9 Мощные доказанные преимущества для здоровья куркумы (с исследованиями)

куркума-куркумин-здоровье-преимущество исследование

Одной из самых популярных специй и ключом к индийской кухне является порошок куркумы. Помимо своего знакового глубокого желтого цвета, куркума обладает некоторыми мощными преимуществами для вашего здоровья. К сожалению, если вы не являетесь индийским ценителем пищи, вы, вероятно, не потребляете его достаточно, и упускаете невероятные преимущества этой супер специи. К счастью, после прочтения этих преимуществ, поддерживаемых исследованиями, вы не слишком поздно вступаете в команду желтого цвета.

1.Turmeric обладает мощными антиоксидантными эффектами

Немезида позади многих наших болезней и старения - это то, что называется Окислительным повреждением. Он включает в себя что-то, называемое свободными радикалами, которые являются нестабильными молекулами, которые очень быстро реагируют с другими молекулами. Они могут взаимодействовать с ДНК, белками и другими органическими веществами. Как обсуждалось ранее, антиоксиданты могут защитить нас от этих сумасшедших частиц и предотвратить ущерб, причиненный ими.

Куркумин, вещество, обнаруженное в куркуме, является мощный антиоксидант которые могут нейтрализовать эти свободные радикалы благодаря своей уникальной химической структуре. Это также может помочь стимулировать антиоксидантные ферменты организма естественным образом. Благодаря этому процессу блокирования повреждающих свободных радикалов и использованию его антиоксидантной силы куркумин может стать мощным щитом для вашего здоровья. [1] [2] [3] [4] [5]

2. Куркума может снизить риск сердечных заболеваний

Куркумин показал положительные результаты по нескольким факторам, которые играют в смертельную болезнь в мире - сердечные заболевания. Многочисленные факторы способствуют сердечно-сосудистым заболеваниям, но куркумин может полностью изменить несколько этапов развития болезни сердца.

Например, известно, что куркумин улучшает функцию подкладки кровеносных сосудов. Неисправность эндотелия может вызвать сбои в регулировании кровяного давления, свертывания крови и других факторов. Кажется, он играет жизненно важную роль в сердечных заболеваниях. Куркумин показал, что он может нормально улучшить эндотелиальную функцию. Насколько хорошо он работает? Несколько исследований показывают, что он может быть столь же эффективным, как и физическое упражнение, и даже препарат, называемый Аторвастатин! Несколько других важных факторов, таких как воспаление и окисление, также улучшились с использованием куркумина.

Даже те, у кого есть проблемы с сердцем, могут помочь, как показало одно исследование. У пациентов с 121, у которых была операция шунтирования коронарной артерии, были даны 4 граммы куркумина в день или плацебо (дни до и после операции). Группа, потреблявшая куркумин, уменьшился риск сердечного приступа в больнице 65%! [6][7] [8] [9] [10]

3. Куркума может помочь пациентам с артритом

Артрит - это изнурительный беспорядок, который поражает пожилых людей и вызывает совместное воспаление. Куркумин, содержащийся в куркуме, является эффективным противовоспалительным средством, которое может помочь в лечении симптомов артрита, а в некоторых случаях более эффективно, чем некоторые противовоспалительные препараты.

При изучении пациентов с ревматоидным артритом куркумин оказался более эффективным, чем некоторые противовоспалительные препараты. Были другие исследования, которые показали значительное улучшение других симптомов артрита. [11] [12] [13]

4. Куркума может предотвратить (и потенциально лечить) рак

Существует много видов рака, в которых разные элементы играют ключевую роль. Тем не менее, многие из них разделяют одни и те же вещи, на которые влияет добавление куркумина.

Исследования показали, что куркумин может быть полезным в влияя на развитие, рост и распространение рака на молекулярном уровне, Это даже было показано в снижении раковых клеток и ингибировании роста некоторых опухолей у животных.

Пока не ясно, если принимать в высоких дозах с энхансерами, такими как перцы; Однако куркумин помогает лечить рак у людей. Но есть данные, свидетельствующие о том, что куркумин может играть определенную роль в предотвращении этих заболеваний (особенно раковых заболеваний, связанных с пищеварительными системами).

В исследовании, в котором люди 44 с поражением толстой кишки, которые иногда могут превращаться в раковые, 30 дней 4 г куркумина в день приводили к 40% меньше повреждений.

