PETA инвестирует в компании, такие как SeaWorld

Последнее обновление:

Люди для этического обращения с животными (PETA) давно известны тем, что занимают позицию в отношении компаний, которые злоупотребляют животными. Они публично высказались против Макдональдса за плохое обращение с животными, поднятыми для мяса; SeaWorld для этого неэтичного лечения и плена животных; Совсем недавно даже LuluLemon продавал пуховики, чьи перья были, по-видимому, получены, выщипывая их от живых птиц. Однако инвестиции PETA в акции говорят о другой истории, поскольку их последние инвестиции включают в себя: McDonald's, SeaWorld и LuluLemon. Но прежде чем вы вытащить волосы и отказаться от PETA, есть очень веская причина для их стратегии.

Протест Петы в McDonald's
Протест Петы в McDonald's

Причина, лежащая в основе инвестиций PETA

Так они инвестируют во все, против чего они стоят? Все это в правилах внутри компаний. Чтобы иметь право подавать заявку в компанию, необходимо иметь $ 2,000 в рыночной стоимости в своем фонде или 1% собственности компании. Стремясь изменить политику компании и остановить ее от нанесения вреда животным, PETA получает минимальное право собственности на подачу предложений и высказываться против вредной практики. Они использовали эту стратегию с 1987. Хотя это не совсем «если вы не можете победить их, присоединиться к ним», это по-прежнему очень обратный подход к тому, что мы привыкли видеть сегодня. Тем не менее, это имеет смысл, поскольку компании склонны только слушать, где есть деньги, вовлеченные в конец линии.

Специалист по корпоративным вопросам PETA говорит: «Мы предпочитаем действовать в качестве акционера только по мере необходимости, если компания не продвигается вперед по вопросам благосостояния животных». В то время как клиенты, объединившиеся и бойкотирующие продукты, часто наиболее эмоциональны, это не всегда работает. Компании могут по-прежнему придерживаться своей нынешней практики, поскольку они могут принести больше прибыли, чем изменение их способов или даже потерять определенную клиентскую базу.

Келли Слейтер, один из лучших в мире серферов, выступает от имени PETA.

Сначала они инвестировали в SeaWorld в 2013 и снова инвестировали в 2014 для поддержания минимальных требований к владению, так как с тех пор акции упали на 39%. Хотя PETA часто покупает эти акции самостоятельно, иногда они пожертвованы их членами. Совсем недавно легенда серфинга Келли Слейтер присоединилась к протестам против SeaWorld и представила заявление от имени PETA.

На сегодняшний день PETA инвестировала в компании 70, начиная от продуктов питания, розничной торговли, фармацевтики и биотехнологии. Частью их тактики является предоставление графических описаний с их вопросами и разрешениями для обучения акционеров и руководства. Это была очень аффективная техника в соответствии с их представителем Стефани Шоу, которая говорит, что у них есть давняя активность акционеров с такими компаниями, как McDonalds.

В недавней победе PETA прекратила тестирование на животных для косметики в Индии. Теперь это вторая нация после Израиля.
В недавней победе PETA прекратила тестирование на животных для косметики в Индии. Теперь это вторая нация после Израиля.

Почему компании слушают?

Итак, почему корпоративные гиганты прислушиваются к PETA, организации, которая затащила каждую из этих компаний через грязь в прошлом? Ну, отчасти потому, что они должны. Они должны учитывать каждое предложение, поступающее от каждого квалифицирующего акционера. Кроме того, поскольку PETA представляет собой огромное сообщество людей, чьи интересы лежат в сфере охраны здоровья животных. Например, такие компании, как Chipotle, недавно объявившие о том, что они запрещают использование ГМО из своих ингредиентов, увидели всплеск цен на акции и прибыли. Потребительское восприятие и предоставление людям того, что они хотят, могут сделать или сломать компанию. Хотя это «если вы хотите победить их, присоединиться к ним» подход не кажется чрезмерно приятным, это необходимое зло, чтобы поощрять изменения изнутри. Поскольку корпорации находят лазейки, чтобы уклоняться от налогов, продавать вредные ингредиенты или злоупотреблять животными, хорошим парням нужно найти лазейки и творческие способы борьбы с ними. Ганди сказал, что это лучше всего, «будь то изменение, которое вы хотите увидеть в мире», и какой лучший способ сделать это, чтобы шагнуть прямо на территорию врага, показать и привести их к эффективным решениям.

