Биодеградируемость по сравнению с оксо-биодеградируемым по сравнению с компостируемым

Последнее обновление:

Что такое биоразлагаемые продукты?

Многие люди до сих пор не знают, что означает биоразлагаемый. Для большинства людей это просто причудливый лейбл, который виден каждый раз на продукте в магазине. Однако, поскольку наше постоянно растущее население все больше и больше мусор в землю каждый год, этот термин и концепция становятся более важными. Биоразлагаемый означает, что определенный предмет или продукт имеет способность разлагаться живыми существами или бактериями.

«Биоразлагаемый означает, что определенный предмет или продукт имеет способность разлагаться живыми существами или бактериями».

Таким образом, некоторые продукты могут быть просто выброшены в почву и захоронены, и они могут полностью разлагаться в течение 30 до нескольких месяцев. Конечно, это может показаться длинным, но если вы считаете, что продукты, изготовленные из пластика, занимают более тысячи лет, чтобы разлагаться, вы можете начать видеть значение в биоразлагаемых продуктов, Биодеградируемые продукты более эффективны и экологичны. Компании, которые производят биоразлагаемые продукты, часто используют возобновляемые ресурсы и производят более низкие выбросы.цикл биодеградации

Что означает оксо-биоразлагаемое?

Чтобы добавить к путанице, аналогичный термин «Oxo-Biodegradable» часто ударяется по некоторым продуктам. Люди ошибочно принимают два условия за то, чтобы быть одним и тем же. «Oxo-Biodegradable plastic использует соли металлов, чтобы начать деградацию и ускорить процесс, что приводит к чрезвычайно небольшим фрагментам пластика, которые больше не« визуально »загрязняют окружающую среду». Дальнейшая деградация зависит от живых организмов и бактерий. Изделия, использующие этот пластик, обычно не ломаются полностью на обычных полигонах. Это может быть связано с недостатком кислорода. Кроме того, в качестве еще одного негатива некоторые оксо-биоразлагаемые пластмассы используют кобальт и несут риск дальнейшего загрязнения окружающей среды.

Что означает компостируемое?

Компостируемые и биоразлагаемые, это термины, которые часто меняются. Компостируемое просто означает возможность использования в качестве компоста.

Компостируемое просто означает возможность использования в качестве компоста.

Компост (например, мертвые листья или навоз) представляют собой разлагающиеся органические вещества, которые можно использовать в качестве удобрения.

Есть разница

Когда вы находитесь в магазине, помните, что существует различие между биоразлагаемыми и оксо-биоразлагаемыми. Оба влияют на окружающую среду по-разному. Биоразлагаемые продукты на самом деле являются экологически безопасными и обычно уменьшают загрязнение. Где в качестве оксо-биоразлагаемых продуктов может фактически наступить дальнейшее загрязнение. Есть много продуктов, которые можно разлагать, которые можно купить в магазине. К ним относятся мусорные мешки, соломки и даже обувь и часы!

Другие истории
11 Incredible без глютена десертные рецепты
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Live Greener

Biodegradable vs Oxo-Biodegradable vs Compostable

biodegradable
Written by Organics

What are Biodegradable products?

A lot of people still don’t know what Biodegradable means. For most people, it’s just a fancy label seen every now and then on a product at the store. However, as our ever increasing population adds more and more trash into the ground each year, this term and concept becomes more important.  Biodegradable means that a certain object or product has the ability of being decomposed by living things or bacteria.

“Biodegradable means that a certain object or product has the ability of being decomposed by living things or bacteria.”

So some products can be simply thrown into soil and buried and they may completely decompose in 30 days to a few months. Sure, it may seem long, but when you consider that products made out of plastic take over a thousand years to decompose, you can start seeing the value in biodegradable products. Biodegradable products are more efficient and eco-friendly. Companies that manufacture biodegradable products often use renewable resources and produce lower emissions as well.biodegradation cycle

What does Oxo-Biodegradable mean?

To add to the confusion, a similar term “Oxo-Biodegradable” is often slapped on some products.  People mistake the two terms for being one and the same thing. “Oxo-Biodegradable plastic uses metal salts to start degradation and to speed up the process, which result in extremely small fragments of plastic that no longer “visually” pollute the environment”. Further degradation depends on living organisms and bacteria. Products using this plastic typically don’t break down fully in normal landfills.  This may be due a lack of oxygen. Also, as another negative, some oxo-biodegradable plastics use Cobalt and carries the risk of further environment pollution.

What does Compostable mean?

Compostable and Biodegradable, are terms that are often interchanged. Compostable simply means being able to be used as compost.

Compostable simply means being able to be used as compost.

Compost (for example dead leaves, or manure) are decaying organic substances which can be used as fertilizer.

There is a Difference

When you are in the store, remember that there is a difference between biodegradable and oxo-biodegradable. Both affect the environment in different ways. Biodegradable products are actually environmentally safe and typically reduce the pollution. Where as oxo-biodegradable products may actually cause further pollution. There are a lot of products, which are biodegradable that can be bought at the store. These include trash bags, straws, and even shoes & watches!

Incoming search terms:

  • oxo biodegradable vs biodegradable
  • Oxobiodegradable
  • oxo biodegradable meaning
  • what does oxo biodegradable mean
  • oxo biodegradable compostable
  • oxodegradable new york
  • images of biodegradable
  • difference between oxo-degradable and biodegradable
  • d2w vs epi
  • oxo degradable vs biodegradable
(Visited 6,472 times, 7 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This