Вызовите их: Meta Health Bar

Вчера вечером я направлялся из своего местного спортзала и увидел корзину с бесплатными закусочными. «Meta Health Bar», - говорилось на обложке. В этот момент мой голод предшествовал моему здравому смыслу и обычному скептицизму, поэтому я схватил одного и съел его. Я тоже выбросил обертку. Но любопытство и разочарование в том, что я не читал лейбл, достались мне, поэтому я вернулся и схватил еще один «бар здоровья». После быстрого взгляда на него я знал, что вокруг ничего нечего здорово.

Я хотел бы начать новый сегмент на веб-сайте с помощью этого вызова, вызывать их, где мы призываем компании к их скрытой тактике и просим их стоять за их продуктами. Мы должны привлечь эти компании к тому, что они пытаются продать нам. Если вы считаете, что это здоровая пища, лучше быть одним. Лично я устал от этих компаний, использующих лазейки и тактику маркетинга, чтобы обмануть ничего не подозревающих людей в покупке их продуктов и заставить их думать, что это здорово.

Вот что случилось с баром Meta Health.

бар здоровья

Упаковщик.

Жирные буквы фокусируют внимание потребителя на «баре здоровья» и преимуществах волокна. Да, волокно здорово, но не тогда, когда оно сопровождается множеством нездоровых ингредиентов. Было бы так же, если бы вы застряли в брокколи внутри кока-колы, а затем написали все преимущества на обложке о брокколи. Они также используют «100% натуральный», который действительно несет нет смысла и они только утверждают, что шелуха псиллиума является «естественной».

Скрытые ингредиенты

Это новый маркетинговый трюк, который используют компании. Они утверждают, что их продукт здоров и чист, но их ингредиенты скрыты под лоскутом. Я бы сказал, что большинство людей редко смотрят на ингредиенты, как есть, но давая им еще один шаг, чтобы раскрыть их, это смешно. Это должно быть на виду, и ингредиенты должны быть понятны всем.

искусственные ароматизаторы

Натуральные и искусственные ароматизаторы

Если продукт не сертифицирован органическим, естественные ароматы могут означать почти ничего от бобрового приклада до каменноугольной смолы. Искусственные ароматы в баре здоровья? Искусственные ароматизаторы представляют собой сильно обработанные химические смеси, которые только имитируют естественный вкус. «Естественные» и искусственные вкусы могут способствовать широкому спектру рисков для здоровья, которые слишком долго перечислены для этой статьи.

Подорожник лузги

То, что кажется ценным и продвинутым ингредиентом в этой закусочной, на самом деле весьма сомнительно. Хотя кажется, что он лечит запоры, это побочные эффекты включают спазмы газа и желудка. Конечно, не то, как вы хотите чувствовать себя после того, как вы просто попали в спортзал или после перерыва в работе. Кроме того, как рекомендовано на баре, его нужно взять с помощью стакана воды, чтобы вы не задохнулись от него, так как это может привести к разбуханию горла. Замечательно.

Кукурузный сироп и другие подсластители

Кукурузный сироп - это изысканный подсластитель и должен потребляться только умеренно. Инвертный сахар - это обработанная форма сахара, которая сочетает глюкозу и фруктозу. Кроме того, в состав гранолы также добавляют патоку. Нет абсолютно никакой причины, чтобы много обработанных подсластителей добавлялось в один бар.

Соль

Соль, обычно используемая компаниями, которые производят такие продукты, сильно обрабатывается и может содержать добавки. Соль может вызвать повышение артериального давления и способствовать сердечным заболеваниям, ударам и раку. Вместо этого выберите морскую соль или гималайскую соль.

Бар здоровья? Мы не думаем так.

Возможно, мы оставили несколько моментов, но всего за несколько минут изучения этого вопроса мы можем легко сказать, что это не бар для здоровья. «Make a Change» - это tagline на панели. Хорошо, если вы едите больше, чем несколько из них, я уверен, что это изменит ситуацию. Просто не тот, кого ты хочешь.

Вызовите их.

Если вы устали от того, что компании используют вас, чирикайте и оставляйте сообщения в своих социальных сетях и дайте им знать, что вы хотите настоящий бар здоровья. Используйте hashtag #callthemout.

