5 Наиболее распространенные продукты из глютена, которые вам нужно избегать

В чем заключается тайна выбора продуктов без глютена? Хотя безглютеновая диета является выбором для некоторых, это абсолютно необходимо для других.

Однако, независимо от причин принятия этой диеты, мысль об исключении пшеницы из диеты может показаться ошеломляющей и сложной. Особенно на начальных этапах, поскольку пшеница является наиболее распространенным ингредиентом, используемым при приготовлении коммерческих выпеченных продуктов, злаков и макарон.

Предположение о том, кто начнет принимать клейковины диета заключается в том, что вы собираетесь пройти очень сложный процесс. Большинство людей застревают или даже расстраиваются, когда дело доходит до определения того, что они должны и не должны избегать в своем рационе.

Чтобы избавить вас от стресса идентификации продуктов, чтобы держаться подальше, вот 5 продукты, которые вам нужно избегать, и все, что вам нужно знать о продуктах без клейковин.

Понимание глютен и людей, находящихся в опасности

Клейковина является общей ссылкой на белки, присутствующие в пшенице, тритикале (гибрид пшеницы и ржи), ячменя и ржи. Клейковина служит для поддержания формы этих продуктов, работая как клей, который связывает пищу вместе. Клейковина является горячей темой, потому что целиакия поражает около трех миллионов американцев, а около 95% целиакиев недиагностированы. Для взрослых симптомы целиакии могут возникать в любой момент их жизни, но наиболее распространены в их 20-40. Некоторые люди, страдающие целиакией, могут не иметь никаких симптомов, но могут повредить их тонкую кишку, потребляя клейковину.

Целиакия у детей

Брюшнополостная болезнь для детей может быть очень серьезной, поскольку их тела не могут поглощать важные питательные вещества, необходимые для роста, если клейковина регулярно употребляется в течение длительных периодов времени. Это может также вызвать дисбаланс витаминов, минералов и химических веществ. Дети с целиакией подвергаются более высокому риску заражения раком.

Симптомы целиакии

Общие симптомы целиакии - диарея, газ, усталость, низкий уровень крови, остеопороз, боль в животе или суставах, недоедание, отсроченное половое созревание, медленный рост. Спазмы, непереносимость лактозы, кожная сыпь, потеря веса и зуд также являются распространенными симптомами. Однако многие люди не испытывают никаких симптомов.

Вы должны поговорить с вашим врачом, чтобы определить, есть ли у вас целиакия или страдать от чувствительности клейковины. Вы также можете попробовать избавиться от клейковины из своего рациона, чтобы увидеть, исчезли ли ваши симптомы, и если вы вообще чувствуете себя лучше. Вот продукты клейковины 5, где клейковина может скрытно скрываться.

Лучшие продукты для клейковины 5 для ликвидации

1. зерна

«Золотое правило» в достижении безглютеновой диеты избегает трех основных зерен - пшеницы, ячменя и ржи. Торты, печенье, бублики, кексы, крупы, макароны и хлеб - это обычные продукты с содержанием зерна.

Хотя они могут быть легко идентифицируемы, вы должны быть осторожны с выпечкой, вафелями, спагетти, кренделями, булочками, пончиками, вермишелью, кукурузным хлебом, ржаным и хлебным памперником, пирогами, блиными смесями, пельменями, зародышами пшеницы, отрубями, конусами мороженого, лепешки, лапши, жареные продукты, лаваш, рулеты, печенье, хлебные крошки, гренки и подливки, как движение к более здоровой диете для вас.

Обратите внимание, что большинство производителей приняли производство таких продуктов без клейковин. Однако их продукты могут быть не полностью без клейковин. Вместо этого рекомендуется брать зерно, такое как рис и кукуруза, в качестве безопасных альтернативных заменителей.

Хрусталь 11, содержащая глютен

12 безглютеновые зерна

2. Обработанное мясо

Для диеты без глютена вы должны устранить все обработанные типы мяса, как это отражено в исследованиях Celiac Disease (Sprue).

Sprue оценивается как изнурительный тип артрита, который сопровождается симптомами пищеварения из-за чрезмерного потребления глютена. Обработанные мясные блюда обескураживают из-за их опасных консервантов и которые даже связаны с различными видами рака. Мясо, как салями, пепперони, болонья, колбасы, хот-доги, лихорадка и холодные порезы следует избегать, так как мясо более низкого качества может использовать клейкую муку в качестве связующего.

Альтернативные источники белка без глютена, которые рекомендуются, включают необработанное мясо индейки и курицу.

