Это будущее мяса?

Мясное растение в скором времени станет вещью

Последнее обновление:

За последние несколько лет генетически модифицированные продукты создали довольно шум и полемику. Однако, следующая большая вещь, любезность биологии, уже здесь. Это лабораторное мясо.

Посмотрим правде в глаза, мясная промышленность - это катастрофа. Животных кормят плохо, выращивают антибиотиками в переполненных помещениях, а затем убивают. Сами животные также способствуют глобальному потеплению (отвечающему за 44% мирового метана и 53% выбросов закиси азота), загрязнению отработанного воздуха и воды. Фактически, они способствуют увеличению количества парниковых газов, чем все мировые автомобили, грузовики, лодки и самолеты в сочетании. И все же спрос на мясо по-прежнему остается. Люди любят свое мясо, и есть очень мало того, что можно сделать, чтобы изменить это. Яблочное мясо стремится изменить это.

Мясо можно выращивать из образцов клеток в одно и то же мясо, которое вы любите. Вот как:

Это означало бы, что вам больше не нужно кормить виновных в еде, и это устранит (или улучшит) все основные проблемы, с которыми сегодня сталкивается мясная промышленность. Обещания, которые делают исследователи, звучат хорошо, но нам еще предстоит выяснить, доставляются ли они на них или не хватает.

В то время как в настоящее время есть заменители мяса, они почти не удовлетворяют любых мясоедов. Кроме того, они часто загружаются другими ингредиентами, которые делают их менее здоровыми. Однако, к счастью или, к сожалению (в зависимости от вашего взгляда), лабораторное мясо не только готово. Прямо сейчас производство лабораторного гамбургера может стоить $ 330,000, а мясо все еще не вкус как это предполагается. Но как только эта стоимость снизится, она должна дать одной из крупнейших отраслей пищевой промышленности бежать за свои деньги.

В конце концов, что будет определять, является ли лабораторное мясо успешным или неудачным, насколько заинтересована публика. Было сделано не так много обследований, чтобы оценить интерес, но несколько исследований показывают, что довольно многие люди захотят дать культивируемое мясо. В 2013, до того, как первая лабораторная гамбургер достигла тарелки, только 13% опрошенных бельгийцев 180 знал, что такое лабораторное мясо. В следующем году аналогичный опрос был проведен в Соединенных Штатах и ​​уже 20% людей считал, что дает культурное мясо шанс. В то время как можно было ожидать, что вегетарианцы прыгнут на борт, с учетом этого шанса, похоже, что из вегетарианцев 70, большинство не были убеждены. Они склонны воспринимать выращиваемое в лаборатории мясо более нездоровым, чем не вегетарианцы, и считают его более негативным.

Некоторые опросы, проведенные без рецензирования, также показали, что веганы были еще менее заинтересованы, потому что мясо все еще содержало клетки животных. Тем не менее, недостаточно данных, чтобы показать, что такое общественное мнение о лабораторном выращенном мясе. Бельгийские исследователи говорят, что с образованием по экологическим преимуществам и заглядыванием в то, как на самом деле производится мясо, люди охотнее дают ему шанс.

В 1931 Уинстон Черчилль с оптимизмом смотрел, что что-то заменит выращивание скота:

Мы избежим абсурдности выращивания целой курицы, чтобы съесть грудь или крыло, размножая эти части отдельно под подходящей средой. Разумеется, синтетические продукты также будут использоваться в будущем. Также не нужно, чтобы удовольствия стола были изгнаны. Эта мрачная утопия таблоидных блюд никогда не должна быть захвачена. Новые продукты с самого начала будут практически неотличимы от натуральных продуктов, и любые изменения будут настолько постепенными, чтобы избежать наблюдения.

Теперь это больше, чем надежды или научная фантастика, так как ученые оценивают, что 2020 могут снизить затраты до приемлемого уровня за счет повышения эффективности и массового производства. Скоро вы увидите лабораторные гамбургеры на своем следующем барбекю.

