Органическое земледелие против интенсивного сельского хозяйства

Последнее обновление:

В INTENSIVE FARMING широко используются различные химикаты для ускорения роста растений и животных, а также для уничтожения ошибок и прекращения болезней. Одна из основных проблем заключается в том, что, хотя эти химические вещества работают в краткосрочной перспективе, они не просто исчезают и остаются в пище, которую мы едим. Таким образом, наша пища загрязнена химическими веществами. Почва, используемая для выращивания растений, также будет загрязнена и будет содержать химикаты, живущие в ней в течение очень долгого времени. Животные, которые едят траву, на которую на нее набрызгались химикаты, поглощают их в свою кровь, а значит, их плоть и мозг. Они тоже становятся зараженными.

интенсивное земледелие химикаты

ИНТЕНСИВНЫЕ фермеры распыляют химические удобрения непосредственно на их посевы, обычно используя распылительный трактор. Это помогает выращивать урожай, давая им все необходимые питательные вещества, но они искусственны. ORGANIC farming фактически использует естественный процесс, который природа использовала в течение миллионов лет, когда сама почва несет все необходимые питательные вещества и продукты, которые необходимы растениям, готовые к тому, чтобы их всасывали в растение по мере необходимости. Подземные насекомые всегда работают над тем, чтобы почва была хорошей в естественном азотном цикле. Используя процесс под названием CROP ROTATION, фермер может поддерживать хорошую почву в течение многих лет, не прибегая к химическим веществам. Вместо этого он использует навоз, кухонные отходы и компост.

органическое земледелие

Фермеры ORGANIC относятся к своим животным с гораздо большей заботой о своем благополучии. Животные должны быть свободными, что означает, что они не переполнены одним зданием. Например, в этих длинных сараях зажаты кувшины с батареями, где вы можете забрать тысячи куриц, как в тюрьме. Они едва могут двигаться и не могут избежать поедания друг друга. Потому что их так много в одном месте, они ВСЕ кормят антибиотиками, которые могут понадобиться лишь немногим из них! Кроме того, химические вещества, используемые в ИНТЕНСИВОМ сельском хозяйстве, и заводы, производящие их, медленно убивают соседнюю дикую природу.

НЕТ ГМО (генетически модифицированные организмы)

Недавно открытая техника в пищевой промышленности Генетическая модификация и ГМО. Здесь, через науку, томат может иметь ген из рыбы, добавленной к нему, чтобы сделать его более продолжительным. Кроме того, та же техника может быть использована для того, чтобы новорожденные животные быстрее и толще становились быстрее, чем быстрее. Все это звучит хорошо, но, изменив способ составления этих организмов, мы меняем природу очень непредсказуемым и опасным способом. Мы просто не знаем, какой будет долгосрочный эффект. Сегодня можно получить любую еду, чтобы выглядеть или пробовать точно, как она нужна. Это так неестественно, и никто еще не знает, что может произойти в 50 лет, если наша еда будет изменена навсегда.

органическое земледелие

Другие истории
Наука за тем, как упражнения сделают вас более счастливыми (инфографическими)
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Library Organic Gardening

Organic Farming vs Intensive Farming

organic-vs-intensive-farming
Written by Organics

Many different chemicals are widely used in INTENSIVE FARMING to speed up the growth of plants and animals, and to kill bugs and stop diseases. One of the main problems is that although these chemicals work in the short term, they do not just disappear and stay in the food that we eat. Our food is thus contaminated with chemicals. Soil used to grow the plants will also be contaminated and have chemicals living in it for a very long time. Animals which eat the grass which has had chemicals sprayed on to it will absorb them into their blood and therefore their flesh and brain. They too become contaminated.

intensive-farming-chemicals

INTENSIVE farmers spray chemical fertilizers directly on to their crops usually by using a spraying tractor. This helps the crops grow by giving them all the nutrients they need but these are artificial. ORGANIC farming actually uses the natural process that nature has harnessed over millions of years where the soil itself carries all the necessary nutrients and food the plants need, ready for it to be sucked up in to the plant as and when it needs it. Insects underground are always working on making the soil good through the natural nitrogen cycle. By using a process called CROP ROTATION, the farmer can keep a good soil for many years without resorting to chemicals. Instead he uses manure, kitchen waste and compost.

organic-farming

ORGANIC farmers treat their animals with a lot more care for their welfare. The animals must all be free range which means they are not crammed in to one building together. For example, battery hens are squeezed in to these long sheds where you can get thousands of hens caged up like they are in a prison. They can hardly move and can’t avoid eating each others droppings. Because there are so many in the same place they are ALL fed antibiotics that only a few of them may need! Also, non-directly, chemicals used in INTENSIVE farming and the factories that produce them are slowly killing off the nearby wildlife.

NO GMO’s (Genetically Modified Organisms)

A newly discovered technique in the food industry is that of Genetic Modification and GMO’s. This is where, through science, a tomato can have a gene from fish added to it to make it have a longer shelf life. Also, the same technique can be used to make newly born animals grow quicker and fatter to make more meat more quickly. All of this sounds good but by changing the way these organisms are made up, we are altering nature in a very unpredictable and dangerous way. We simply do not know what the long term effect will be. Today it is possible to get any food to look or taste exactly how it is wanted. This is so unnatural and nobody yet knows what may happen in 50 years time if our food is being changed for good.

organic farming

Incoming search terms:

  • organic agriculture vs chemical intensive agriculture
  • intensive farming vs organic farming
  • intensive and organic farming
  • pollution is less due to organic agriculture as compared to chemical intensive agriculture
  • intensive farming
  • organic farming vs intensive farming
  • chemical intensive agriculture
  • chemical farming
  • pollution is less due to organic agriculture as compared to chemical intensive agriculture project
  • difference between organic agriculture and chemical intensive agriculture
(Visited 10,096 times, 3 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This