15 Большинство освежающих и увлажняющих продуктов

Последнее обновление:

Одной из наиболее упущенных и самых сильных частей оставаться здоровым и красивым является гидратация. Наши тела в основном являются водой, а вода в наших системах помогает регулировать, лечить и поддерживать наши тела. К сожалению, особенно летом, многие люди упускают из виду, что остаются обезвоженными. Тем не менее, секрет в том, что ваше тело гидратируется, может лежать не только в том, чтобы потреблять х очки в день.

Спортивные напитки - это не ответ

Спортивные напитки часто содержат электролиты (которые на самом деле являются просто солями), но они также обычно содержат арсенал обработанных сахаров, искусственных ароматизаторов, красителей и других вредных ингредиентов. Хорошими примерами этого являются Gatorade и Vitamin Water.

Gatorade-ингредиенты

Взгляните на эти ингредиенты в Gatorate, где напиток упакован с едва узнаваемыми ингредиентами, искусственными ароматизаторами, красителями и над 20 граммами сахара! Эти спортивные напитки обещают электролиты и гидратацию, но вы получаете больше, чем вы рассчитывали.

Секрет гидратации

Исследование, проведенное Медицинской школой Университета Абердина, показало, что некоторые овощи и фрукты могут быть в два раза эффективнее воды при увлажнении вашего тела. Они не только содержат большое количество воды, но также минералы, соли, сахара и другие ключевые ингредиенты, которые теряются или потребляются во время тренировок. Ваше тело зависит от сложный баланс питательных веществ и эти питательные вещества не пополняются простым питьевой фильтрованной водой.

Так что лучший способ увлажнения? В то время как вы должны пить тонну воды, вы не должны полагаться исключительно на фильтрованную воду для гидратации. Еда также может быть отличным способом увлажнить себя, а также обеспечить питательные вещества вашего организма. Фрукты или овощи, наполненные водой, коктейли и потребляющие овощи и фрукты с высоким содержанием воды - все это большие и необходимые варианты. Здесь представлены овощи и фрукты, которые имеют самое высокое содержание воды и некоторые творческие способы использовать их в вашем рационе в течение дня.

1. Огурец

Содержание H2O: 96.7%

Огурцы содержат большую часть воды из любой пищи. Он содержит высокое содержание витамина С и кофеиновой кислоты (используется добавками, которые используются для улучшения спортивных результатов), и комбинация этих препаратов может помочь сгладить кожу. Из-за очень высокого содержания воды и отличного минерального баланса огурцы могут быть в два раза эффективнее при увлажнении в виде простой воды.

2. Салат айсберг

салат пояски-рецепт

Содержание H2O: 95.6%

Ледяной салат Айсберга, как правило, отбрасывается специалистами по охране здоровья для более темных зелени, которые имеют больше питательной ценности. Но когда дело доходит до гидратации и содержания воды, салат айсберга занимает второе место в списке. Салат-латук - фантастическая альтернатива обертываниям, заполненным клейковиной.

3. Сельдерей

сельдерей-палка-школа-закусочная

Содержание H2O: 95.4%

Палочки из сельдерея могут помочь пополнить ваши уровни натрия, калия, магния, фосфора, железа, цинка и кальция. Сельдерей - не любимая закуска для детей, но вы можете превратить его в одно, добавив немного органического арахисового масла и изюма.

4. редис

наибольшие увлажняющие плодыСодержание H2O: 95.3%

Отличное дополнение к любому салату, кроме 95% воды, редьки также обеспечивают хорошую дозу антиоксидантов.

5. Помидоры

Рецепт ползунков CapreseСодержание H2O: 94.5%

Помидоры являются любимым летом и добавляются почти во все, что говорит лето - гамбургеры, пиццы, салаты и многое другое. Помидоры также богаты витаминами c и биотином и в остальном являются очень питательными плотными фруктами. Эти помидорные ползунки это один из способов увлажнить себя вкусно.

6. Зеленые перцы

чучела-зеленый-перец-рецептСодержание H2O: 93.9%

Хотя все перцы относительно хороши при увлажнении, зеленый перец содержит самое высокое количество воды почти на 94%. Внутренний объем перца делает его идеальным кандидатом на начинку. Они идеально подходят практически для каждого случая, как показано это без глютена фаршированный перечный рецепт.

7. Цветная капуста


Цветная капуста-Суп РецептСодержание H2O:
92.1%

Исследование 2002 пациентов с раком молочной железы показало, что употребление в пищу овощей, таких как брокколи и цветная капуста, связано с более низкой смертностью от этой болезни. Хотя цветная капуста не известна ни для какого особого вкуса, она также заполнена ключевыми фитонутриентами и витаминами. Цветная капуста очень универсальна и может быть изготовлена ​​практически во всем, даже суп.

