Мышьяк в коричневом рисе: все, что вам нужно знать

Последнее обновление:

Похоже, что только недавно стало популярной темой обсуждения, что коричневый рис может быть не таким здоровым, как мы думали. В течение многих лет коричневый рис продавался и считался основным продуктом здорового питания. Однако в 2013, FDA сам выпустил результаты 1,300 образцов риса и рисовых продуктов, и результаты не понравились. Результаты, достижения? Почти все рисовые продукты содержат неорганический мышьяк.

Что такое неорганический мышьяк и почему это плохо?

Мышьяк является естественным веществом, которое встречается в нашей среде. Его можно найти в почве, воздухе, воде и нашей пище. Существуют две формы мышьяка, которые можно найти в пищевых продуктах, неорганических и органических. Неорганический мышьяк считается наиболее токсичной формой. Арсеник имеет очень длинный список потенциальных последствия для здоровья которые включают тошноту, рвоту, гипотонию, шок, раздражение кожи, врожденные дефекты, рак легких и даже смерть.

рисовые продукты

Почему мышьяк в нашей еде, более конкретно, рис?

Ну, похоже, что мышьяк был бы чем-то, что мы хотели бы поместить в наши продукты, не так ли? Так почему он там и как он туда попал? Как мы уже упоминали ранее, мышьяк является естественным веществом, которое встречается в воздухе, воде и почве. Когда растет рис, весла наводняют многократно, чтобы не сорвать сорняки. Во время этого процесса водорастворимый мышьяк может поглощать корни риса, особенно во внешних корпусах. Они убираются, чтобы сделать то, что мы называем белым рисом, но не коричневым. Это объясняет, почему в коричневом рисе больше мышьяка, чем в белом.

Сколько мышьяка в пище слишком много?

В рисовых зернах FDA найденный уровни 2.6 до 7.2 микрограмм неорганического мышьяка (коричневый рис в верхнем конце) за порцию, в то время как рисовые продукты варьировались от 0.1 до 6.6 микрограмм (рисовая паста в верхнем конце) за порцию. В питьевой воде, согласно EPA, предел мышьяка устанавливается на 10 частей на миллиард (ppb), который был уменьшен в 2001 от 50 ppb. Чтобы представить вам идею, 1 ppb в основном равен одной капле в крупнейшем автоцистерне, который вытаскивает бензин. наш потребление тока из пищи, воды и воздуха - около микрограмм 50. Ppb, μg, который, черт возьми, заботится, просто скажите нам, что все это значит? К сожалению, ключевой бит информации, который является самым важным, отсутствует. FDA не провело достаточно исследований, чтобы определить, какое количество мышьяка безопасно, чтобы сделать рекомендацию для наших диет. Они просто рекомендуют менять наши диеты, что всегда является хорошей идеей, но не очень полезно.

мышьяк-в-рис
Вы можете поблагодарить SAINT Albertus Magnus за введение мышьяка в свободной форме. Стандарты для святых были, вероятно, немного ниже в тот же день.

Fun / Not So Fun Fact

Когда дело доходило до личных достижений, урегулирования счетов или избавления от невыносимых преступников в Древней Греции и Средних веках, Популярно раствором был мышьяк. Это было секретное оружие и король ядов, так как было очень трудно обнаружить (отсутствие цвета, запаха и вкуса), и это было легко доступно для всех. Большую дозу можно было пропустить в напиток, и это вызовет сильные спазмы, рвоту, диарею и чаще всего после смерти от шока. Иногда это давалось в небольших количествах в течение длительного периода и вызывало путаницу и паралич. Со временем яд мышьяка был «улучшен» до того места, где падение размера гороха оказалось бы фатальным.

Вы можете поблагодарить SAINT Albertus Magnus за введение мышьяка в свободной форме. Стандарты для святых были, вероятно, немного ниже в тот же день.

Дебаты: коричневый рис плохо для вас?

Любой, кто просто берет ту или иную сторону в этот момент, должен потерять всякое доверие. Просто недостаточно исследований и анализа для оценки долгосрочных эффектов коричневого риса на наше здоровье. Вот шесть моментов, которые следует учитывать в отношении коричневого риса.

