Перекись водорода и алкоголь могут на самом деле ухудшить ранение

Последнее обновление:

Как ребенок, царапины и порезы мы практически неизбежны для меня. Мне нравилось играть в игры, которые обычно происходили на конкретной игровой площадке. Поэтому чаще всего я возвращался домой с какой-то царапиной на колене или локте. К счастью, моя мама знала, что делать. Первый шаг состоял в том, чтобы передать ее шок и сострадание с намеком гнева на мою небрежную природу. Затем появилась ужасная черная бутылка перекиси водорода. Агония, как ребенок, видящий эту бутылку, неописуема. Есть такая поговорка: «Как наливание соли на рану», хорошо, если вам нужно было перекисить на открытую рану, вы точно знали, что это значит. Но вокруг этого не было никакого способа, мы должны были продезинфицировать рану, а затем, наконец, применить полоску помощи, чтобы скрыть ее.

Сейчас дети склонны делать больше действий в виртуальных средах и в помещении, но это не означает, что царапин и порезов не бывает. Но совсем недавно я узнал, что этот процесс может не только предотвратить неправильное исцеление, но и привести к большему количеству инфекций. Независимо от того, если у вас есть дети или вы можете иногда натирать или вырезать себя, вы можете обратить внимание.

Перекись водорода и использование алкоголя для лечения ран

перекись водорода, наматывают обращение выгоды

Во-первых, давайте возьмем перекись водорода. Даже сегодня он по-прежнему является одним из наиболее используемых решений для раневого орошения и профилактики пресной раневой инфекции. Тем не менее, фактическая эффективность находится под напряженными дебатами в отношении антисептиков раны. Другие исследования обнаруживают, что он может быть не только неэффективным в лечении ран, но также может замедлить процесс.

Перекись водорода эффективна при уничтожении бактерий и предотвращении роста болезнетворных организмов. Боль, связанная с перекисью водорода, связана с тем, что пероксид активирует болевые рецепторы в этом районе, когда он убивает бактерии. Это также более эффективно, чем протирание алкоголя. Так в чем проблема? Перекись водорода не может отличить хорошие и плохие клетки в пределах вашей раны. Он убивает все, включая ваши белые кровяные клетки, что замедляет исцеление.

Так как насчет трения алкоголя? Хотя он по-прежнему часто используется, и он достаточно эффективен для минимизации активности микробов, он также мгновенно сжигает кожу. В результате клетки кожи могут стать поврежденными, что приводит к отеку и зуду, которые затем могут быть неправильно восприняты как воспалительные симптомы.

Больше мифов о ранах

Миф #1 Применение витамина Е помогает заживлению ран быстрее

Витамин Е может фактически замедлить процесс заживления и вызвать аллергические реакции. [источник]

Миф #2 Оставляя рану на открытом воздухе, помогает исцелить

Хотя это правда, что кислород играет большую роль в заживлении, оставляя рану открытой, чтобы «дышать» и сушить, может на самом деле задержать исцеление 50%. [источник]

Миф #3 Вскрытие Солнца помогает смешать ваш шрам

Люди предполагают, что солнце может помочь скрыть что-нибудь от шрамов от угревой сыпи до травм. Дело в том, что поврежденная область слабее, и, таким образом, УФ-лучи могут влиять на нее больше. Ультрафиолетовые лучи могут мешать новому производству коллагена. Исцеленные раны должны быть защищены SPF 15 или более высоким солнцезащитным кремом (просто убедитесь, что это более здоровый вид). [источник]

Миф #4 Scabs - отличный знак

Затвердевшая жидкость и обломки, которые образуют ваш шрам, могут фактически мешать здоровому заживлению. Он образуется в попытке уменьшить потерю жидкости в сухой среде, но ее присутствие сигнализирует об идеальной среде для исцеления. [источник]

Миф #5 Зуд - признак исцеления

В то время как это может быть, это может также быть признаком аллергической реакции на раневую повязку или антибиотическую мазь. Важно не поцарапать вашу зараженную область, даже если она зудит. Если зуд ухудшается по степени тяжести или продолжается несколько недель, возможно, пора обратиться к врачу.

Естественно и эффективно

лучший способ, чтобы лечить-фазным естественно

Во-первых, давайте поняли одно. Это зависит от ситуации. В чрезвычайной ситуации без доступа к чистой воде и множеству возможных загрязнений, спиртом или перекисью водорода в сочетании с чем-то, чтобы одеть рану, все равно может быть ваш лучший способ предотвратить инфекцию. Но для оптимального исцеления, когда ситуация позволяет, есть лучшие способы. Очищение раны холодной водой и натуральным мылом - отличный первый шаг. Одно исследование показал, что Кастильское мыло снизили частоту осложнений раны. Однако другие распространенные мыла могут содержать химикаты и другие ингредиенты, которые могут фактически замедлить заживление и увеличить шансы заражения. Таким образом, чистое натуральное мыло как правило, ваш лучший выбор. Ваш второй шаг должен быть тем, с которым вы знакомы, он удерживает рану. Используйте старомодную ленточную помощь.

Наконец, что-то еще, что очень важно для вашей раны, - это влажность. Влага помогает создайте наилучшую среду для лечения вашей кожи. Это также предотвращает потерю раны, и ваша кожа будет менее склонна к шрам. Исследования показывают, что рану нужно держать влажной, по крайней мере, в течение 5 дней. В то время как антибиотические мази могут помочь держать рану влажной, они также могут увеличить отечность и вызвать локализованную инфекцию.

