Органический тонизирующий летний торт арбуза

Последнее обновление:

Для большинства, лето находится за углом, а жаркая погода требует арбуза (и много его). Арбуз - это 92% воды и 100% вкуса. Но что мы можем сделать с этим, кроме того, отрезать его и служить ему в качестве здоровой закуски? Это не значит, что мы можем сделать торт из него или что-то в этом роде. Братья Райт принесли нам чудо летать, и мы приносим вам чудо арбузного торта. Он не требует выпечки, очень минимальных усилий и является органическим, без клейковин, вегетарианцем, обработанным без сахара и в противном случае очень здоровым. Все, что вам нужно - это (мини) арбуз, домашние взбитые сливки, щебень миндаля и ягоды.

1. Ломтик Арбуз

Возьмите мини-арбуз и отрежьте сверху, снизу и установите его на плоское дно, которое вы создали. Теперь отрежьте стороны. Вы можете высушить верхнюю часть и обрезать бумажное полотенце и установить его на место для следующих шагов.

Cut-Off-Арбуз-Грубый2. Сделать безмолочный кокосовый взбитый крем

Если вы пользуетесь взбитыми сливками в магазине, переходите к следующему шагу. Просто знайте, что большинство проданных в магазине взбитых сливок не являются здоровыми и содержат длинный список ингредиентов. Если вы хотите сделать свой собственный здоровый взбитые сливки без молочных продуктов, выполните следующие действия. Вот вам все, что вам нужно:

https://youtu.be/xh4jG-C9hxI

Направления:

  1. Встряхните консервированное кокосовое молоко, а затем поместите его в холодильник для часов 8, чтобы охладиться.
  2. После 8 часов удалите и встряхните снова.
  3. Вылейте кокосовое молоко в кремовый молот.
  4. Добавьте капли Стевии.
  5. Покройте и встряхните снова.
  6. Зарядите кремовый молот.
  7. Вуала, он готов отказаться.

3. Топ со взбитыми сливками

Добавьте целую порцию взбитых сливок на вершине арбуза.

Шаг 2 арбузный торт

4. Распространение взбитого крема

Прокладывайте себе путь сверху вниз и тщательно и равномерно распределяйте взбитые сливки до тех пор, пока все это не будет покрыто.

Шаг 3 арбузный торт

5. Совершенствуйте свою работу

Используйте шпатель, чтобы обойти арбуз, чтобы убедиться, что все равномерно распределено. Он должен выглядеть как пирог!

Шаг 4 арбузный торт

6. Добавьте пальто миндаля

Вот наша любимая часть. Возьмите поджаренный и тонкий нарезанный миндаль (убедитесь, что они крутые, если вы их поджарили сами) и накрывают стороной торт. Продолжайте работать, пока стороны арбуза не будут полностью закрыты.

Шаг 5 арбузный торт

7. Добавить больше восхищения

Возьмите горсть ваших любимых ягод и украсьте верхнюю часть торта. Это время для вас, чтобы персонализировать ваш торт с арбузом.

Шаг 6 арбузный торт

8. Подавать и удивлять

Торт попробует лучшее, если его подадут немедленно, но вы также можете покрыть его фольгой и охладить на пару часов. Его можно хранить до одного дня. Пусть ваши гости удивятся, когда они разрезают пирог и раскрывают арбуз. Гладкий вкус ваших домашних взбитых сливок, в сочетании со свежими фруктами и поджаренными миндалями, понравится любому вкусу.

Шаг 8 арбузный тортФотография / Рецепт Адаптация От: PopSugar

Другие истории
Органические черные бобы Спагетти обзор
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Live & Eat Healthy Organic Recipes

Organic No-Bake Summer Watermelon Cake

No-Bake-Summer-Watermelon-Cake
Written by Organics

For most, summer is just around the corner and hot weather calls for watermelon (and lots of it). Watermelon is 92% water and 100% deliciousness. But what can we do with it besides cut it up and serve it as a healthy snack? It’s not like we can make a cake out of it or something. The Wright brothers brought us the miracle of flying and we are bringing you the miracle of watermelon cake. It requires no baking, very minimal effort and is organic, gluten-free, vegan, processed sugar-free and just otherwise very healthy. All you need is a (mini) watermelon, homemade whipped cream, slivered almonds and berries.

1. Slice The Watermelon

Take your mini watermelon and slice off the top, bottom and set it down on the flat bottom you created. Now slice off the sides. You can dry the top and sides off with a paper towel and set it on the place for the next steps.

Cut-Off-Watermelon-Rind2. Make The Dairy-Free Coconut Whipped Cream

If you are using store-bought whipped cream, then proceed to the next step. Just know that most of the store-bought whipped cream is not healthy and contains a long list of ingredients. If you’d like to make your own healthy dairy-free whipped cream, follow these steps. Here’s all you need:

https://youtu.be/xh4jG-C9hxI

Directions:

  1. Shake up the canned coconut milk and then place it in the refrigerator for 8 hours to chill.
  2. After 8 hours, remove and shake again.
  3. Pour your coconut milk into the cream whipper.
  4. Add the Stevia drops.
  5. Cover and shake again.
  6. Charge the cream whipper.
  7. Voila, it’s ready to dispense.

3. Top With Whipped Cream

Add a whole batch of whipped cream on top of the watermelon.

Step 2 watermelon cake

4. Spread The Whipped Cream

Work your way from the top down and spread the whipped cream carefully and evenly down to the sides until the whole thing is covered.

Step 3 watermelon cake

5. Perfect Your Work

Use a spatula to work around the watermelon to make sure everything is evenly spread. It should look just like a cake!

Step 4 watermelon cake

6. Add a Coat of Almonds

Here’s our favorite part. Take toasted and thin sliced almonds (make sure they are cool, if you toasted them yourself), and coat the side of the cake. Keep working until the sides of the watermelon are fully covered.

Step 5 watermelon cake

7. Add More Deliciousness

Take a handful of your favorite berries and garnish the top of the cake. This is a time for you to personalize your watermelon cake.

Step 6 watermelon cake

8. Serve and Surprise

The cake will taste the best if it is served immediately, but you can also cover it with foil and refrigerate for a couple of hours. It can be stored up to a day. Let your guests be surprised when they slice the cake open and reveal the watermelon. The smooth taste of your homemade whipped cream, combined with fresh fruit and toasted almonds will please anyone’s taste buds.

Step 8 watermelon cakePhotography/Recipe Adaptation From: PopSugar

(Visited 681 times, 1 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This