3. Сладости и лакомства

Если у вас есть сладкий зуб, вы можете слушать. Большинство сладких лакомств в магазине содержат клейковину. Имейте в виду все шоколад, корневое пиво, глазурь коммерческого пирога, шербет, конфеты с экстрактом зерновых культур, мороженое и солодовые шоколадные конфеты. И что касается пекарен, если только это не без глютена, забудьте об этом.

Перед покупкой любого из этих пищевых продуктов рекомендуется проверить этикетки и убедиться, что они особенно маркированы без клейковин.

Однако, не бойтесь, есть еще здоровые и безглютеновые десерты там, что вы можете иметь. Есть безглютеновые вафли, яблочные чипсы, пирожные, пирожные и вообще все, что вы можете придумать. Теперь у вас будет предлог, чтобы уменьшить потребление сахара и съесть немного здоровее.

4. Приправы и приправы

Некоторые приправы и приправы содержат глютен, тем самым вызывая клейковина нетерпимость связанных с проблемой. Здоровое питание требует, чтобы вы исключили соевый соус, ячменный солод, бульон, солодовые продукты, модифицированные крахмальные продукты, MSG и соус Вустершир.

Кроме того, следует отметить, что большинство салатных соусов и подливок используют клейковины и муку для утолщения. Вы можете выбрать макароны с коричневым рисом, томатные соусы или домашний соус с использованием масла, соли и оливкового масла без глютена. Жидкие амино и тамари также являются эффективными заменителями.

Вы можете использовать картофельный крахмал, марихуану или кукурузную муку для домашних приправ.

5. Алкогольные напитки

С учетом того, что большинство алкогольных напитков производится из зерна, солодовые напитки, включая винные холодильники и пиво, должны быть в верхней части списка. Рекомендуется, если вы должны употреблять алкогольные напитки, будьте осторожны при употреблении альтернативных хлебных алкогольных напитков, таких как джин, специфические водки, виски, сидр, текила и ром.

Советы по здоровому питанию для профилактики эффектов клейковины

Если вы освоите рекомендуемые полезные советы, приведенные здесь, то вы можете значительно предотвратить нежелательные последствия для здоровья клейковины.

Остерегайтесь того, что продукты без глютена могут вступать в контакт с продуктами, содержащими глютен, тем самым вызывая перекрестное загрязнение. Перекрестное загрязнение распространено в обрабатывающих отраслях, которые используют аналогичные машины для переработки безглютеновых и обычных продуктов. В домашних кухнях можно использовать одни и те же поверхности и инструменты при приготовлении блюд. Вы должны быть предельно осторожны и иметь запасную разделочную доску и инструменты для продуктов без глютена в качестве здорового наконечника для предотвращения перекрестного загрязнения.
Кроме того, исследования показали, что более 40% обработанных предметов с безглютеновыми этикетками содержат значительное количество клейковины, которое может вызывать реакции среди лиц, не обладающих клейковиной. Рекомендуется проверять продукт перед покупкой и потреблением и определять конкретные предметы без глютена для потребления. Крайняя осторожность рекомендуется, если вы должны есть. В большинстве ресторанов наблюдается тенденция к отсутствию адекватных мер для обеспечения минимального перекрестного загрязнения, поскольку они готовят и обслуживают продукты.
Последний совет влечет за собой потребление алкогольных напитков. Хотя рекомендуется, чтобы вы могли осторожно относиться к потреблению зернового ликера, такого как джин, отличные водки и виски, особенно если у вас недавно был диагностирован непереносимость клейковины, поскольку такие напитки подвергаются дистилляции, клинические наблюдения подтверждают, что вы можете испытать реактивные ответы на хлебные напитки. По этой причине мы рекомендуем, чтобы, если вам необходимо принять безглютеновую диету в результате болезни и непереносимости, потребление алкоголя будет пагубно сказываться на выздоровлении, поскольку оно замедляет процесс заживления и стимулирует связанные со здоровьем условия.

Вывод

Выйти без клейковин намного проще, чем вы думаете, поэтому не обескураживайте. От этого зависит ваше здоровье. Как мы подчеркивали, натуральные и необработанные продукты, вероятно, будут безглютеновыми. Используя руководство выше и просто используя здравый смысл, вы можете легко перестроить свой рацион во что-то более здоровое и вкусное!

Не забудьте никогда не предполагать, что продукт без глютена. Вам нужно пройти через ингредиенты продукта или обратиться за помощью к руководству по хранению в поиске продуктов без глютена. Безглютеновые продукты могут быть столь же вкусными, если вы будете следовать этим полезным советам. Наконец, только потому, что что-то помечено без клейковин, это не значит, что продукт здоров. Это просто означает, что он не содержит эти конкретные зерна.

