7 Мощные преимущества манука-меда (с исследованиями)

В течение тысяч лет мед использовался не только для сладкого, сладкого нектара, но и для его невероятных целебных свойств. Люди по-прежнему покупают мед по тем же причинам сегодня, однако большая часть коммерческого меда не обеспечивает последнего. Мы объяснили разница между сырым и коммерческим медом в нашей другой статье, но в этой статье нет ни того, ни другого. Сегодня поговорим о меду Manuka и его невероятных преимуществах.

7 Клинически доказанный Бенеприпадки манука-меда

1. Природные антибиотики и антибактериальныеприродно-антибактериальный-антибиотик-Манука мед

Мед «Манука» содержит два компонента: МГ и перекись водорода, которые делают его мощным антибиотиком и антибактериальным средством. МГ (метилглиоксаль) встречается в большинстве мёд, но самая высокая концентрация наблюдается в нектаре цветков Мануки. Другое исследование также показывает, что этот вид меда обладает значительными антибактериальными свойствами. [1] [2]


2. Лечит ожоги и раны

акне Манука медЕсть несколько исследований, которые показывают, что мед Манука может быть эффективным в сокращении времени заживления легких ожогов и ран. Он также может эффективно бороться с некоторыми инфекциями и способствовать общему заживлению. Важно отметить, что везде, где может произойти инфекция, используется мед медицинского сорта (с удалением примесей). В домашних условиях лечение не рекомендуется при серьезных ожогах от ран. [3] [4]

3. Улучшает здоровье полости рта

Преимущества для здоровья мануки для здоровья полости ртаМед из мануки также может улучшить ваше здоровье полости рта. Исследования показывают, что мед может быть эффективным в предотвращении кариеса и гингивита. [5] [6]


4. Уменьшает воспаление

редуктор воспаления манука мед преимуществаНациональный институт рака одобрил предложение об использовании меда Манука, чтобы помочь уменьшить воспаление пищевода после химиотерапии. [7]


5. Низкий уровень холестерина

нижний уровень холестерина Манука мед выгоды

Исследования показывают, что, заменяя сахар на мед, женщины могут эффективно снизить уровень холестерина ЛПНП. Выберите мед Manuka для получения дополнительных преимуществ. [8]


6. Улучшает здоровье желудочно-кишечного тракта

желудочно-медико-Манука мед выгоды

Было показано, что мед эффективен в снижении желудочно-кишечных патогенов и даже считается потенциально эффективным микроорганизмом, таким как сальмонелла. [9]


7. Низкая желудочная кислота, кислотный рефлюкс и SIBO

кислотно-рефлюкс-Манука мед выгоды

Одно исследование показало, что бактерии, связанные со всеми тремя из этих состояний, Clostridium трудны, оказались восприимчивыми к меду Manuka. Это может предложить эффективный способ лечения состояний, вызванных организмом, и помочь сбалансировать вашу пищеварительную систему. [10]

Манука Медовое происхождение

Большинство коммерческих мёд лишается хороших свойств и не содержит пыльцы пчел. Его преимущества минимальны, и если их принимать в больших количествах, это может даже нанести ущерб вашему здоровью (из-за высокого уровня фруктозы и глюкозы).

Manuka_flowers_and_native_bee

Однако, манукский мед - это совсем другая история. Во-первых, весь настоящий мед Manuka поступает из Новой Зеландии. Это происходит от пчел, которые опыляют местный куст мануки. Только эти специфические пчелы в определенных регионах Новой Зеландии могут создать этот мощный мед. Затем этот мед проверяется и проверяется независимыми лабораториями по его свойствам и экспортируется по всему миру.

