in the room while your food cooks. It can be adjusted to precision cook in any pot or tank that you have. A must have for any home chef!

Bluetooth Enabled Pressure Cooker

cool-gifts-for-cooks

A pressure cooker is a must-have for every home. It is the perfect tool to cook healthy and delicious homemade meals without any effort. However, this cooker takes things to a new level with the ability to connect to your phone. You can use built-in smart programs and view recipes, right on your phone!

Water Filtration System With Fluoride Filters

best-home-warming-gifts

Give the gift of unlimited clean water. This water filter takes out harmful chemicals such as herbicides, pesticides, VOCs, organic solvents, radon 222 and trihalomethanes. It also reduces nitrates, nitrites and unhealthy minerals such as lead and mercury. With the added filters it also allows you to filter out fluoride.

Wireless Noise Cancelling Headphones

best-techie-gifts

Get away from the hustle and bustle of city life with noise-canceling headphones. They can provide the much needed minutes of relaxation from a loud environment.

Amazon eGift Card

best-gifts-wedding

If you really can’t decide or simply don’t know the person well enough, give them a eGift card. It’s super convenient and unlike their plastic counter-parts, they’ll never lose it. If you do end up giving a gift card, make sure it’s for somewhere where they have a big selection and where they likely shop. Amazon is the most popular online marketplace in the world, so chances are they will find something they like.

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.