6 - здоровые и вкусные белковые белковые батончики

Последнее обновление:

Закуски могут быть прекрасным блюдом на ходу. К сожалению, почти каждый закусочный с добавками, ГМО и другие сомнительные ингредиенты. Вместо того, чтобы добавлять здоровый белок, чтобы помочь вашему телу оживить и построить новую мышцу, вы можете повредить его. Не говоря уже о том, что даже если вы найдете приличную закусочную, и у вас будет чувствительность клейковины, вы все равно не сможете ее наслаждаться.

После месяца исследований и тестов на вкус, мы нашли только несколько белковых баров, которые отвечают требованиям здорового и вкусного. Хотя это не идеально, эти закусочные избивают 99% рынка белка / снек-бара. Ингредиенты очень легки в понимании, короткие и здоровые. Блюда полностью отличаются от любой закусочной, которую вы попробовали, но фантастически. Вы можете попробовать сырые ингредиенты в большинстве из них, и как только вы попробуете их, вряд ли кто-то вернется к своим сильно обработанным и нездоровым аналогам. Вот 6 из самых здоровых безглютеновых и вегетарианских белковых баров там, в определенном порядке.

gomacro-бар

1. Органический арахисовый белковый бар от MACROBARS

Мы любим Macrobars из-за их простоты своих рецептов. Этот белковый бар упаковывает колоссальные граммы белка 12, и все это происходит из коричневого риса. Хотя у нас есть опасения по поводу коричневого риса, если ваша диета не включает коричневый рис в день, это все равно может стать отличной заменой для типичных белковых баров. Они имеют фантастический вкус, упаковывают самое высокое содержание белка из всех баров, которые мы тестировали, и они без глютена.

ВкусУдивительный

Наш любимый аромат - арахисовое масло. Это очень жевательно. Вкус арахисового масла смешивался с остальной частью бара, а не подавлял его, и, на удивление, он не был слишком сладким.

Цена за бар: $$$ (проверить цену)

Содержание белка: 12 грамм

Ингредиенты
Органический коричневый рисовой сироп, Органическое арахисовое масло, Органическая белковая смесь (Органический коричневый белок риса, Органический гороховой протеин), Органический пышный коричневый рис, Органические арахисы.

Особенности:

✓ Без клейковины ✓Органический ✓Веган ✓ГМО бесплатно ✓Макробиотик

Вы можете купить его здесь.

чистый органический белковый бар

2. Древний зерновой бар, шоколад из арахисового масла на основе чистого органического

Чистые органические бары - одна из немногих компаний, которые обеспечивают здоровые закусочные, которые также кошерны. Список ингредиентов немного длиннее, чем другие несколько баров, но ингредиенты по-прежнему велики. Нам не нравится агавый нектар, но кроме того, это, вероятно, наш второй фаворит в списке. Однако, когда дело доходит до фитнеса, 5 граммов белка может быть недостаточно. Но если вы просто ищете что-нибудь, чтобы перекусить из спортзала в свой дом, тогда это может быть просто идеально.

ВкусВкусно

Наш любимый аромат - арахисовое масло (снова!). Если вам нравится что-то жевательное и немного более твердое, чистые бары имеют такую ​​текстуру. Они упаковывают немного хруста, и вы можете действительно попробовать гладкое арахисовое масло и смесь какао в этом. Никакое нежелательное послевкусие или слишком большая сладость. Тем не менее, остальные вкусы, которые мы тестировали, были слишком сладкими, поэтому мы даем ему 4.

Цена за бар: $ (проверить цену)

Содержание белка: 5 грамм

Ингредиенты
Арахис, смесь древних зерен (свежесть квиноа, хрустящий коричневый рис, амарант, льняное семя, конопля), сироп тапиоки, нектар агавы, арахисовое масло, тростниковый сахар, шоколад (какао-ликер, сахар тростник, масло какао, какао-порошок), мука из арахиса, какао-порошок, морская соль, натуральный аромат.

Особенности:

✓ Органический ✓ Без клейковин ✓Веган ✓Кошер ✓ Проверено не-ГМО.

Вы можете купить его здесь.

