Простые шаги 5, чтобы стать богатыми

По иронии судьбы, люди проводят всю свою жизнь, пытаясь разбогатеть всю ночь. От зелий в средневековье до денежных схем Берни Мэдоффа люди никогда не переставали искать способы быстро разбогатеть. Если вы перейдете на сайт Forbes.com или Entrepreneur.com, вы получите много формул, чтобы быть успешными, и способы стать богатыми. Я добавлю три слова, которые по сути означают то же самое для людей - деньги, успех, счастье. Проблема в том, что люди определяют последние два на сумму первого. Если вы хотите стать богатым на ночь в денежном выражении, я бы обычно сказал вам перейти к другой статье. Однако это точно для вас. Если вы сможете следовать этим простым шагам 5, вы не только будете по-настоящему богаты, но и получите денежный успех.

1. Цените свое существование.

бледно-голубая точкаЕсли вы заполнили комнату тысячей человек и спросите их, сколько из них считают себя счастливыми, скорее всего, лишь немногие подняли бы руки. Может быть, потому, что недавно они получили поощрение, родили ребенка или, может быть, потому, что уже сделали эти шаги. Но по большей части люди не считают себя счастливыми. Может быть, ваша шина сегодня пошла, может быть, вы закричали от вашего босса или, может быть, вы просто необъяснимо несчастны.

Тем не менее, эти же люди надеются обернуться для себя и сделать это быстро, без усилий. Откуда нам это знать? Давайте рассмотрим наиболее очевидный пример - лотерею. Быть убитым автоматом, пораженным молнией, став президентом Соединенных Штатов - что общего у этих вещей? Шансы на то, что эти вещи произойдут в вашей жизни, чрезвычайно превышают шансы на выигрыш в лотерее. 1 в 259,000,000. Это были шансы выиграть второй по величине джекпот Mega Millions. Похоже, что многие люди быстро откажутся от надежды стать президентом или даже после своей собственной страсти, но они с радостью воспользуются этими шансами стать богатыми на всю ночь. На самом деле, те, кто зарабатывает меньше $ 13,000 в год тратить 9% от их дохода в лотерейных билетах.

Моя точка зрения, если вы выиграете в лотерею, и вы были в одной комнате, когда задавали вопрос, теперь вы поднимете руку, не так ли? Что, если бы я сказал вам, вы уже попали в лотерею? Опять снова, снова и снова ... Тот факт, что вы здесь читаете этот пост и дыхание, означает, что вы уже являетесь продуктом триллионов «совпадений», которые сочетались в точное время и производили вас. Шансы, которые встречали ваши родители, нашли друг друга привлекательными, продолжали оставаться вместе, решили, что вы 1 в 2,000. Не так уж плохо. Теперь шансы быть именно тем, кто вы (одно конкретное яйцо, встречающее конкретную сперму), - это 1 в квадриллионе 4. Попробуйте ввести этот номер. Это также означает, что каждый из ваших предков также должен был иметь схожие шансы, делая ваши шансы на существование еще хуже. Поэтому, принимая во внимание все эти факторы, угадайте, каковы ваши шансы на существование.                           0, Или как можно ближе к нулю, так как можно получить, Эти математические разногласия говорят нам, что вы не должны существовать в этой маленькой нашей вселенной, но вы там, сидя и дышите. Вы попали в лотерею. Вы ударили его много раз.

2. Измените свою перспективу.

Amazon Tribe happyНо мне не повезло. У меня нет вещей, которые есть у многих других людей. Если у вас есть еда в холодильнике, одежда на спине, крыша над головой и место для сна у вас больше 75% от всего мира. Мы упомянули людей, которые зарабатывают $ 13,000, большинство людей в США считают это бедным. Однако, согласно Глобальный богатый список кто-то, получающий этот доход, входит в число 11% самых богатых людей в мире по доходам. Это займет в среднем 81 лет для рабочего в Гане, чтобы заработать то, что вы зарабатываете за один год. В Азербайджан, ваш ежемесячный доход может выплачивать заработную плату 56 врачи. Это все о перспективах.

Если вы голодны, и вы оказываетесь с тарелкой с едой, вы счастливы. Пока вы не увидите кого-то с двумя. Между тем, может быть, вам даже достаточно, чтобы накормить двух человек. Но вы станете настолько озабочены тем, что у кого-то еще больше на их тарелке, что вы забудете наслаждаться собственной едой, и вы, конечно, не поможете кому-то еще не проголодаться. Вместо радости, которую вы почувствовали вначале, вы чувствуете жадность, гнев и, возможно, даже разочарование в себе. Это простой пример, но так меняется наш мир.