Вот первый в мире публичный тест на вкус бургерской лаборатории в 2013

Как вы к этому относитесь? Не могли бы вы дать лабораторное мясо?

Другие истории
рецепт мороженого paleo matcha
Рецепты мороженого 20 Insanely Beautiful Matcha
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

img
Home / GMOs / Lab-Grown Meat Soon To Be a Thing

Lab-Grown Meat Soon To Be a Thing

/

Over the last few years, genetically modified foods created quite the buzz and controversy.  However, the next big thing, courtesy of biology, is already here. It’s lab-grown meat.

Let’s face it, the meat industry is a disaster. Animals are fed poorly, raised with antibiotics in crowded spaces, and then slaughtered. The animals themselves also contribute to global warming (responsible for 44% of the world’s methane and 53% of nitrous oxide emissions), waste and water contamination. In fact, they contribute to more greenhouse gasses than all of world’s cars, trucks, boats and planes combined. And yet, the demand for meat is still there. People love their meat, and there’s very little that can be done to change that. Lab-grown meat seeks to change that.

Meat can be grown from cell samples into the same meat that you love.  Here’s how:

That would mean you no longer have to feed guilty about eating it and it would eliminate (or make better) all the main issues that the meat industry faces today. The promises that researchers are making do sound good, but we’re yet to see if they deliver on them or fall short.

While there are currently are meat substitutes, they hardly satisfy any meat-eaters. Plus, they are often loaded with other ingredients that make them less than healthy. However, fortunately or unfortunately (depending on your view), lab-grown meat is not just ready. Right now, producing a lab burger can cost $330,000 and the meat still doesn’t taste the way it is supposed to. But once this cost goes down it should give one of the largest food industries a run for its money.

In the end, what will determine if lab-grown meat is a success or a failure is how interested the public is. There weren’t many surveys done to gauge the interest, but several studies suggest that quite a few people would be willing to give cultured meat a try. In 2013, before the first lab burger reached a plate, only 13% of 180 Belgians surveyed knew what lab-made meat was. The following year, a similar survey was done in United States and already 20% of the people considered giving cultured meat a chance. While one would expect vegetarians to jump on board with this given a chance, it seems that of the 70 vegetarians asked, most were not convinced. They tended to perceive lab-grown meat more unhealthy than non-vegetarians and viewed it more negatively.

Some non-peer-reviewed surveys also showed that vegans were even less interested because the meat still contained animal cells. However, there’s not enough data to show what the public opinion really is about lab grown meats. Belgian researchers say that with education on the environmental benefits and a peek inside how the meat is actually made, people are more willing to give it a shot.

In 1931 Winston Churchill was optimistic that something would replace raising livestock:

We shall escape the absurdity of growing a whole chicken in order to eat the breast or wing, by growing these parts separately under a suitable medium. Synthetic food will, of course, also be used in the future. Nor need the pleasures of the table be banished. That gloomy Utopia of tabloid meals need never be invaded. The new foods will from the outset be practically indistinguishable from the natural products, and any changes will be so gradual as to escape observation.

Now it’s more than hopes or science fiction, as scientists estimate that by 2020 they could get the costs down to an affordable level through increasing efficiency and bulk production.You may see lab-burgers in your next barbecue quite soon.

Here’s the world’s first public lab burger taste test in 2013

How do you feel about it? Would you give lab-grown meat a shot?

Looking for more awesomeness?

Join over 100,000 people who are getting awesome tips on how to eat healthier and live happier.

  • We can’t wait for it. How would that taste like? http://www.adcentral.nl

  • The concept of lab developed meat is strange, yet interesting all at the same time. It seems strange to think that this is how far science and technology have come. On one hand this could be an amazing breakthrough for so many parts of the world with food shortages. The big question will be the factors of cost and affordability. Regardless it is a pretty amazing scientific development and a great informative article.