BluePrint «Обновление» Cleanse Review

Последнее обновление:

Сегодня отмечает DAY 2 моего двухдневного «обновления» Cleanse от BluePrint. Это мое первое очищение (так что я немного новичок), но позвольте мне сказать, что до сих пор он превзошел мои ожидания. Я люблю есть, поэтому идея все-жидкой очистки сначала казалась возмутительной. Однажды я воевал с собой достаточно, чтобы попробовать, я был приятно удивлен; Чистоты BluePrint состоят из бутылок 6 из натурального, сырого, органического и безглютенового сока 100% в день. Разделение их на протяжении всего моего дня удовлетворило мой голод, и я не нахожу себя в тягу к пище. Они оставили меня в напряжении, а вкус, хотя и отличный, был замечательным опытом. Вы можете получить однодневные чистки до шестидневных очищений от своего веб-сайта по адресу www.blueprintcleanse.com.

Очистка

Хотя я ем способ здоровее, чем описание категории, и, вероятно, попал бы в одну из более интенсивных чисток, основанных на моем образе жизни, я решил облегчить это (после всего, это моя первая очистка), поэтому я выбрал «обновление» «Очистить (для начинающих). Бутылки удобно сортируются в порядке, в котором вы пьете их в течение дня:

1. Зеленый сок - Ромейн, Сельдерей, Огурцы, Яблоко, Шпинат, Кале, Петрушка, Лимон
2. PAM - ананас, яблоко, монетный двор
3. Зеленый сок - Ромейн, Сельдерей, Огурцы, Яблоко, Шпинат, Кале, Петрушка, Лимон
4. Пряный лимонад - фильтрованная вода, лимон, нектар агавы, Кайенна
5. CAB - морковь, яблоко, свекла, лимон, имбирь
6. Кешью-молоко - фильтрованная вода, кешью, нектар агавы, корица, ваниль

Зеленый сок Я нашел, безусловно, самое удивительное. Я обычно должен задыхаться от коктейлей или соков, сделанных из темной листовой зелени, но это очень хорошо. Вкус был сочетанием приятного и интересного, и я нашел его довольно приятным.

PAM - это освежающий напиток, который отлично подойдет в летнее время. У этого есть намек на естественный вкус мяты, который оставил меня, чувствуя себя очень освеженным и омоложенным.

Пряный лимонад определенно соответствует его названию; У этого есть один черт пряного удара к этому. Мои вкусовые рецепторы очень чувствительны к специям, даже к перцу, поэтому я мог бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО попробовать кайенну в этом. Мне пришлось задушить его, и мой рот горел минуту или две, пока он не успокоился.

CAB попробовал невероятно и, безусловно, был самой интересной комбинацией соков. Аромат свеклы был подавляющим, но очень хорошим способом (я люблю свекла!). Этот напиток быстро спустился и был одним из моих любимых.

Мне всегда нравилось молоко, будь то миндальное молоко, соевое молоко, коровье молоко и кешью-молоко, которые не разочаровали. «Кешью-молоко», безусловно, находится на вершине списка моих фаворитов! Корица добавила отличный аромат, и это напомнило мне о оставшемся молоке от какого-то коричного разбрызгивающегося злака.

До сих пор весь опыт был действительно приятным, и польза для здоровья от чистки на ваших органах идет без вопросов. Можно с уверенностью сказать, что я подключен. Я думаю, что я буду экспериментировать с разными двухдневными чистками каждые несколько месяцев, поэтому следите за дальнейшими обзорами в будущем.

Автор: Мари Аннис

Другие истории
20 Home Remedies для кашля
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Organic Food Organic Product Reviews

BluePrint “Renovation” Cleanse Review

cleanse
Written by Organics

Today marks DAY 2 of my two-day “renovation” cleanse by BluePrint. This is my first cleanse (so I’m kind of a newbie), but let me just say that so far it has exceeded my expectations. I love eating, so the idea of an all-liquid cleanse at first seemed outrageous. Once I fought with myself enough to try it, I was pleasantly surprised; BluePrint cleanses consist of having 6 bottles of 100% natural, raw, organic and gluten-free juice per day. Spacing them out throughout my day has satisfied my hunger, and I don’t find myself having food cravings. They’ve left me feeling energetic and the taste, although different, has been a wonderful experience. You can get one-day cleanses all the way up to six-day cleanses off of their website at www.blueprintcleanse.com.

Renovation Cleanse

Although I eat way healthier than the description for the category, and would probably fall into one of the more intense cleanses based on my lifestyle, I decided to ease into it (afterall, it is my first cleanse), so I picked the “renovation” cleanse (for beginners). Bottles come conveniently numbered in the order you drink them throughout the day:

1. Green Juice – Romaine, Celery, Cucumber, Apple, Spinach, Kale, Parsley, Lemon
2. P.A.M. – Pineapple, Apple, Mint
3. Green Juice – Romaine, Celery, Cucumber, Apple, Spinach, Kale, Parsley, Lemon
4. Spicy Lemonade – Filtered Water, Lemon, Agave Nectar, Cayenne
5. C.A.B. – Carrot, Apple, Beet, Lemon, Ginger
6. Cashew Milk – Filtered Water, Cashew, Agave Nectar, Cinnamon, Vanilla

Green Juice I found by far the most surprising. I normally have to choke down smoothies or juices made out of dark, leafy greens, but this went down very well. The taste was a combination of pleasant and interesting, and I found it quite enjoyable.

P.A.M. is a refreshing drink that would be great for in the summer time. It has a hint of a natural mint after-taste that left me feeling very refreshed and rejuvenated.

The Spicy Lemonade definitely lives up to its name; It has one heck of a spicy kick to it. My taste buds are very sensitive to spice, even to table-pepper, so I could REALLY taste the cayenne in this. I had to choke it down, and my mouth burned for a minute or two until settling.

C.A.B. tasted incredible, and was by far the most interesting juice combination yet. The beet flavour was overpowering, but in a very good way (I love beets!). This drink went down fast, and was one of my favourites.

I’ve always loved milk, though, whether it be almond milk, soy milk, cow milk, and Cashew Milk didn’t disappoint. Cashew Milk is definitely at the top of my favourites list! The cinnamon added a great flavour kick, and it reminded me of milk leftover from some type of cinnamon sprinkled cereal.

The whole experience has been really enjoyable so far, and the health benefits of cleanses on your organs go without question. It’s safe to say I’m hooked. I think I’ll experiment with different two-day cleanses every few months, so keep your eye out for more reviews in the future.

Author: Marie Annis

Incoming search terms:

  • blueprint cleanse renovation review
  • blueprint organic review
  • blueprint organic reviews
(Visited 3,441 times, 1 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

  • lauren

    i’ve seen this a few times lately. i juice my own juices on a regular basis but the combinations used in these juices sound exciting. i just may have to try this!

Pin It on Pinterest

Share This