Многие родители тратят всю свою жизнь на труд, поэтому, возможно, в один прекрасный день их детям не придется. Три рабочих места, возможно, няня у себя дома, высокий стресс, но все это стоит того. Либо это? Что самое главное для ребенка? Их родители. Что-то не хватает в первом сценарии? Вы. Вы много работаете, чтобы получить лучшую работу, поэтому вы можете заплатить за лучший автомобиль или лучший дом, но этого никогда не будет достаточно. Между тем, ребенок растет без любви, поддержки и внимания, которое им нужно. Внезапно появляется новая перспектива. Ваш самый ценный товар в мире, ваше время, расходуется на вещи, которые даже не имеют значения. Да, нам нужны основные вещи, такие как еда, безопасный дом, и нам нужно работать, чтобы их получить. Однако успех не в том, что определяет его медиа.

3. Определите, что такое богатый.

счастливые ребятишкиЧтобы стать богатым, есть ли у вас миллионы на свое имя или ничто, вам нужно определить, какой успех для вас. СМИ изображают успех как живя в огромном доме, бросая экстравагантные вечеринки, управляя автомобилем в миллион долларов или находясь в центре внимания. Для меня все это просто компенсация за НЕ быть счастливым. Они вложили свой драгоценный и конечный товар в сбор огромного количества ... бумаги. Чтобы дойти до этого, многим пришлось отказаться от своего детства, перешагнуть через своих друзей и коллег. Вместо того, чтобы расти как люди, становясь более сострадательными, они развили чувство собственной важности, жадность и развили безразличие ко всему остальному миру. Они знают, как трудно работать, но их усилия не были израсходованы в сделать мир лучше.

Я считаю, что успех намного проще. Речь идет о том, чтобы быть счастливым и сделать других счастливыми. Вот и все. Я не думаю, что ни одному человеку нужна яхта или кошелек $ 2000, чтобы быть счастливым. Целый «Я лучше сплю в Ferrari, чем на улице» - это вздор. Да, никто не хочет жить на улице. Но никто не должен был бы, если бы мы поставили наши потребности на том же уровне, что и все остальные. Что, если бы ты дал ту часть своей плиты, о которой мы говорили, и накормил другую, вместо того, чтобы смотреть на чужую тарелку? Что, если мы определяем успех, будучи счастливым и делая других счастливыми? Если вы основываете всю свою жизнь на попытках достичь чужого определения успеха, вы никогда не добьетесь своего.

Так что же богат? Богатый находится в данный момент. Богатый знает, что вы делаете мир лучше. Богат здоров. Богатый знает, что вы проводили свои дни, делая что-то важное. Богатый знает, падаете ли вы, кто-то поднимет вас. Рич собирает кого-то другого, кто не работает. Рич берет один, но дает два. Но быть богатым не число. Если это так, как Форбс определил богатый, сколько из тех же людей действительно будет в самом богатом списке в мире? Не могли бы вы быть кандидатом?

4. Дать.

Сотрудник LAPD дает бездомные ботинки.
Сотрудник LAPD покупает бездомные ботинки.

Но у меня не хватает себя, как я могу дать? Часто те, кто меньше всех, дают больше всего. Если бы вы подумали, что можете стать богатыми, просто взяв, вы ошибались. Если дерево падает, и никто не слышит его, будет ли он звучать? Кажется, что большинство людей так не думает. Наше решение больших проблем в мире состоит в том, чтобы либо игнорировать его, пока оно не уйдет или не вступит в войну. Возьмите тюрьмы, например, если человек что-то делает против закона, мы наказываем их, запирая их где-то. Дайте ему 10 лет; они будут такими же новыми, как новые. Это было бы так же, как принимать гниющие фрукты, помещать их в коробку для дней 10, а затем бросать ее вместе с остальными фруктами, надеясь, что теперь она свежая. Однако мы не рассматриваем базовую проблему или даже не исправляем текущую проблему. Как насчет среды, в которой растут эти люди? Как насчет того, чтобы работать с их текущими проблемами и пытаться их решить и реабилитировать? Используя нашу теорию «игнорировать, пока она не уйдет», неужели мы не делаем ее хуже?

Вот почему мы должны дать. 99% от дачи не обязательно привлекать деньги. Разве мы не слышали истории, когда простая улыбка в школе у ​​кого-то помешала им совершить самоубийство? Как пара обуви удерживала кого-то от укуса мороза зимой? Как комплимент сделал чей-то день? Если вы поможете или будьте милы с кем-то, скорее всего, они будут делать то же самое с другими. Было много раз, когда кто-то платил за уплату пошлины или трапезу за человека, стоящего за ними, и вместо того, чтобы просто принять этот хороший жест, получатель сделал то же самое для человека позади. И даже если бы они этого не сделали, они были счастливее в тот момент, чем за несколько минут до этого. Таким образом, вы сделали разницу. Теперь возьмите противоположное, если вы не дадите или не добавите что-то негативное, не будет ли оно распространяться, как болезнь?

