Лучшие натуральные дезодоранты 4

Последнее обновление:

Хорошие вещи поступают в небольших упаковках, но в индустрии красоты, чаще всего, наоборот. Существует разрыв между здоровьем и использованием средств гигиены и красоты, так как люди не думают, что это может повлиять на их здоровье. Однако эти повседневные продукты, такие как наш дезодорант, влияют на наше здоровье больше, чем мы знаем. После разоблачения опасностей типичных магазинов, купленных дезодорантами, мы получили большой спрос, чтобы узнать, какие дезодоранты действительно безопасны для вашего тела.

Почему мы воруем?

Потоотделение - это естественный процесс, используемый нашим организмом для регулирования нашей температуры и охлаждения нас, когда мы осуществляем или бегаем для нашей жизни. Пот не то, что заставляет вас пахнуть. Природные бактерии, производимые вашим организмом, делают это. Пот питает эти природные бактерии, и побочный продукт - это то, что мы называем запахом тела. В зависимости от вашей диеты и состава вашего тела вы можете иметь больше или меньше БО, чем другие.

Почему природные дезодоранты отличаются?

Естественный дезодорант не должен иметь эти семь вредных ингредиентов и, что самое главное, это должно быть естественно. Настоящий дезодорант не маскирует запах, блокирует ваши поры, а скорее атакует проблему у источника. Натуральные дезодоранты используют природные антибактериальные свойства таких вещей, как пищевая сода, и позволяют вам потеть без БО. Вы должны дать себе некоторое время (около двух недель) после использования вашего предыдущего дезодоранта для выведения токсинов из вашей кожи и для естественного дезодоранта, чтобы начать работать. Вам также может потребоваться повторное применение дезодоранта два раза в день, но это, безусловно, того стоит.

зеленый-весть-природный дезодорант

1. Green Tidings Все натуральные дезодоранты

Этот дезодорант состоит из шести ингредиентов, которые каждый может понять (семь, если вы покупаете ароматизированную версию). Он использует пищевую соду и кокосовое масло для их антибактериальных свойств, которые должны держать ваши подмышки пахнущими свежим весь день. Они предлагают варианты лаванды и без запаха. Это любимая амазонка с обзорами 1,700 и звездами 4.5. Нам нравится тот факт, что Green Tidings использует пластик BPA-Free, и что это веган (нет животных, насекомых, рыбы или побочных продуктов).

✓ Без парабена ✓ Без алюминия ✓ БЕСПЛАТНЫЙ пластик ✓ Веган

Стоимость: $$$ (проверить цену)

Вы можете купить его здесь.

Обзор дезодорантов чистой чистоты

2. Дезодорант чистой чистоты

Реальная Чистота содержит больше дезодорантов, чем Green Tidings, но ингредиенты естественны. На самом деле, большинство ингредиентов, которые они используют, являются органическими. Он свободен от семи опасных ингредиентов и содержит натуральные масла для аромата. Тем не менее, у тех, кто имеет тенденцию к аллергии на некоторые масла и экстракты, возможно, захочется попробовать что-то с меньшим количеством ингредиентов. Все еще фантастический вариант, и это дешевле, чем первый вариант.

✓ Без парабена ✓ Без алюминия

Стоимость: $$ (проверить цену)

Вы можете купить его здесь.

действительно естественный дезодорант

3. Дезодорант Truly для детей

Всякий раз, когда мы видим продукт с коротким списком ингредиентов, мы волнуемся. Мы знаем, что компания поставила только истинные вещи в продукте. Truly's сделан из пчелиного воска, пищевой соды, сахарной пудры и кокосового масла. Однако простые ингредиенты не означают, что это не так эффективно. Люди, похоже, любят этот дезодорант, и в настоящее время он считается звездами 4.6. Они стоят за своим продуктом и предлагают гарантию возврата денег, если вы не удовлетворены продуктом. Но если это достаточно хорошо для детей, которые бегают весь день, это должно быть достаточно хорошо для менее активных взрослых. Это не ваш типичный дезодорант, вы должны использовать свой палец и наносить его на подмышки.

✓ Без парабена ✓ Без алюминия

Стоимость: $ (проверить цену)

Вы можете купить его здесь.

поля дезодоранта вереска

4. Органические поля Хизер

Если вы ищете что-то более вкусное запах, проверьте этот дезодорант. Он сочетает некоторые фантастические органические ингредиенты, чтобы не только предотвратить БО, но и исцелить поврежденную кожу. Так же, как с дезодорантом Real Purity, если у вас есть чувствительность к натуральным маслам, вы можете попробовать что-то с меньшим количеством ингредиентов, чтобы вы могли выяснить причину раздражения. Однако этот дезодорант утверждает, что он идеально подходит даже для чувствительной кожи. При текущей стоимости $ 2.99 + доставки, стоит попробовать.