сырой революционный белковый бар

3. Spirulina Dream Protein Bar от Raw Revolution

Помимо агавого нектара, ингредиенты в барах Raw Revolution великолепны, он содержит 7 граммы белка и почти вдвое дешевле других аналогичных качеств. Вот почему эту комбинацию цены и качества так сложно победить. Мы любим аромат Spirulina Dream, но они предлагают огромное количество других фантастических вкусов. Однако имейте в виду, что они содержат 15 + граммы сахара на бар.

ВкусУдивительный

Что вы должны понимать о барах Raw Revolution, так это то, что они на самом деле почти полностью сырые. Если вы любили есть сырое тесто для печенья в детстве, вот как это почти чувствует. Кроме того, это упаковано с фантастическими ингредиентами, которые мы все любим. Это исключительно жуткий и гладкий.

Цена за бар: $ (проверить цену)

Содержание белка: 7 грамм

Ингредиенты:

Органические кешью, Органические даты, Органические ягоды семян подсолнечника, Органический агавый нектар, Органические миндалины, Органический порошок спирулины, Органическое проросшее семя льна.

Особенности:

✓Органические ✓ Без глютена ✓Не-ГМО Проект сертифицирован ✓Веган

Вы можете купить его здесь.

необработанные оборотные бары

4. Caramel & Sea Salt Glo Protein Bars от Raw Rev

Это новая линия белковых баров от Raw Revolution. Они содержат намного больше ингредиентов, чем остальные бары в нашем списке, но все они являются отличными качественными ингредиентами. Каким-то образом они смогли сделать белковый бар, который является здоровым, доступным и упаковывает 10 граммы белка, в то время как содержит только 5 граммов сахара. Эта комбинация многих различных ингредиентов может показаться сомнительной, но они смешиваются феноменально.

ВкусУдивительный

На первый взгляд, ни один из нас в команде по вкусу не был поклонником карамели + соляри, но к концу это был один из наших любимых дегустационных баров. Сначала бар кажется немного жирным и жевательным, но как только хрустность орехов и соли заходит, мы находимся в первом ряду поезда, идущего на вкусную землю.

Ингредиенты: Raw Rev Nutty Superfood Blend (сырые кешью, арахис, гороховый протеин, органический Протеин коричневого риса, Сырые миндалины, сырой органический белок-конопля, сырые органические чиасовые семена, сырое органическое масло кокосового масла, сырые органические проросшие семена льна), изомальто-олигосахариды (пребиотическое волокно из тапиоки), органические итальянские темные шоколадные чипсы (сахарный тростник, шоколадный ликер, какао Масло, соевый лецитин, ванильный экстракт), Органический коричневый рисовой сироп, Гороховые чипсы, Естественные Ароматы, Морская соль.

Цена за бар: $$ (проверить цену)

Содержание белка: 10 грамм

Особенности:

✓ Без глютена ✓Не-ГМО ✓Веган ✓Кошер ✓10g Fiber

Вы можете купить его здесь.

Обзор крикета

5. Apple Cinnamon Cricket Flour Bars от Exo

Перед тем, как вы уродливы или со скидкой полностью, учтите тот факт, что они на самом деле очень хорошие! Кроме того, повышение сверчков намного более устойчиво, поскольку они используют около 20x меньше ресурсов, чем выращивание крупного рогатого скота! 80% мира съедает насекомых, но наша культура еще не приняла их. Они также содержат 10 граммы белка. Единственная нижняя сторона состоит в том, что они содержат много сахара в граммах 16.

ВкусВкусно

Таким образом, мы немного обманули нашу команду, не рассказав им, что они сделаны из фронта. Первоначальный консенсус состоял в том, что они пробовали довольно хорошо, хотя бар немного пробовал. Однако, выяснив, что на самом деле это крикетные бары, все стали подвергать сомнению вкус немного больше. В целом, это была нормальная реакция на что-то новое и необычное. Мы настоятельно рекомендуем вам попробовать хотя бы несколько из них. Хотя это был не наш любимый бар дегустации, это было определенно то, что вы можете есть каждый день. Они немного на сладкой стороне, и вкус яблока доминирует в баре, в то время как нет никакого заметного вкуса сверчков. Знать, что есть еще один источник устойчивой и здоровой пищи - отличная новость.

Цена за бар: $$$ (проверить цену)

Содержание белка: 10 грамм

Ингредиенты: Миндаль, сливовая паста (сливовый концентрат, сливы), абрикосы, яблочная паста (концентрат яблочного сока, концентрат яблочного пюре), мука из крикета (Acheta Domesticus), мед, яблоки, земляные льняные семена, кокос, экстракт ванили, специи, морская соль.