Чтобы быть богатым, дайте. Кажется ли мир подходящим местом? Добавьте некоторую любовь, скорее всего, вы получите то же самое. Будь то улыбка, смех или объятие. Это не стоит ничего, но это имеет большое значение. Без чужого счастья у вас не будет своего.

5. Окружайте себя лучшими.

как к разбогатеть, быстроТеперь этот момент повторяется снова и снова. Вы, наверное, слышали это много раз, но вы все еще не сделали этого. Окружайте себя хорошими людьми. Если вы хотите начать идею или просто быть счастливее, нет больше препятствий, чем ваша окружающая среда. Это включает ваших «друзей». Мы определили, что значит быть богатым, поэтому окружайте себя «богатыми» людьми. Это зависит от вас, чтобы достичь ваших целей, но иногда вам нужен импульс. Но друзья не просто там, когда они вам нужны, друзья там, чтобы смеяться вместе, учиться и расти друг друга как люди. Если кто-то выводит из вас самые худшие качества, они не друг.

Окружайте себя добротой, даже если вы не добры. Это заразительно.

Другие истории
Это то, что происходит через минуту после того, как вы бросили курить
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips Live & Eat Healthy

5 Simple Steps to Becoming Rich Overnight

How-to-become-rich-overnight1-810x456
Written by Organics

Ironically, people spend their whole lives to get rich overnight. From potions in medieval times to Bernie Madoff’s money schemes, people have never stopped looking for ways to get rich quickly. If you go to Forbes.com or Entrepreneur.com you will get many formulas to be successful and ways to become rich. I will put three words together that essentially mean the same thing to people – money, success, happiness. The problem is that people define the latter two by the amount of the former. If you want to become rich overnight in a monetary sense, I would typically tell you to move on to another article. However, this is exactly for you. If you can follow these 5 simple steps, not only will you be truly rich but you will find monetary success as well.

pale-blue-dot

1. Appreciate your very existence.

If you filled a room with a thousand people and ask them how many of them consider themselves lucky, most likely, only a few would raise their hands. Maybe because they recently got a promotion, had a baby or maybe because they already have taken these steps. But for the most part, people don’t consider themselves lucky. Maybe your tire went flat today, maybe you got yelled at by your boss or maybe you’re just inexplicably miserable.

However, these same people hope to turn it around for themselves and to do it quickly without effort. How do we know this? Let’s take the most obvious example, the lottery. Being killed by a vending machine, struck by lightning, becoming the president of United States – what do these things have in common? The chances of having these things happen in your lifetime are extremely higher than those of winning a lottery. 1 in 259,000,000. Those were the odds of winning the second largest Mega Millions jackpot. It seems that many people will quickly give up the hope of becoming a president or even following their own passion, but they will gladly take these odds in becoming rich overnight. As a matter of fact, those earning less than $13,000 per year spend 9% of their income on lottery tickets.

My point being, if you win the lottery, and you were in the same room when the question was asked, now you would raise your hand, right? What if I told you, you already hit the lottery? Again, again, again and again… The fact that you are here reading this very post and breathing means you are already a product of trillions of “coincidences” that combined at the exact right time and produced you. The odds that your parents met, found each other attractive, continued to stay together, decided to have you is 1 in 2,000. Not too bad. Now, the odds of being exactly who you are (one particular egg, meeting the particular sperm) is 1 in 4 quadrillion. Try typing that number out. This also means that every single one of your ancestors had also had to have similar odds, making your odds of existence even worse. So taking all these factors into consideration, take a guess what your chances are of just existing. Zero. Or as close to zero as it’s possible to get. These mathematical odds tell us that you should not exist in this little universe of ours, yet there you are, sitting and breathing. You’ve hit the lottery. You’ve hit it many times.

amazon tribe happy

2. Change your perspective.

But I don’t feel lucky. I don’t have possessions that many other people have. If you have food in your fridge, clothes on your back, a roof over your head and a place to sleep you have more than 75% of the world. We mentioned people who earn $13,000, most people in the US would consider that poor. However, according to Global Rich List someone earning this income is among the 11% of the richest people in the world by income. It would take an average of 81 years for a laborer in Ghana to earn what you earn in one year. In Azerbaijan, your monthly income could pay the salaries of 56 doctors. It’s all about perspective. 

If you are hungry, and you find yourself with a plate of food, you are happy. Until you see someone with two. Meanwhile, maybe you even have enough to feed two people. But you will become so preoccupied with the fact that someone else has more on their plate that you will forget to enjoy your own meal, and you certainly won’t help someone else to not feel hungry. Instead of the joy that you initially felt, you feel greed, anger and maybe even disappointment in yourself. It’s a simple example but that is how our world turns.

