Listerine: Убивает 99% Процент микробов и, возможно, ваше здоровье

Последнее обновление:

Ах, «рекомендованная стоматологией» процедура, которую вряд ли кто-либо следует - вытирать, чистить щеткой и промывать жидкость для полоскания рта. В то время как большинство людей не делают все три, у вас, вероятно, есть флакон для полоскания рта для тех быстрых ситуаций, когда вы хотите, чтобы ваше дыхание было в лучшем состоянии, но у вас нет времени на чистку зубов. Полоскание полости рта стало популярным благодаря гениям маркетинга, которые заставляли его казаться важной частью вашего здоровья полости рта. Однако, извините, чтобы сломать его вам, но это не так. Эти 30 секунды, хотя и эффективны в убийстве большинства бактерий, не только настолько полезны, как это сделано, но также могут нанести вред в долгосрочной перспективе. Вот почему.

Вредные ингредиенты в типичной полости рта

вредные компоненты-в-жидкость для полоскания рта,

1. фторид

Это была горячая тема дебатов за последние несколько лет, но по существу фторид оказался совершенно бесполезным с точки зрения его преимуществ и потенциально вредных в долгосрочной перспективе. Проведены исследования 57, чтобы выяснить, существует ли связь между чрезмерным воздействием фторида и человеческого интеллекта. 50 этих исследований что повышенный уровень воздействия может привести к снижению IQ. 37 исследований 39 показал, что фторид может влиять на способность к обучению и памяти у животных. Фторид не является питательным веществом, и, фактически, 97% Западной Европы отвергает фторирование в воде.

Связано с: ослабленный интеллект, остеоартрит, скелетный флюороз, рак, нарушение толерантности к глюкозе и многое другое.

Источники: [1]

2. Лаурилсульфат натрия (SLS)

Сульфаты очень распространены в косметических продуктах и ​​уходе за полостью рта. Они используются для создания наиболее важной функции этих продуктов - пузырьков. Однако сульфаты могут раздражать кожу, волосы и глаза. Часто даже вызывают серьезные химические аллергические реакции. Кроме того, у них есть способность отделять волосы от эфирных масел, чтобы они были здоровыми.

Связано с: раздражение кожи, аллергические реакции.

Источники: [1]

3. Хлорид цетилпиридиния (КПК)

CPC добавляется в жидкость для полоскания рта, поскольку, как говорят, уменьшает количество камней, бляшек и убивает бактерии. Теперь вот что-то интересное. Указанные побочные эффекты этого соединения включают окрашивание зубов, изменение вкуса и увеличение образования исчисления. Поэтому, «помогая» вашему рту, вы одновременно делаете обратное.

Связано с: увеличение образования исчисления, изменение вкусовых рецепторов, окрашивание зубов

Источники: [1]

4. триклозан

Триклозан используется для его антимикробных свойств. Показано, что триклозан мешает мышечной функции и регулирует регуляцию гормонов. Интересно, что в 1969 Triclosan был зарегистрирован как пестицид с EPA.

Связано с: нарушение функции мышц, изменение регуляции гормонов

Источники: [1] [2]

5. Хлоргексидин глюконат

Используется для уменьшения бактерий во рту и иногда для лечения гингивита.

Связано с: окрашивание зубов и языка, увеличенный зубной камень, измененные вкусовые рецепторы, сухость во рту и раздражение рта

Источники: [1]

6. Алкоголь

Используется в качестве антисептика, который убивает некоторые микробы, которые способствуют неприятному запаху изо рта, гингивиту и полостям. Известные бренды, такие как Listerine, используют это как часть своих «неактивных» ингредиентов.

Связано с: повышенный риск развития рака полости рта и ротоглотки, оральная боль, корродированные начинки и высыхание ткани слизистой оболочки десны и внутренних щечек.

Источники: [1] [2] [3]

7. Искусственные красители

Используется для создания полоскания рта более привлекательным. Известно, что Листерин.

Связано с: зависит от того, какие красители используются, но, например, красный #40, используемый Listerine, как показано, уменьшает размножение и уменьшает массу мозга у крыс и увеличивает гиперчувствительность у детей. Многие другие искусственные красители, используемые в жидкостях для полоскания рта, также связаны с серьезными опасностями для здоровья.

Источники: [1]

Убийство 99.9% бактерий не является преимуществом

Хорошо-Vs.-Bad-бактерия для полоскания рта-убийства-99-процент-зародыши

Сколько раз вы видели его на этикетке своей рта - «убивает 99.9% бактерий»? Бактерии рекламируются нам как вражда хорошего здоровья. Но реальность не могла быть дальше от истины. Без бактерий вы бы не были живы. Там хорошие бактерии и плохие бактерии. В то время как плохие бактерии могут быть связаны с распадом и инфекциями, хорошие бактерии играют жизненно важную роль в вашем теле и рту. Проще говоря, так же, как природа зависит от каждого животного и организма, чтобы сделать свою часть, ваше тело зависит от каждой из крошечных функций, выполняемых каждой частью вашего тела. Бактерии, хотя и чрезвычайно крошечные, играют важную роль в экосистеме вашего организма.