Особенности:

✓ Без клейковины ✓Другие свободные ✓Соя бесплатно ✓Грайн бесплатно ✓10g белка

Вы можете купить его здесь.

сырые хруст-бары

6. Шоколадный белковый бар от Rough Crunch

Raw Crunch была компанией, о которой мы еще не слышали, прежде чем делать некоторые исследования в поиске самых здоровых баров. Мы рады, что нашли их. Они делают фантастические сырые бруски, которые не обрабатываются и ручная работа. Они на вкус именно то, что снек-бар должен иметь вкус, и они упаковывают 5 граммов белка, а содержат только 5 граммов сахара. Тем не менее, это самый дорогой бар, который мы тестировали.

ВкусУдивительный

Если вам нравятся бары с тропами, нет абсолютно никакой причины, почему вы не будете любить вкус этого. Это очень хрустящий (хотя иногда немного утомительный), и вкус темных шоколадных чипсов между ними - небесный. Это, безусловно, один из лучших дегустационных баров в списке.

Цена за бар: $$$$ (проверить цену)

Содержание белка: 5 грамм

Ингредиенты: Органические семена кунжута, Органические семена подсолнечника, Органические семена тыквы, Органические кешью, * Органический темный шоколад (органический сахар, органический несладкий шоколад, органическое масло какао, органические ванильные бобы, соевый лецитин), Органические льняные семена, Органические пекана, Сырье, Органическая макадамия Орехи, кельтская морская соль.

Особенности:

✓ Без клейковины ✓ Дрессировка бесплатно ✓Связь

Вы можете купить его здесь.

Поощрительные премии

обзор органических продуктов питания

Активная зеленая белковая бара от сырой органической пищевой бары

Мы любим ингредиенты, поскольку они просты и понятны, и он превосходит остальные закусочные, на которые мы смотрели. Огромные 16 граммы белка находятся внутри каждого из них. Мы не рекомендуем сразу принимать все это, так как он содержит 16 граммов сахара, и это самый дорогой бар в списке по цене $ 3.59 за бар.

Вкус: К сожалению, мы не получили никаких образцов по вкусу.

Цена за бар: $$$$ (проверить цену)

Содержание белка: 16 грамм

Ингредиенты:

Органические даты, органическое масло из миндаля, органический инулин, органическая белковая смесь (органический гороховой протеин, органический тыквенный белок), органические изюмы, органический активный порошок зеленого цвета (органический порошок сока из пшеничной травы, органический сок для травы ячменя, органическая спирулина, органическая голубика, органическая Малина, Органические ростки брокколи, Органический свекловичный сок, Органический сок моркови) Органический NuVous (органический инулин, органическая стевия, органический ягод Lycii, органический апельсин), органическое семя Чиа.

Особенности:

✓ Без клейковин ✓ Бездокументный ✓Органический ✓Реализованный сахар

Вы можете купить его здесь.

расти-бар-миндальный мед

Миндальный белковый бар под маркой Rise

Мы абсолютно любим, что в баре Rise содержится всего несколько ингредиентов. Хотя нам бы хотелось, чтобы мед был сырым или органическим, а вместо изолята сывороточного белка (быстрый урок: молоко -> фильтр -> концентрат сывороточного белка -> изолят сывороточного протеина) мы хотели бы видеть белок конопли, он все еще отличный выбор. Ну, то есть, если по какой-то причине вы не сможете получить остальные четыре. Он по-прежнему без глютена, он обеспечивает наибольшее количество белка и быстро поглощает его после тренировки. Это, вероятно, один из лучших чисток сывороточных протеинов.

Вкус: К сожалению, мы не получили никаких образцов по вкусу.

Цена за бар: $$ (проверить цену)

Содержание белка: 20 грамм

Ингредиенты:

Миндаль, мед, изолят сывороточного белка.

Особенности:

✓ Без глютена

Вы можете купить его здесь.

71zmLzlMwoL._SL1474_

Freeland Go Raw Bars

Еще один замечательный вариант, если вы любите гранулы и тропы. Однако, что особенное в том, что они не содержат орехов. Так для тех с арахисами аллергии, ура! Вместо этого они содержат большое количество овса, семян и дат.

