4 Нездоровые привычки Я развил конкуренцию в сильных

Последнее обновление:

Я часто замечал по иронии судьбы, что сначала я начал упражняться, чтобы стать здоровым, и теперь преследую его с такой навязчивой и неустанной преданностью, что это привело к нескольким нездоровым побочным эффектам, поэтому в это время я чувствую, что это будет далее исследуйте, какие именно нездоровые привычки я разработал. Обратите внимание, что это ни в коем случае не является предостерегающим рассказом, советующим людям избегать соревнований у сильных (или силовых видов спорта, или вообще спорта); конкурировать - это потрясающе. Это просто привычки, которые я разработал как человек с плохой способностью участвовать в модерации. Ваш пробег может отличаться.

1: Я не отдыхаю, когда я получил травму; Я тренируюсь или через него

Любой, кто следил за моим письмом в течение какой-то степени, знает, что в октябре 2015 я перенес разрывы ACL (в сочетании с разрывом мениска и переломом коленной чашечки). Они также знают, что я шел через аквариум в течение 4 часов на том же колене на следующий день и сидел на корточках через неделю. 2 дней после моей реконструкции ACL, я выполнял провалы и подбородки с вентилятором, дующим на меня в моем гараже в середине зимы при температурах ниже нуля, чтобы я не сломал пот и не заразил мои швы. Я использовал сидячие цепочки, подвешенные к утру, чтобы тренировать мои тяги, пока мое колено заживало, и разработал всевозможные креативные решения, чтобы не пропустить ни одного тренировочного дня, когда оправлялся от операции. О да, также, однажды я установил смертельную поездку PR 24 часов после освобождения из больницы для серьезного обезвоживания из-за гастроэнтерита и поднялся на скамейку утром после вывихивания моего плеча той ночью, перекатывающейся над забавным во сне.

Эти истории, вероятно, звучат хардкор, но они довольно мягкие в моем спорте. Большинство из нас - сумасшедшие, и просто не знают, когда остановиться. Это довольно круто для соревнований, но абсолютно никоим образом, формы или формы здоровой. Вы не найдете врача, который советует тренировать 2 дней после операции, и мой совет хирурга относительно соревнований после операции был «не надо». Отдых - это то, как вы исцеляетесь от травм; все это знают, но это просто не приходит мне в голову как жизнеспособное решение. Часть этого из-за точки #2, которая ...

бодибилдинг-нездоровая-привычка

2: У меня нет разумного понимания моих ограничений

Моя травма колена произошла в результате попыток быстро подобрать и запустить 775lb XXUMX XXXX ». Я довел это до 6 до этого момента, и когда я сбросил ярмо, не дожидаясь финиша, я подумал, что смогу немного подождать, пытаясь быстро подобрать. Для кого-то это звучит совершенно безумно, но, на мой взгляд, это звучало вполне жизнеспособно. До этого момента у меня были грузовики с тягой, вытащил полуавтомобиль, буксирующий пикап с ремнем безопасности, нажал на мой гидрант, и сделал для меня достаточно абсурдные подвиги, что я закончил тем, что покупал свою собственную рекламу и думал Я был непобедимым. Оказалось, я ошибался, и я узнал, что это действительно быстро с громким поп-музыкой, сопровождаемым грохотом хрусткой и измельчением, сопровождаемым звуком моего собственного крика. И, конечно же, я отскочил назад через год, вернулся в соревнование и снова вернулся к тому, что делал то же самое, что и я получил травму.

Конкуренция велик, потому что она вытесняет вас из зоны комфорта и становится все сильнее и сильнее. Тем не менее, постоянно выходите из своей зоны комфорта, в конце концов, вы привыкли к этому как к норме, и вскоре вы точно забудете, как оставаться в своих пределах и не всегда нажимать на себя. Я узнал, что мои боевые или летные инстинкты все расстреляны во время зомби в октябре прошлого года, так как я обнаружил, что постоянно бегу прямо в зомби, а не от них. Мой мозг слишком усерден, чтобы искать проблемы, преодолевать и находить легкий выход из зарубежной концепции. Это супер здорово, если вы хотите быть конкурентом, но абсолютно нездоровым с точки зрения выживших инстинктов. Наши предки, которые вышли на ноги с гризли, закончили отмирать, прежде чем они смогут передать свою глупую генетику будущим поколениям; выживание наиболее приспособленных иногда диктует понимание того, что усмотрение является более тонкой частью доблести.

