Без глютена

Последнее обновление:

Gluten-Free - это термин, который чаще всего встречается на упаковке продукта, а это означает, что продукт не содержит глютен.

Что такое глютен?

Клейковина - это вещество, название которого означает «Клей» на латинском языке, позволяет тесто расти и придает ему эластичность. Это чаще всего встречается в пшенице, ржи и ячмене. Это означает, что большинство рогаликов, пиццы и других хлебных продуктов, вероятно, содержат глютен. Хотя в можно найти волосы, кожу и косметические продукты.

Почему без глютена?

Так почему же все так на Клейковине? Почему без глютена диеты так модно? Клейковина сама по себе естественна. Это часть зерен, которые содержатся в пшенице, ячмене и ржи. Однако, как только зерна обрабатываются и очищаются, именно тогда состав изменяется, и продукт становится более клейким, крахмальным, несбалансированным и нездоровым. Клейковина не враг, это обработанные пищевые продукты. Неудивительно, что всего десять лет назад, о 1 в 2500 люди были нетерпимыми клейковины, теперь число выросло до 1 в 130. Однако некоторые люди наследуют болезнь, названную Celiac Disease генетически. Люди с целиакией тяжело переваривают пищу из-за чувствительности в их тонкой кишке к глютену.

Для вас ли диета без глютена?

Один из лучших способов узнать, является ли для вас безглютеновой диетой, просто вытащить глют из вашей диеты в течение нескольких недель. Не только вы сэкономите деньги на дорогостоящих визитах врачей, но это также заставит вас питаться здоровее. Многие люди сообщают, что большинство их симптомов, таких как вздутие живота, несварение желудка и судороги в желудке, уходят в течение нескольких дней без глютена. Но даже если у вас нет нетерпимости к глютенам, диета без клейковин может сделать отличные вещи для вашего здоровья. По умолчанию вы будете потреблять меньше обработанных продуктов и получать больше питательных веществ.

Однако не следует обманывать этикетки без клейковин. Сегодня они ставятся на все и что-то в качестве маркетингового инструмента для необразованных. Люди считают, что этикетка без глютена означает, что продукт как-то лучше. Но его часто наносят на продукты, которые обычно не содержат глютен. Таким образом, некоторые продукты без глютена все еще могут быть очень нездоровыми. Итак, как всегда, прочитайте ингредиенты.

безглютеновые факты

Другие истории
Советы 4 для значительного улучшения сна
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Oh Snap!

Please turnoff your ad blocking mode for viewing your site content

img

Gluten-Free

Gluten-Free is a term that is most commonly found on product packaging, which means that the product does not contain gluten.

What is Gluten?

Gluten is a substance whose name means “Glue” in latin, lets dough rise and gives it its elasticity. It’s most commonly found in wheat, rye and barley. This means majority of bagels, pizza and other bread products are all likely to contain gluten. Although in can be found hair, skin and cosmetic products as well.

Why Gluten Free?

So why is everyone so down on Gluten? Why are gluten-free diets so trendy? Gluten itself is natural. It’s part of the grains that are found in wheat, barley and rye. However, once the grains are processed and refined, that’s when the composition changes and the product becomes more glutenous, starchy, unbalanced and unhealthy. Gluten isn’t the enemy, it’s processed foods. It’s no wonder that just a decade ago, about 1 in 2500 people were gluten intolerant, now the number has risen to 1 in 130. However, some people inherit a disease called Celiac Disease genetically. People with Celiac disease have a hard time digesting food because of the sensitivity in their small intestine to gluten.

Is Gluten-Free diet for you?

One of the best ways to find out if a gluten-free diet is for you, is to simply take out gluten out of your diet for a couple of weeks. Not only will you save money on expensive doctor visits, but it will also force you to eat healthier. Many people report that most of their symptoms such as bloating, indigestion and stomach cramps go away within a few days of a gluten-free diet. But even if you don’t have gluten intolerance, a gluten-free diet could do great things for your health. By default, you will be eating less processed foods and getting more nutrient rich foods.

However, don’t be fooled by the gluten-free labels. Today, they are put on everything and anything as a marketing tool for the uneducated. People assume a gluten-free label means the product is somehow better. But it’s often put on products that don’t usually even contain gluten. Thus, some gluten-free products can still be very unhealthy. So as always, read the ingredients.

gluten free facts

Looking for more awesomeness?

Join over 100,000 people who are getting awesome tips on how to eat healthier and live happier.