8. Арбуз

Содержание H2O: 91.5%

Арбуз имеет репутацию одного из самых вкусных гидраторов. Он также содержит хорошее количество витамина a, c и ликопина.

9. Шпинат

Шпинат-сэндвичСодержание H2O: 91.4%

Только одна чашка шпината в день может содержать 15% вашего рекомендуемого приема витамина e, что помогает бороться с свободными радикалами. Упакуйте их в бутерброд для дополнительной гидратации.

10. Клубника

клубнично-icecubesСодержание H2O: 91%

Со всей вкусностью клубники мы забываем, что она содержит 91% воды. Черника и ежевика также содержат хорошее количество воды. Клубничные кубики льда - фантастическая идея добавить больше питательных веществ и увлажнить себя лучше. Попытайтесь купить клубнику органическую, поскольку они обычно содержат много пестицидов.

11. папайя

Карибы-peppersauceСодержание H2O: 91%

Помимо удовольствия сказать, полная папайя содержит 220% рекомендуемого значения витамина c. Он также богат фолиевой кислотой, клетчаткой, витамином а и магнезием. Если ваше лето не достаточно горячее, приправьте его карибским стилем остром соусе который использовал папайю.

12. Брокколи

брокколи-оладья-рецептСодержание H2O: 90.7%

Марганец, фосфор и кальций скрываются в вашей брокколи. Это считается одним из самых здоровых в мире овощей. Добавьте несколько яиц, порошок карри, морскую соль и перец, и у вас есть вкусная брокколи завтрак.

13. Грейпфрут

грейпфрут рецептСодержание H2O: 90.5%

Грейпфруты - кислые и сладкие увлажняющие машины с содержанием воды 90.5%. Хотя они часто не используются в рецептах, вы можете легко взбить этот рецепт, приготовив на гриле грейпфрут с добавленным коричневым сахаром, грецкими орехами, греческим йогуртом и корицей. Найти полный рецепт здесь, Просто имейте в виду, что применение любого тепла может фактически высушить грейпфрут и сделать его менее увлажняющим.

14. Детские морковь

морковь-салатСодержание H2O: 90.4%

Морковь имеет длинный список витаминов и питательных веществ, таких как a, k, c, b6 и другие. Но морковь ребенка содержит наибольшее количество воды при 90.4%.

15. Мускусная дыня

Дыня-рецептСодержание H2O: 90.2%

Четверть полной канталупы может полностью удовлетворить ваши потребности в витамине а и в. Пронзито-обернутые дынные шарики является одним из способов использования этого удивительного плода.

Нагрузка на электролиты

Вашему организму нужны электролиты, особенно во время и после тренировки. Лучшими природными источниками электролитов являются:

  • Зеленая фасоль
  • Свекла
  • Кукуруза
  • Яблоки
  • Рампа
  • Сладкая картошка
  • Лимоны
  • Апельсины
  • сквош

Источники: [ 1200531 ] [ 1 ]

Другие истории
Красное вино против белого вина, которое здоровее?
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips Organic Recipes

Hydrate Through Food + 15 Most Refreshing and Hydrating Foods

food
Written by Organics

One of the most overlooked and most powerful part of staying healthy and beautiful is hydration. Our bodies are mostly water, and water within our systems helps regulate, heal and maintain our bodies. Unfortunately, especially during summer, a lot of people overlook staying hydrated. However, the secret in keeping your body hydrated may lie in more than just consuming x glasses per day.

Sports Drinks are Not The Answer

Sports drinks often do contain electrolytes (which are really just salts) but they also usually contain an arsenal of processed sugars, artificial flavors, colorings and other harmful ingredients. Good examples of those are Gatorade and Vitamin Water.

gatorade-ingredients

Take a look at these ingredients in Gatorate, where the drink is packed with hardly recognizable ingredients, artificial flavors, coloring, and over 20 grams of sugar! These sports drinks promise electrolytes and hydration, but you get more than you bargained for.

Secret To Hydration

A study by University of Aberdeen Medical School found that some veggies and fruits may be twice as effective as water in hydrating your body. They not only contain high amounts of water but also minerals, salts, sugars and other key ingredients that are lost or consumed during workouts. Your body depends on an intricate balance of nutrients and those nutrients are not replenished by simply drinking filtered water.

So what’s the best way to hydrate? While you should drink a ton of water, you should not solely rely on filtered water for hydration. Foods can also be a great way to hydrate yourself and also to provide your body key nutrients. Fruit or veggie infused water, smoothies and consuming veggies and fruits high in water content are all great and necessary options. Here are veggies and fruits that have the highest water content and some creative ways to utilize them in your diet through out the day.

