Как отбеливать зубы бесплатно и естественно

Последнее обновление:

В 2012 американцы потратили более миллиарда долларов на отбеливание зубов. Эти методы включали использование вредных ингредиентов, длительные и болезненные сеансы лечения и дорогостоящие приемные домашние наборы. Но в вашем доме есть простой ингредиент, который можно использовать для отбеливания зубов естественным образом и очень эффективно. Но прежде чем мы скажем вам, давайте взглянем на немного истории. Или, если ваша вещь заключается в том, чтобы разрушить сюрпризы, тогда идите вперед и прокрутите вниз.

отбеливание зубов

История отбеливания зубов

Сохранение наших зубов жемчужно-белых не является недавней тенденцией. На самом деле это происходит тысячи лет назад. Это имеет смысл. Прежде чем мы имели сложные языки для общения, мы использовали другие методы. Даже сейчас многие наблюдения могут показать, что большинство наших сообщений невербальны. Подумайте о том, как вы стоите, тон вашего голоса и ваше выражение лица. Улыбается повсеместно.

Зубные щетки или, по крайней мере, что-то с подобной функцией использовались еще в 3000 BC. Однако практика отбеливания зубов началась около 4,000 лет назад с египтянами. Они использовали смесь измельченного пемза с вино уксус. Вкуснятина! Богатство и красота были связаны с белыми зубами. Но считайте себя удачливым, если вы не жили в то время, когда древние римляне отбеливали зубы. Они использовали мочу для отбеливания зубов. Хотя это кажется контрпродуктивным, римские врачи были все об этой «зубной пасте» мочи. Аммиак в моче работал в качестве отбеливающего агента. В 17th а вместо того, чтобы посетить стоматолога, вы посетите своего парикмахера. «Прическа и белые зубы, пожалуйста!» Парикмахеры свалили ваши зубы, а затем нанесли кислоту, которая отбеливала бы зубы (но также разрушила бы вашу зубную эмаль, ведущую к распаду).

Мы прошли долгий путь от этих сумасшедших практик, но ингредиенты нашей зубной пасты все еще вредны, а наша водопроводная вода по-прежнему содержит фторид. Итак, помимо естественных зубных паст, есть ли естественная альтернатива?

Вот как отбеливать зубы бесплатно и естественно

Пищевая сода. Это в вашем доме, вы используете его, чтобы готовить, но он может сделать гораздо больше. Он может отбеливать зубы! Очень эффективно. Неудивительно, что OT Genasis упомянул о выпечке соды в своем музыкальном видео и собрал 110 миллион просмотров его сингла. Но все шутки в сторону, выпечка соды может быть отличной альтернативой отбеливанию зубов.

Преимущества использования пищевой соды для отбеливания:

  • Это бесплатно. У вас уже есть пищевая сода и зубная щетка. В среднем он стоит около $ 650 для отбеливания зубов.
  • Это быстро. Некоторые люди сообщают о различиях всего за неделю использования.
  • Это может быть безопаснее, чем ваш текущий метод. Мы знаем, что такое пищевая сода. Как насчет всех ингредиентов вашей зубной пасты?
  • Он может быть менее абразивным, чем зубная паста.

хлебопекарные-натриево-зубов-отбеливание зубов

Как использовать пищевую соду для отбеливания зубов

1. Возьмите стакан или маленькую миску (попробуйте это для хранения) и добавьте небольшой щепоток пищевой соды (мы рекомендуем это один) .

2. Смешайте пищевую соду с несколькими каплями чистой воды (предпочтительно не водопроводную воду, поскольку она содержит фторид), пока раствор не станет гладким и немного жидким. Вы не хотите слишком много пищевой соды в решении.

3. Окуните зубную щетку и щетку в течение двух минут.

Меры предосторожности

Пищевая сода считается очень дешевой, эффективной и безопасной. Выпечка соды не абразивная, и на самом деле она менее абразивная, чем большинство зубных паст. В соответствии с Д-р Питер Хазим, пищевая сода может быть нежным и эффективным решением для удаления пищевых частиц, устранения пятен, без резкого износа. Те, у кого есть фигурные скобки, должны избегать использования этого метода.

Однако, если вы все еще предпочитаете зубную пасту, вот лучшие натуральные зубные пасты для ваших зубов.

