Органический марокканский салат из сладкого картофеля

Последнее обновление:

Я нахожу, что в середине дня я проголодался, поэтому на обед мне нравится выбирать белок, сложную углеводную муку. Высокое содержание белка происходит из бобов (и орехов, если вы выберете, но дружелюбное напоминание о том, что орехи с высоким содержанием жира), которые поддерживают ваш метаболизм и восстанавливают мышцы. Комплексные углеводы поступают из сладкого картофеля, фруктов и лебедков, чтобы держать вас дольше и меньше есть. Кроме того, существует большое количество волокна для более быстрого и быстрого переваривания. Если вы тренируетесь утром, это отличный способ заправиться после тренировки.

Количество используемого растительного бульона зависит, поэтому добавляйте по своему усмотрению. Я также использую свежие продукты от местных фермеров CO-OP, поэтому тип овощей, которые я получаю, варьируется. С этим рецептом я использовал сладкий картофель в Гаване (белый), который на удивление на вкус тот же. Вы можете поиграть с этим рецептом для вашего удовольствия, используя как можно больше сухофруктов, включая бруснику, изюм, финики, кедровые орехи или миндаль. (У моего CO-OP есть совок - ваши обезвоженные фрукты). Также, если вы любите пряные продукты, добавьте порошок перца кайенны в секцию специй ингредиентов.

Я знаю, что придерживаться органических продуктов иногда сложно, но ваше тело почувствует разницу через некоторое время. Это важно! Так что покупайте все органические продукты, хорошее эмпирическое правило - это номер 9 перед кодом PLU в продуктовом магазине. Кроме того, овощи будут иметь натуральный размер вместо 2-3 раз больше, обеспечивая более подходящие размеры. Обычно органический участок продовольственного магазина близок к краям, где вы можете найти супы, бульоны, специи и зерна. Однако я настоятельно рекомендую поддерживать местные рынки. Получайте удовольствие на кухне и используйте то, что доступно вам ... Вы будете удивлены тем, что вы создаете!

Марокканский салат из сладкого картофеля

салат из картофеля

Ингредиенты:

  • Контейнер из органического растительного бульона (с низким содержанием натрия)
  • ½ желтого лука, нарезанный
  • 2 зубчика чеснока, измельчить
  • Сладкий картофель 1
  • ½ может сливать фасоль garbanzo (использовать сушеные бобы, если позволяет время, требует вымачивания)
  • ½ стакана органической красной лебедки
  • Сушеные абрикосы (количество зависит от вашего предпочтения сладости)
  • 1-2 чайные ложки корицы
  • 1-2 чайные ложки тмина
  • Черный перец и петрушка по вкусу

В большой сковородке нагрейте растительный бульон, чтобы он плотно закрыл дно кастрюли. Добавьте лук, дайте приготовить для минут 3-5. Отвар начнет готовить, поэтому добавьте больше с добавлением большего количества овощей. Добавьте чеснок, дайте приготовить для минут 2-3. Добавьте сладкий картофель и фасоль garbanzo, дайте готовить для минут 5. Не забудьте добавить больше бульона перед добавлением квиноа, разрешите готовить для минут 3-5. Добавьте абрикосы и специи, перемешайте и уменьшите огонь до кипения для минут 15.

Тесс Маршалл

'Me by Terea'

Другие истории
30 Spook-Tacular и Delicious Halloween Treats
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Oh Snap!

Please turnoff your ad blocking mode for viewing your site content

img
Home / Live & Eat Healthy / Organic Recipes / Organic Moroccan Sweet Potato Salad

Organic Moroccan Sweet Potato Salad

I find the middle of the day is when I am most hungry, so for lunch I like to opt for high protein, complex carbohydrate meal. High protein content comes from beans (and nuts if you choose, but a friendly reminder is that nuts are high in fat) which keeps up your metabolism and rebuilds muscle. The complex carbohydrates come from the sweet potato, fruit, and quinoa to keep you full for longer AND eating less. In addition, there is a high amount of fiber for easier and faster digestion. If you’re a morning trainer, this is a great way to refuel after a workout.

The amount of vegetable broth used depends, so add at your discretion. I also use fresh produce from my local farmers CO-OP, so the type of vegetables I get varies. With this recipe I used Havana sweet potatoes (white), which surprisingly taste the same. You can play with this recipe for your satisfaction by using as much dried fruit as you please and incorporating cranberries, raisins, dates, pine nuts, or almonds. (My CO-OP has scoop-your -own dehydrated fruits). Also if you love spicy foods, add cayenne pepper powder to the spice section of the ingredients.

I know sticking to organic produce is sometimes difficult, but your body will feel the difference after some time. It is crucial! So buy all organic produce, a good rule of thumb is the number 9 before a PLU code in the grocery store. Also, vegetables will come in natural size instead of 2-3 times larger, providing for more appropriate sized portions. Typically the organic section of the food store is close to the edges, where you can find soups, broths, spices, and grains. However, I do strongly encourage support of local markets. Have fun in the kitchen and use what’s available to you… You’ll be surprised what you create!

Moroccan Sweet Potato Salad

organic moroccan potato salad

Ingredients:

  • Container of Organic Vegetable Broth (low sodium if possible)
  • ½ yellow onion, chopped
  • 2 cloves garlic, minced
  • 1 sweet potato
  • ½ can drained garbanzo beans (use dried beans if time permits, requires soaking)
  • ½ cup organic red quinoa
  • Dried apricots (quantity depends on your preference for sweetness)
  • 1-2 teaspoons cinnamon
  • 1-2 teaspoons cumin
  • Black pepper and parsley to taste

In a large skillet, heat vegetable broth so it thickly covers the bottom of the pan. Add onions, let cook for 3-5 mins. The broth will start to cook out so add more with the additions of more vegetables. Add garlic, let cook for 2-3 mins. Add sweet potato and garbanzo beans, let cook for 5 mins. Make sure to add more broth before adding quinoa, let cook for 3-5 mins. Add apricots and spices, stir and reduce heat to simmer for 15 mins.

-Tess Marshall

‘Me by Terea’

Looking for more awesomeness?

Join over 100,000 people who are getting awesome tips on how to eat healthier and live happier.