Белые яйца против коричневых яиц, в чем разница?

Последнее обновление:

Больше выбора означает больше свободы, не так ли? Однако, когда дело доходит до еды, это может быть огромным. Сегодня, в продовольственном магазине, я обнаружил, что даже участок яйца был перенаселен выбором. Коричневые яйца, белые яйца, класс A, органические, без клеток, свежие фермы и т. Д. В чем разница, кроме цены?

Браун против белых яиц

Единственное различие между коричневыми яйцами и белыми яйцами - это цвет. Более крупные цыплята с красными ушными вкладышами клали коричневые яйца, а маленькие куры с белыми ушными вкладышами лежали белые. Единственное исключение - Арауканас и Бантамс, которые закладывают зеленые / голубые яйца и не имеют видимых мочек уха.

Разница между ними-органо-паслись-яйцом

Являются ли коричневые яйца более здоровыми, чем белые яйца?

Тон яйца не указывает на качество яйца. Коричневые яйца не более здоровы, чем белые яйца, и наоборот.

Почему коричневые яйца дороже?

Коричневые яйца, как правило, дороже, потому что их закладывают более крупные цыплята с красным ухом, которые требуют больше корма. Таким образом, чтобы компенсировать это, эти яйца оцениваются выше.

Почему коричневые яйца иногда лучше вскакивают?

Вы, возможно, попробовали коричневые яйца от домашних цыплят, которые вкусили вкусней и имели более определенный яичный желток. Причина не в том, что производители яиц, вероятно, были из красного красноватого уха, но тот факт, что им давали лучший корм. Лучший корм играет важную роль в вкусе и цвете желтка.

Почему коричневые яйца имеют более твердую оболочку?

Они этого не делают. Белые яйца имеют ту же толщину оболочки, что и коричневые яйца. Вязкость яичной скорлупы может зависеть от возраста цыпленка. Старшие цыплята откладывают яйца с тонкой раковиной, а младшие откладывают яйца с более толстыми раковинами.

Руководство по ярлыкам яиц

Разница между ними-яичными этикетками-гид

Вид полный размер здесь.

Другие термины, найденные на упаковке яиц

Вегетарианская корма - очень немногие фермеры разрешают жир и животный белок в корме своих цыплят, поскольку это дорого. Большинство кормов - это кукуруза и соя, которая является вегетарианкой. Однако цыплята не являются вегетарианцами, поэтому это вряд ли выгодно.

Omega-3 Enhanced - избегайте этих яиц, поскольку они являются одними из наименее выгодных для вас. Эти яйца могут поступать от цыплят, которые питаются Omega-3 из источников низкого качества. Они также склонны погибать намного быстрее, чем их не-омега-3 с расширенными контр-частями. (Источник)

Клетка-Free - избегайте яиц без клеток, так как термин вряд ли подразумевает, что цыплята здоровы и содержатся в хороших условиях. Такое же количество цыплят может быть набито в небольшом пространстве на открытом воздухе, так как оно находится в помещении. Эта переполненность может вызвать стресс, болезни, аммиак, бои и многое другое.

На свободном выгуле - этот термин может означать почти что угодно и не обязательно гарантирует счастливые цыплята и хорошие условия.

Класс AA или аналогичный - яйца сортируются в зависимости от того, как они выглядят и их качества. У яиц класса AA, как правило, есть твердые, толстые белые и круглые желтки. Корпуса неразрывны и чисты. Класс А очень похож, однако их белые могут быть «разумно» твердыми. У яиц класса B могут быть более крупные желтки и тонкие белки. Их раковины могут быть сплошными, но имеют пятна. (Источник) Однако это редко гарантирует, что цыплята хорошо кормят и здоровы.

органический может относиться к выращиванию без антибиотиков, а требование свободы (хотя и нечеткое). Птицы питаются органической соей и кукурузой, а не контаминами ГМО. Тем не менее, цыплята всеядны, что они обычно не охотятся за кукурузой.

Все природные - подразумевает, что к яйцам ничего не добавлено. Однако все яйца являются естественными. Важно то, как выращивали цыплят и что их кормили.

Поднятая ферма - все цыплята выращиваются на «фермах». Это обычно добавляется, чтобы вы почувствовали, что яйца более естественны. Однако, если вы видите этот ярлык в меню, спросите у вашего официанта, так как это может означать, что он исходит от местного производителя.

Пастбище поднято - при покупке яиц выберите это. Согласно отчетам Министерства сельского хозяйства США, пастбищные яйца имеют 2 раз больше омега-3, 3 раз больше Витамин Е, 7 раз больше Бета-Каротина и 2 / 3 больше Витамин А. Выросшие яйца также имеют 1 / 3 меньше холестерина, чем те яйца, которые поступают из цыплят кормили пшеницей, соей и кукурузой. У них также меньше 1 / 4 насыщенных жиров. (Источник)

Пастеризованный яичный желток можно легко заметить из-за его более темного желтого желтка и его твердой и высокой формы. Яичный желток сохраняет большинство питательных веществ, в то время как белый содержит в основном белок.

