7 Причины, почему еда должна быть вашей единственной медициной

Сколько раз вы были больны, и первое, хотя приходит в голову, что вам нужно зайти в ближайшую аптеку, чтобы забрать лекарство? Вероятно, больше времени вы можете рассчитывать. Будь то холод, головная боль или какие-либо другие симптомы, нас учили, что нам нужно принимать таблетки, чтобы мы чувствовали себя лучше. Ну, я здесь, чтобы познакомить вас с фактами, известными на протяжении многих веков.

Растерянный-MAN-С-PILL

1. Фармацевтические препараты - это индустрия с несколькими триллионами долларов

Фармацевтические компании зарабатывают триллионы долларов, полагаясь на больных людей. Статья опубликовано на Yahoo в 2012, говорится, что лучшие фармацевтические компании 50 будут генерировать более $ 1 триллионов годовых доходов. Но в целом индустрия зарабатывает больше денег, чем кто-либо может рассчитывать. Почему это имеет значение? Ну, вы полагаетесь на свое здоровье на эти компании, которые заставляют вас болеть. Принимая их таблетки, вы, в основном, ставите свою жизнь каждый раз. Сколько рекламных роликов вы видели, с адвокатами, желающими подать в суд на какую-либо фармацевтическую компанию, потому что спустя 10 их лекарства оставили пациентов с серьезными последствиями для здоровья.

Одним из препаратов, о которых вы, возможно, слышали, является Яз. Там было 10,000 Американские пациенты которые подали в суд на компанию из-за таких осложнений, как сердечные приступы, сгустки крови, инсульт, болезнь мочевого пузыря и смерть. Между тем, когда препарат был выпущен, он был на телевидении каждый коммерческая, Это пропагандировалось как безопасный препарат.

Сотни людей старше дозы на лекарства против прилавка. Дело в том, что слишком много наркотиков может убить вас. Даже самые основные болеутоляющие средства, такие как Advil или лекарство от кашля. Так почему мы берем их и отдаем их нашим детям? Когда в последний раз вы видели, как кто-то передозировал зеленые коктейли?

2. Большинство болезней и проблем со здоровьем можно вылечить / предотвратить с помощью правильной диеты

Вы не слышали, чтобы ваши врачи сказали вам достаточно: большинство проблем со здоровьем, которые у вас есть, можно лечить или предотвращать здоровой диетой. Лишь большую часть времени мы узнаем после того, как заболели. Дело в том, что ваше тело - это машина. Это требует высококачественной пищи, сна и физических упражнений. Вот и все.

3. Естественно, ваше тело

Люди много лет живут на этой земле. В течение большей части времени на этой земле люди полагались на то, что для них дала природа матери. Дело в том, что люди, как и любое другое насекомое или животное, процветают на фруктах, овощах, орехах и т. Д. Ни один продукт, изготовленный человеком, никогда не заменит его. Поэтому, когда возникают проблемы со здоровьем, ваше тело должно быть вызвано естественным образом. Вот почему, в отличие от натуральной пищи, каждый отдельный препарат содержит побочные эффекты.

4. Еда - намного более дешевая форма медицины

Возможно, вы вошли в продуктовый магазин и, возможно, были шокированы тем, насколько дорогими овощи в наши дни. Органические продукты также несут премию. Но помните об этом, качество стоит денег. Если вы хотите обработанную, неестественную пищу, вы можете получить ее довольно дешево. Но позже вы заплатите цену, когда ухудшится ваше здоровье. И цены на продукты питания, как и все остальное, включая газ, выросли из-за инфляция, Так что это не только здоровая пища, которая подорожала.

5. Нет побочных эффектов

наркотиков побочные эффекты

Когда вы берете лекарства, которые прописал ваш врач, прочитайте маленький пакет или бумагу, которая поставляется вместе с ним. Есть очень длинный список побочных эффектов. Это почти комично, как вы относитесь к мягкому состоянию иногда, но побочные эффекты включают депрессию, головокружение, раздражительность и даже смерть. После каждого рекламного объявления, прислушайтесь к ним, перечислите побочные эффекты. Поэтому мы «помогаем» одной вещи, но уничтожаем наше тело в этом процессе.

Теперь возьмите органические овощи и фрукты. Перечислим побочные эффекты: может вызвать хорошее здоровье и счастье.

6. Еда более эффективна, чем медицина

По этим причинам пища более эффективна, чем медицина. Измените свою диету и выпейте зеленые коктейли в течение недели или двух. Посмотрите, сохранились ли проблемы, которые вы все еще сохраняете? Да, сироп от кашля может быстрее успокоить ваши холодные симптомы, но это также повредит вашему телу и сделает вас более уязвимыми, чтобы снова заболеть. Все начинается с того, что вы едите.

7. Наркотики только «вылечить» симптомы

приготовление сока

Самое распространенное заблуждение относительно наркотиков заключается в том, что они что-то вылечивают. Почти каждый препарат или таблетка, которые вы принимаете, ничего не вылечивает. Но подождите, у меня был душный нос, я взял холодные таблетки, и теперь я в порядке. Ну, холод - это вирус. У каждого есть это, и он будет иметь его до тех пор, пока они живут. Вирусы не излечимы. Благодаря маркетингу многие лекарства, включая холодную медицину, превращаются в то, что они вылечивают и заботятся о наших проблемах со здоровьем. В действительности почти все лекарства просто подавляют симптомы, в то время как наше тело борется с проблемами. Подумайте об этом, когда что-то болит и вы принимаете болеутоляющее средство, оно не излечивает проблему, не так ли? Болезни просто блокируют наши рецепторы, поэтому мы больше не чувствуем боли. Но проблема все еще существует. И это самая большая проблема, которую вы должны понимать, принимая лекарства и лекарства. Даже когда ваш дерматолог предписывает пилюли или крем для применения к вашему лицу, он не избавится от или вылечит акне навсегда.