Мы не должны поощрять стерильный рот, а не поддерживать или улучшать соотношение хороших бактерий с плохими бактериями. Мы должны сохранять хорошие бактерии для их полезной деятельности, когда речь заходит о здоровье полости рта.

Источники: [1] [2]

Избегайте листерина

Листерин является самым популярным продуктом на рынке, когда речь заходит о средствах для полоскания рта. Стоматологи регулярно выдают его, и все, кажется, продаются за 30 секунд, чтобы убить 99.9% микробов. В действительности, Listerine содержит алкоголь, фторид, SLS, искусственную окраску и многое другое. Эти ингредиенты были связаны с длинным списком эффектов, которые могут оказать реальное влияние на ваше здоровье. Не сосредотачивайтесь на этикетке и ее предполагаемых преимуществах. Правда в том, что большинство людей используют его, чтобы освежить дыхание или предотвратить распад зубов, и все это можно сделать с помощью более здоровых альтернатив без вредных побочных эффектов коммерческой жидкости для полоскания рта, такой как Listerine.

Вот ингредиенты, перечисленные в одной из бутылок Listerine (мы выделили ингредиенты, о которых мы упоминали ранее):

Активный: Фторид натрия 0.02% (0.01% w / v фторид-ион)

Неактивный: Вода, сорбит, алкоголь (21.6%), полоксамер 407, лаурилсульфат натрия, ароматизатор, эвкалиптол, метилсалицилат, тимол, фосфорная кислота, ментол, динатрийфосфат, сукралоза, FD & C Красный № 40, FD & C Синий No. 1

Вот сделка

Многие из этих ингредиентов содержатся в нашей жидкости для полоскания рта, потому что FDA считает их в целом безопасными. Тем не менее, эти ингредиенты могут по-прежнему давать побочные эффекты в краткосрочной перспективе и очень вредны для вашего здоровья в долгосрочной перспективе. Исследования связывают их с различными проблемами со здоровьем (как указано в разделах «связанные с»). Это было бы не первый случай, когда FDA в прошлом считало химические вещества безопасными, что оказалось чем-то иным. И наоборот. Кроме того, большинство этих ингредиентов могут не только оказывать неблагоприятное воздействие на нас, но и на окружающую среду. Многие из этих ингредиентов попадают в водные среды, в которых они токсичны.

Самое главное, есть более естественные альтернативы. Лучший способ заботиться о своем здоровье - ограничить количество химических веществ, которые вы подвергаете ежедневно. Ваш рот - отличное место для начала. Если вы хотите, чтобы мы исследовали естественные альтернативы, напишите нам ниже.

Другие истории
Человек создает шедевры в природе от палочек, камней и листьев
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Oh Snap!

Please turnoff your ad blocking mode for viewing your site content

img
Home / Live & Eat Healthy / Eating and Living Healthy Tips / Listerine: Kills 99% Percent of Germs and Maybe Your Health

Listerine: Kills 99% Percent of Germs and Maybe Your Health

Ah, the “dentist recommended” routine that hardly anyone ever follows – floss, brush and rinse with mouthwash. While most people don’t do all three, you probably have a bottle of mouthwash laying around for those quick situations where you want your breath at its best but don’t have the time to brush your teeth. Mouthwash was made popular by marketing geniuses who made it seem like an essential part of your oral health. However, sorry to break it to you but it isn’t. Those 30 seconds, although effective in killing most bacteria is not only as beneficial as it’s made out to be but may also be detrimental in the long run. Here’s why.

Harmful Ingredients in Typical Mouthwash

harmful-ingredients-in-mouthwash

1. Fluoride 

It has been a hot topic of debates in the last few years, but essentially fluoride is proven to be quite useless in terms of its benefits and potentially harmful in the long run. 57 studies took place to find if there’s a relationship between overexposure to fluoride and human intelligence. 50 of those studies found that elevated levels of exposure can lead to lower IQ. 37 of 39 studies revealed that fluoride may affect learning and memory capacity in animals. Fluoride is not a nutrient and a matter of fact, 97% of Western Europe has rejected fluoridation in water.

Linked to: impaired intelligence, osteoarthritis, skeletal fluorosis, cancer, impaired glucose tolerance & more.

Sources: [1]

2. Sodium Lauryl Sulfate (SLS)

Sulfates are very common in beauty products and oral care. They are used to produce the most important function of those products – bubbles. However, sulfates can irritate your skin, hair, and eyes. Often even produce severe chemical allergic reactions. Also, they have the ability to strip your hair of essential oils that it needs to be healthy.

