7 стартапы, которые делают мир лучше

Последнее обновление:

За последние несколько лет появился бум стартапов. Увидев, что стартапы, такие как Instagram и WhatsApp, продаются за миллиарды, многие молодые предприниматели жаждут подобного успеха на плотном рынке мобильных телефонов. Однако то, что отличается от этого нового поколения бизнеса, - это их миссии. Многие новые и захватывающие предприятия не только надеются поразить его, но и улучшить мир. Сосредоточившись на чем-то большем, чем они сами, он не только дает предпринимателям более сильный драйв, но и большую привлекательность. Вот восемь компаний, которые зажигают позитивные изменения во всем мире.

Toms обувь

1. Обувь Тома

Вероятно, одним из самых больших успехов в современной моде в последние годы является Tom's Shoes. Все началось, когда его основатель увидел способ напрямую улучшить жизнь многих в обедневших районах Аргентины, пожертвовав обувь. Весь успех, принесенный этой компании, был напрямую благодаря невероятной концепции - один на один. Каждый раз, когда кто-то покупает у них обувь, они жертвуют пару людям, нуждающимся в обуви. В настоящее время обувь Тома дает обувь для разных стран 70 и обучила детей 35 миллионам.

Дополнительная информация: Toms.com

taaluma-тотализаторы

2. Taaluma Totes

Компания Taaluma Totes, созданная двумя молодыми предпринимателями, Джеком и Элли, представляет собой рюкзак, который продает рюкзаки, которые поддерживают и расширяют возможности слаборазвитых стран. Он работает, сначала покупая ткани из конкретной страны рюкзака, который вы выбрали. Затем ткани и материалы изготавливаются в рюкзаки на заводе в США (который нанимает взрослых с ограниченными возможностями). После продажи каждого рюкзака 20% выручки поступает в соответствующую страну в виде микрокредитов, закрывая цикл. Компания была недавно представлена ​​в телешоу Shark Tank, и на данный момент большинство рюкзаков были распроданы.

Больше информации: CarryACountry.com

sseko-проекты

3. Sseko Designs

Другая компания, которая была представлена ​​в популярном телешоу, Shark Tank, Sseko Designs в значительной степени успешна благодаря своей концепции предоставления. Компания стремится положить конец циклу нищеты и предоставить женщинам равные возможности, финансируя свое образование после завершения своей работы с Ссеко. Самый популярный и оригинальный продукт Sseko - это сандалия со сменными лентами, которая превращается в обувь для любого случая.

Дополнительная информация: SsekoDesigns.com

экзо-сверчки-бар

4.Exo

Грег и Габи, соучредители Exo, решили сделать снэк-бар, который был другим. Экзо - один из первых баров, которые можно сделать из ... сверчков. Большинство из мира съедает насекомых, таких как сверчки, поскольку они являются очень доступным и устойчивым источником питательных веществ. Итак, как они делают мир лучше? Крикеты 20x более эффективны для выращивания белка, чем любой крупный рогатый скот. Это означает, что требуется меньше воды, корма и пространства. Введение продуктов на основе насекомых в Северной Америке может значительно снизить воздействие, которое мы оказываем на окружающую среду. Ознакомьтесь с тем, что мы думаем о вкусе баров белка для сверчков Exo.

Дополнительная информация: ExoProtein.com

океан подошва

5. Ocean Sole

Джули, основатель Ocean Sole, была в ужасе от загрязнения и вещей, которые были вымыты океаном на острове Кивейу. Вдохновленный детьми, которые делали игрушки из флипфлоп-мусора, Ocean Sole намеревался очистить океаны, создавая шедевры. Ocean Sole теперь продает искусство, которое сделано из переработанных флип-флопов, и они нацелены на переработку триггеров 400,000 в год. 5% всей прибыли возвращается в фонд.

Дополнительная информация: Ocean-Sole.com

чтение-радуга-Kickstarter

6. Kickstarter / IndieGoGo

Crowdfunding сайты, такие как Kickstarter и IndieGoGo, принесли некоторые невероятные идеи, позволяя людям жертвовать проекты, которые они считают важными. Многие новые компании и мировые идеи меняются, потому что люди собрались вместе и сделали это возможным. Crowdfunding - это новый способ, с помощью которого люди могут воплотить свои идеи в жизнь и изменить мир вместе.