Другие истории
Почему кофе превращает меня в Poop?
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Live Greener The World

PETA Is Investing in Companies Like SeaWorld

peta
Written by Organics

People for the Ethical Treatment of Animals (PETA) has been long known for taking a stance against companies who abuse animals. They have publicly spoken out against McDonald’s for its mistreatment of the animals raised for meat; SeaWorld for this unethical treatment and captivity of animals; Most recently, even LuluLemon for selling down jackets whose feathers were apparently obtained by plucking them from live birds. However, PETA investments in stocks tell a different story as their recent investments include – McDonald’s, SeaWorld and LuluLemon. But before you pull your hair out and give up on PETA, there’s a very good reason behind their strategy.

Peta's Protest at McDonald's

Peta’s Protest at McDonald’s

Reason Behind PETA’s Investments

So are they investing into everything they stand against? It all lies in regulations within companies. To be eligible to submit a proposal to a company, one needs to have $2,000 in market value in their stock or 1% ownership of the company. In an effort to change company policies and stop them from harming animals, PETA has been gaining minimal ownership to submit proposals and speak out against harmful practices. They have been using this strategy since 1987. While this is not quite “if you can’t beat them, join them”, it is still a very backwards approach to what we’re used to seeing today. However, it makes sense, as companies tend only to listen where there’s money involved at the end of the line.

Corporate affairs specialist for PETA says, “We choose to act as a shareholder only as necessary, if the company is not making forward progress on animal welfare issues”. While customers banding together and boycotting products are often most affective, it doesn’t always work. Companies may still stick to their current practices as those may still produce more profit than changing their ways or even losing that specific customer base.

Kelly Slater, one of world’s best surfers speaks out on behalf of PETA.

They first invested in SeaWorld in 2013 and invested in it again in 2014 to maintain the minimum ownership requirements, as shares dipped over 39% since then. While PETA often buys these shares themselves, sometimes they are donated by their members. Just recently, surfer legend Kelly Slater has joined the protests against SeaWorld and submitted a statement on behalf of PETA.

To date, PETA has invested in over 70 companies ranging from food, retail, pharmaceutical and biotechnology. Part of their tactics is to submit graphic descriptions with their questions and resolutions in order to educate the shareholders and the management. This has been a very affective technique according to their representative, Stephanie Shaw, who says they have a long standing shareholder activism with companies like McDonalds.

In a recent victory, PETA has stopped animal testing for cosmetics in India. It is now the second nation after Israel to do so.

In a recent victory, PETA has stopped animal testing for cosmetics in India. It is now the second nation after Israel to do so.

Why Are Companies Listening?

So why would corporate giants listen to PETA, a organization who has dragged each one of these companies through the mud in the past? Well, partly because they have to. They have to consider each proposal coming in from each qualifying shareholder. Also, because PETA represents a huge community of people whose interests lie in welfare of animals. Companies like Chipotle for example, who recently announced that they are banning GMOs from their ingredients, have seen a surge in their stock prices and profits. Customer perception and giving people what they want can make or break a company. While this “if you want to beat them, join them” approach doesn’t seem overly pleasing, it’s a necessary evil to encourage change from within. As corporations find loopholes to evade taxes, sell harmful ingredients, or abuse animals, the good guys need to find loopholes and creative ways to combat them. Ghandi said it best, “be the change you want to see in the world” and what better way to do it then to step right into the enemy territory and show and guide them to effective solutions.

Incoming search terms:

  • what is peta investments
(Visited 558 times, 1 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This