5 Best Tasting Vegan Proteins

Мы писали о 5 здоровые порошки веганского белка но люди голодны, чтобы знать, какой белок на самом деле на вкус лучше всего? Хотя распространенное заблуждение, что вы должны пожертвовать вкусом при выборе растительных белков, хотя в некоторых случаях это может быть правдой, это, конечно, не с этими пятью! Вам не нужно выбирать между отличным вкусом или вашим здоровьем. Итак, мы лично обратились к некоторым из самых здоровых производителей белка и получили тонны образцов по вкусу. Конечно, мы пожертвовали много, попробовав все эти замечательные продукты, но все это для вас.

Наша работа

Мы выделили вручную белки, которые соответствовали нашим критериям строгой гигиены и добрались до компаний для некоторых образцов по вкусу. Почти каждая компания любезно согласилась дать нам возможность проверить свой продукт, и у нас было достаточно выбора вкусов и белков на выбор. Мы использовали миндальное молоко и ручную шейкер, чтобы сделать протеин коктейлем. Миндальное молоко немного уменьшало смешиваемость, поскольку оно охлаждалось, что затрудняло растворение порошка. Хотя мы не жалеем! Затем мы сделали слепой вкус и выбрали наши любимые ароматы из группы. Позвольте мне сказать вам, это было нелегко. Но для того, чтобы не сделать этот 15 лучших дегустационных веганских белков, мы сузились до 5 наших фаворитов.

завод-слитые печенья со сливками

Печенье с растительным маслом N 'Creme

Открывая белок, вас приветствует знакомый запах. Это куки и сливки! Вкус шоколадный и сладкий, но он не подавляющий, где вам нужно было сразу же выпить чашку воды. Сладость только добавляет 4 граммов сахара, что не так много для питья такого размера. В действительности нет никакого привкуса. В целом, мы абсолютно любим этот аромат. Мы упоминали, что это немного на пыльной стороне, но это делает его идеальным для легкого смешивания в ручном шейкере.

Смеситель для рук: ✓

ВкусУдивительный

Вы можете купить его здесь.

Манитоба урожая-шоколадно-белок вкус

Манитоба Харвест Шоколад

По сравнению с вкусом печенья Plant Fusion n 'creme, это немного горькая сторона. Тем не менее, он очень похож на темный шоколад, который никогда не бывает плохим. Это белок конопли, и обычно белки конопли имеют тенденцию быть чрезмерно горькими, но этого нет. Если вы любите темный шоколад, вам понравится этот аромат. Мы заметили, что белковый порошок имеет тенденцию к скоплению, когда его смешивают в ручном шейкере, но он все еще хорошо смешивается.

Самое лучшее в Манитобе заключается в том, что она использует коноплю в качестве источника белка. Конопля является очень устойчивым источником полных белков и является супер здоровым. В то время как вкус бешенства из конопли может быть немного запутанным, сначала смешивая его с фруктами или просто покупая ароматизированную версию, подобную этой, может сделать ее вкусной. Что касается белка конопли, это лучшее, что мы пробовали.

Смеситель для рук: ✓

ВкусФантастический

Вы можете купить его здесь.

вега-один-шоколадно-обзор

Vega One Chocolate

Это гораздо более сладкая версия шоколада, она почти похожа на шоколадный вкус мороженого. Фантастический вкус без вкуса. Он смешивается умеренно хорошо с минимальным сгущением в ручном шейкере. В целом, если сырые ароматы не для вас, vega один вкус и пахнет шоколадной конфеткой.

Vega One protein - это не только белок, но и предоставление вам здорового полка для вашего тела. Он наполнен клетчаткой, витаминами, минералами, омегой 3, пробиотиками и антиоксидантами. Конечно, это больше, чем вы рассчитывали на белок, но отлично.

Смеситель для рук: ✓

ВкусУдивительный

Вы можете купить его здесь.

plantfusion-phood-обзор

Растение Фуд Шоколад и карамель

Это наш любимый шоколадный ароматизированный белок. Карамельный аромат не очень заметен, но шоколад супер гладкий и не слишком сладкий. Не имеет послевкусие и очень хорошо смешивается. Это их «все трясет», и в него входят даже овощи, такие как редька и проросшая брокколи, поэтому факт, что вкус настолько гладкий, очень удивителен.

Это версия слияния растений с питательным коктейлем. Также наполненный омегой 3, пробиотиками, антиоксидантами (и т. Д.), Это встряска даст вашему телу скачок, необходимый вашему телу для вашего активного дня.

Смеситель для рук: ✓

ВкусУдивительный

Вы можете купить его здесь.

Vega-One-франко-ваниль-Review

Vega One French Vanilla

Когда дело доходит до ванили, трудно найти белок, который не слишком сладкий, но также не слишком мягкий. Мы считаем, что Vega One - идеальная середина. Ванильный аромат гармонирует с легким вкусом всех натуральных ингредиентов. Но это настолько гладко, что трудно сказать, что в нем есть что-то, кроме белка и ванильного вкуса.

Смеситель для рук: ✓

ВкусУдивительный

Вы можете купить его здесь.


Имейте в виду, что замечательный вкус лежит на языке смотрящего, поэтому ваши предпочтения могут отличаться. Но если вам нравится добавлять свой собственный поворот к вещам, мы рекомендуем получать невоспламеняемую версию этих белков и смешивать ваши овощи, фрукты и семена. Каждый раз, когда вы начинаете блендер, у вас не будет никого, кто мог бы обвинять или хвалить за вкус, который поражает ваши вкусовые рецепторы.