1. Это важно, где рождается

Не весь коричневый рис создается равным. Как и вся остальная часть продовольствия, важно, где и как оно выращивается. Самые высокие уровни мышьяка в рисе были сообщает в южных штатах США, в то время как самый низкий был в Калифорнии. Было бы разумно, что Техас, Миссури, Миссисипи и Луизиана будут иметь самый высокий уровень, поскольку эти государства имеют долгую историю выращивания хлопка. Почему это актуально? Потому что они использовали инсектициды свинца-арсената которые были запрещены только в 80.

рис-в-истории

2. Коричневый рис был вокруг тысячи лет

Райс является одним из старейших задокументированных культур и существует с 2500 BC. Он был частью многих мифов, легенд и упоминается на протяжении всей нашей истории в мире. Первоначально весь рис был коричневого риса (отруби и ростки нетронутыми). Только в 17-18th century, Hakumai, или полированный рис (белый), стал популярным. Однако тогда это была еда для дворян, воинов, богатых купцов и императоров; так как рис должен быть дополнительно обработан вручную, чтобы удалить наружную оболочку. Генмай или неочищенный коричневый рис стали пищей бедных. Но это не было ранняя версия 1800 что этот процесс стал более автоматизированным с использованием рисовых мельниц с водой и паром. Рисовые мельницы 1920 и их сложные механические процессы были широко распространены во всем мире. Продвигайтесь вперед к современности, и согласно Международный научно-исследовательский институт риса (да, действительно), 3.5 миллиард людей диеты зависят от риса для 20% от их ежедневного потребления калорий. Большая часть этого - белый рис. Так что коричневый рис уже довольно долгое время был до недавнего времени, когда он стал «грязным» рисом. Хотя это не обязательно доказывает, что коричневый рис (или белый, если на то пошло) здоров, это придает ему некоторую достоверность в нашей истории.

3. Вы не можете полностью ликвидировать мышьяк из своей диеты

Если вы избавляетесь от риса или нет от своего рациона, вы не можете полностью избавиться от мышьяка. Помните, что он содержится в воздухе, воде, почве и пищевых продуктах. В зависимости от того, какие уровни наносят ущерб нашим организмам в краткосрочной и долгосрочной перспективе, изменение вашей диеты может иметь неуместное или громоздкое воздействие.

4. Мы не знаем, насколько хорошо наши тела обрабатывают мышьяк

Наш организм чрезвычайно хорош в избавлении от иностранных и токсичных веществ (думаю, алкоголь, пищевое отравление), поэтому кто знает, сколько урона мышьяка действительно может сделать, прежде чем он покинет нашу систему через мочу. Все наши тела и иммунные системы похожи, но они не совпадают. Мы знаем, что факт, однако, что органический мышьяк гораздо быстрее метаболизируется и исключается из нашей системы, чем неорганический мышьяк. Но какая часть этого неорганического мышьяка (который поступает из пищи), который остается на более длительные периоды, наносит ущерб нашей системе?

5. Долгосрочные эффекты и рекомендуемая сумма не известны

Это подводит нас к следующему и главному. Никто не знает, каковы долгосрочные или долгосрочные эффекты мышьяка в пище. Мы знаем, что существует ОГРОМНЫЙ список воздействия мышьяка на здоровье, но какая сумма тривиальна и какая сумма представляет опасность? Капля алкоголя в нашей системе вряд ли изменит ситуацию и вряд ли повредит. Однако увеличьте количество и время, и вы можете умереть или нанести серьезный урон вашему телу. Это основной момент, без которого мы не можем осуждать коричневый рис в этот момент.

здоровое зерно

6. Есть другие варианты

Но в чем же дело? Я знаю, что мы - существа привычки, а те, у кого есть непереносимость клейковины, которые зависят от риса (в основном коричневого), нужны коричневый рис, но как насчет остальных? Есть 100,000 или больше разновидностей риса, и 8,000 из них выращиваются нами и используются для производства продуктов питания. Остальные - это дикий рис (который на самом деле даже не связан с рисовым растением). Но дело в том, что есть альтернативы, даже если вы не хотите рисковать рисом вместе Лебеда.

