Как пальмовое масло меняет нашу планету

Последнее обновление:

В разгар того, что становится одним из самых больших разногласий в пищевой промышленности, это, по-видимому, естественный и невинный ингредиент - пальмовое масло. В течение многих лет пальмовое масло доминировало в промышленности и в настоящее время является наиболее распространенным типом масла. Его универсальный характер позволяет использовать его во что угодно - от косметики, чистящих средств, топлива до даже вашего мороженого. Объедините это с дешевыми издержками производства, и это дуэт, который просто неотразим для крупных корпораций. Так почему люди возмущены использованием этого ингредиента в своих продуктах и ​​переходом к альтернативам?

Palm Oil пересматривает наш мир

Глобальное потепление - одна из самых больших проблем, с которыми сталкивается сегодня наше поколение. Удивительно, что пальмовое масло играет в нем большую роль. Страны, которые борются с коррупцией, такие как Индонезия, становятся жертвами больших денег корпораций, которые хотят получить этот продукт по дешевке. Пальмовые деревья нуждаются в большом количестве дождя и тепла. Идеальное сочетание, которое можно найти в тропических лесах. К сожалению, леса и самая драгоценная жизнь, которая существует в тропических лесах, представляют собой дорожный блок для компаний, которые хотят строить плантации пальмового масла.

тропический лес-обезлесение-противопожарное пальмовое масло

Благодаря взяточничеству и лоббированию корпорации могут заключать соглашения о сжигании целых участков тропических лесов, чтобы освободить место для пальм. Не только прекрасная жизнь разрушается необратимо, дымы от огня сами представляют собой огромную угрозу для нашей планеты. Дождевой лес обычно играет жизненно важную роль в поглощении парниковых газов и компенсирует некоторые наши углеродные следы нашей планеты. Тем не менее, все эти выбросы углерода выбрасываются в атмосферу сразу же, когда леса загораются. Один из этих огней может производить больше углерода ежедневно чем вся экономика Соединенных Штатов.

Орангутанская мама изображала отчаянно сжимая ребенка после выживания лесного пожара. Леса уничтожили почти 80% их среды обитания.
Орангутанская мама изображала отчаянно сжимая ребенка после выживания лесного пожара. Лесные пожары уничтожили почти 80% их среды обитания.

В 1950, около 15% всей поверхности земли Земли были покрыты тропическими лесами. Менее чем за 50 лет более половины из них было уничтожено либо огнем, либо бензопилой. О 200,000 акров тропического леса сожжены ежедневно. Больше чем 200 акров будут сожжены к тому моменту, когда вы закончите читать эту статью. Неустойчивое использование пальмового масла меняет наши ландшафты, климат и разрушает нашу дикую природу.

Можно изобразить человека, которого нужно, чтобы поджечь это невероятное чудо жизни, которое является тропическим лесом, и сознательно сжечь все внутри. Непостижимо, как можно совершить такой ужасный поступок. Многие могли бы изобразить злого босса из корпорации или подкупленного чиновника, стоящего там с матчем. Однако вы, как потребитель, держите матч. Каждое решение, которое вы принимаете в супермаркете, либо помогает, либо делает проблему намного хуже.

Пальмовое масло постоянно растет

пальмовое масло использование поверх лет

Пальмовое масло в изобилии содержится в нашем продовольственном снабжении. Из твоей сушки завтрака, на десерт на мороженое на ужин, пальмовое масло может скрываться где-то там. Пальмовое масло также можно найти в:

  • Губная помада
  • Лапша быстрого приготовления
  • Восстанавливающий Шампунь Для Волос
  • Мороженое
  • моющее средство
  • Шоколад
  • маргарин
  • Упакованный хлеб
  • Мыло
  • Биодизель
  • Cookies
  • Тесто Пиццы

Лучше всего прочитать список ингредиентов, или если вы не уверены в электронной почте компании или попросите ресторан, если что-то содержит пальмовое масло. Тем не мение, согласно Всемирному фонду дикой природы, иногда продукты, которые используют пальмовое масло, могут использовать для этого другие названия:

