Вот что случилось с вашими «естественными» закусочными барами

Последнее обновление:

Лучшее на свете после тренировки или просто послеобеденной закуски - это захватывающий и питательный снэк-бар. В магазинах я покупал ящики с закусками, пока не понял, что они не так здоровы, как кажется. Они были полны сахаров, «натуральных» цветов, ароматов и т. Д. Вот что представляет собой типичный снэк-бар, этот, как правило, является ореховым баром «Овес»,

Nature Valley Oats 'N Honey Bar

Ингредиенты

Цельнозерновые овес , Сахар , Рапсовое масло , Желтая кукурузная мука , Мед , Соевая мука , Коричневый сахарный сироп, Соль , Соевый лецитин , Пищевая сода , Природный вкус

Сахар

О, мальчик, так с чего начать. Каждая упаковка содержит 24 граммов сахара. В среднем сахарный куб весит 3 грамм. Так что это 8 детеныши сахара, которые вы едите с каждой упаковкой (маленькие бары 2). Другие закусочные могут содержать еще больше сахара в одном баре. Очищенные белые сахара могут привести к широкому спектру проблем со здоровьем. Здоровые закусочные могут содержать сахара (иногда высокие), но они обычно из здоровых природных источников. Ищите сахара, которые были добавлены из фруктов, органического сиропа агавы, органического или сырого меда, органического тростникового сахара и т. Д.

Рапсовое масло

Большая часть масла канолы в США (93 PERCENT) является генетически модифицированной (GE). Поскольку страны и государства, запрещающие использование ГИО влево и вправо, можно с уверенностью сказать, что масло канолы GE НЕ так безопасно. Вместо этого найдите органическое масло канолы.

Желтая кукурузная мука и соевая мука

Еще раз, большинство кукурузы и сои в США генетически модифицировано. То же самое относится к кукурузе и соевым продуктам в качестве масла Канолы.

Мед

Удушье! Вы не собираетесь говорить что-то плохое о меде, не так ли? Ну, к сожалению, я. Не все меды сделаны одинаковыми. Типичный магазин купил мед был лишен его питательных веществ и может также способствовать решению целого ряда проблем со здоровьем. Вместо этого выберите сырой органический мед.

Соль

Соль вызывает повышение артериального давления. Высокое потребление соли может привести к инсультам, сердечным заболеваниям, раку желудка и т. Д. Столовую соль обычно обрабатывают более интенсивно и содержат добавки, предотвращающие сгущение. В большинстве случаев соли можно избежать (особенно в закусочных), но вместо этого вы можете выбрать морскую соль.

Естественные Ароматы

'Природные» в сегодняшнем мире может означать что угодно. Некоторые компании добавляют отходы животных в продукты, а затем маркируют их как натуральные ароматизаторы. Вкуснятина. Избегайте всего, что говорит естественные ароматы или цвета.

Заключение

Итак, что осталось от нашего питательного естественного снек-бара? Немного. Весь бар практически ничего не добавил, чтобы добавить к вашему здоровью, но он сделал много, чтобы внести свой вклад в проблемы со здоровьем. 100% "natural" и почти 100% нездоровый. И я выбрал самый типичный снек-бар. Есть сотни обычно съеденных закусочных, которые даже хуже, чем это. Поэтому, если вы думаете о здоровой закуске, пересмотреть покупку закусочных из магазина. Как минимум, вы можете прочитать этикетку. Но если вы большой человек с закусочной, такой как я, вам нужно что-то заменить. Как насчет домашних закусочных? Они могут быть вкусными, питательными и легкими! Не говоря уже о том, что вы всегда будете знать, что входит в них, и они всегда будут свежими.

Вот как сделать Вкусные органические закусочные дома дома менее чем за 40 минут

Другие истории
лучший натуральный увлажняющий крем для мужчин
19 Лучший натуральный увлажняющий крем для лица для мужчин: EWG Safe + Отзывы
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips

Here’s What’s Wrong with Your “Natural” Snack Bars

Nature-Valley-Oats-N-Honey-Bar-e1386521212868
Written by Organics

The best thing on earth after a workout or just as an afternoon snack, is grabbing a delicious and nutritious snack bar. I used buy boxes of snack bars at the stores, until I figured out that they are not as healthy as they seem to be. They were full of sugars, “natural” colors, flavors, etc.  Here’s what a typical snack bar contains, this one happens to be Nature Valley’s Oats ‘n Honey granola bar:

Nature Valley Oats 'N Honey Bar

The Ingredients

Whole Grain Rolled Oats , Sugar , Canola Oil , Yellow Corn Flour , Honey , Soy Flour , Brown Sugar Syrup , Salt , Soy Lecithin , Baking Soda , Natural Flavor

Sugar

Oh boy, so where do we start. Each package contains 24 grams of sugar. On average a sugar cube weights 3 grams. So that’s 8 cubs of sugar that you are eating with each package (2 little bars). Other snack bars can contain even more sugar in a single bar. Refined white sugars can lead to a wide variety of health issues. Healthy snack bars may contain sugars (sometimes as high) but they are usually from healthy natural sources. Look for sugars that have been added from fruits, organic agave syrup, organic or raw honey, organic cane sugar, etc.

Canola Oil

Most Canola Oil in the U.S. (93 PERCENT) is genetically engineered (GE). With countries and states banning GMOs left and right, it’s safe to say that GE canola oil IS NOT so safe. Look for organic certified canola oil instead.

Yellow Corn Flour & Soy Flour

Once again, majority of corn and soy in U.S. is genetically modified. So same cautions goes to corn and soy products as Canola oil.

Honey

Gasp! You are not going to say something bad about honey, are you? Well, unfortunately I am. Not all honey is made the same. Typical store bought honey has been stripped of it’s nutrients and can contribute a variety of health problems as well. Choose raw organic honey instead.

Salt

Salt causes blood pressure to rise. High intakes of salt can lead to strokes, heart disease, stomach cancer, etc. Table salt is usually more heavily processed and contains additives to prevent clumping. Most of the time, salt can be avoided (especially in snack bars), but you can also choose sea salt instead.

Natural Flavors

Natural’ in today’s world can mean just about anything. Some companies add animal waste to products, and then label it as natural flavors. Yummy. Avoid anything that says natural flavors or colors.

The Conclusion

So what’s left of our nutritious natural snack bar? Not much. The entire bar did little to nothing to add to your good health, but it did a whole lot to contribute to health issues. 100% “natural” and nearly 100% unhealthy. And I picked the most typical snack bar. There are hundreds of commonly eaten snack bars that are even worse than this. So if you are thinking about a healthy snack, reconsider buying snack bars from the store. The very least you can do is read the label. But if you are a big snack bar person like me, you’ll need something to replace them with. How about homemade snack bars? They can be delicious, nutritious and easy to make! Not to mention that you will always know what goes inside them and they will always be fresh.

Here’s how to make Delicious Organic Snack Bars at home in Less than 40 Minutes

Incoming search terms:

  • natural valley granola bars healthy
  • How many grams of sugar in nature valley oatmeal bar
  • is nature valley healthy
  • nature valley bars good for you
  • what is the natural flavor in nature valley granola bars
  • what\s wrong with granola
(Visited 5,171 times, 3 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This