Linked to: skin irritation, allergic reactions.

Sources: [1]

3. Cetylpyridinium Chloride (CPC) 

CPC is added to mouthwash because it is said to reduce calculus, plaque and kill bacteria. Now here’s something interesting. The listed side effects of this compound include staining of the teeth, altered taste, and an increase in calculus formation. So while “helping” your mouth, you are simultaneously doing the opposite.

Linked to: increase in calculus formation, altered taste buds, staining of teeth

Sources: [1]

4. Triclosan

Triclosan is used for its antimicrobial properties. Triclosan is shown to interfere with muscle function and alter hormone regulation. Interestingly enough, in 1969, Triclosan was registered as a pesticide with the EPA.

Linked to: disrupted muscle function, altered hormone regulation

Sources: [1] [2]

5. Chlorhexidine Gluconate

Used to reduce bacteria in the mouth and sometimes to treat gingivitis.

Linked to: tooth & tongue staining, increased tartar, altered taste buds, dry mouth, and mouth irritation

Sources: [1]

6. Alcohol

Used as an antiseptic that kills some germs that promote bad breath, gingivitis, and cavities. Famous brands such as Listerine use this as part of their “inactive” ingredients.

Linked to: increased risk of oral and oropharyngeal cancers, oral pain, corroded fillings and drying out of the mucosal tissue in the gums and inner cheeks.

Sources: [1] [2] [3]

7. Artificial Dyes

Used to make mouthwash look more appealing. Famously utilized by Listerine.

Linked to: depends on which dyes are used, but for example, red #40 used by Listerine has been shown to reduce reproduction and decrease brain weight in rats and increase hypersensitivity in children.  Many other artificial dyes used in mouthwashes have also been linked to serious health hazards.

Sources: [1]

Killing 99.9% of Bacteria is Not a Benefit

Good-Vs.-Bad-Bacteria-Mouthwash-kills-99-percent-germs

How many times have you seen it on the label of your mouthwash – “kills 99.9% of bacteria”? Bacteria has been advertised to us as the nemesis of good health. But the reality couldn’t be further from the truth. Without bacteria, you wouldn’t be alive. There’s good bacteria and bad bacteria. While bad bacteria may be associated with decay and infections, good bacteria plays a vital role in your body and mouth. To put simply, just like nature depends on every single animal and organism to do their part, your body depends on each of the tiny functions performed by each part of your body. Bacteria, although extremely tiny, play an essential role in your body’s ecosystem.

We shouldn’t be promoting a sterile mouth, instead of maintaining or improving the ratio of good bacteria to bad bacteria. We should preserve good bacteria for their beneficial activities when it comes to oral health.

Sources: [1] [2]

Avoid Listerine

Listerine is by far the most popular product on the market when it comes to mouthwashes. Dentists give it out regularly and everyone seems to be sold on the 30 seconds to kill 99.9% of the germs. In reality, Listerine contains alcohol, fluoride, SLS, artificial coloring and more. These ingredients have been linked to a long list of effects that can have a real impact on your health. Don’t focus on the label and its supposed benefits. The truth is, the majority of people use it to freshen their breath or to prevent teeth decay, all of which can be done by much healthier alternatives without the harmful side effects of commercial mouthwash such as Listerine.

Here are the ingredients listed in one of the Listerine bottles (we’ve highlighted the ingredients we mentioned before):

Active: Sodium fluoride 0.02% (0.01% w/v fluoride ion)

Inactive: Water, sorbitol, alcohol (21.6%), poloxamer 407, sodium lauryl sulfate, flavor, eucalyptol, methyl salicylate, thymol, phosphoric acid, menthol, disodium phosphate, sucralose, FD&C Red No. 40, FD&C Blue No. 1

Here’s The Deal

A lot of these ingredients are found in our mouthwash because FDA deems them generally safe. However, these ingredients can still produce side effects in the short run and are very detrimental to your health in the long run. Studies have linked them to a variety of health issues (as listed in the “linked to” sections). It wouldn’t be the first time that the FDA has deemed chemicals safe in the past, which turned out to be anything but. And vice versa. Also, most of these ingredients may not only cause adverse effects to us but the environment as well. Many of these ingredients end up in aquatic environments which they are toxic in.

Most importantly, there are better natural alternatives. The best way to take charge of your health is to limit the number of chemicals you are exposed to every day. Your mouth is a great place to start. If you want us to research natural alternatives, drop us a comment below.

Looking for more awesomeness?

Join over 100,000 people who are getting awesome tips on how to eat healthier and live happier.

  • Laurie AndDoug Ray

    A great natural alternative to bad breath is to use Peppermint essential oil, one drop under your tongue. Drinking green tea also freshens your breath.

  • GoodGuy

    Jesus Christ