Вкус: К сожалению, мы не получили никаких образцов по вкусу.

Цена за бар: $ $ $ (проверить цену)

Содержание белка: 6 грамм

Ингредиенты:

Проросшие органические гречневые крупы, проросшие органические семена подсолнечника, проросшие органические семена льна, проросшие органические семена кунжута, органические изюмы, органическая дата

Особенности:

✓ Без глютена ✓ Орех свободный ✓ Органический

Вы можете купить его здесь.

Другие истории
9 Easy Упражнения, которые могут помочь вам потерять калории 2000 в 24 Hours
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

img
Home / Product Reviews / Organic Product Reviews / 6 Healthiest and Tastiest Gluten-Free Protein Bars

6 Healthiest and Tastiest Gluten-Free Protein Bars

Snack bars could be a wonderful on-the-go food. Unfortunately, nearly every snack bar out there is filled with additives, GMOs, and other questionable ingredients. Instead of adding healthy protein to help your body revitalize, and build new muscle, you may be damaging it instead. Not to mention even if you do find a decent snack bar and you happen to have a gluten sensitivity, you still aren’t able to enjoy it.

After a month of research and taste tests, we only found a few protein bars that fit the bill of being healthy and tasty. While not perfect, these snack bars beat 99% of the protein/snack bar market. The ingredients are super easy to understand, short and healthy. The bars taste completely different from any snack bar you have tasted, but in a fantastic way. You can taste the raw ingredients in the majority of these and once you try them out, there’s hardly any going back to their heavily processed and unhealthy counterparts. Here are 6 of the healthiest gluten-free and vegan protein bars out there in no particular order.

gomacro-bar

 

1. Organic Peanut Protein Bar by MACROBARS

We love the Macrobars because of their simplicity of their recipes. This protein bar packs a whopping 12 grams of protein and it all comes from brown rice. While we do have concerns about brown rice, if your diet does not include brown rice daily, this may still be a great replacement for typical protein bars. They taste fantastic, pack the highest protein content out of all the bars we tested and they’re gluten-free.

[mks_progressbar name=”Taste” level=”Amazing” value=”100″ height=”20″ color=”#79b82e” style=”rounded”]

Our favorite flavor was peanut butter. It’s very chewy. The peanut butter taste blended with the rest of the bar, not overwhelming it, and surprisingly it was not overly sweet.

Price Per Bar: $$$ (check price)

Protein Content: 12 grams

Ingredients
Organic Brown Rice Syrup, Organic Peanut Butter, Organic Protein Blend (Organic Brown Rice Protein, Organic Pea Protein), Organic Puffed Brown Rice, Organic Peanuts.

Features:

✓ Gluten free ✓Organic ✓Vegan ✓GMO free ✓Macrobiotic

You can buy it here.

pure organic protein bar

2. Ancient Grain Bar, Peanut Butter Chocolate by Pure Organic

The Pure Organic bars are one of the few companies that provide healthy snack bars that are kosher as well. The ingredient list is a bit longer than the other few bars, but the ingredients are still great. We don’t like the agave nectar, but besides that, this is probably our second favorite on the list. However, when it comes to fitness, 5 grams of protein may not be enough. But if you are simply looking for something to snack on from the gym to your house, then it may just be perfect.

[mks_progressbar name=”Taste” level=”Yummy” value=”80″ height=”20″ color=”#79b82e” style=”rounded”]

Our favorite flavor was peanut butter (again!). If you enjoy something that’s chewy and a bit firmer, Pure bars have that kind of texture. They pack a bit of a crunch and you can really taste the smooth peanut butter and cocoa combination in this one. No unwanted aftertaste or too much sweetness. However, the rest of the flavors we tested were a bit too sweet that’s why we are giving it a 4.

Price Per Bar: $ (check price)

Protein Content: 5 grams

Ingredients
Peanuts, Ancient Grains Blend (quinoa crisp, crispy brown rice, amaranth, flaxseed, hemp), tapioca syrup, agave nectar, peanut butter, cane sugar, chocolate (cocoa liquor, cane sugar, cocoa butter, cocoa powder), peanut flour, cocoa powder, sea salt, natural flavor.

Features:

✓ Organic ✓ Gluten-free ✓Vegan ✓Kosher ✓Non-GMO verified.