A lot of parents spend their entire lives working hard so maybe one day their kids wouldn’t have to. Three jobs, maybe a babysitter at home, high stress but it’s all worth it. Or is it? What is the most important thing to a kid? Their parents. Anything missing in the first scenario? You. You are working hard to get a better job, so you can pay for a better car or a better home, but it will never be enough. Meanwhile, the child is growing up without the love, support, and attention that they need. Suddenly, a new perspective comes in. Your most precious commodity in the world, your time, is being spent on things that don’t even matter.  Yes, we need basic things like food, a safe home and we need to work to get them. However, success is not what media defines it to be.

happy kids

3. Define what being rich is.

To become rich, whether you have millions in your name or nothing, you need to define what success is to you. Media portrays success as living in a huge house, throwing extravagant parties, driving a million dollar car, or being in the spotlight. To me, all those things are just compensation for NOT being happy. They invested their most precious and finite commodity into collecting an enormous amount of… paper. To get to this point, many had to give up their childhoods, step over their friends and co-workers. Instead of growing as human beings, becoming more compassionate they developed a sense of self-importance, greed and developed an indifference to the rest of the world. They may know how to work hard, but their efforts are not spent into making the world a better place.

I believe success is a lot simpler. It’s about being happy and making others happy. That’s it. I don’t think any single person needs a yacht or a $2000 purse to be happy. The whole “I’d rather sleep in a Ferrari, than on the street” is nonsense. Yes, no one wants to live on the street. But no one would have to if we placed our needs on the same level as everyone else’s. What if you gave that portion of your plate that we talked about and fed another, instead of looking at someone else’s plate? What if we defined success by being happy and making others happy? If you base your whole life trying to achieve someone else’s definition of success, you will never achieve your own.

So what is rich? Rich is being in the moment. Rich is knowing you are making the world a better place. Rich is being healthy. Rich is knowing you spent your days doing things that matter. Rich is knowing if you fall, someone will pick you up. Rich is picking up someone else who is down. Rich is taking one but giving two. But being rich is not a number. If this is how Forbes defined rich, how many of the same people would actually be on the world’s richest list? Could you suddenly be a candidate?

LAPD officer gives a homeless man boots.

LAPD officer buys a homeless man boots.

4. Give.

But I don’t have enough myself, how can I give? It’s often those who have least, that give the most. If you thought you could become rich by just taking, you were wrong. If a tree falls and no one is around to hear it, will it make a sound? It seems that most people don’t think so. Our solution to world’s big problems is to either ignore it until it goes away or goes to war. Take prisons, for example, if a person does something against the law, we punish them by locking them away somewhere. Give it 10 years; they will be as good as new. It would be the same as taking a rotting fruit, putting it in a box for 10 days and then throwing it with the rest of the fruit, hoping that now it is fresh. However, we are not addressing the underlying issue or even fixing the current problem. What about the environment that those people grow up in? What about working with their current issues and trying to address them and rehabilitate them? By using our “ignore until it goes away” theory, are we not making it worse?

This is why we need to give. 99% of giving doesn’t have to involve money. Haven’t we heard stories where a simple smile in school at someone stopped them from committing suicide? How a pair of shoes kept someone from getting frost bite in the winter? How a compliment made someone’s day? If you help or be nice to someone, chances are they will do the same to others. There were many times where someone paid for a toll or a meal for the person behind them, and instead of just taking this nice gesture, the receiver did the same for the person behind. And even if they didn’t, they were happier at that point than they were minutes before. So you made a difference. Now take the opposite, if you don’t give or you add something negative, will it not spread like a disease?

To be rich, give. Does the world seem like a mean place? Add some love, chances are, you will get the same back. Whether it is a smile, a laugh or a hug. It doesn’t cost a thing but it makes a big difference. Without other’s happiness, you will not have your own.

how-to-get-rich-quickly

5. Surround yourself with the best.

Now, this point has been made over and over again. You’ve probably heard this so many times, but you still have not done it. Surround yourself with good people. Whether you want to launch an idea or simply be happier, there’s no bigger obstacle than your environment. That includes your “friends”. We defined what it is to be rich, so surround yourself with “rich” people. It’s up to you to reach your goals, but sometimes you need a boost. But friends are not just there for when you need them, friends are there to laugh together, learn, and make each other grow as human beings. If someone is bringing out the worst qualities out of you, they are not a friend.

Surround yourself with kindness, even if you are not kind. It’s contagious.

Incoming search terms:

  • how to become rich overnight
  • how to become rich in one night
  • how to become rich in one day
  • how do i become rich overnight
  • how to get rich overnight
  • how can i become rich overnight
  • ways to become rich overnight
  • how to get rich in 1 day
  • how to be rich overnight
  • how to get rich in one night
(Visited 15,588 times, 3 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This