✓ Без парабена ✓ Без алюминия

Стоимость: $ (проверить цену)

Вы можете купить его здесь.


Какой ваш любимый природный дезодорант? Расскажите нам в комментариях ниже.

Другие истории
Органическое земледелие против интенсивного сельского хозяйства
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Beauty Natural Beauty Product Reviews

4 Best Natural Deodorants

Written by Organics

Good things do come in small packages, but in the beauty industry, more often than not, the opposite is true. There is a disconnect between health and using hygiene and beauty products, as people don’t think these can affect their health. However, these every day products, like our deodorant, affect our health more than we know. After exposing the dangers of typical store bought deodorants, we received a lot of demand to know what deodorants are actually safe for your body.

Why Do We Stink?

Sweating is a natural process used by our body to regulate our temperature and cool us down when we are exercising or running for our lives. Sweat is not what makes you smell. Natural bacteria produced by your body does. Sweat feeds this natural bacteria, and the by-product is what we call body odor. Depending on your diet and your body’s composition you can have more or less BO than others.

Why Are Natural Deodorants Different?

A natural deodorant shouldn’t have these seven harmful ingredients and most importantly, it should be natural. Real deodorant doesn’t mask the smell, block your pores but rather attacks the problem at the source. Natural deodorants utilize natural antibacterial properties of things like baking soda and allow you to sweat without BO. You should give yourself some time (about two weeks) after using your previous deodorant for the toxins to clear out from your skin and for the natural deodorant to start working. You may also need to reapply the deodorant twice a day but it’s certainly worth it.


1. Green Tidings All Natural Deodorant

This deodorant is made from just six ingredients that anyone can understand (seven if you buy the scented version). It utilizes baking soda and coconut oil for their anti-bacterial properties, which should keep your armpits smelling fresh all day. They offer a lavender and scent-free versions. This is an Amazon favorite with 1,700 reviews and 4.5 stars. We love the fact that Green Tidings uses BPA-Free plastic and that it’s vegan (no animal, insects, fish or by-products used).

✓ Paraben-Free ✓Aluminum-Free ✓BPA-Free Plastic ✓Vegan

Price: $7.99 (1 oz)

You can buy it here.

Real Purity Deodorant Review

2. Real Purity Deodorant 

Real Purity does contain more deodorants than Green Tidings, but the ingredients are natural. Actually, most of the ingredients that they use are organic as well. It’s free of the seven dangerous ingredients and contain natural oils for scent. However, those who tend to be allergic to some oils and extracts, may want to try out something with less ingredients at first. Still a fantastic option and it’s cheaper than the first option.

✓ Paraben-Free ✓Aluminum-Free

Price: $15.95 (3 oz)

You can buy it here.

trulys natural deodorant review

3. Truly’s Deodorant for Kids

Whenever we see a product with a short ingredients list, we get excited. We know that the company has put only the true essentials in the product. Truly’s is made from beeswax, baking soda, powdered sugar and coconut oil. However, simple ingredients don’t mean that it is not as effective. People seem to love this deodorant and it is currently rated 4.6 stars. They stand behind their product and offer a money back guarantee if you are not satisfied with the product. But if it’s good enough for kids, who are running around all day, it must be good enough for less active adults as well. This is not your typical roll-on deodorant, you have to use your finger and apply it to your arm pits.

✓ Paraben-Free ✓Aluminum-Free

Price: $8.99 (2.5 oz)

You can buy it here.

fields of heather deodorant

4. Organic Fields of Heather

If you are looking for something a bit more delicious smelling, check out this deodorant. It combines some fantastic organic ingredients to not only prevent BO but to heal your damaged skin as well. Just as with the Real Purity deodorant, if you have sensitivity to natural oils, you may want to try out something with fewer ingredients, so you can figure out what the cause of the irritation is. However, this deodorant states that it’s perfect even for sensitive skin. At the current cost of $2.99 + shipping, it’s worth a try.

✓ Paraben-Free ✓Aluminum-Free

Price: $2.99 (2.5 oz)

You can buy it here.

What’s your favorite natural deodorant? Tell us in the comments below.

Incoming search terms:

  • organic fields of heather
  • organic fields of heather deodorant
  • real deoderant
  • green tidings deodorant
  • revviews onn green tidings al natural deodorant
  • real purity roll on deodorant
  • organics field of heather
  • organicfieldsofheather com
  • natural products as a roll on for kids
  • how long does it take for organic fields of Heather deodorant to start working properly
(Visited 19,643 times, 3 visits today)

About the author


A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page


  • connie

    I love the article but I thought I would mention that I regularly order Real Purity deodorant directly from them and its only 10.99 and you can frequently find it on sale on their site ( cheaper than that!

Pin It on Pinterest

Share This