1. Cucumber

H₂O content: 96.7%

Cucumbers contain most water out of any food. It has a high content of Vitamin C and caffeic acid (used by supplements that are made for improving athletic performance), and the combination of these can help smooth the skin. Due to it’s very high water content and great mineral balance, cucumbers can be twice as affective in hydrating as plain water.

lettuce-wraps-recipe

2. Iceberg Lettuce

H₂O content: 95.6%

Iceberg lettuce tends to be ditched by the health experts for the darker greens, which have more nutritional value. But when it comes to hydration and water content, iceberg lettuce is number two on the list. Lettuce is a fantastic alternative to gluten-filled wraps.

celery-sticks-school-snack

3. Celery

H₂O content: 95.4%

Celery sticks can help replenish your levels of sodium, potassium, magnesium, phosphorus, iron, zinc, and calcium. Celery is not kids’ favorite snack, but you can turn it into one by adding some organic peanut butter and raisins.

most-hydrating-fruits

4. Radish

H₂O content: 95.3%

A great addition to any salad, aside from 95% water, radishes provide a good dose of antioxidants as well.

Caprese Sliders Recipe

5. Tomatoes

H₂O content: 94.5%

Tomatoes are a summer favorite and are added nearly in everything that says summer – burgers, pizzas, salads and more. Tomatoes are also rich in vitamin c and biotin and are otherwise very nutrient dense fruit. These tomato sliders are one way to hydrate yourself in a delicious way.

stuffed-green-peppers-recipe

6. Green Peppers

H₂O content: 93.9%

While all peppers are relatively good at hydrating, green peppers contain the highest amount of water at nearly 94%. The inside volume of peppers make it an ideal candidate for stuffing. They are perfect for nearly every occasion, as shown by this gluten-free stuffed pepper recipe.

Cauliflower-Soup-Recipe

7. Cauliflower

H₂O content: 92.1%

A 2002 study of breast cancer patients showed that eating veggies like broccoli and cauliflower was associated with a lower rate of dying of the disease. While cauliflower is not known for any special taste, it is packed with key phytonutrients and vitamins as well. Cauliflowers are very versatile and can be made into just about anything, even soup.

8. Watermelon

H₂O content: 91.5%

Watermelon has the reputation of being one of the most delicious hydrators ever. It also contains a good amount of vitamin a, c and lycopene.

spinach-sandwich

9. Spinach

H₂O content: 91.4%

Just one cup of spinach per day can contain 15% of your recommended intake of vitamin e, which helps fight free radicals. Pack them in a sandwich for added hydration.

strawberry-icecubes

10. Strawberries

H₂O content: 91%

With all the deliciousness of strawberries, we forget that it contains 91% water. Blueberries and blackberries also contain a good amount of water. Strawberry ice cubes are a fantastic idea to add more nutrients and hydrate yourself better. Try to buy strawberries organic as they typically contain a lot of pesticides.

caribbean-peppersauce

11. Papaya

H₂O content: 91%

Aside from being fun to say, a full papaya contains 220% of the recommended value of vitamin c. It’s also rich in folate, fiber, vitamin a and magnessium. If your summer is not hot enough, spice it up with some Caribbean style hot sauce that utilized papaya.

broccoli-fritters-recipe

12. Broccoli

H₂O content: 90.7%

Manganese, phosphorus and calcium are all hiding within your broccoli. It is considered one of the world’s healthiest veggies. Add some eggs, curry powder, sea salt and pepper and you got yourself a delicious broccoli-filled breakfast.

grapefruit-recipe

13. Grapefruit

H₂O content: 90.5%

Grapefruits are sour and sweet hydrating machines with over 90.5% water content.  While they are not commonly used in recipes, you can easily whip up this recipe by grilling a grapefruit with added brown sugar, walnuts, greek yogurt and cinnamon. Find the full recipe here. Just be aware that applying any heat may actually dry out the grapefruit and make it less hydrating.

carrots-salad

14. Baby carrots

H₂O content: 90.4%

Carrots boast a long list of vitamins and nutrients like a, k, c, b6 and more. But baby carrots contain the most amount of water at 90.4%.

Cantaloupe-Recipe

15. Cantaloupe

H₂O content: 90.2%

A quarter of a full cantaloupe can deliver your full recommended serving of vitamin a and c. Prosciutto-wrapped melon balls is one way to utilize this awesome fruit.

Load Up on Electrolytes

Your body needs electrolytes, especially during and after a workout. The best natural sources of electrolytes are:

  • Green Beans
  • Beets
  • Corn
  • Apples
  • Limes
  • Sweet Potatoes
  • Lemons
  • Oranges
  • Squash

Sources: [1] [2]

(Visited 1,276 times, 1 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This