Наши советы

Есть слишком много опасностей для здоровья от мышьяка, чтобы полностью игнорировать его. Тем не менее, прыжки на каждой побеждающей стороне, которая появляется в истории, могут негативно сказаться и на вашем здоровье. В то время как больше исследований сделано, по крайней мере, мы предложили бы разную диету, как рекомендует FDA, или переходить на другой тип риса. Однако, как мы уже говорили в прошлом с ГИО, «невинные до тех пор, пока они не признаны виновными», это не лучший способ приблизиться к вашей пище и здоровью. Если что-то для тяжелых дебатов, не будь тестовым кроликом и держитесь подальше, пока мы не узнаем все факты.

Другие истории
Консервированные продукты 11, которые вы должны избегать при любых затратах
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips Live & Eat Healthy

Arsenic in Brown Rice: Everything You Need to Know

arsenic-in-rice32-810x388
Written by Organics

Seems that only recently it has become a popular topic of discussion that brown rice may not be as healthy as we thought. For years, brown rice has been marketed and thought of as a staple health super food. However, in 2013, FDA itself released results of 1,300 samples of rice and rice products and the results weren’t pleasant. The results? Nearly all rice products contain inorganic arsenic.

What is Inorganic Arsenic and Why is it Bad?

Arsenic is a naturally occurring substance that is found in our environment. It may be found in soil, air, water and our foods. There are two forms of arsenic that can be found in food, inorganic and organic. Inorganic arsenic is considered the most toxic form. Arsenic has a very long list of potential health effects which include nausea, vomiting, hypotension, shock, irritation of the skin, birth defects, lung cancer and even death.

rice-products

Why is Arsenic In Our Food, More Specifically Rice?

Well it doesn’t seem like arsenic would be something we would want to put in our foods, does it? So why is it there and how does it get there? As we mentioned before, arsenic is a naturally occurring substance that is found in air, water, and soil. When rice grows, the paddles are flooded repeatedly to stop weeds from growing. During this process, water-soluble arsenic may absorb into the rice roots, specifically in the outer hulls. These are stripped off to make what we call white rice, but not for brown. This explains why there is more arsenic found in brown rice than white.

How Much Arsenic In Food is Too Much?

In rice grains, FDA found levels of 2.6 to 7.2 micrograms of inorganic arsenic (brown rice at the high end) per serving, while the rice products ranged from 0.1 to 6.6 micrograms (rice pasta at the high end) per serving. In drinking water, according to EPA, the arsenic limit is set to 10 parts per billion (ppb), which was decreased in 2001 from 50 ppb. To give you an idea, 1 ppb is basically equal to one drop in the largest tanker truck that hauls gasoline.  Our current intake from food, water, and the air is about 50 micrograms. Ppb, µg, who the heck cares, just tell us what does it all mean? Unfortunately, the key bit of information that is the most important, is missing. FDA has not done enough research to determine what amount of arsenic is safe to make a recommendation for our diets. They simply recommend varying our diets, which is always a good idea but not very helpful.

arsenic-in-rice

You can thank SAINT Albertus Magnus, for the introduction of arsenic in free form. The standards for saints were probably a bit lower back in the day.

Fun/Not So Fun Fact

When it came to personal advancements, settling scores or getting rid of unbearable criminals in ancient Greece and Middle Ages, the most popular solution was arsenic. It was a secret weapon and the king of poisons as it was very difficult to detect (lack of color, odor, and taste) and it was readily available for everyone. A large dose could be slipped into a drink and it would cause violent cramping, vomiting, diarrhea and most often followed by death from shock. Sometimes it was given in small amounts over a long period and caused confusion and paralysis. Over time arsenic poison was “improved” to where a pea-sized drop would prove to be fatal.

You can thank SAINT Albertus Magnus, for the introduction of arsenic in free form. The standards for saints were probably a bit lower back in the day.

The Debate: Is Brown Rice Bad For You?