Больше информации: Kickstarter.com | IndieGoGo.com

7. Кива

Основанная в 2005, Kiva является некоммерческой организацией с огромным глобальным воздействием. Пользователи Kiva предоставляют займы в размере $ 25, которые идут непосредственно заемщикам, которым нужны деньги, чтобы начать свой бизнес. Как только заемщики преуспеют в своих целях, кредит погашается, и пользователи могут кредитовать $ 25 по другой причине. На сегодняшний день более $ 724 миллионов кредитов были предоставлены с учетом ставки погашения 98%! Кредит в $ 25 может значительно повлиять на жизнь многих людей. Читайте о невероятных историях о Киве и начинайте давать.

Больше информации: Kiva.org

Знаете ли вы о каких-либо других компаниях, которые оказывают положительное влияние на наших людей и на планету? Сообщите нам в комментариях ниже.

Другие истории
Почва
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Earth-Friendly The World

7 Startups That Are Making The World a Better Place

Written by Organics

A boom of startups have emerged in the last few years. After seeing startups like Instagram and WhatsApp sell for billions, many young entrepreneurs are hungry for similar success in the dense phone app market. However, what’s different about this new generation of businesses are their missions. Many new and exciting businesses are not only hoping to strike it rich but also to improve the world. Focusing on something greater than themselves it not only gives entrepreneurs a stronger drive but a bigger appeal as well. Here are eight companies that are igniting positive change throughout the world.

toms shoes

1. Tom’s Shoes

Probably one of the biggest successes in modern fashion in the last few years is Tom’s Shoes. It all started when its founder saw a way to directly improve the lives of many in impoverished areas in Argentina by donating shoes. All the success brought to this company was directly thanks to its incredible concept – one for one. Each time someone buys shoes from them, they donate a pair to people in need for shoes. Currently, Tom’s Shoes is giving shoes to 70 different countries and has given shoes to 35 million children.

More info: Toms.com

taaluma-totes

2. Taaluma Totes

Started by two young entrepreneurs, Jack and Alley, Taaluma Totes is a backpack company that sells backpacks that support and empower underdeveloped countries. It works by first buying fabrics from the particular country of the backpack you’ve chosen. Then, the fabrics and materials are made into backpacks in a factory in US (which hires adults with disabilities). After each backpack is sold, 20% of the proceeds go to the corresponding country in a form of micro-loans, closing the loop. The company was recently featured in the TV show, Shark Tank and as of now most of the backpacks have been sold out.

Advertisements

More info: CarryACountry.com

sseko-designs

3. Sseko Designs

Another company that has been featured in the popular TV show, Shark Tank, Sseko Designs is largely successful due to its concept of giving. The company seeks to end the cycle of poverty and give women equal opportunities by funding their education after they complete their work with Sseko. Sseko’s most popular and original product is a sandal with interchangeable ribbons, which transforms into a shoe for any occasion.

More info: SsekoDesigns.com

exo-crickets-bar

4.Exo

Greg and Gabi, the co-founders of Exo, set out to make a snack bar that was different. Exo is one of the first bars to be made from.. crickets. Majority of the world eats insects like crickets as they are a very affordable and sustainable source of nutrients. So how are they making the world a better place? Crickets are 20x more efficient to raise for protein than any cattle. That means less water, feed and space required. Introduction of insect based foods in North America, could greatly reduce the impact we have on the environment. Check out what we think about the taste of Exo cricket protein bars here.

More info: ExoProtein.com

Advertisements

ocean-sole

5. Ocean Sole

Julie, the founder of Ocean Sole was horrified by the pollution and things that were washed up by the ocean on the island of Kiwayu. Inspired by the kids who were making toys out of the flipflop debris, Ocean Sole set out to clean the oceans while creating masterpieces. Ocean Sole now sells art that is made from recycled flip flops, and they aim to recycle 400,000 flipflops a year. 5% of all profit goes back into the foundation.

More info: Ocean-Sole.com

reading-rainbow-kickstarter

6. Kickstarter / IndieGoGo

Crowdfunding sites such as Kickstarter and IndieGoGo have powered some incredible ideas by allowing people to donate to projects they feel are important. Many new businesses and world-changing ideas have started because people came together and made it possible. Crowdfunding is a new way that people are able to make their ideas come to life and change the world together.

More info: Kickstarter.com | IndieGoGo.com

7. Kiva

Founded in 2005, Kiva is a non-profit organization with tremendous global impact. Users on Kiva make loans of $25 that go directly to borrowers who need the money to start their business. Once the borrowers succeed in their goals, the loan is repaid and the users are able to loan the $25 for another cause. To date, over $724 million of loans have been given with over 98% repayment rate! A $25 loan can go a long way in changing the lives of many. Read about the incredible stories on Kiva and start giving.

More info: Kiva.org

Do you know of any other companies that are having a positive impact on our people and planet? Let us know in the comments below.

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.