Sources:

http://www.newhealthguide.org/Brushing-Teeth-With-Baking-Soda.html

http://mentalfloss.com/article/31222/numbers-how-americans-spend-their-money

http://www.dailyfinance.com/2011/04/26/savings-experiment-how-much-will-a-bright-smile-cost-you/

http://www.seattletimes.com/health/a-history-of-tooth-whitening/

http://www.collective-evolution.com/2013/07/11/is-baking-soda-a-good-alternative-toothpaste/
Другие истории
Салат из сладкого авокадо-тунца
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Oh Snap!

Please turnoff your ad blocking mode for viewing your site content

img
Home / Beauty / How to Whiten your Teeth Free and Naturally

How to Whiten your Teeth Free and Naturally

In 2012, Americans spent over a billion dollars on teeth whitening.  The methods included the use of harmful ingredients, long and painful treatment sessions, and costly take-home kits. But there’s a simple ingredient in your home, that can be used to whiten your teeth naturally and very efficiently. But before we tell you, let’s take a look at a bit of history. Or if your thing is to ruin surprises, then go ahead and scroll down.

teeth whitening history

Teeth Whitening History

Keeping our teeth pearly white isn’t a recent trend. As a matter of fact it goes back thousands of years. It makes sense. Before we had complex languages to communicate, we used other methods. Even now, a lot of observations can show that most of our communications are non-verbal. Think about the way you stand, the tone of your voice, and your facial expression. Smiling is universally understood.

Toothbrushes, or at least something with similar function were used as early as 3000 BC.  The practice of teeth whitening, however, began about 4,000 years ago with Egyptians. They used a mixture of ground pumice stone with wine vinegar. Yummy! Wealth and beauty were both associated with white teeth. But consider yourself fortunate if you did not live during the time Ancient Romans picked up teeth whitening. They used urine to bleach their teeth. While it seems counter-productive, Roman doctors were all about that urine “toothpaste”. The ammonia in urine worked as a bleaching agent. In the 17th century, instead of a visit to the dentist you would visit your barber. “A haircut and whiter teeth, please!” The barbers would file down your teeth and then apply an acid that would whiten the teeth (but also erode your tooth enamel leading to decay).

We’ve come a long way from these crazy practices but the ingredients in our toothpaste are still harmful and our tap water still contains fluoride.  So besides natural toothpastes, is there a natural alternative?

Here’s How to Whiten your Teeth Free and Naturally

Baking soda. It’s in your house, you use it to cook, but it can do so much more. It can whiten your teeth! Very effectively actually.  No wonder, O.T.  Genasis mentioned baking soda in his music video and racked up 110 million views on his single. But all kidding aside, baking soda may be a great alternative to teeth whitening treatments.

Benefits of using Baking Soda for Whitening:

  • It’s free. You already have baking soda and a toothbrush. It costs about $650 on average for teeth whitening.
  • It’s quick. Some people report seeing a difference in just a week of use.
  • It’s may be safer than your current method. We know what baking soda is. How about all the ingredients in your toothpaste?
  • It can be less abrasive than toothpaste.

baking-soda-teeth-whitening

How to Use Baking Soda for Teeth Whitening

1. Take a glass or a small bowl (try this for storage) and add a small pinch of baking soda (we recommend this one) .

2. Mix the baking soda with a few drops of pure water (preferably not tap water as it contains fluoride) until the solution is smooth and a bit runny. You don’t want too much baking soda in the solution.

3. Dip your toothbrush and brush for two minutes.

Precautions

Baking soda is considered very cheap, effective and safe. Baking soda is non abrasive, and actually less abrasive than most toothpastes. According to Dr. Peter Hazim, baking soda can be a gentle and effective solution for removing food particles, eliminating stains, without harsh wear and tear. Those with braces should avoid using this method.

However, if you still prefer toothpaste, here are the best natural toothpastes for your teeth.

Sources:

http://www.newhealthguide.org/Brushing-Teeth-With-Baking-Soda.html
http://mentalfloss.com/article/31222/numbers-how-americans-spend-their-money
http://www.dailyfinance.com/2011/04/26/savings-experiment-how-much-will-a-bright-smile-cost-you/
http://www.seattletimes.com/health/a-history-of-tooth-whitening/
http://www.collective-evolution.com/2013/07/11/is-baking-soda-a-good-alternative-toothpaste/

Looking for more awesomeness?

Join over 100,000 people who are getting awesome tips on how to eat healthier and live happier.