Знаешь ли это, зачем вредить здоровью, принимая ненужные таблетки и лекарства? Вместо этого почему мы не полагаемся на здоровое питание и заранее предупреждаем эти заболевания и общие проблемы со здоровьем? Не ждите, когда будет слишком поздно. И даже тогда, не выбирайте вариант, который является самым простым. Измените свою диету, съешьте здоровую пищу и измените свою жизнь.

Если у вас есть комментарии или собственные идеи, напишите в комментариях ниже. Если вы хотите что-то написать для нас, просто нажмите кнопку вверх!

Другие истории
25 Самые красивые породы собак в мире
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips

7 Reasons Why Food Should Be Your Only Medicine

juicing
Written by Organics

How many times have you been sick and the first though that comes through your mind is that you need to pop over to the nearest pharmacy to pick up some medicine? Probably more times you can count. Whether it’s a cold, headache, or any other symptoms, we have been taught that we need to take a pill to make us feel better. Well, I’m here to bring you up to date with facts that have been known for many centuries.

CONFUSED-MAN-WITH-PILL

1.  Pharmaceutical Drugs are a Multi-Trillion Dollar Industry

Pharmaceutical companies make trillions of dollars relying on people being sick. An article published on Yahoo in 2012, states that the top 50 pharmaceutical companies will generate over $1 trillion in annual revenues alone. But as a whole, the industry makes more money than anyone can count. Why is this relevant? Well, you are relying your health on these companies, who make their living by you being sick. By taking their pills you are essentially betting your life every time. How many commercials have you seen, with lawyers wanting to sue some drug company because 10 years later their drugs have left their patients with severe health effects.

One of the drugs that you may have heard of is Yaz. There have been over 10,000 US patients who have sued the company because of complications such as heart attacks, blood clots, stroke, bladder disease and death. Meanwhile, when the drug was released, it was on tv every other commercial. It was promoted as a safe drug.

Hundreds of people over dose on over the counter medicines. The fact is, too much of any drug can kill you. Even most basic pain relievers such as Advil or cough medicine. So why are we taking these and giving them to our children? When is the last time you saw someone overdose on green smoothies?

2. Majority of Diseases and Health issues Can be Cured/Prevented by the Right Diet

You don’t hear your doctors tell you this enough: most of the health problems that you have can be treated or prevented by a healthy diet. Only most of the time, we find out after we get sick. The fact is, your body is a machine. It needs high quality food, sleep and exercise. That’s it.

3. Your Body is Meant to be Cured Naturally

Humans have lived on this earth for many many years. For the majority time on this earth, humans have relied on what the mother nature provided for them. The fact is, humans, just like any other insect or animal, thrive on fruits, vegetables, nuts, etc. No human made product will ever replace that. So when problems with health arise, your body is meant to be cured naturally as well. This is why unlike nature-made food, every single drug that is made, contains side effects.

4. Food is a Much Cheaper Form of Medicine

You may have walked into a grocery store and may have been shocked on just how expensive the vegetables are nowadays. Organic products carry a premium as well. But remember this, quality costs money. If you want processed, unnatural food, you can get it quite cheap. But you will pay the price later on when your health is deteriorating. And the price of food, just like anything else, including gas, has gone up because of inflation.  So it’s not just the healthy food that has gone up in price.

5. There are no Side Effects

drug-side-effects

When you pick up the drugs that your doctor prescribed, read the little packet or paper that comes with it. There’s a very long list of side effects. It’s almost comical, how you are treating a mild condition sometimes, yet the side effects include depression, dizziness, irritability, and even death. After each drug commercial, listen to them list the side effects. So we are “helping’ one thing, yet destroying our body in the process.

Now take organic vegetables and fruits. Let’s list the side effects: may cause good health and happiness.

6. Food is More Effective as Medicine

For these reasons food is way more effective than medicine. Change your diet around and drink green smoothies for a week or two. See if the problems that you have still persist? Yes, the cough syrup might supress your cold symptoms quicker, but it’s also damaging your body and making you more vulnerable to get sick once again. Everything starts from what you eat.

7. Drugs Only “Cure” the Symptoms

juicing

The most common misconception about drugs is that they cure something. Almost every single drug or pill that you take does not cure anything. But wait, I had a stuffy nose, I took some cold pills and now I’m fine. Well, the cold is a virus. Everyone has it, and will have it for as long as they live. Viruses are not curable. Through marketing, many drugs, including cold medicine, are made to seem like they cure and take care of our health problems. In reality, almost all drugs just suppress the symptoms, while our body fights the problems. Think about it, when something hurts and you take a pain killer, it does not cure the problem, does it? The pain killers simply block our receptors so we no longer feel pain. But the problem is still there. And that’s the biggest problem you have to understand about taking medicine and drugs. Even when your dermatologist prescribes pills or cream to apply to your face, it will not get rid of or cure acne for good.

So knowing this, why damage your health taking unnecessary pills and medicine? Instead why don’t we rely on eating healthy and prevent these diseases and common health issues in advance? Don’t wait for it to be too late. And even then, don’t take the option that’s the easiest. Transform your diet, eat healthy and change your life.

If you got comments, or ideas of your own, post in the comments bellow. If you’d like to write something for us, just hit the button up top!

Incoming search terms:

  • kallu thiriginapudu vesukovalsina medicins
(Visited 536 times, 1 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This