Почему кофе превращает меня в Poop?

На самом деле не случайно, что энергия и фокус, которые вы получаете от вашего латте, быстро следуют срочной необходимости в ванной комнате. Не только вы, миллионы людей пьют кофе каждый день и испытывают тот же эффект. Итак, вот почему кофе проходит прямо через вас.

Для некоторых кофе вызывает больше движения в их колоне

Там не было каких-либо широкомасштабных исследований по кофе и кишечника, но есть несколько исследований и экспертов, которые предлагают несколько способов, которыми кофе может повлиять на ваши привычки в ванной комнате. Ваш утренний кофе может стимулировать движение толстой мышцы и усиливать сжатие и расслабление ваших кишечных мышц, которые вызывают движения кишечника. Как отмечалось в одном из исследований, этот эффект кофеина с кофеином весьма похож на такой вкус еды. Это также примерно на 60% сильнее, чем у питьевой воды, и только на 23% сильнее, чем употребление кофе без кофеина. Это также может свидетельствовать о том, что кофеин на самом деле не является виновником связи кофе и перерывов в ванной.

Другие эффекты кофе на вашем корме включают более свободные стулья. Это связано с тем, что благодаря продвижению сокращения / расслабления ваших кишечных мышц кофе дает меньше времени для вашей толстой кишки, чтобы сделать одну из своих основных функций, которая заключается в том, чтобы реабсорбировать воду из фекалий, чтобы помочь создать хорошо сформированный стул. [1] [2]

Кофе - это не единственная вещь, которая может сделать тебя пупом

кофе-кишка-движение

Если вы не пьете кофе черный, есть хороший шанс, что ваш утренний напиток включает молочные продукты. Те люди, которые чувствительны к молочным продуктам, могут испытывать те же последствия. Попробуйте выпить кофе черный или с немолочным сливками. Однако имейте в виду, что избыток сахара и даже сахаристых подсластителей, таких как сорбит, также может вызывать диарею.

Если вам нужно каждое утро ловить, это может не быть кофе вообще

Некоторые люди испытывают потребность идти #2 каждое утро. Однако это может быть не связано с вашей кофейной зависимостью. Возможно, что это всего лишь ваш желудочно-кишечный тракт, просыпающийся после полной неактивности всю ночь. Это называется гастроколическим рефлексом, который возникает, когда еда или напитки входят в пустой желудок. Сигналы отправляются в ваш двоеточие, давая знать, чтобы сделать больше места. Тем не менее, люди с синдромом раздраженного кишечника (IBS) могут испытывать более выраженный рефлекс. [3]

Не беспокойтесь, вы не одиноки

СРК-кофе-сахар-ванная-какашки

Хотя требуется больше исследований, ясно, что многие люди испытывают одинаковые эффекты от кофе. Небольшое исследование показало, что кофе стимулировал движение кишечника кишечника в 29% людей [4]. Помимо самого кофе, на ваши движения кишечника могут влиять большое количество сахара, подсластителей, молочных продуктов и IBS.

Теперь ты знаешь. Не стесняйтесь говорить и узнавать о ваших движениях стула и кишечника, ваше здоровье зависит от этого!

Другие истории
Выпейте только столовую ложку этой ежедневной для улучшения здоровья
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips Live & Eat Healthy

Why Does Coffee Make Me Poop?

why-does-coffee-go-through-me
Written by Organics

It’s actually not a coincidence that the energy and focus you get from your latte is quickly followed by an urgent need for a bathroom. It’s not just you, millions of people drink coffee every day and experience the same effect. So here’s why coffee goes right through you.

For Some, Coffee Causes More Movement in Their Colon

why-does-coffee-make-us-poopThere hasn’t been any large-scale studies on coffee and bowel movements but there are some studies and experts who suggest several ways coffee can have an impact on your bathroom habits. Your morning coffee can stimulate colonic muscle movement and enhance the contraction and relaxation of your intestinal muscles that cause bowel movements. As noted by one study, this effect of caffeinated coffee is quite similar to that of eating a full meal. It is also about 60% stronger than that of drinking water and just 23% stronger than drinking decaffeinated coffee. This may also be evidence that caffeine is in fact not the culprit behind the connection of coffee and your bathroom breaks.

Other effects of coffee on your poop include looser stools. This is because through the promotion of contraction/relaxation of your intestinal muscles, coffee gives less time to your colon to do one of its main functions, which is to reabsorb water from fecal matter to help produce well-formed stools. [1] [2]

Coffee Isn’t The Only Thing That Can Make You Poop

coffee-bowel-movement

If you don’t drink your coffee black, there’s a good chance your morning drink includes dairy. Those people who are sensitive to dairy may experience the same effects. Try drinking your coffee black or with non-dairy creamer. However, be aware that excess sugar and even sugarless sweeteners like sorbitol can also cause diarrhea.

If You Have To Poop Every Morning, It May Not Be Coffee At All

Some people experience the need to go #2 every morning. However, this may not be related to your coffee addiction. It is possible that it is just your gastrointestinal tract waking up after being inactive all night. It’s called the gastrocolic reflex, which occurs when food or drinks enter an empty stomach. Signals are sent to your colon letting it know to make more room. However, people with Irritable Bowel Syndrome (IBS) can experience a more pronounced reflex.  [3]

Don’t Worry, You’re Not Alone

ibs-coffee-sugar-bathroom-poop

While more research is needed, it is clear that a lot of people experience the same effects from coffee. A small study showed that coffee stimulated intestinal bowel movement in 29% of people [4]. Aside from coffee itself, your bowel movements can be affected by high amounts of sugar, sweeteners, dairy and IBS.

Now you know. Don’t be embarrassed to talk and learn about your stool and bowel movements, your health depends on it!

 

(Visited 2,347 times, 1 visits today)

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

For more awesomeness delivered fresh to you:
Follow our page

Subscribe

Pin It on Pinterest

Share This