Куркумин является многообещающим компонентом в борьбе с раком. [14] [15] [16] [17] [18] [19]

5. Куркума может улучшить функцию мозга и помочь бороться с дегенеративными заболеваниями головного мозга

Даже после того, как детские нейроны в вашем мозгу могут образовывать новые связи, и в конкретных областях они могут делать несколько цифр. Жизненно важным компонентом этого процесса является BDNF (нейротрофический фактор мозга), который является гормоном роста в вашем мозг.

Многие нарушения мозга, как болезнь Альцгеймера и депрессия. были связаны с уменьшением гормона BDNF. Хорошие новости? Показано, что куркумин увеличить уровни BDNF, Таким образом, куркумин может задержать и даже обратить вспять многие связанные с возрастом заболевания мозга.

Кроме того, пока еще не было окончательных исследований, улучшив уровни BDNF, возможно, куркумин может помочь вашей памяти и сделать вас умнее. [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26]

6. Куркума обладает естественными противовоспалительными способностями

Воспаление помогает бороться с инородными телами и помогает восстановить повреждение в вашем теле. Без этого наши тела были бы в глубокой беде. Однако, хотя кратковременное воспаление имеет свои преимущества, долгосрочное воспаление может нанести ущерб. Хроническое воспаление, как полагают, жизненно важно почти для каждой западной болезни, такой как рак, метаболический синдром, сердечные заболевания и многое другое.

Способность противостоять этому долгосрочному воспалению означает потенциально предотвращение или даже лечение некоторых из этих заболеваний. Куркумин - это естественный противовоспалительный, и, как упоминалось ранее, сильнее, чем некоторые лекарства. Куркумин может работать на молекулярный уровень нарушить несколько этапов воспалительного процесса. [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36]

7. Куркума имеет мощные преимущества для борьбы с депрессией

Куркумин имеет реальный потенциал в борьбе с депрессией. По оценкам NIHM, у 16 миллионов взрослых в США был по крайней мере один депрессивный эпизод в 2012. Это затрагивает около 350 миллионов человек во всем мире.

Контролируемое исследование пациентов с 60 показало, что куркумин может быть просто так же эффективны, как определенные наркотики, Одна группа взяла грамм куркумина, а второй взял Прозака, а третий взял комбинацию обоих.

В 6 недели группа, которая принимала куркумин, показала сходные результаты с Prozac, в то время как группа, получившая оба, сделала лучше. Это исследование показывает, что куркумин может быть эффективным антидепрессантом.

Видя, как депрессия связана с пониженным уровнем BDNF, неудивительно, что куркума помогает, учитывая, что это естественный BDNF-усилитель. Некоторые данные также свидетельствуют о том, что куркумин может стимулировать допамин и серотонин, которые являются жизненно важными компонентами в борьбе с депрессией. [37] [38] [39] [40]

8. Куркума может быть полезной при лечении и профилактике болезни Альцгеймера

Альцгеймер является одним из худших нейродегенеративных заболеваний, и, к сожалению, он является наиболее распространенным заболеванием. Это также главная причина деменции у взрослых. Хуже того, нет реального лечения Альцгеймера на сегодняшний день. В настоящее время профилактика может быть единственным решением.

К счастью, куркумин, обнаруженный в куркуме, может пересечь гематоэнцефалический барьер и может помочь. Поскольку показано, что окислительное повреждение и воспаление играют определенную роль в этом заболевании, куркумин может быть полезен при профилактике этого заболевания. Она имеет положительные эффекты как при воспалении, так и при окислении.

Другим ключом к болезни Альцгеймера, по-видимому, является создание белковых клубок или амилоидных бляшек. Исследования показали, что куркумин может помочь в очистке этих клубок.

В то время как дальнейшие исследования должны быть выполнены, куркумин до сих пор продемонстрировал свои способности в профилактике болезни Альцгеймера. [41] [42] [43]

9. Куркума обладает мощными лекарственными свойствами, которые могут помочь вам жить дольше

польза для куркумы

Основным активным ингредиентом куркумы является куркумин. Это невероятно мощный антиоксидант и противовоспалительный. Воспаление и окисление играют значительную роль в старении, и по этой причине куркумин часто используется во многих антивозрастных добавках.

Если куркума может действительно предотвращать такие заболевания, как рак, болезни сердца и болезнь Альцгеймера, тогда он может удерживать ключ к долголетию.

Домашний куриный чай

Лучший способ употреблять куркуму - это либо использовать ее при приготовлении пищи, либо пить ее как чай. Вот фантастический рецепт, чтобы максимально использовать вашу куркуму. Мы рекомендуем покупать органический порошок куркумы, как и все специи, поскольку они не будут содержать никаких пестицидов и не будут облучаться. Вы можете получить фунт органический порошок куркумы очень дешево, Вы также можете прочитать, почему сырой мед лучше, чем обычный мед здесь.