You can buy it here.

raw revolution protein bar

3. Spirulina Dream Protein Bar by Raw Revolution 

Besides the agave nectar, the ingredients in the Raw Revolution bars are great, it packs 7 grams of protein and it’s almost twice as cheap as other counterparts of the same quality. That’s why this combination of price and quality is so hard to beat. We love the Spirulina Dream flavor but they do offer a huge variety of other fantastic flavors as well. However, do keep in mind that these contain 15+ grams of sugar per bar.

[mks_progressbar name=”Taste” level=”Amazing” value=”100″ height=”20″ color=”#79b82e” style=”rounded”]

What you have to understand about Raw Revolution bars is that they are actually almost completely raw. If you loved eating raw cookie dough as a child, that’s how it almost feels. Except this is packed with fantastic ingredients that we all love. It’s exclusively chewy and smooth.

Price Per Bar: $ (check price)

Protein Content: 7 grams

Ingredients:

Organic Cashews, Organic Dates, Organic Sunflower Seed Kernels, Organic Agave Nectar, Organic Almonds, Organic Spirulina Powder, Organic Sprouted Flax Seed.

Features:

✓Organic ✓ Gluten free ✓Non- GMO Project Certified ✓Vegan

You can buy it here.

raw rev glo bars

4. Caramel & Sea Salt Glo Protein Bars by Raw Rev

This is a new line of protein bars from Raw Revolution. They do contain a lot more ingredients than the rest of the bars on our list, but they are all great quality ingredients.  Somehow they were able to make a protein bar that is healthy, affordable and packing 10 grams of protein while containing only 5 grams of sugar. This combination of many various ingredients may seem questionable, but they blend together phenomenally.

[mks_progressbar name=”Taste” level=”Amazing” value=”100″ height=”20″ color=”#79b82e” style=”rounded”]

None of us on the taste team were caramel + salt fans, to begin with, but by the end, this was one of our favorite tasting bars. The bar appears a bit oily and chewy at first, but once the crunchiness of the nuts and salt sets in, we are in the first row of a train going to tasty land.

Ingredients: Raw Rev Nutty Superfood Blend (Raw Cashews, Peanuts, Pea Protein, Organic Brown Rice Protein, Raw Almonds, Raw Organic Hemp Protein, Raw Organic Chia Seeds, Raw Organic Virgin Coconut Oil, Raw Organic Sprouted Flax Seeds), Isomalto-Oligosaccharides (Prebiotic Fiber from Tapioca), Organic Italian Dark Chocolate Chips (Cane Sugar, Chocolate Liquor, Cocoa Butter, Soy Lecithin, Vanilla Extract), Organic Brown Rice Syrup, Pea Protein Crisps, Natural Flavors, Sea Salt.

Price Per Bar: $$ (check price)

Protein Content: 10 grams

Features:

✓ Gluten free ✓Non- GMO  ✓Vegan ✓Kosher ✓10g Fiber

You can buy it here.

exo cricket bars review

5. Apple Cinnamon Cricket Flour Bars by Exo

Before you freak out or discount these completely, consider the fact that they are actually very good! Additionally, raising crickets is much more sustainable as they use about 20x fewer resources than raising cattle does!  80% of the world eats insects, yet our culture has not accepted them yet. They pack 10 grams of protein as well. The only down side is that they contain a lot of sugar at 16 grams.

[mks_progressbar name=”Taste” level=”Yummy” value=”80″ height=”20″ color=”#79b82e” style=”rounded”]

So we tricked our team a bit by not telling them what these were made out of up front. Initial consensus was that they tasted quite well although the bar tasted a bit powdery. However, after revealing that these were actually the cricket bars, everyone started questioning the taste a bit more. Overall, it was a normal reaction to something new and unusual. We highly recommend that you try out at least a few of these. While it was not our favorite tasting bar, it was definitely something that you can eat every day. They are a bit on the sweet side, and the apple taste dominates the bar, while there is no noticeable taste of crickets. Knowing there is another source of sustainable and healthy food is great news.

Price Per Bar: $$$ (check price)

Protein Content: 10 grams

Ingredients: Almonds, Plum Paste (Plum Juice Concentrate, Plums), Apricots, Apple Paste (Apple Juice Concentrate, Apple Puree Concentrate), Cricket Flour (Acheta Domesticus), Honey, Apples, Ground Flaxseeds, Coconut, Vanilla Extract, Spices, Sea Salt.