Этот конкретный сделан Meta Wellness (твиттер: @MetaHealth, facebook: / MetaWellness1). Он распространяется Procter и Gamble (твиттер: @ProcterGamble, facebook: / proctergamble).

Если у вас есть похожие продукты, которые вы хотите вызывать на следующей неделе, используйте #CallThemOut в твиттере или instagram. Самое главное, не забудьте проголосовать за свои деньги.

Другие истории
Органические черные бобы Спагетти обзор
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Product Reviews

Call Them Out: Meta Health Bar

meta-health-bar-not-healthy
Written by Organics

Last night, I was heading out of my local gym and saw a basket offering free snack bars. “Meta Health Bar” it said on the cover. At that point, my hunger preceded my common sense and usual skepticism, so I grabbed one and ate it. I threw out the wrapper as well. But curiosity and frustration of not reading the label got to me, so I returned and grabbed another “health bar”. After a quick glance at it, I knew there was little to nothing healthy about it.

I’d like to start a new segment on the website with this called, call them out, where we call out the companies on their sneaky tactics and ask them to stand behind their products. We need to take up these companies on what they are trying to sell us. If you make it seem like it is a healthy food, it better be one. Personally, I’m tired of these companies taking advantage of loopholes and marketing tactics to trick unsuspecting people into buying their products and making them think it’s healthy.

Here’s What’s Wrong with the Meta Health Bar.

health bar

The Wrapper.

Bold letters focusing the consumer’s attention to “health bar” and the benefits of fiber. Yes, fiber is great, but not when it’s accompanied by a host of unhealthy ingredients. It would be the same if you stuck a broccoli inside coca-cola and then wrote all the benefits on the cover about broccoli. They also use “100% natural” which really carries no meaning and they only seem to claim that the psyllium husk is “natural”.

Hidden Ingredients

This is a new marketing trick that companies use. They claim their product is healthy and pure, yet their ingredients are hidden under the flap. I’d say most of the people rarely look at the ingredients as is, but giving them another step in order to uncover these is ridiculous. It should be in plain sight and the ingredients should be understandable by everyone.

artificial flavors

Natural and Artificial Flavors

If the product is not certified organic, natural flavors could mean just about anything from beaver butt to coal tar. Artificial flavors in a health bar? Artificial flavors are heavily processed chemical mixtures that only mimic the natural taste. “Natural” and artificial flavors can contribute to a wide array of health risks, too long to list for this article.

Psyllium Husk

What seems to be the prized and promoted ingredient in this snack bar is actually quite questionable. While it seems like it treats constipation, it’s side effects include gas and stomach cramping. Certainly, not how you want to be feeling after you just hit the gym or after your work break. Also, as recommended on the bar, it needs to be taken with a glass of water so you wouldn’t choke on it as it may cause your throat to swell. Wonderful.

Corn Syrup and Other Sweeteners

Corn syrup is a refined sweetener and should only be consumed in moderation. Invert sugar is a processed form of sugar that combines glucose and fructose. There are also molasses added as part of the granola as well. There is absolutely no reason for that much processed sweeteners to be added to a single bar.

Salt

Salt typically used by companies who manufacture products like these are heavily processed and may contain additives. Salt can cause blood pressure to rise, and contribute to heart disease, strokes and cancer. Choose sea salt or Himalayan salt instead.

Health Bar? We Don’t Think So.

We may have left out a few points but in just a few minutes of examining this, we can easily tell it is not a health bar by any means. “Make a Change” is the tagline on the bar. Well if you eat more then several of these, I am sure it will make a change quite alright. Just not one that you want.

Call Them Out.

If you are tired of companies taking advantage of you, tweet and leave messages on their social networks and let them know that you want a real health bar. Use hashtag #callthemout.

This particular one is made by Meta Wellness (twitter: @MetaHealth, facebook: /MetaWellness1). It’s distributed by Procter and Gamble (twitter: @ProcterGamble, facebook: /proctergamble).

If you have any similar products that you want to call out next week, use #CallThemOut on twitter, or instagram. Most importantly, don’t forget to vote with your money.

(Visited 1,434 times, 1 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This