Какой веганский белок является вашим любимым?

Читайте также: 6 - здоровые и вкусные белковые белковые батончики

Другие истории
Здоровые вегетарианские рецепты 10
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Oh Snap!

Please turnoff your ad blocking mode for viewing your site content

img
Home / Product Reviews / 5 Best Tasting Vegan Proteins

5 Best Tasting Vegan Proteins

We wrote about the 5 healthiest vegan protein powders but people are hungry to know, which protein actually tastes the best? Although it is a common misconception that you have to sacrifice taste when choosing plant based proteins, while it may be true in some cases, it’s certainly not with these five! You shouldn’t have to pick between great taste or your health. So, we personally reached out some of the healthiest protein manufacturers and received tons of samples to taste. Sure, we sacrificed a lot by having to try all these great products but its all for you.

Our Process

We hand-selected proteins that met our strict healthiness criteria and reached to the companies for some samples to taste. Almost every single company had kindly agreed to let us test out their product and we had quite a selection of flavors and proteins to choose from. We used almond milk and a hand-shaker to make the protein shakes. Almond milk decreased the mixability a bit as it was refrigerated, which made the powder hard to dissolve. Although we have no regrets! Then we did a blind taste and picked out our favorite flavors from the bunch. Let me tell you, it was not easy. But in order not to make this 15 best tasting vegan proteins, we narrowed down to 5 of our favorites.

plant-fusion-cookies-and-cream

Plant Fusion Cookies N’ Creme

Opening up the protein you are greeted with a familiar smell. It’s cookies and cream! The taste is chocolatey and sweet but it is not overwhelming where you would need to chug a cup of water right after. The sweetness only adds 4 grams of sugar which is not much for a drink this size. There’s really no aftertaste. Overall, we absolutely love this flavor. We mentioned it’s a bit on the dusty side but this makes it ideal for easy blending in the hand held shaker.

Hand shaker mixability: ✓

[mks_progressbar name=”Taste” level=”Amazing” value=”100″ height=”20″ color=”#81d742″ style=”squared”]

You can purchase it here.

manitoba-harvest-chocolate-protein-taste

Manitoba Harvest Chocolate

Compared to Plant Fusion’s cookies n’ creme flavor, this is a bit on the bitter side. However, it tastes very similarly to dark chocolate, which is never a bad thing. This is a hemp protein, and usually, hemp proteins tend to be overly bitter but this one isn’t. If you love dark chocolate, you’ll love this flavor as well. We did notice that the protein powder tends to clump a bit when mixed in the hand shaker, but still mixes somewhat well.

The best thing about Manitoba is that it utilizes hemp as a protein source. Hemp is a very sustainable source of complete proteins and is super healthy. While hemp protein taste may be a little off putting to some at first, mixing it with fruit or simply buying a flavored version like this, can make it delicious. As far as hemp protein goes, this is the best we’ve tried.

Hand shaker mixability: ✓

[mks_progressbar name=”Taste” level=”Fantastic” value=”85″ height=”20″ color=”#81d742″ style=”squared”]

You can purchase it here.

vega-one-chocolate-review

Vega One Chocolate

This is a much more sweet version of chocolate, it has almost like a chocolate ice cream flavor too it. Fantastic taste with no after taste. It mixes moderately well with minimal clumping in the hand shaker. Overall, if raw flavors are not for you, the vega one tastes and smells like a chocolate candy bar.

Vega One protein is not only about protein but about providing you a healthy regiment for your body. It’s filled with fiber, vitamins, minerals, omega 3, probiotics and antioxidants. Sure, it’s more than you bargained for in a protein, but in a great way.

Hand shaker mixability: ✓

[mks_progressbar name=”Taste” level=”Amazing” value=”100″ height=”20″ color=”#81d742″ style=”squared”]

You can purchase it here.

plantfusion-phood-review

Plant Fusion Phood Chocolate & Caramel

This is our favorite chocolate flavored protein. The caramel flavor is not very noticeable but the chocolate is super smooth and not overly sweet. Has no aftertaste and mixes very well. This is their “everything shake” and it includes even veggies like radish and sprouted broccoli, so the fact that the taste is so smooth is very surprising.

This is the plant fusion’s version of a nutritional shake. Also filled with omega 3’s, probiotics, antioxidants (and more), this shake will give your body the jumpstart that your body needs for your active day.

Hand shaker mixability: ✓

[mks_progressbar name=”Taste” level=”Amazing” value=”100″ height=”20″ color=”#81d742″ style=”squared”]

You can purchase it here.

Vega-One-French-Vanilla-Review

Vega One French Vanilla

When it comes to vanilla, it’s hard to find a protein that’s not excessively sweet but also not too bland. We think Vega One is the perfect middle. The vanilla flavor is in harmony with the slight taste of all the natural ingredients. But it is so smooth that it be hard to tell that it contains anything but protein and vanilla flavor.

Hand shaker mixability: ✓

[mks_progressbar name=”Taste” level=”Amazing” value=”95″ height=”20″ color=”#81d742″ style=”squared”]

You can purchase it here.


 

Keep in mind that wonderful taste lies in the tongue of the beholder, so your preferences may vary. But if you love adding your own twist to things, we recommend getting an unflavored version of these proteins and mixing in your veggies, fruits and seeds. Every time you start the blender, you will have no one else to blame or praise for the taste that hits your taste buds.

Which vegan protein is your favorite?

Also Read: 6 Healthiest and Tastiest Gluten-Free Protein Bars

Looking for more awesomeness?

Join over 100,000 people who are getting awesome tips on how to eat healthier and live happier.