Из упомянутых выше преимуществ вы можете видеть, что мед Манука является одним из самых мощных природных лекарств природы. Мед «Манука» - лучшая форма меда. Это невероятные антимикробные свойства были зачислены за счет фермента, называемого метилглиоксалом. Мед Манука содержит примерно в 100 раз больше этого фермента, чем обычный мед. [11]

Факты о питательных веществах Manuka Honey

сырой Манука медВ то время как сырые нефильтрованные меды уже содержат хорошо сбалансированный и питательный профиль, мед из мануки, как сообщается, содержит 4x содержание пищи в традиционных медах. Вот профиль сырого нефильтрованного меда:

  • Аминокислоты
  • B (B6, тиамин, ниацин, рибофлавин, пантотеновая кислота)
  • кальций
  • Медь
  • утюг
  • магниевый
  • Марганец
  • Фосфор
  • Калий
  • натрий
  • Цинк

Как измеряется качество Мануки, уникальный фактор Мануки

Для каждого хорошего продукта есть продукты, которые изготовлены из более низкого качества. Итак, откуда вы знаете, действительно ли мед, который вы выбрали, является реальной сделкой? В 1981 исследователи из Университета Новой Зеландии обнаружили, что мед Манука содержит более высокие уровни ферментов, чем обычный мед. Было обнаружено, что некоторые штаммы этого нового найденного меда особенно богаты дигидроксиацетоном, метглиглоксалом и перекисью водорода.

Это мощное трио - это то, что мы теперь знаем как Уникальный фактор Мануки или UMF. UMF является общепризнанным стандартом для определения и измерения прочности меда Манука, UMF, подобно некоторым другим этикеткам для пищевых продуктов, которые мы имеем в Соединенных Штатах, по сути гарантирует, что проданный мед имеет лекарственное качество.

Рейтинг UMF на самом деле удобен, потому что не весь мед Manuka создан равным и содержит как уникальные свойства. Типичный Манука содержит только свойства перекиси водорода, которые являются общими для большинства видов меда. Однако то, что делает мед UMF уникальным, состоит в том, что он содержит оба. Естественные свойства УМФ, а также обычные свойства меда, которые в совокупности делают что-то действительно мощное. Эти свойства также делают мед очень стабильным. И в отличие от большинства меда, перекись водорода, найденная в меду Манука, не будет легко разрушаться светом, теплом или ферментами организма.

Manuka Honey против Raw Honey против Organic Honey

Легко запутаться в магазине, когда есть тонны этикеток. Тем не менее, единственными медами, которые действительно важны, являются Манука, сырые и органические. Но в чем разница между ними? Действительно ли это лучше другого?

Органические - эта метка относится к способу изготовления продукта и к каким ингредиентам используется. Для меда он несет определенные значения, например, как улей, как колония хранится и приобретается, и многое другое. Хотя это звучит хорошо, благодаря компаниям, таким как Monsanto, а также фермы, которые используют удобрения и пестициды, найти чистый незагрязненный мед довольно сложно, Пчелы могут летать на мили за пределами фермы, и шансы иметь 16 квадратных миль полей без химических веществ довольно тонкие. Таким образом, независимо от практики фермы, которая продает мед, это вряд ли гарантирует чистоту 100% конечного продукта. Вы можете прочитать обо всех требования к органическому меду здесь.

Необработанный мед - означает, что мед продается по мере его существования и получен путем деформирования, осаждения или экстракции. Это также означает, что он не пастеризуется и не нагревается выше 118 градусов по Фаренгейту во время хранения или производства. Такие же проблемы возникают, как и с органическим медом. Многие рекламируют это как доступный мед высокого качества, и в некоторых случаях это может быть правдой, но это, безусловно, не гарантирует, что мед не будет содержать по крайней мере один пестицид.

Манука Мед это мед, который был специально собран у пчел, которые посещают цветок Мануки (Leptospermum scoparium). Затем мед проверяется независимыми лабораториями на предмет его качества и дает оценку UMF. Более высокий балл гарантирует, что мед является лекарственным качеством (в зависимости от оценки). Так же, как сырой и органический мед, он, конечно, не освобождается от возможного загрязнения, однако его очень специфический процесс - это то, что делает его высококачественным медом. Никакой другой вид меда не дает такую ​​же гарантию.