Кулинарные яйца разрушают многие из их здоровых и антиоксидантных свойств. С другой стороны, свежие яйца с пастбищами могут потребляться сырыми или приготовленными очень мало. Отличный способ их употребления - добавлять их в карбюраторный коктейль или аккуратно готовить их. Жареные, скремблированные и микроволновые яйца, как правило, наименее здоровы. (Источник)

Источники: (1) (2)

Читайте также: 5 причины, почему яичный желток может быть более здоровым, чем вы думаете

Другие истории
Amazon теперь предлагает косяк для косяков
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home / Live & Eat Healthy / Eating and Living Healthy Tips / White Eggs vs Brown Eggs, What’s The Difference?

White Eggs vs Brown Eggs, What’s The Difference?

More choices mean more freedom, right? However, when it comes to food, it can be overwhelming. Today, at the food store, I found that even the egg section was overpopulated with choices. Brown eggs, white eggs, grade A, organic, cage-free, farm fresh, etc. What’s the difference aside from the price?

Brown vs White Eggs

The only difference between brown eggs and white eggs is the color. Bigger chickens with red earlobes lay brown eggs, while smaller chickens with white earlobes lay the white ones. One exception to this is Araucanas and Bantams which lay green/blue eggs and have no visible earlobes.

difference-between-organic-pastured-eggs

Are Brown Eggs Healthier than White Eggs?

The hue of the egg does not indicate the quality of the egg. Brown eggs are not more healthy than white eggs and vice versa.

Why Are Brown Eggs More Expensive?

Brown eggs tend to be more expensive because they are laid by the bigger, red-earlobe chickens which require more feed. Thus, to compensate for that, those eggs are priced higher.

Why Do Brown Eggs Sometimes Taste Better?

You may have tasted brown eggs from home-raised chickens which tasted yummier and had a more defined egg yolk. The reason is not that the egg producers were probably of the red earlobe variety but the fact that they were given better feed. Better feed plays a major role in the taste and color of the yolk.

Why Do Brown Eggs Have a Harder Shell?

They don’t. White eggs have the same shell thickness as brown eggs. Eggshell toughness can be dependent on the age of the chicken. Older chickens will lay eggs that have thin shells, while younger ones will lay eggs with thicker shells.

A Guide to Egg Labels

Difference-between-egg-labels-guide

View full size here.

Other Terms Found on Egg Packaging

Vegetarian Feed – very few farmers allow fat and animal protein in their chickens’ feed as it’s expensive. Most feed is corn and soy, which is vegetarian. However, chickens are not vegetarian, so this is hardly a benefit.

Omega-3 Enhanced – avoid these eggs as they are some of the least beneficial to you. These eggs may come from chickens that are fed Omega-3 from poor quality sources. They also tend to perish much faster than their non omega-3 enhanced counter-parts. (Source)

Cage-Free – avoid cage-free eggs as the term hardly implies that the chickens are healthy and kept in good conditions. Same amount of chickens can be stuffed in a small space outdoors as they are indoors. This overcrowding can cause stress, disease, ammonia, fighting and more.

Free-Range – this term can mean almost anything and doesn’t necessarily guarantee happy chickens and good conditions.

Grade AA or similar – eggs are graded based on the way they look and their quality. Grade AA eggs tend to have firm, thick whites and round yolks. Shells are unbroken and clean. Grade A is very similar, however, their whites may be “reasonably” firm. Grade B eggs may have wider yolks and thin whites. Their shells may be unbroken but have stains. (Source) However, this seldom guarantees that the chickens were fed well and that they were healthy.

Organic – can refer to growing without antibiotics and free-range (although vague) is a requirement. Birds are fed organic soy and corn instead of GMO counter-parts. However, chickens are omnivorous meaning they don’t typically hunt for corn.

All natural – implies that nothing was added to the eggs. However, all eggs are natural. What matters is how the chickens were raised and what they were fed.

Farm Raised – all chickens are raised on “farms”. This is typically added to make you feel that the eggs are more natural. However, if you see this label on a menu, inquire with your waiter, as it can mean that it comes from a local grower.

Pasture Raised – when buying eggs choose this. According to USDA reports, pastured eggs have 2 times more omega-3, 3 times more Vitamin E, 7 times more Beta-Carotene and 2/3 more Vitamin A. Pastured eggs also have 1/3 less cholesterol than those eggs that come from chickens fed with wheat, soy and corn. They also have less than 1/4 of the saturated fat. (Source)

Pastured egg yolk can be spotted easily due to it’s darker yellow egg yolk and it’s firm and high shape. The egg yolk retains majority of the nutrients while the white contains mostly protein.

Cooking eggs destroys many of their healthy and anti-oxidant properties. Fresh pastured eggs on the other hand, can be consumed raw or cooked very little. A great way to consume them is adding them in a low-carb smoothie or cooking them gently. Hard boiled, scrambled and microwaved eggs tend to be the least healthy. (Source)

Sources: (1) (2)

Also Read: 5 Reasons Why Egg Yolk May Be Healthier Than You Think

Looking for more awesomeness?

Join over 100,000 people who are getting awesome tips on how to eat healthier and live happier.