Features:

✓ Gluten free ✓Dairy Free  ✓Soy Free ✓Grain Free ✓10g protein

You can buy it here.

raw crunch bars

6. Chocolate Protein Bar by Raw Crunch 

Raw Crunch was a company that we have not heard of prior to doing some research in finding the healthiest bars. We’re sure glad we found them. They make fantastic raw bars that are not processed and handmade. They taste exactly what a snack bar should taste like and they pack 5 grams of protein, while only containing 5 grams of sugar. However, they are the most expensive bar that we tested.

[mks_progressbar name=”Taste” level=”Amazing” value=”100″ height=”20″ color=”#79b82e” style=”rounded”]

If you love trail mix bars, there’s absolutely no reason why you won’t love the taste of this. It’s very crunchy (although sometimes a bit jaw-tiring) and the taste of dark chocolate chips in between is heavenly. This is certainly one of the best tasting bars on the list.

Price Per Bar: $$$$ (check price)

Protein Content: 5 grams

Ingredients: Organic Sesame Seeds, Organic Sunflower Seeds, Organic Pumpkin Seeds, Organic Cashews, *Organic Dark Chocolate (organic sugar, organic unsweetened chocolate, organic cocoa butter, organic vanilla beans, soy lecithin), Organic Flaxseeds, Organic Pecans, Raw Honey, Organic Macadamia Nuts, Celtic Sea Salt.

Features:

✓ Gluten free ✓Dairy Free  ✓Handmade

You can buy it here.

Honorable Mentions

organic food bar review

Active Greens Protein Bar by Raw Organic Food Bar

We love the ingredients as they are simple and easy to understand and it outperforms the rest of the snack bars that we took a look at. A whopping 16 grams of protein is inside every one of these. We don’t recommend eating the whole thing at once, as it packs 16 grams of sugar and it’s the most expensive bar on the list at $3.59 per bar.

Taste: Unfortunately, we did not receive any samples to taste.

Price Per Bar: $$$$ (check price)

Protein Content: 16 grams

Ingredients:

Organic Dates, Organic Almond Butter, Organic Inulin, Organic Protein Blend (Organic Pea Protein, Organic Pumpkin Protein), Organic Raisins, Organic Active Greens Powder (Organic Wheat Grass Juice Powder, Organic Barley Grass Juice Powder, Organic Spirulina, Organic Blueberry, Organic Raspberry, Organic Broccoli Sprouts, Organic Beet Juice, Organic Carrot Juice) Organic NuVous (Organic Inulin, Organic Stevia, Organic Lycii Berry, Organic Orange), Organic Chia Seed.

Features:

✓ Gluten-Free  ✓Dairy-Free ✓Organic ✓Refined-sugar free

You can buy it here.

rise-bar-almond-honey

Almond Honey Protein Bar by Rise

We absolutely love that the Rise bar contains only a few ingredients. While we’d love for the honey to be raw or organic, and instead of the whey protein isolate (quick lesson: milk -> filter -> whey protein concentrate -> whey protein isolate) we would love to see hemp protein, it’s still a great choice. Well, that is, if for some reason you can’t get the other four. It’s still gluten-free, it provides the highest amount of protein and it absorbs quickly after the workout. It is probably one of the purest whey protein bars out there.

Taste: Unfortunately, we did not receive any samples to taste.

Price Per Bar: $$ (check price)

Protein Content: 20 grams

Ingredients:

Almonds, honey, whey protein isolate.

Features:

✓ Gluten-free

You can buy it here.

71zmLzlMwoL._SL1474_

Freeland Go Raw Bars

Another great option if you love the granola and trail mix type of bars. However, what’s special about these is that they don’t contain any nuts. So for those with peanut allergies, hooray! Instead, they contain a great mix of oats, seeds, and dates.

Taste: Unfortunately, we did not receive any samples to taste.

Price Per Bar: $$$ (check price)

Protein Content: 6 grams

Ingredients:

Sprouted Organic Buckwheat Groats, Sprouted Organic Sunflower Seeds, Sprouted Organic Flax seeds, Sprouted Organic Sesame Seeds, Organic Raisins, Organic Date

Features:

✓ Gluten-free ✓ Nut Free ✓ Organic

You can buy it here.

Looking for more awesomeness?

Join over 100,000 people who are getting awesome tips on how to eat healthier and live happier.