Таким образом, для каждый день мед, ваш лучший выбор необработанный мед, Что касается органического меда, это по-прежнему гораздо лучший выбор, чем коммерческий мед, но до тех пор, пока USDA не разместит какие-либо реальные правила и не проверит, что внутри (загрязняющие примеси) меда, это не лучше, чем сырой мед. Конечно, есть еще исключения, когда органический мед может быть вашим лучшим выбором. Однако для получения большинство преимуществ из вашего меда и для лекарственный мед, ваш единственный выбор Манука мед.

Как найти натуральный манука-мед

Рейтинг UMF существенно снижает уровень антибактериальной активности в меде. Минимальный рейтинг - UMF5, однако он не считается «UMF Manuka Honey» или «Active Manuka Honey», пока не появится UMF 10 +. Все, что находится в пределах диапазона UMF10-15, считается эффективным. UMF16 + считается высшего качества.

Подлинный UMF Manuka Honey будет иметь эти 4 вещи:

  • Он будет иметь товарный знак UMF, четко обозначенный на передней части контейнера.
  • Это будет от лицензированной компании Новой Зеландии UMF и помечено в Новой Зеландии.
  • На этикетке будет указано имя и номер лицензии компании UMF.
  • Он будет иметь рейтинговый номер UMF для 5-16 +. Если он помечен без UMF или без номера, то это не подлинный элемент.

Вот общее использование для каждой из меток UMF:

0-4 Нетерапевтические

4-9 Уровень обслуживания с общей полезностью для здоровья мед

10-14 Поддерживает естественное заживление и бактериальный баланс

15+ Превосходные уровни фенолов, которые являются высокотерапевтическими, но не должны превышать количество 1 tbsp за раз [12]

Те, у кого есть аллергия на продукты пчел, также должны избегать употребления манука. Для других, в умеренных количествах, Manuka может быть одной из самых мощных продуктов в вашем доме.

Рекомендуемый манука-мед

Благодаря всем его сильным преимуществам, добавление банкомата Manuka или двух может стать одной из лучших покупок, которые вы сделали для своего дома. Лучше всего о меду Манука, если при правильном хранении (без слишком высокой температуры) это может быть хорошо на долгие годы! Мы искали в Интернете мед, который соответствует всем критериям, и вот некоторые хорошие варианты, которые мы нашли ниже.

UMF 10 +

Wild Cape Manuka Honey - (8.8 унция)

Comvita Manuka Honey (1.1 lb)

Happy Valley Manuka Honey (8.8 унция)

UMF 15 +

Kiva Raw Manuka Honey - (8.8 унция)

Happy Valley Manuka Honey - (8.8 унция)

Wild Cape East Cape Manuka Honey - (1.1 lb)

Comvita Manuka Honey - (8.8 унция)

UMF 20 +

Kiva Raw Manuka Honey - (8.8 унция)

Manukora Manuka Honey UMF (8.8 унция)

Чтобы ценить наших пчел еще больше, читайте также: Безумная сила коммуникации пчел

Другие истории
25 Must-Visit Tourist Attractions NOT Worth The Hype
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips Live & Eat Healthy Product Reviews

7 Powerful Benefits of Manuka Honey (With Studies)

manuka-honey-benefits-vs-regular-honey
Written by Organics

For thousands of years, honey was used not only for its sweet, sweet nectar but also for its incredible healing properties. People still purchase honey for the same reasons today, however, most of the commercial honey does not provide the latter. We explained the difference between raw and commercial honey in our other article, but this article is about neither. Today, let’s talk about Manuka honey and its incredible benefits.

7 Clinically Proven Benefits of Manuka Honey

1. Natural Antibiotic & Antibacterialnatural-antibacterial-antibiotic-manuka-honey

Manuka honey contains two ingredients, MG, and hydrogen peroxide, which make it a powerful antibiotic and antibacterial agent. MG (methylglyoxal) is found in most honey, but the highest concentration is found in the nectar of the Manuka flowers. Another study also shows that this type of honey has significant antibacterial properties. [1] [2]


2. Treats Burns and Wounds

acne-manuka-honeyThere are several studies that show that Manuka honey can be effective in shortening the healing time of mild burns and wounds. It may be also effective in fighting off some infections and promote overall healing. It’s important to note that anywhere where an infection can occur, medical grade honey (with impurities removed) is used. At home, treatments are not recommended for serious burns for wounds. [3] [4]