Важная заметка

Важно отметить, что содержание куркумина в куркуме составляет около 3% по массе, в то время как исследования упомянуты перед использованием приблизительно 1 грамм в день или более. Было бы довольно сложно достичь такой суммы, только потребляя куркуму. Тем не менее, многие врачи по-прежнему рекомендуют принимать куркуму по экстрактам куркумина, потому что в таких продуктах, как куркума, действуют соединения, которые работают синергетически и как природа. Однако вы также можете приобрести добавки натурального куркумина, Если вы собираетесь потреблять куркумин, лучше потреблять его жирным или черным перцем для лучшего всасывания.

Об авторе

Organics

Вкусный источник новостей, полезных рецептов, видеороликов и сделок с органическими лакомствами.

Oh Snap!

Please turnoff your ad blocking mode for viewing your site content

img
Home / Live & Eat Healthy / Eating and Living Healthy Tips / 9 Powerful Proven Health Benefits of Turmeric (With Studies)

9 Powerful Proven Health Benefits of Turmeric (With Studies)

One of the most popular spices and a key to Indian cuisine is turmeric powder. Aside from its iconic deep yellow color, turmeric holds some powerful benefits for your health. Unfortunately, unless you are an Indian food connoisseur, you are probably not consuming nearly enough of it and are missing out on incredible benefits of this super spice. Luckily, after reading these benefits supported by studies, you are not too late to join team yellow.

1.Turmeric Has Powerful Antioxidant Effects

The nemesis behind many of our diseases and aging is something called Oxidative damage. It involves something called the free radicals, which are basically unstable molecules that react very quickly with other molecules. They can react with DNA, proteins, and other organic substances. As discussed previously, antioxidants can protect us from these crazy molecules and prevent damage caused by them.

Curcumin, the substance found in turmeric, is a powerful antioxidant that can neutralize these free radicals thanks to its unique chemical structure.  It can also help boost the body’s antioxidant enzymes naturally. Through this process of blocking the damaging free radicals and utilizing its own antioxidant power, curcumin can provide a powerful shield for your health. [1] [2] [3] [4] [5]

2. Turmeric Can Lower Your Risk of Heart Disease

Curcumin has shown positive results on several factors that play into the deadliest disease in the world – heart disease. Numerous factors contribute to heart disease but curcumin may actually reverse quite a few steps in the heart disease development.

For example, curcumin is known to improve the function of the lining of the blood vessels. The malfunctioning of the endothelium can cause failures to regulate blood pressure, blood clotting and other factors. It seems to play a key role in heart disease. Curcumin has been shown that it can improve the endothelial function naturally. Just how well does it work? Several studies show that it can be as effective as exercise and even the drug called Atorvastatin! A few other important factors such as inflammation and oxidation are also improved with the use of curcumin.

Even those with existing heart problems may be helped as one study showed. 121 patients who were to have coronary artery bypass surgery were given 4 grams of curcumin per day or a placebo (days before and after surgery). The group that consumed curcumin had decreased the risk of having a heart attack in the hospital by 65%! [6][7] [8] [9] [10]

3. Turmeric May Help Arthritis Patients

Arthritis is a debilitating disorder that affects older people and causes joint inflammation. Curcumin, contained in turmeric, is shown to be an effective anti-inflammatory which can help treat arthritis symptoms and in some cases do so more effectively than certain anti-inflammatory drugs.

When studying patients with rheumatoid arthritis, curcumin appeared to be more effective than certain anti-inflammatory drugs. There were other studies which showed significant improvements in other symptoms of arthritis. [11] [12] [13]

4. Turmeric Can Prevent (And Potentially Treat) Cancer

There are many types of cancers with different elements playing key roles. However, many of them share some of the same things which are affected by supplementation of curcumin.

Research has shown that curcumin can be beneficial in affecting cancer development, growth, and spread at the molecular level. It has even been shown in reducing cancerous cells and inhibiting the growth of certain tumors in animals.

It’s not clear yet if taken in high doses with enhancers like peppers, curcumin can help treat cancer in humans, however. But there is evidence showing that curcumin may play a role in preventing these cancers in the first place (especially cancers dealing with the digestive systems).

In a study where 44 men with colon lesions that sometimes can turn cancerous, 30 days of 4 grams of curcumin per day resulted in 40% fewer lesions.

