5 Повседневные вещи, которые вы должны заменить сейчас

Последнее обновление:

В то время как люди ассоциируют улучшение своего здоровья исключительно с пищей, есть несколько других вещей, которые вы используете каждый день, которые, вероятно, не настолько здоровы. Есть много вещей помимо пищи, которую можно купить органическими, естественными и биологически разлагаемыми. Эти продукты, как правило, более экологичны, и, что более важно, они улучшат качество вашей жизни.

Итак, вот 5 вещи, которые вы используете каждый день, которые вы должны заменить прямо сейчас:

Мытье тела и шампунь

В течение многих лет, когда я принимал душ, я использовал продукты, такие как «Голова и плечи». Но наступило время в моей жизни, когда я понял, что не хочу, чтобы на моем теле были химические вещества 50. В любом случае, это похоже на интуицию. Поэтому я заменил мое тело мытьем и шампунем с органическими и натуральными продуктами. Прямо сейчас, я использую магические мыла доктора Броннера, которые являются чисто-кастильными и сделаны из органических масел. У этого есть горсть ингредиенты, которые я могу признать. Я использую это как свой шампунь. Он имеет много других применений. Найдите мытье тела или шампунь, подходящее для вас и вашего тела.

Зубная паста

Там в тонны исследований что фторид НЕ хорош для вашего здоровья или зубов. Сообщества запрещают фторирование их водоснабжения. Пришло время сделать самый простой шаг, чтобы улучшить ваше здоровье и получить зубную пасту, которая естественна и не содержит фтора. Я использую зубную пасту Jason Citrus Mint, и мне это нравится. За последние пару лет у меня была зубная нить, и у меня не было полостей. Подумайте обо всех тех ненужных ингредиентах вашей зубной пасты, которые могут повлиять на ваше здоровье.

органо-ухода за кожей

составить

Подумайте об этом, вы делаете это на своем лице каждый день. Вы понимаете ингредиенты в своем макияже? Постарайтесь использовать органический уход за кожей, чтобы предотвратить повреждение кожи и улучшить здоровье вашей кожи.

Лечение акне

Если у вас когда-либо были прыщи (это почти все!), Вы, вероятно, «пробовали все». Все, что есть на телевидении, то есть .. Но есть тонна акне решений, которые 100% органические и естественные. Я помню, что несколько лет назад я пошел к дерматологу, и он задал несколько вопросов; Через 10 минут он дал мне всевозможные неприятные лекарства, которые ничего не улучшили. Дело в том, что NOBODY знает, что вызвано акне. Причина проста, потому что каждый человек другой. Так зачем же разрушать ваше здоровье и кожу, какие вредные лекарства? Попробуйте что-нибудь, что будет работать естественным образом с вашим телом и не причинит вам никакого вреда в этом процессе. Если вы хотите знать, как я решила свои прыщи естественно без каких-либо лекарств, оставьте комментарий ниже.

Средство для мытья посуды

Я решил, что не хочу, чтобы у меня были суровые химикаты. Так почему мне нужно мыть посуду и мочить руки опасными химикатами? Я решил заменить его более естественным решением. В настоящее время я использую Жидкость для натуральных блюд седьмого поколения, Это все еще не идеально, с несколькими ингредиентами, такими как натрий-лавровый сульфат, но это шаг в правильном направлении. Я продолжу поиск более здоровых альтернатив.

Дайте мне знать ваши мысли в комментариях ниже. Если у вас есть обзоры органических продуктов, которые вы хотите поделиться, не стесняйтесь отправлять их, используя кнопку «поделиться чем-то».

Другие истории
11 Incredible без глютена десертные рецепты
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips

5 Everyday Things That You Should Replace Now

Written by Organics

While people associate improving their health solely with food, there are several other things which you use every day, which aren’t probably that healthy. There are many things besides food which can be bought organic, natural and bio-degradable. These products tend to be more environmentally friendly, and more importantly they will improve your life quality as well.

So here are 5 things that you use every day, which you should replace right now:

Body Wash & Shampoo

For years, I’ve used products like Head and Shoulders on my body when I showered. But there came a time in my life when I realized I don’t want 50 different chemicals on my body. Which seems counter intuitive anyway. So I’ve replaced my body wash and shampoo with organic and natural products. Right now, I use Dr.Bronner’s Magic Soaps, which are pure-castile and made with organic oils. It has a handful ingredients which I can recognize. I use this as my shampoo as well. It has many other uses. Find a body wash or shampoo that’s right for you and your body.

Toothpaste

There’s a ton of research out there saying that fluoride is NOT good for your health or teeth. Communities are banning fluoridation of their water supplies. It’s time to take the easiest step to improve your health and get a toothpaste that is natural and fluoride free. I use Jason Citrus Mint toothpaste and I love it. I’ve been flossing and had no cavities for the past couple years. Think of all those unnecessary ingredients in your tooth paste that could be affecting your health.

Advertisements

organic-skin-care

Make Up

Think about it, you are putting this on your face every single day. Do you understand the ingredients inside your make up? Try to use organic skin care to prevent any damage to your skin and to improve your skin’s health.

Acne Medication

If you ever had acne (which is almost everyone!) you have probably “tried everything”. Everything that is on TV, that is.. But there are a ton of acne solutions that are 100% organic and natural. I remember I went to a dermatologist a few years back and he asked a few questions; 10 minutes later he gave me all kinds of nasty medication that did not improve anything. The fact is, NOBODY knows what acne is caused by. The reason why is simple, it’s because each person is different. So why destroy your health and skin further which harmful medication? Try something that will work naturally with your body and won’t cause you any harm in the process. If you want to know how I solved my acne naturally without any medication, leave a comment bellow.

Dish Washing Liquid

I’ve decided I don’t want to have harsh chemicals anywhere near me. So why do I need to wash my dishes and soak my hands with dangerous chemicals? I decided to replace it with a more natural solution. I currently use Seventh Generation Natural Dish Liquid. It’s still not perfect, with several ingredients like sodium laurel sulfate, but it’s a step in the right direction. I’ll continue looking for healthier alternatives.

Let me know your thoughts in the comments bellow. If you have any organic product reviews that you want to share, feel free to submit them using the “share something button”.

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.