Итак, как еще вы можете держать рану влажной? вазелин это то, что эффективно и будет держать вашу рану влажной. Сырой, нефильтрованный мед также является отличной альтернативой. Когда врачи сравнивали мед с антибиотиками на штаммах 28 лекарственно-устойчивых бактерий, связанных с ожоговыми ранами, они обнаружили, что только 3-штаммы были ингибированы 11 антибиотиками. Тем не менее, все штаммы 28 были ингибированы концентрацией меда 25%. Мед является одним из самых старых доступных средств и его антибактериальные свойства являются известными.

Читайте также: 7 Мощные преимущества манука-меда (с исследованиями)

Другие истории
14 Здоровые советы для ума, тела и души
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips

Hydrogen Peroxide and Alcohol May Actually Worsen Wound Healing

Written by Organics

As a kid, scrapes and cuts we’re practically unavoidable for me. I loved to play games that typically took place on the concrete playground. So more often than not I would come home with some kind of scrape on my knee or elbow. Luckily, my mom knew just what to do. First step, was to convey her shock and compassion with a hint of anger towards my careless nature. Then came the dreadful black bottle of hydrogen peroxide. The agony as a kid seeing that bottle is indescribable. There’s a saying “like pouring salt on a wound”, well if you had to put peroxide on an open wound, you knew exactly what that meant. But there was no way around that, we had to disinfect the wound and then finally apply a band-aid to cover it up.

Kids now tend to do more activities in virtual environments and indoors, but that doesn’t mean scrapes and cuts don’t happen. But just recently, I found out that this process may not only may prevent proper healing but could also lead to more infections. Regardless, if you have kids or get an occasional scrape or cut yourself, you may want to pay attention.

Hydrogen Peroxide and Alcohol Use for Wound Care

hydrogen-peroxide-wound-treatment-benefits

First, let’s take hydrogen peroxide. Even today, it’s still one of the most used solutions for wound irrigation and and fresh wound infection prevention. However, it’s actual effectiveness is under heavy debate as far as wound antiseptics. More studies are finding that it may not only be ineffective in aiding wound healing but it may also slow down the process.

Hydrogen peroxide is effective in killing bacteria and preventing growth of disease-causing organisms. The pain associated with hydrogen peroxide is due to the peroxide activating the pain receptors in the area as it kills the bacteria.  It’s also more effective than rubbing alcohol. So what’s the problem? Hydrogen peroxide isn’t able to distinguish between good and bad cells within your wound. It kills everything, including your white blood cells, which slows down healing.

So what about rubbing alcohol? While it’s still often used and it’s quite effective in minimizing the germ activity, it also instantly burns your skin. Skin cells can become damaged as a result, producing swelling and itching, which can be then misread as inflammatory symptoms.

More Wound Myths Debunked

Myth #1 Applying Vitamin E helps the wound heal faster

Vitamin E can actually slow down the healing process and cause allergic reactions. [source]

Myth #2 Leaving the wound in open air helps healing

While it’s true that oxygen plays a big role in healing, leaving a wound uncovered to “breathe” and dry can actually delay the healing by 50%. [source]

Myth #3 Sun exposure helps to blend your scar

People assume that sun can help hide anything from acne scars to injuries. The fact is, an injured area is weaker, and thus UV rays can affect it more. UV rays can interfere with new collagen production. Healed wounds should be protected with SPF 15 or higher sunscreen (just make sure it’s the healthier kind). [source]

Myth #4 Scabs are a great sign

The hardened fluid and debris that form your scar can actually interfere with healthy healing. It forms in an attempt to reduce fluid loss in a dry environment, but its presence signals a non-ideal environment for healing. [source]

Myth #5 Itching is a sign of healing

While it can be, it can also be a sign of an allergic reaction to the wound dressing or antibiotic ointment. It’s important not to scratch your your infected area even if it’s itchy. If itching gets worse in severity or continues past a few weeks, it may be time to see a doctor.

Best Way to Treat a Wound Naturally & Effectively

best-way-to-treat-wound-naturally

First, let’s get one thing clear. It depends on the situation. In an emergency situation with no access to clean water and a lot of possible contaminants, rubbing alcohol or hydrogen peroxide combined with something to dress the wound, may still be your best way to prevent infection. But for optimal healing, when the situation allows, there are better ways. Cleansing the wound with cold water and natural soap is a great first step. One study has shown that Castile soap lowered the rate of wound complications. However, other common soaps may contain chemicals and other ingredients, which can actually slow down healing and increase chances of an infection. Thus, pure natural soap is usually your best bet. Your second step should be one that you are familiar with, it’s keeping the wound covered. Use an old-fashioned band-aid.

Finally, something else that is very important to your wound is moisture. Moisture helps create the best environment for your skin to heal. It also prevents your wound from scabbing and your skin will be less likely to scar. Research shows that a wound should be kept moist for at least 5 days. While antibiotic ointments can help keep the wound moist, they can also increase swelling and cause a localized infection.

So how else can you keep a wound moist? Vaseline is something that is effective and will keep your wound moist. Raw, unfiltered honey is also a great alternative. When doctors compared honey with antibiotics on 28 strains of drug-resistant bacteria associated with burn wounds, they found that only 3 strains were inhibited by 11 of the antibiotics. However, all 28 strains were inhibited by 25% concentration of honey. Honey is one of the oldest remedies available and its antibacterial properties are renowned.

Also Read: 7 Powerful Benefits of Manuka Honey (With Studies)

Incoming search terms:

  • does alcohol prevent the a skin wound healing
(Visited 727 times, 1 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This