3. Improves Oral Health

oral health manuka honey benefitsManuka honey may enhance your oral health as well. Studies show that honey can be effective in preventing dental caries and gingivitis. [5] [6]


4. Reduces Inflammation

inflammation reducer manuka honey benefitsNational Cancer Institute approved a proposal for the use of Manuka honey to help reduce inflammation of the esophagus after chemotherapy. [7]


5. Lower Cholesterol 

lower-cholesterol-manuka-honey-benefits

Studies show that by substituting sugar to honey,  women can effectively lower their LDL cholesterol. Choose Manuka honey for added benefits. [8]


6. Improves Your Gastrointestinal Health

gastrointestinal-health-manuka-honey-benefits

Honey has been shown to be effective in reducing gastrointestinal pathogens and even found to be potentially effective microorganisms like Salmonella. [9]


7. Low Stomach Acid, Acid Reflux, and SIBO

acid-reflux-manuka-honey-benefits

One study has shown that the bacteria related to all three of these conditions, Clostridium difficult, was found to be susceptible to Manuka honey. This may offer an effective way of treating conditions that are caused by the organism and help balance your digestive system. [10]

Manuka Honey Origins

Most commercial honey is stripped of its good properties and does not contain any bee pollen. Its benefits are minimal and if taken in large quantities, it may even be detrimental to your health (due to the high fructose and glucose levels).

Manuka_flowers_and_native_bee

However, Manuka honey is a different story. First, all real Manuka honey comes from New Zealand. It comes from bees that pollinate the native Manuka bush. Only those specific bees in specific regions of New Zealand can create this powerful honey. Then, this honey is tested and verified by independent labs for its properties and exported all over the world.

From the benefits mentioned above, you can see that Manuka honey is one of the nature’s most powerful natural medicines. Manuka honey is the best form of honey available. It’s incredible anti-microbial properties have been credited due to the enzyme called methylglyoxal. Manuka honey contains about 100 times more of this enzyme than conventional honey. [11]

Manuka Honey Nutrition Facts

raw-manuka-honeyWhile raw unfiltered honeys already contain a well-balanced and nutritious profile, Manuka honey is said to contain 4x the nutritional content of conventional honeys. Here’s a profile of raw unfiltered honey:

  • Amino acids
  • B vitamins (B6, thiamin, niacin, riboflavin, pantothenic acid)
  • Calcium
  • Copper
  • Iron
  • Magnesium
  • Manganese
  • Phosphorus
  • Potassium
  • Sodium
  • Zinc

How Manuka Quality is Measured, Unique Manuka Factor

For every good product, there are products that are produced of lesser quality. So how do you know if the Manuka honey that you choose is the real deal? Well in 1981, researchers at the New Zealand University revealed that Manuka honey contains higher levels of enzymes than conventional honey. Certain strains of this new found honey were found to be particularly rich in dihydroxyacetone, metgylgloxal and hydrogen peroxide.

This powerful trio is what makes up to what we now know as Unique Manuka Factor or UMF. UMF is the globally recognized standard for identifying and measuring the strength of the Manuka honey. The UMF, similar to some other food labels that we have in the United States, essentially guarantees that the honey sold is of medicinal quality.

The UMF rating in comes really handy because not all Manuka honey is created equal and contains both unique properties. Typical Manuka contains only the hydrogen peroxide properties, which are common with most types of honey.However, what makes the UMF honey unique is that it contains both. Natural UMF properties as well as the conventional properties of honey which combine to make something really powerful. These properties also make the honey very stable. And unlike in most honey, the hydrogen peroxide found in Manuka honey won’t be easily destroyed by light, heat or enzymes of the body.

Manuka Honey vs Raw Honey vs Organic Honey

It’s easy to get confused at the store when there are tons of labels. However, the only honeys that really matter are Manuka, raw and organic. But what’s the difference between them? Is one really better than another?