3: Мои отношения с пищей можно в лучшем случае назвать «причудливыми»,

Я понятия не имею, что едят обычные люди, и когда они его едят. Я встаю в 0445, чтобы тренироваться и есть что-то, что нужно для энергии. Я не возражаю против того, что это нездоровая пища или «здоровая» еда, если она даст мне мощный всплеск. Затем я еду еще один прием пищи после тренировки, с большим количеством углеводов и белка (как правило, сухие завтраки смешиваются с обезжиренным молоком и белковым порошком). Через час я кушаю греческий йогурт с белковым порошком. Какое из этих блюд должно было быть завтраком? Теперь это 0945, и я просыпался в течение 5 часов, и мне нужно немного мяса, поэтому я буду есть стейк за своим столом. Да, это кажется сумасшедшим для них, но если бы я поднялся на 0700, настал бы полдень и «обед» для остального цивилизованного мира. Стейк спарен с овощами, как и все остальное, что я ем после этого греческого йогурта, потому что я только ем источники углеводов вокруг тренировки, потому что я обнаружил, что это позволяет мне тренироваться, не надевая много жира. хлеб? Что это, мой день рождения? Ешьте что-то, потому что это на вкус? Какой смысл это делает?

фитнес-бодибилдинг-плохо питающаяся-привычка

Пища - это такой же социальный опыт, как и физический. Люди делятся едой все время как способ создания связей и укрепления альянсов. Когда вы едите необычные блюда в нечетные часы, вы упускаете этот опыт, и когда вы присоединяетесь к кому-то, вы тратите большую часть своей еды, объясняя свои девиантные диетические предпочтения. Кроме того, такая навязчивая идея с результатами, основанными на результатах для питания, может легко проявиться в расстройстве пищевого поведения, если ее не остановить. Это полная противоположность умеренности, а вовсе не способ здоровых отношений с пищей. Необходимо балансировать между питанием, пользованием и коммуникабельностью, когда дело доходит до еды, но в стремлении стать лучшим конкурентом я жертвую последним 2, чтобы поддержать первый.

4: Идеализированное изображение, которое я держу для себя, совершенно нереалистично

бодибилдинг-ошибка к избегать

Я соревнуюсь как любительский силовик. Я не особенно хорош в этом, но я хорошо себя чувствую. Профессионалы моего спорта находятся на совершенно другом уровне, до такой степени, что большинство из них больше не похожи на людей. Мужчины, которые ходят в 6'9 и 400 + lbs, выглядят как совершенно другая раса людей, и все же я рассматриваю ее как цель, а не мерзость. Я знаю людей, которые смотрят на этих людей с отвращением, тогда как для меня я держу их в страхе. В свою очередь, я сильно напрягаюсь в своем обучении, чтобы попытаться достичь цели, которая в буквальном смысле невозможна для меня когда-либо. Помимо просто слишком короткого, как естественного спортсмена, я просто никогда не смогу накопить столько же размера, сколько и тех, которые помогают.

Это стремление к невозможному может служить сильным мотиватором, но для других это может иметь невероятно вредный эффект, заставляющий людей принимать необоснованные решения. Мне пришлось признать это в себе в начале моей карьеры. Когда я был 21, я решил, что хочу стать как можно большим и сильным, и быстро съел свой дополнительный 30lbs в теле. Я остался таким образом примерно за 3 лет, прежде чем решиться окончательно очистить жир и посмотреть, насколько большой я получил ... и в итоге потерял тот же 30lbs. Мне пришлось смириться с тем, что я не собираюсь становиться огромным в течение нескольких месяцев выпивки, или действительно вообще. Я определенно мог бы стать большим для своего роста, и большой для естественного спортсмена, но «огромного» просто не было в карточках.

Другие истории
14 Способы найти внутренний мир и природу в переполненном городе
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

img
Home / Live & Eat Healthy / Fitness / 4 Unhealthy Habits I Developed Competing in Strongman

4 Unhealthy Habits I Developed Competing in Strongman

I have often remarked at the irony that I initially took up exercising as a way to become healthy and now pursue it with such obsessive and relentless dedication that it has resulted in several unhealthy side effects, so at this time I feel it would be apt to further explore exactly what sort of unhealthy habits I’ve developed. Note that this is in no way a cautionary tale advising people to avoid competing in strongman (or strength sports, or sports in general); competing is awesome. These are simply the habits I’ve developed as someone with a poor ability to engage in moderation. Your mileage may vary.

1: I don’t rest when I’m injured; I train around or through it

Anyone that has followed my writing for any degree of time knows that in Oct of 2015 I suffered an ACL rupture (coupled with a meniscus tear and patella fracture). They also know that I went walking through the aquarium for 4 hours on that same knee the next day, and was squatting on it a week later. 2 days after my ACL reconstruction, I was performing dips and chin ups with a fan blowing on me in my garage in the middle of winter in sub-freezing temperatures so that I wouldn’t break a sweat and have my stitches get infected. I used seated chain suspended good mornings to train my deadlifts while my knee was healing, and figured out all sorts of creative solutions to not miss a single training day while recovering from surgery. Oh yeah, also, I once set a deadlift PR 24 hours after being released from a hospital for severe dehydration due to gastroenteritis and got up to bench in the morning after dislocating my shoulder that night rolling over funny in my sleep.