Читайте также: 40 должен знать пищевые ингредиенты, которые содержат глютен и 13 Clever & Безглютеновые альтернативы Хлебу

Sources:
https://www.greenfacts.org/en/gluten-intolerance/index.htm
http://www.webmd.com/digestive-disorders/celiac-disease/celiac-disease-symptoms
https://www.greenfacts.org/en/gluten-intolerance/index.htm
https://www.theguardian.com/lifeandstyle/2014/aug/25/is-gluten-bad-for-your-health
http://www.performancehealthandchiro.com/gluten-free-craze-all-hype-or-should-you-pay-attention-2
http://www.naturalnews.com/035103_gluten_intolerance_allergies_foods.html
https://celiac.org/celiac-disease/understanding-celiac-disease-2/what-is-celiac-disease/
Другие истории
Контейнерные дома 13, которые сделают вас ревнивыми
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Oh Snap!

Please turnoff your ad blocking mode for viewing your site content

img
Home / Live & Eat Healthy / Eating and Living Healthy Tips / 5 Most Common Gluten Foods You Need to Avoid

5 Most Common Gluten Foods You Need to Avoid

What is the mystery behind the selection of gluten-free foods? While a gluten-free diet is a choice for some, it is an absolute necessity for others.

However, regardless of the reasons for adopting this diet, the thought of eliminating wheat from the diet may feel overwhelming and challenging. Especially in the initial stages, as wheat is the most common ingredient used in the preparation of commercial baked foods, cereals, and pasta.

The assumption for anyone starting to take a gluten-free diet is that you are about to go through a very daunting process. Most people get stuck or even frustrated when it comes to identifying what they should and should not avoid in their diet.

To relieve you the stress of identifying foods to stay away from, here are 5 foods you need to avoid and everything you need to know about gluten-free foods.

Understanding Gluten and the People at Risk

Gluten is a general reference made to proteins present in wheat, triticale ( the hybrid of wheat and rye), barley, and rye. Gluten serves to maintain the shape of these foods by working as the glue, which binds the food together. Gluten is a hot topic because the celiac disease affects about three million Americans and about 95% of celiacs go undiagnosed. For adults, symptoms of celiac disease can occur at any point in their lives but are most common in their 20s-40s. Some people who have celiac disease may not have any symptoms but may still damage their small intestine by consuming gluten.

Celiac Disease in Children

Celiac disease for children can be very serious as their bodies may not absorb crucial nutrients they need for growth if gluten is eaten regularly over prolonged periods of time. This can also cause an imbalance of vitamins, minerals, and chemicals. Children with celiac disease are at higher risk of getting cancer as well.

Celiac Disease Symptoms

General celiac disease symptoms are diarrhea, gas, fatigue, low blood count, osteoporosis, pain in abdomen or joints, malnutrition, delayed puberty, slow growth. Cramping, lactose intolerance, skin rash, weight loss, and itching are also common symptoms. However, many people don’t experience any symptoms.

You should speak to your doctor to determine if you have celiac disease or suffer from gluten sensitivity. You can also try eliminating gluten from your diet, to see if your symptoms go away and if you generally feel better. Here are the 5 gluten foods where gluten may be secretly lurking.

The Top 5 Gluten Foods to Eliminate

1. Grains

The “Golden Rule” in achieving a gluten-free diet is avoiding three main grains – wheat, barley, and rye. Cakes, cookies, bagels, muffins, cereals, pasta, and bread are common foods with grain content.

While these might be easily identifiable, you need to be cautious with pastries, waffles, spaghetti, pretzels, buns, doughnuts, vermicelli, cornbread, rye and pumpernickel bread, pies, pancake mixes, dumplings, wheat germ, bran, ice cream cones, tortillas, noodles, batter-fried foods, pita, rolls, biscuits, bread crumbs, croutons, and gravies as a move towards a healthier diet for you.

Note that most manufacturers have adopted the production of gluten-free versions of such foods. However, their foods might not be entirely gluten-free. It is recommended that you take grains such as rice and corn as safe alternative substitutes instead.

11 Grains That Contain Gluten

12 Gluten-Free Grains

2. Processed Meats

For gluten free diets, you should eliminate all processed meat types as echoed by Celiac Disease (Sprue) studies.

Sprue is rated as a debilitating type of arthritis, which comes along with digestive symptoms due to excessive gluten intake. Processed meats are discouraged because of their dangerous preservatives and which have even been linked to various cancers. Meats as salami, pepperoni, bologna, sausages, hot dogs, liverwurst, and cold cuts should be avoided as lower quality meat may use gluten flour as a binding agent.