Organic – this label refers to the way the product is made and what ingredients are used. For honey, it carries specific meanings such as how the hive is made, how the colony is kept and acquired and more. While this sounds good, thanks to companies like Monsanto and also farms that use fertilizers and pesticides, finding pure uncontaminated honey is pretty tough. Bees can fly for miles outside of the farm and the chances of having 16 square miles of fields with no-chemicals are quite slim. Thus, regardless of the practices of the farm that sells the honey, it hardly guarantees 100% purity of the end product. You can read about all the requirements for organic honey here.

Raw Honey – means that the honey is sold as it exists and was obtained through straining, settling or extraction. It also means that it was not pasteurized and heated above 118 degrees Fahrenheit during storage or production. Same issues occur as with organic honey. Many tout this as the highest quality honey available and in some cases, it may be true, but it certainly doesn’t guarantee that the honey won’t contain at least one pesticide.

Manuka Honey is honey that was specifically harvested from bees that visit the Manuka flower (Leptospermum scoparium). The honey is then tested by independent labs for its qualities and given a UMF score. The higher score guarantees that the honey is medicinal quality (depending on the score). Just like raw and organic honey, it is certainly not exempt from possible contamination, however, its very specific process is what makes it the highest quality honey. No other type of honey offers the same guarantee.

So for every day honey, your best bet is raw honey. As for organic honey, that is still a much better choice than commercial honey, but until USDA places some real regulations and testing on what’s inside (contaminants) the honey, it is no better than raw honey. Of course, there are still exceptions to when organic honey may be your best choice. However, for getting the most benefits out of your honey and for medicinal quality honey, your only choice is Manuka honey.

How to Find Genuine Manuka Honey

The UMF rating essentially rates the level of antibacterial activity in the honey. The minimum rating is UMF5, however, it is not considered “UMF Manuka Honey” or “Active Manuka Honey” until it’s UMF 10+. Anything that is within the range of UMF10-15 is considered effective. UMF16+ is considered of superior quality.

Genuine UMF Manuka Honey will have these four things:

  • It will have a UMF trademark clearly labeled on the front of the container.
  • It will be from a New Zealand UMF licensed company and labeled in New Zealand.
  • It will have the UMF company’s name and license number on the label.
  • It will have a UMF rating number of 5-16+. If it is labeled without the UMF or without a number, then it is not the genuine item.

Here are the general uses for each of the UMF labels:

0-4 Non-therapeutic

4-9 Maintenance level with general honey health benefits

10-14 Supports natural healing and bacterial balance

15+ Superior levels of phenols that are highly therapeutic but shouldn’t exceed taking 1 tbsp at a time [12]

Those with allergies to bee products should also avoid consuming Manuka honey. For others, in moderation, Manuka can be one of the most powerful foods in your home.

Recommended Manuka Honey

Thanks to all its powerful benefits, an addition of a Manuka jar or two can be one of the best purchases you’ve made for your home. The best thing about Manuka honey, that if stored properly (without too much heat) it can be good for years to come! We’ve searched the web for Manuka honey that meets all the criteria and here are some good options that we’ve found below.

UMF 10+

Wild Cape Manuka Honey – (8.8 oz) 

Comvita Manuka Honey (1.1 lb)

Happy Valley Manuka Honey (8.8 oz)

UMF 15+

Kiva Raw Manuka Honey – (8.8 oz)

Happy Valley Manuka Honey – (8.8 oz) 

Wild Cape East Cape Manuka Honey – (1.1 lb)

Comvita Manuka Honey – (8.8 oz)

UMF 20+

Kiva Raw Manuka Honey – (8.8 oz)

Manukora Manuka Honey UMF (8.8 oz) 

 

To appreciate our bees even more, also read : The Insane Communication Power of Bees

Incoming search terms:

  • manuka honey
  • manuka honey benefits
  • benefits of manuka honey
  • What is manuka honey
  • manuka honey uses
  • manuka
  • manuka honey health benefits
  • what is manuka honey good for
  • kiva raw manuka honey
  • raw manuka honey
(Visited 20,905 times, 24 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This