Anyone simply taking one side or another at this point should lose all credibility. There simply isn’t enough research and analysis to assess the long-term effects of brown rice on our health. Here are six points to consider about brown rice.

1. It Matters Where’s It’s Grown

Not all brown rice is created equal. Just like the rest of the food supply, it matters where and how it is grown. The highest levels of arsenic in rice were reported in the southern us states, while the lowest was in California. It would make sense that Texas, Missouri, Mississippi, and Louisiana would have the highest levels as those states have a long history of cotton cultivation. Why is it relevant? Because they used lead-arsenate insecticides which were only banned in the 80’s.

rice-in-history

2. Brown Rice Has Been Around for Thousands of Years

Rice is one of the oldest documented crops and has been around since 2500 B.C. It’s been part of many myths, legends and is mentioned throughout our world’s history. Initially, all rice was brown rice (bran and germ intact). Only about in 17-18th century, Hakumai, or polished rice (white), became popular. However, then it was a food for nobles, warriors, wealthy merchants, and emperors; as rice had to be further processed by hand to remove the outer shell. Genmai or unpolished brown rice became the food of the poor. But it wasn’t until early 1800’s that this process became more automated by using water and steam-driven rice mills. By 1920’s rice mills and their intricate mechanical processes were widespread throughout the world. Flash forward to modern times, and according to International Rice Research Institute (yes, really), 3.5 billion people’s diets depend on rice for 20% of their daily calories intake.  Most of this is white rice. So brown rice has been around for quite some time until recently when it became “dirty” rice. While this doesn’t necessarily prove that brown rice (or white for that matter) is healthy, it does give it some credibility in our history.

3. You Cannot Completely Eliminate Arsenic from your Diet

Whether you eliminate rice or not from your diet, you cannot escape from arsenic completely. Remember, it is found in air, water, soil and food products. Depending on what levels are damaging to our bodies short term and long term, changing your diet may have an irrelevant or a humongous impact.

4. We Don’t Know How Well Our Bodies Handle Arsenic

Our body is extremely good at getting rid of foreign and toxic substances (think alcohol, food poisoning) so who knows on how much damage arsenic is actually able to do before it leaves our system through urine. All of our bodies and immune systems are similar, but they are not the same. We do know for a fact, however, that organic arsenic is much more rapidly metabolized and eliminated from our system than inorganic arsenic. But how much of that inorganic arsenic (which comes from food) that is left for longer periods is actually damaging to our system?

5. Long Term Effects and Recommended Amount Not Known

This brings us to our next and main point. Nobody knows what the long or short-term effects of arsenic in food are. We do know that there is a HUGE list of health effects of arsenic but what amount is trivial and what amount is a hazard? A drop of alcohol in our system would hardly make a difference and be hardly damaging. However, increase the amount and time and you could potentially die or do serious damage to your body. This is the main point without which we cannot condemn brown rice at this point.

healthy-grains

6. There Are Other Options

But what’s the big deal anyway? I know that we are creatures of habit, and those with gluten intolerance who depend on rice (mostly brown) alternatives need brown rice, but what about the rest of us? There are 100,000 or more varieties of rice, and 8,000 of them are cultivated by us and used for food. The rest are wild rice (which is actually not even related to the rice plant).  But the point is, there are alternatives even if you don’t want to ditch rice all together for Quinoa.

Our Advice

There are simply too many health dangers from arsenic to ignore it completely. However, jumping on every bandwagon that comes along in the history may have adverse affects on your health as well. While more research is done, at the very least, we would suggest varying your diet as FDA recommends or switching to another type of rice instead. However, as we have said in the past with GMOs, ‘innocent until proven guilty’ isn’t the best way to approach your food and health. If something is up for heavy debate, don’t be a test bunny and stay away until we know all the facts.

Incoming search terms:

  • arsenic in brown rice
  • brown rice arsenic
  • brown rice arsenic myth
  • does brown rice have arsenic
  • is there arsenic in brown rice
  • rice health warning
  • what inorganic arsenic is in brown rice
(Visited 1,733 times, 8 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This