Multi racial man with constipation

Почему Бобы делают нас Гасси и Как Предотвратить это

Бобы должны служить критическими компонентами любой диеты. Но в то время как большинство людей могут получить свои бобы только как часть своего рецепта для своих буррито в Чипотле, бобы на самом деле довольно питательны и должны считаться основной продукцией в вашем рационе. Мало того, что бобы являются одним из лучшие источники полного белка но в зависимости от компонента, они также могут быть высокими в других жизненно важных питательных веществах. Железо, витамин B6, витамин С, магний, калий, медь, марганец и многие другие могут быть получены, например, из фасоли. Наконец, бобы относительно дешевы и их можно даже легко выращивать дома! Так почему же мы не хотим есть больше? Они делают нас газовыми. Вот почему и как предотвратить это.

Почему фасоль делает вас пердеть

Прежде всего, давайте различать, что такое бобовые и бобовые. Много людей смешивают эти два. Но это просто. Бобовые - это просто класс овощей, который включает бобы. Он также включает горох и чечевицу.

Если есть что-то, что все знают о бобах, это то, что они делают вас газированными. Но почему? Для этого есть очень простая причина. Бобы (бобовые) вызывают газ, потому что они содержат сахар, который непереваривается нашими организмами. Это называется олигосахаридом. Это большая молекула, которая отличается от других сахаров тем способом, которым наше тело справляется с этим. Он не всасывается и не разрушается в тонком кишечнике.

Вместо этого наши тела полагаются на бактерии, чтобы разрушить эти сахара. В результате этого процесса с помощью газов, создаваемых вашим телом, 1 / 3 микробов в конечном итоге производят метановый газ. Как только метан создает давление на анальный сфинктер, следите. Олигосахариды, которые передаются в толстую кишку, служат пищей для ряда бактерий. Но это не плохо, потому что некоторые из бактерий имеют решающее значение для нашего здоровья. Они отвечают за создание витаминов, которые впитываются в ваше тело, а также продуцируют антитела, которые помогают бороться с инфекциями.

Однако исследования и врачи говорят, что наши опасения по поводу фасоли и метеоризма могут быть преувеличены. Бобовые богаты белком, витаминами, клетчаткой и минералами. Они также могут варьироваться в зависимости от количества содержащихся в них олигосахаридов.

Другие продукты с высоким содержанием олигосахаридов

  • Veggies: спаржа, брокколи, артишок, свекла, лук-шалот, горох, лук, брюссельская капуста, фенхель, капуста, чеснок, лук-порей, бамия
  • Зерновые: пшеничные и ржаные злаки при еде в больших количествах
  • Бобовые: запеченные бобы, нут, красная фасоль, чечевица
  • Фрукты: Хурма, рамбутан, арбуз, белый персик, заварное яблоко

Как предотвратить газ из фасоли (бобовые)

как к предотвратить газ-из-бобов

Лучший способ, который я нашел, чтобы предотвратить газ из бобов, - это использовать что-то, называемое Комбу. Это морские водоросли из Тихого океана, используемые в Японии и на Дальнем Востоке. Добавьте кусочек водорослей Kombu (обычно пакет содержит квадрат, я использую половину этого) при приготовлении или вымачивании ваших бобов. Это делает бобы не только легче переваривать, но и делает их более питательными и добавляет немного дополнительного вкуса! Получить где-то здесь.

Некоторые другие способы включают добавление специй, которые помогут вам переварить. Куркума, асафетида и имбирь не только невероятно здоровы, но и могут помочь вам преодолеть проблемы с метеоризмом с фасолью.

Вот несколько советов для лучшего переваривания фасоли:

-Не смешивайте бобы и картофель в еде.

-Изреть только один белок в еде.

-Адуки, дхал и мунг бобы легче всего переваривать. Начните с них.

-Чтобы хорошо следить за вашими бобами, поскольку пищеварение начинается во рту.

-Сухие продукты и фрукты должны быть съедены 2-3 часов отдельно от фасоли.

-Вы хорошо сбалансированная еда и диета.

Источники: [1] [2] [3] [4] [5]

Другие истории
Обзор баланса кокоса Земли
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips

Why Do Beans Make Us Gassy And How To Prevent It

Multi racial man with constipation
Written by Organics

Beans should serve as critical components of any diet. But while most people may get their beans only as part of their recipe for their burritos at Chipotle, beans are actually quite nutritious and should be considered a staple food in your diet. Not only are beans one of the best sources of complete protein but depending on the bean, they can also be high in other vital nutrients.  Iron, vitamin B6, vitamin C, magnesium, potassium, copper, manganese and many more can be obtained from kidney beans for example. Finally, beans are relatively cheap and can even be grown at home easily! So why is it that we are slacking on eating more of them? They make us gassy. Here’s why and how to prevent it.

Why Do Beans Make You Fart

why-do-beans-make-me-gassy

To start with, let’s distinguish what beans and legumes are. A lot of people mix the two. But it’s simple. Legumes are just a class of vegetables which includes beans. It also includes peas and lentils.

If there’s anything that everyone knows about beans it’s that they make you gassy. But why is that? There’s a very simple reason for that. Beans (legumes) cause gas because they contain a type of sugar which is indigestible by our bodies. It’s called oligosaccharide. It’s a large molecule that is different from other sugars in the way our body handles it. It is not absorbed and broken down in the small intestine.

Instead, our bodies rely on bacteria to break these sugars down. As a result of this process aided by gases produced by your body, 1/3 of microbes end up producing methane gas. Once the methane builds up pressure on the anal sphincter, watch out. Oligosaccharides that are passed down to the large intestine serve as food for a number of bacteria. But this is not a bad thing because some of the bacteria is crucial to our health. They are responsible for creating vitamins that get absorbed in your body and also producing antibodies that help fight of infections.

However, studies and doctors say that our concerns about beans and flatulence may be exaggerated. Legumes are rich in protein, vitamins, fiber and minerals. They also can all vary in the amount of oligosaccharides they contain.

Other Foods High in Oligosaccharides

  • Veggies: asparagus, broccoli, artichoke, beetroot, shallot, pea, onion, brussel sprouts, fennel, cabbage, garlic, leek, okra
  • Cereals: wheat and rye cereals when eaten in large quantities
  • Legumes: baked beans, chickpea, red kidney bean, lentil
  • Fruits: Persimmon, rambutan, watermelon, white peach, custard apple

How To Prevent Gas From Beans (Legumes)

how-to-prevent-gas-from-beans

The best way I found to prevent gas from beans is by using something called Kombu. It’s a seaweed from the Pacific used in Japan and far east Asia. Add a piece of Kombu seaweed (typically a package contains a square, I use half of that) when cooking or soaking your beans. This makes the beans not only easier to digest but also makes them more nutritious and add a little extra taste! Get some here.

Some other ways include adding spices that help you digest. Turmeric, asafetida, and ginger not only are incredibly healthy but can help you conquer your flatulence troubles with beans.

Here are some other tips for better bean digestion:

-Don’t mix beans and potatoes in your meal.

-Eat only one protein in your meal.

-Aduki, dhal and mung beans are easiest to digest. Start with them.

-Chew your beans well, as digestion starts in the mouth.

-Sugary foods and fruits, should be eaten 2-3 hours apart from a bean meal.

-Have a well-balanced meal and diet.

Sources: [1] [2] [3] [4] [5]

Incoming search terms:

  • why beans make us gassy
  • why do beans make me gassy
  • why do kidney beans make you fart
  • Why does beans make me Fart?
  • why does chipotle make me gassy
  • why is it that eating legumes like beans makes one fart
(Visited 1,332 times, 1 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This