6 Простые естественные решения для сезонной аллергии

Последнее обновление:

Ах, весна, наконец, здесь, свежий воздух, солнце ... Но не всем нам нравится это наслаждаться. Благодаря чему-то, что называется сезонной аллергией. Чтобы понять, почему это происходит с вами, важно понять некоторые факты.

  • Аллергии - общая реакция, которая усиливается вашей иммунной системой для борьбы с обычно безвредными веществами
  • Этот ответ на определенные вещества может занять много времени. Следовательно, некоторые люди получают это в случайных точках в своей жизни.
  • Вы также можете унаследовать склонность к аллергическим реакциям

Но не беспокойтесь, вот некоторые естественные решения, которые помогут сделать ваши аллергии немного лучше.

1. Солевой спрей для носа

Нет ничего более раздражающего, чем набитый нос. Особенно во время сезона аллергии. Солевой назальный спрей может помочь с аллергией на верхнюю дыхательную систему, очищая нос от любых раздражителей, которые застряли там. Он также может смыть некоторые из воспалительных клеток. Всегда используйте нелекарственный назальный спрей с морской солью. Ocean Saline Nasal Spray - хороший выбор.

Если вы хотите сделать собственное решение для своего носа, есть простое решение. Возьмите немного теплой воды, предпочтительно отфильтрованную. Добавьте чайную ложку или две морскую соль. Вы можете попробовать его, чтобы он не был слишком солен. Затем немного понюхайте раствор первой ноздри, позволяя ей медленно выбегать через нос или рот. Сделайте то же самое для второй ноздри. Повторите по мере необходимости.

очищающая подушка тематических аллергий

2. Оставайтесь чистой

Во время сезона аллергии вы можете получить все виды раздражителей на вашей одежде, теле и лице. Важно оставаться чистым. Принимая теплый душ, вы можете лучше спать ночью. Для дополнительного комфорта бонус, вымойте наволочку и попробуйте вместо этого использовать органический наволочек.

3. Будьте осторожны с воздухом

Воздух, который загрязнен, может значительно ухудшить симптомы аллергии. Если вы заметили загрязнение воздуха, попробуйте провести меньше времени на открытом воздухе, когда воздух становится туманным. Свежий ветерок через ваше окно может сначала почувствовать себя прекрасно, но также может пригласить аллергены в ваш дом. Кроме того, избегайте табачного дыма, поскольку это известный фактор отягощения респираторной аллергии.

4. Носить солнцезащитные очки

Когда это ветрено на улице, солнцезащитные очки могут защитить глаза от аэрозолей, которые могут вызывать аллергию.

5. Вдыхать какой-то пар

Многие люди не знают об этом методе, но это отличный способ очистить наши носовые и дыхательные пути. Просто возьмите кастрюлю или кастрюлю, кипятите воду и добавьте несколько капель масла эвкалипта. Положите полотенце на голову и горшок и вдохните пар глубоко в течение приблизительно 5-10 минут. Убедитесь, что пар не слишком горячий. Для получения дополнительных преимуществ вы можете добавить несколько капель эфирного масла розмарина, эфирного масла чайного дерева или эфирного масла мирта. Или добавьте их все вместе.

местный мед-для-аллергии

6. Пробиотики и местные мед

Не обязательно вместе, но это отличная комбинация для усиления и баланса вашей иммунной системы. Пробиотики известны как хорошие бактерии. Они помогают продвигать здоровую иммунную систему и сбалансировать ее. Местный мед, с другой стороны, обычно производится пчелами в вашем регионе или стране, которые едят полен. Поэтому, поедая мед, вы можете получить мини-антиаллергический снимок. Хотя эта медовая терапия не поддерживается наукой, некоторые из них сообщили, что она работает для них. Но и пробиотики, и мед имеют бесчисленные преимущества, поэтому нет никакого вреда в их принятии.

Бонус:

7. Получить массаж

Массаж не только отлично подходит для отдыха, но и для ваших аллергии. Он может стимулировать ваше тело и успокаивать реактивную иммунную систему. Массаж может снизить кровяное давление и сердечный ритм, а также снизить уровень стресса. Снижение уровня стресса может также улучшить ваши аллергии. Если вы сами, вы также можете попробовать другие действия, уменьшающие стресс, такие как медитация.

Другие истории
Мясное растение в скором времени станет вещью
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips

6 Simple Natural Solutions for Seasonal Allergies

natural-remedies-for-allergies
Written by Organics

Ah, spring is finally here, the fresh air, the sun… But not all of us get to enjoy it. Thanks to a little something called seasonal allergies. To understand why this is happening to you, it’s important to understand some facts.

  • Allergies are a common reaction that is amplified by your immune system to combat usually harmless substances
  • This response to certain substances can take a long time to develop. Hence, some people get it at random points in their life.
  • You may also inherit the tendency for allergic reactions

But don’t worry, here are some natural solutions to help make your allergies a little better.

1. Saline Nasal Spray

There’s nothing more annoying than a stuffed up nose. Especially during allergy season. The saline nasal spray may help with your upper respiratory allergies by clearing your nose of any irritants that are stuck there. It may also wash away some of the inflammatory cells. Always use non-medicated nasal spray with ocean salt. Ocean Saline Nasal Spray is a good choice.

If you want a do-it-yourself solution for your nose, there’s a simple solution. Take some lukewarm water, preferably filtered. Add a teaspoon or two of sea salt. You can taste it so it’s not too salty. Then sniff a bit of the solution the first nostril, allowing it to slowly run back out through nose or mouth. Do the same for the second nostril. Repeat as needed.

cleaning-pillow-case-allergies

2. Stay Clean

During allergy season, you may get all kinds of irritants on your clothes, body and face. It’s important to stay clean. Taking a warm shower may help you sleep better at night. For a added comfort bonus, wash your pillow case, and try using an organic pillow case instead.

3. Be Wary of the Air

Air that’s polluted can make your allergy symptoms much worse. If you have noticed air pollution does this, try to spend less time outdoors when the air is smoggy. The fresh breeze through your window may feel great at first, but may also invite allergens into your home. Also, avoid tobacco smoke as it’s a known factor of aggravating respiratory allergies.

4. Wear Sunglasses

When it’s windy outside, sunglasses may shield your eyes from airborne substances that may cause allergies.

5. Inhale Some Steam

Many people are unaware of this method, but it’s a great way to clear our your nasal and airway passages. Simple take a saucepan or pot, boil the water and add a few drops of eucalyptus oil. Put a towel over your head and the pot and inhale the steam deeply for about 5-10 minutes. Make sure the steam is not too hot.  For added benefits you can add in a few drops of rosemary essential oil, tea tree essential oil or myrtle essential oil. Or add them all together.

local-honey-for-allergies

6. Probiotics & Local Honey

Not necessarily taken together, but it’s a great combination to boost and to balance your immune system. Probiotics are known as the good bacteria. They help promote a healthy immune system and keep it balanced. The local honey on the other hand is usually produced by bees within your region or country, who eat the the polen. So by eating the honey, you may be getting a mini anti-allergy shot. While this honey therapy is not supported by science, some have reported that it works for them. But both probiotics and honey have countless of other benefits, so there’s no harm in taking them.

Bonus:

7. Get a Massage

A massage is not only great for relaxation but your allergies as well. It can stimulate your body and calm an over reactive immune system. A massage can lower your blood pressure and heart rate, while also reducing your stress levels. Reducing your stress levels can improve your allergies as well. If you are by yourself, you can also try other stress reducing activities such as meditation.

 

(Visited 667 times, 1 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This