СОСТАВ: Овощное масло, растительный жир, пальмовое масло, масло пальмового масла, пальмовое масло, пальмат, пальмитат, пальмолин, глицерил, стеарат, стеариновая кислота, элейский гвинезий, пальмитиновая кислота, пальмовое стеарин, пальмитоил-окстестеамид, пальмитоил-тетрапептид-3, лауретсульфат натрия , Натрий-лаурилсульфат, натрий-ядра, натрий-пальмовое сердце, натрий-лаурил-лактилат / сульфат, гирированные пальцевые пальмовые пальмы, этилпальмитат, октилпальмитат, пальмитиловый спирт

СОДЕРЖИТ: Пальмовое масло

Лучшие и худшие пользователи Palm Oil

Существуют способы использования пальмового масла более экологически безопасным и дружественным образом. Проект под названием «Устойчивый инструмент для прозрачности пальмового масла» или SPOTT был создан в Лондоне Зоологическим обществом (ZSL) с целью подтолкнуть компании к конкуренции за устойчивость, когда речь заходит о пальмовом масле. Он оценивает компании на основе показателей устойчивости 50 в семи различных категориях, которые включают политику в отношении выбросов парниковых газов, отслеживание цепочки поставок, защиту лесов и соблюдение Круглого стола по устойчивому пальмовому маслу (RSPO). Он также позволяет зеленым группам контролировать эти компании, чтобы удостовериться, что они соблюдают свои приношения и безопасные методы. SPOTT - отличный способ контролировать компании, а не быть статическим списком, он динамичен и обновляется. Список помогает компаниям определять области, где они могут улучшаться, и когда новые политики передаются, система улучшает их оценку.

Spott-пальмовое масло компании-прозрачность

Просмотреть полный размер

Пока список ограничен компаниями 25, контролируемыми ZSL, и имеет значительный пробел в охвате, поскольку он включает только публично зарегистрированных на бирже компаний. Тем не менее, это отличное начало для устойчивости и является одним из первых, кто оценивает производителей пальмового масла строго. Вы можете узнать больше о SPOTT здесь.

Другим значительным ресурсом является Всемирная фондовая биржа для WWF, которая оценивает 137 различные компании по использованию устойчивого пальмового масла. Этот инструмент позволяет выполнять поиск по странам, компаниям и секторам. Проверьте это здесь.

Вот лучшие и худшие пользователи пальмового масла в США:

передовое наихудшего компания-пальмовое масло использование

Просмотреть полный размер

Некоторые из крупнейших розничных торговцев в Соединенных Штатах, таких как бренды Dunkin, Safeway, Kroger, Cambell's, Target и Costco, являются одними из самых плохих пользователей пальмового масла. Оценочная система оценивает их обязательства и действия, которые они предпринимают, когда речь идет об устойчивом использовании пальмового масла. Критерии менее жесткие, чем SPOTT, но при этом сохраняют хорошую картину практики компании. Компании 137, перечисленные в WWF, являются производителями, предприятиями общественного питания и розничными торговцами. Как коллектив они составляют 10% использования пальмового масла в мире. крупнейшие поставщики пальмового масла безусловно, являются Индонезия и Малайзия.

Прозрачность - один из ключей к преобразованию отраслей. Однако только прозрачность не работает, если потребители не принимают никаких мер.

Вы держите матч

Пальмовое масло перестраивает наш мир. Он отвечает за уничтожение тропических лесов и мест обитания, но факт заключается в том, что пальмовое масло легко заменяется. Пальмовое масло не является необходимостью для потребителей. Для предприятий это представляет собой экономию, но если потребительский спрос на продукты, которые он создает, не будет, предприятия будут удалять его из своих продуктов, использовать его более устойчиво или найти альтернативу. Без какого-либо спроса со стороны корпораций исчезнет обезлесение, связанное с пальмовым маслом.

