Что самое популярное рождественское блюдо в вашем штате?

Последнее обновление:

Это Рождество! Среди многих чудес в это снежное время можно готовить рождественский ужин для всех гостей вовремя. Хотя рождественские традиции редко отличаются от штата к штату, то, как мы себя чувствуем, может сильно различаться в зависимости от того, где вы живете.

В духе белого Рождества мы определили самые популярные термины для еды и рецептов в течение месяцев ноября, декабря и января. Используя данные, основанные на местах, мы могли бы определить, какие самые популярные праздничные блюда в каждом штате. Могут ли более теплые состояния питаться иначе, чем в условиях более холодного климата? Отличается ли восточное побережье от запада? На все эти вопросы и многое другое.

наибольшему популярные-отпускники блюда-по-государств-органики

Источник: Treetopia.com

Входы

наиболее популярным-отпускники блюда

«Prime Rib» доминировал в категории «entrees» по количеству государств, у которых был этот тренд поискового запроса. Крупнейшими любителями основного ребра во время праздников, казалось, были Южная Дакота, Орегон, Вайоминг, Аляска, Айдахо, Айова и Монтана.

Неудивительно, что «Турция» не слишком отстала в поисках рецептов. «Турция» была #1, связанная с пищевыми продуктами, в Аризоне, Коннектикут, Гавайи, Флорида, во время праздничных месяцев.

Стороны

наибольшие-популярные рождественские блюда

Что такое входы без восхитительных сторон? Кастрюли явно доминировали в праздничных столах. Зеленые бобовые кастрюли были в тесном сражении со сладкой картофельной кастрюли для самых популярных рецептов. Это не удивительно, потому что они теплые и утешительные. 17 из состояний 50 не смог удержаться от поиска рецептов кастрюли.

«Зеленая бобовая кастрюля» возглавляет путь в штатах Алабама, Кентукки, округ Колумбия, Небраска, Канзас, Мичиган, Миссури, Невада, Техас, Пенсильвания, Юта и Мэриленд! Сладкие картофельные кастрюли были более популярны в Кентукки, Джорджии, Индиане, Вирджинии, Теннесси и Северной Каролине.

Конфеты

Наиболее популярный десерт-Рождество

Кажется, что Рождество и Хэллоуин были изобретены, чтобы увеличить количество посещений стоматологического кабинета! Десерты и Рождество идут вместе, как лошадь и коляска. Жители Нью-Йорка ищут рецепты «Пряники». Те, кто живет в Вермонте, Висконсине, Род-Айленде, Миннесоте, Западной Вирджинии и Огайо, любят свои куки и ищут различные рецепты рецептов Рождества. Южные каролины держат это уникальным и любят их пироги пекана.

Разное

Рождество-пицца

Некоторые другие интересные результаты этого исследования показывают, что, например, в Нью-Мексико действительно есть ростки! Настолько, что они ищут рецепты «Sprout». Возможно, здоровье является приоритетом там и в Массачусетсе, где самый обыденный рецепт был для «Клюквенного соуса». Хотя данных по Северной Дакоте было мало, в числе поисков продуктов питания был «пицца». Возможно, есть рецепты рождественской пиццы, которые сочетают пряники, кастрюлю, основное ребро и клюквенный соус? Кто знает.

Другие истории
Почва
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Other

What’s The Most Popular Christmas Dish in Your State?

most-popular-christmas-dishes-by-state
Written by Organics

It’s Christmas time! Among the many miracles during this snowy time is being able to prepare a Christmas dinner for all the guests in time. While Christmas traditions rarely differ from state to state, how we stuff ourselves can vary wildly depending on where you live.

In the spirit of white Christmas, we determined the most searched terms for food and recipes, during the months of November, December and January. Using the data based on locations, we could determine what the most popular holiday dishes in each state were. Would warmer states eat different than those with colder climates? Does east coast differ from west? All these questions and more were answered.

most-popular-holiday-dishes-by-state-organics

Source: Treetopia.com

Entrees

most-popular-holiday-dishes

‘Prime Rib’ dominated the entrees category by the number of states that had this search term trending. Biggest lovers of prime rib during the holidays seemed to be South Dakota, Oregon, Wyoming, Alaska, Idaho, Iowa and Montana.

Unsurprisingly, “Turkey” wasn’t far behind in recipe searches. “Turkey” was the #1 food-related search term in Arizona, Connecticut, Hawaii, Florida during the holiday months.

Sides

most-popular-christmas-dishes

What are entrees without some delicious sides? Casseroles clearly dominated the holiday tables. Green bean casseroles were in close battle with sweet potato casseroles for the most searched recipes. It’s no surprise as they are warm and comforting. 17 out of 50 states could not resist looking up casserole recipes.

“Green Bean Casserole” lead the way in Alabama, Kentucky, DC, Nebraska, Kansas, Michigan, Missouri, Nevada, Texas, Pennsylvania, Utah, and Maryland! Sweet potato casseroles were more popular in Kentucky, Georgia, Indiana, Virginia, Tennessee and North Carolina.

Sweets

Most-Popular-Dessert-Christmas

Seems like Christmas and Halloween was invented to boost number of visits to the dentist office! Desserts and Christmas go together like horse and carriage. New Yorkers are looking up “Gingerbread” recipes. Those living in Vermont, Wisconsin, Rhode Island, Minnesota, West Virginia and Ohio love their cookies and are searching for various Christmas cookie recipes. South Carolinians keep it unique and love their pecan pies.

Miscellaneous

Christmas-pizza

Some other interesting findings from this research show that for example, New Mexico really enjoys sprouts! So much so that they are looking up “Sprout” recipes. Perhaps, health is a priority there and in Massachusetts where the most searched recipe was for “Cranberry Sauce”. While there wasn’t much data for North Dakota, the trending term among searches for food was “pizza”. Perhaps there are some Christmas pizza recipes out there that combine gingerbread cookies, casserole, prime rib and cranberry sauce? Who knows.

Incoming search terms:

  • christmas dishes
  • A christmas dish
  • christmas dinner ideas 2016
  • christmas dishes popular
  • string beans christmas
  • what is the most popular food for christmas
(Visited 994 times, 1 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This