These stories probably sound hardcore, but they’re pretty mild in my sport. Most of us are lunatics, and simply don’t have a great understanding of when to stop. This is pretty cool for competing, but absolutely in no way, shape or form healthy. You will find no doctor that advises training 2 days post op, and my surgeon’s advice regarding competing after surgery was “don’t.” Rest is how you heal from injuries; everyone knows this, but it just doesn’t enter my mind as a viable solution. Part of this is because of point #2, which is…

bodybuilding-unhealthy-habits

2: I have no reasonable understanding of my limits

My knee injury came as a result of trying to quickly pick up and scoot a 775lb yoke 6”. I had carried it 29.5’ up until that point, and when I dropped the yoke just short of the finish line, I figured I could make up some time by trying to do a quick pick up. To anyone else, that sounds absolutely insane, but in my mind, it sounded totally viable. Prior to this point, I had deadlifted cars, pulled a semi-truck towing a pickup truck with a harness, pressed a fire hydrant over my head, and performed enough absurd feats of strength to me that I ended up buying my own hype and thinking I was invincible. It turned out, I was wrong, and I learned that real fast with a loud pop followed by a bunch of crunching and grinding followed by the sound of my own yelling. And, of course, I bounced right back after a year, got back into competing, and went right back to doing the same things that got me injured in the first place.

Competing is great because it forces you out of your comfort zone and gets you bigger and stronger. However, constantly being out of your comfort zone eventually makes you accustomed to that as the norm, and soon you forget exactly how to stay within your limits and not always push yourself. I found out my fight or flight instincts are all jacked up during a zombie run this past October, as I found myself constantly running directly INTO the zombies rather than away from them. My brain is too conditioned to seek out challenges and overcome and finds taking the easy way out a foreign concept. This is super cool if you want to be a competitor, but absolutely unhealthy in terms of survival instincts. Our ancestors that went toe to toe with grizzlies ended up dying off before they could pass on their stupid genetics to future generations; survival of the fittest sometimes dictates understanding that discretion is the finer part of valor.

3: My relationship with food can at best be described as “bizarre”

I have no idea what normal people eat, nor when they eat it. I get up at 0445 to train and eat something carby for energy. I don’t mind it being junk food or “healthy” food, as long as it’ll give me an energy spike. I then eat another meal after training, with lots of carbs and protein (usually breakfast cereal mixed with skim milk and protein powder). I then eat a bunch of greek yogurt with protein powder an hour later. Which of those meals was supposed to be breakfast? Now it’s 0945 and I’ve been awake for 5 hours and I want some meat, so I’ll be eating a steak at my desk. Yeah, it seems crazy to them, but if I had gotten up at 0700 it would be noon at this point and “lunch” for the rest of the civilized world. The steak is paired with veggies, as is everything else that I eat after that greek yogurt because I only eat carb sources around training because I found that this allows me to train hard without putting on much fat. bread? What is this, my birthday? Eat something because it tastes good? What sense does that make?

fitness-bodybuilding-bad-eating-habits

Food is as much a social experience as it is a physical one. People share meals all the time as a way to build bonds and strengthen alliances. When you’re eating weird meals at odd hours, you miss out on this experience, and when you DO join someone, you spend most of your meal explaining your deviant dietary choices. Additionally, this sort of obsession with performance-based outcomes for nutrition can easily manifest itself into an eating disorder if left unchecked. This is the exact opposite of moderation, and not at all the manner of a healthy relationship with food. A balance needs to be struck between nourishment, enjoyment, and sociability when it comes to eating, but in my pursuit of being a better competitor, I sacrifice the last 2 to support the first one.

4: The idealized image I hold for myself is entirely unrealistic

bodybuilding-mistakes-to-avoid

I compete as an amateur strongman. I’m not particularly good at it, but I do ok for myself. The professionals in my sport are on a whole other level, to the point that most of them no longer resemble humans. Men walking around at 6’9 and 400+lbs look like an entirely different race of people, and yet I see it as a goal rather than an abomination. I know people who look onto these folks with disgust, whereas to me I hold them in awe. In turn, I push myself hard in my training to try to achieve an objective that is literally impossible for me to ever obtain. Aside from being simply too short, as a natural athlete, I will simply never be able to accumulate as much size as those that are assisted.

This chase towards the impossible can serve as a strong motivator, but for others, it can have an incredibly unhealthy effect of forcing people into unreasonable decisions. I had to recognize this in myself early in my lifting career. When I was 21, I decided I wanted to get as big and strong as possible, and quickly ate my way up an extra 30lbs in bodyweight. I stayed that way for about 3 years before deciding to finally peel away the fat and see just how big I had gotten…and ended up losing that same 30lbs. I had to come to terms with the fact that I wasn’t going to get huge in the span of a few months of binge eating, or really at all. I could definitely get big for my height, and big for a natural athlete, but “huge” just wasn’t in the cards.

Looking for more awesomeness?

Join over 100,000 people who are getting awesome tips on how to eat healthier and live happier.