Дело в том, что потребители имеют право остановить пальмовое масло на своем пути. Просто избегая любого продукта с пальмовым маслом в нем, вы помогаете животным, окружающей среде и нашей планете. Люди во всем мире уже требуют от компаний вывести этот ингредиент из своей продукции. Если вы любите продукт, попросите компанию удалить этот ингредиент из продуктов, которые они производят, и не бойкотировать их, пока они этого не сделают.

Глобальное потепление очень реально, и это влияет на нас прямо сейчас. Как отметил президент Обама, глобальное потепление - это не только экологическая проблема, но и проблема национальной безопасности. Островные страны по всему миру потеряют свои дома до повышения уровня моря и будут вынуждены искать убежище в других местах. Сирийский кризис беженцев - это падение в ковше по сравнению с тем, что должно произойти в результате глобального потепления. Пальмовое масло неоспоримо большой вклад в проблему глобального потепления. Это не просто еще одна тенденция, это то, что влияет буквально на каждого человека в этом мире. Помните, вы держите матч.

Другие истории
5 без глютена десертные рецепты, которые будут бить ваш разум
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Causes Eating and Living Healthy Tips Live & Eat Healthy

How Palm Oil is Reshaping Our Planet

palm-oil-reshaping-world
Written by Organics

In midst of what’s becoming one of the biggest controversies in the food industry is a seemingly natural and innocent ingredient – palm oil. For years now, palm oil has dominated the industry and is now the most commonly produced type of oil. Its versatile nature allows it to be used in anything from cosmetics, cleaning products, fuels to even your ice cream. Combine that with its cheap manufacturing costs and it’s a duo that is simply irresistible for big corporations. So why are people outraged by the use of this ingredient in their products and moving to alternatives?

Palm Oil is Reshaping Our World

Global warming is one of the biggest issues our generation faces today. Surprisingly, palm oil plays a big part in it. Countries that struggle with corruption such as Indonesia, fall prey to the big money of corporations who want to get this product for cheap. Palm trees need lots of rain and heat. The perfect combination that is found in rainforests. Unfortunately, the forests and the most precious life that exists within rainforests represents a road block for the companies that want to build palm oil plantations.

rainforest-deforestation-fire-palm-oil

Through bribery and lobbying, corporations are able to make agreements to burn down entire plots of rainforests in order to make room for the palm trees. Not only the beautiful life is destroyed irreversably, the fumes from the fire themselves represent a huge threat to our planet. The rainforest typically serves a vital role in absorbing greenhouse gases and offsets some of our carbon footprint of our planet. However, all these carbon emissions are released into the atmosphere all at once when the forests catch fire. One of these fires can produce more carbon daily than the entire economy of United States.

Orangutan mom pictured desperately clutching baby after surviving forest fire . Forests destroyed nearly 80% of their habitat.

Orangutan mom pictured desperately clutching baby after surviving forest fire . Forest fires destroyed nearly 80% of their habitat.

In 1950’s, about 15% of all Earth’s land surface was covered by rainforests. In fewer than 50 years, more than half of that was destroyed by either fire or chainsaw. About 200,000 acres of rainforest are burned daily. More than 200 acres will be burned by the time you finish reading this article. Unsustainable palm oil use is changing our landscapes, climate and destroying our wildlife.

One can image a type of person it takes to set fire to this incredible miracle of life that are rainforests and knowingly burn down everything within. It’s almost inconceivable how such horrific act can be committed. Many would picture an evil boss from a corporation or a bribed official standing there with a match. However, you as the consumer hold the match. Every decision you make at the supermarket either helps or makes the problem much worse.