Curcumin is a promising component in the fight against cancer. [14] [15] [16] [17] [18] [19]

5. Turmeric Can Improve Brain Function and Help Fight Degenerative Brain Diseases

Even after childhood neurons in your brain can form new connections, and in certain areas, they can multiple in numbers.  A vital component to this process is BDNF (brain-derived neurotrophic factor), which it a growth hormone in your brain.

A number of disorders of the brain have been linked to a decrease in the BDNF hormone. Disorders like Alzheimer’s and depression. The good news? Curcumin has been shown to increase the levels of BDNF. By doing so, curcumin can effectively delay and even reverse many of the age-related brain diseases.

Also, while there haven’t been conclusive studies yet, by improving the BDNF levels, it is possible that curcumin may help your memory and make you smarter.  [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26]

6. Turmeric has Natural Anti-Inflammatory Abilities

Inflammation helps fight foreign bodies and helps repair damage in your body. Without it, our bodies would be in deep trouble. However, while short-term inflammation has its benefits, long-term inflammation can cause damage. Chronic inflammation is believed to be vital in almost every Western disease like cancer, metabolic syndrome, heart disease, and more.

Being able to counter this long-term inflammation means potentially preventing or even treating some of the diseases. Curcumin is a natural anti-inflammatory, and as mentioned before, more powerful than some drugs. Curcumin is able to work at the molecular level to disrupt multiple steps in the inflammatory process. [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36]

7. Turmeric Has Powerful Benefits for Fighting Depression

Curcumin has real potential in the fight against depression. NIHM estimates that 16 million adults in the US had at least one depressive episode in 2012. It affects about 350 million people worldwide.

A controlled trial of 60 patients showed that curcumin can be just as effective as certain drugs. One group took a gram of curcumin, while the second took Prozac, and the third took a combination of both.

In 6 weeks, the group that took curcumin showed similar results as Prozac, while the group that took both, did best. This shows that curcumin can be an effective antidepressant.

Seeing as how depression is linked to reduced levels of BDNF, it’s no wonder that turmeric helps, considering it is a natural BDNF booster. Some evidence also suggests that curcumin can boost dopamine and serotonin, which are vital components in the fight against depression. [37] [38] [39] [40]

8. Turmeric May Be Beneficial in Treating and Preventing Alzheimer’s

Alzheimer’s is one of the worst neurodegenerative diseases, and unfortunately, it is the most common one. It is also the leading cause of dementia in adults. Even worse, there is no real treatment for Alzheimer’s as of today. Prevention may be the only solution at this time.

Luckily, curcumin found in turmeric is able to cross the blood-brain barrier and may help. Since oxidative damage and inflammation have been shown to play a role in the disease, curcumin may be beneficial in the prevention of this disease. It has positive effects on both inflammation and oxidation.

Another key to Alzheimer’s seems to be the building of protein tangles or amyloid plaques. Studies have shown that curcumin can aid in clearing these tangles.

While further studies need to be done, curcumin has thus far demonstrated its ability in the prevention of Alzheimer’s. [41] [42] [43]

9. Turmeric Holds Powerful Medicinal Properties Which Can Help You Live Longer

The main active ingredient in turmeric is curcumin. It is an extremely powerful antioxidant and anti-inflammatory. Inflammation and oxidation play a big role in aging, and for that reason, curcumin is often used in many anti-aging supplements.

If turmeric can truly prevent diseases such as cancer, heart disease, and Alzheimer’s, then it may hold the key to longevity.

Homemade Turmeric Detox Tea Recipe

The best way to consume turmeric is either by using it when cooking or drinking it as a tea. Here is a fantastic recipe to get the most out of your turmeric. We recommend buying organic turmeric powder as with all spices, since they won’t contain any pesticides and won’t be irradiated. You can get a pound of organic turmeric powder very cheap. You can also read why raw honey is better than conventional honey here.

Important Note

It’s important to note that the curcumin content in turmeric is about 3% by weight, while studies mentioned before using about 1 gram per day or more. It would be quite difficult to reach such amount by only consuming turmeric. However, many doctors still recommend taking turmeric over curcumin extracts because there are compounds in foods like turmeric that work synergistically and as nature intended. However, you can also purchase natural curcumin supplements. If you are going to be consuming curcumin, it’s best to consume it with fat or black pepper for best absorbtion.

Looking for more awesomeness?

Join over 100,000 people who are getting awesome tips on how to eat healthier and live happier.