Alternative gluten-free protein sources recommended include unprocessed meats turkey and chicken.

3. Sweets and Treats

If you have a sweet tooth, you may want to listen up. The majority of sweet treats in the store contain gluten. Be aware of all chocolate, root beer, commercial cake frosting, sherbets, cereal extract candies, ice cream, and malt-containing chocolate candy food products. And as far as bakeries go, unless it’s a gluten-free one, forget it.

Before purchasing any of these food products, it is recommended that you check on the labels and ascertain that they are particularly labeled gluten-free.

However, don’t fear, there are still healthy and gluten-free desserts out there that you can have. There are gluten-free waffles, apple crisps, brownies, cakes and generally anything you can think of. Now you’ll have an excuse to reduce your sugar intake and eat a bit healthier.

4. Seasonings and Condiments

Several seasonings and condiments contain gluten, thereby triggering gluten-intolerance related problems. Healthy eating demands that you eliminate soy sauce, barley malt, bouillon, malt products, modified starch foods, MSG, and Worcestershire sauce.

Also, it is noteworthy that most salad dressings and gravies use gluten grains and flours for thickening. You may opt for brown rice pasta, tomato sauces, or homemade sauce using gluten-free butter, salt, and olive oil. Liquid amino and tamari are effective replacements as well.

You can use potato starch, arrowroot, or cornflour for homemade condiments.

5. Alcoholic Beverages

With the knowledge that most alcoholic drinks are made from grains, malted beverages including wine coolers and beer ought to be on top of your list. It is recommended that if you have to drink alcoholic beverages, proceed with caution in your consumption of alternative grain-based alcoholic beverages like gin, specific vodkas, whiskey, cider, tequila, and rum.

Healthy Eating Tips for Gluten Effects Prevention

If you master the recommended healthy tips given herein, then you can significantly prevent the undesirable health effects of gluten.

Beware that gluten-free foods might come into contact with gluten-containing foods thereby causing cross-contamination. Cross-contamination is common in manufacturing industries, which utilize similar machinery in the processing of gluten-free and regular products. In domestic kitchens, one may use the same surfaces and tools when preparing meals. You should be extremely careful and be in possession of a backup chopping board and tools for gluten-free foods as a healthy tip towards avoiding cross-contamination.
Further, research has revealed that over 40% of processed items with gluten-free labels contain significant amounts of gluten, which can trigger reactions among gluten-intolerant individuals. It is recommended that one scrutinizes the product before purchase and consumption, and identify specific gluten-free items for consumption. Extreme caution is advised if you have to eat out. Most restaurants have the tendency to lack adequate measures to ensure minimal cross-contamination as they prepare and serve foods.
The last tip entails the consumption of alcoholic beverages. While it is recommended that you can proceed cautiously in your consumption of grain-based liquor like gin, distinct vodkas, and whiskey, especially if you have been newly diagnosed with gluten intolerance since such beverages undergo distillation, clinical observations hold that you could experience reactive responses to grain-based drinks. For this reason, we recommend that if you have to adopt a gluten-free diet as a result of sickness and intolerance, consumption of alcohol will be detrimental to the recovery, as it slows down the healing process and encourages health-related conditions.

Conclusion

Going gluten-free is much easier than you think, so don’t get discouraged. Your health depends on it. As we have stressed, natural and unprocessed foods are likely to be gluten-free. Using the guide above and just using common sense, you can easily restructure your diet into something more healthy and delicious!

Just remember to never assume that a product is gluten-free. You need to go through the ingredients of a product or seek help from store guides in identifying gluten-free foods. Gluten-free foods can equally be as delicious if you follow these helpful tips. Finally, just because something is labeled gluten-free, it does not mean the product is healthy. It simply means it doesn’t contain those specific grains.

Also Read: 40 Must-Know Food Ingredients that Contain Gluten & 13 Clever & Gluten-Free Alternatives to Bread

Sources:
https://www.greenfacts.org/en/gluten-intolerance/index.htm
http://www.webmd.com/digestive-disorders/celiac-disease/celiac-disease-symptoms
https://www.greenfacts.org/en/gluten-intolerance/index.htm
https://www.theguardian.com/lifeandstyle/2014/aug/25/is-gluten-bad-for-your-health
http://www.performancehealthandchiro.com/gluten-free-craze-all-hype-or-should-you-pay-attention-2
http://www.naturalnews.com/035103_gluten_intolerance_allergies_foods.html
https://celiac.org/celiac-disease/understanding-celiac-disease-2/what-is-celiac-disease/

Looking for more awesomeness?

Join over 100,000 people who are getting awesome tips on how to eat healthier and live happier.