Palm Oil Use Steadily Increasing

palm-oil-use-over-years

Palm oil is abundant in our food supply. From your breakfast cereal, to an ice cream dessert for dinner, palm tree oil might be lurking in there somewhere. Palm oil is also found in:

  • Lipstick
  • Instant Noodles
  • Shampoo
  • Ice cream
  • Detergent
  • Chocolate
  • Margarine
  • Packaged Bread
  • Soap
  • Biodiesel
  • Cookies
  • Pizza Dough

Your best bet is to read the ingredient list, or if you are unsure e-mail the companies or ask the restaurant if something contains palm oil. However, according to World Wildlife Foundation, sometimes products that use palm oil may use other names for it:

INGREDIENTS: Vegetable Oil, Vegetable Fat, Palm Kernel, Palm Kernel Oil, Palm Fruit Oil, Palmate, Palmitate, Palmolein, Glyceryl, Stearate, Stearic Acid, Elaeis Guineensis, Palmitic Acid, Palm Stearine, Palmitoyl Oxostearamide, Palmitoyl Tetrapeptide-3, Sodium Laureth Sulfate, Sodium Lauryl Sulfate, Sodium Kernelate, Sodium Palm Kernelate, Sodium Lauryl Lactylate/Sulphate, Hyrated Palm Glycerides, Etyl Palmitate, Octyl Palmitate, Palmityl Alcohol

CONTAINS: Palm oil

Best and Worst Palm Oil Users

There are ways to use palm oil in a more environmentally sustainable and friendly way. A project called Sustainable Palm Oil Transparency Toolkit or SPOTT, was created in London by the Zoological Society (ZSL) with an aim is to push companies towards competition for sustainability when it comes to palm oil. It rates companies based on 50 sustainability indicators in seven different categories, that include green house emissions policy, supply chain tracability, protection of forests, and compliance with Roundtable on Sustainable Palm Oil (RSPO). It also enables green groups to monitor these companies to make sure they are complying with their comitments and safe practices. The SPOTT is a great way to monitor companies as rather than being a static list, it is dynamic and updateable. The list helps the companies identify areas where they can improve on and when new policies are passed, the system improves their score.

spott-palm-oil-companies-transparency

View Full Size

So far the list is limited to 25 companies monitored by ZSL and has a significant gap in coverage as it only includes publicly listed companies. However, it’s a great start towards sustainability and is one of the first to rate palm oil producers in a rigorous manner. You can learn more about SPOTT here.

Another great resource is the WWF Palm Oil Scorecard which rates 137 different companies on their use of sustainable palm oil. This tool allows you to search by country, company and sector.  Check it out here.

Here are the best and worst palm oil users in US:

best-worst-companies-palm-oil-use

View Full Size

Some of the biggest retailers in United States such as Dunkin’ Brands, Safeway, Kroger, Cambell’s, Target and Costco rank among the worst palm oil users. The scorecard rates them on the commitments and actions they have taken when it comes to the sustainable use of palm oil. The criteria is less stringent than SPOTT’s but still paints a good picture on company practices. The 137 companies listed on WWF are manufacturers, food service companies and retailers. As a collective they amount to 10% of world’s palm oil use. The biggest suppliers of palm oil by far are Indonesia and Malaysia.

Transparency is one of the keys to transforming the industries. However, transparency alone, does not work if consumers don’t take action.

You Hold The Match

Palm oil is reshaping our world. It’s responsible for destruction of rainforests and habitats, but the fact is, palm oil is easily replaceable. Palm oil is not a necessity for consumers. For businesses, it represents savings but if there’s no consumer demand for the products it creates, the businesses will remove it from their products, use it more sustainably or find an alternative. Without any demand from corporations, deforestation due to palm oil would seize.

The fact is, consumers have the power to stop palm oil in its tracks. By simply avoiding any product with palm oil in it, you are helping animals, the environment and our planet. People around the world are already demanding companies to get this ingredient out of their products. If you love a product, ask a company to remove this ingredient from the products they manufacture and don’t boycott them until they do.

Global warming is very real and it is affecting us right now. As President Obama mentioned, global warming is not only an environmental issue but also a national security issue. Island nations around the world will lose their homes to rising sea levels and will have to look for shelter elsewhere. The Syrian refugee crisis is a drop in the bucket compared on what’s to come as a result of global warming. Palm oil is indisputably a big contributor to the issue of global warming. It’s not just another trend, it’s something that affects literally every single person in this world.  Remember, you hold the match.

 

(Visited 1,716 times, 1 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This